voroba Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На счет чистки маф,читал на форуме, писали если расход в норме тогда нечего лезть! В езде ничего подозрительного не замечал. Ну эта ошибка выскакивала раза 3 после заправки. И это в течении 2.5 лет. Сбрасывал и на месяца 3-4 она пропадала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Не обязательно, расход может вывериться лямбдой, до определенной поры, а потом чек с этой ошибкой, а учитывая что чек редко появляется может быть, что эпизодически ситуация на грани возможностей корректировки смеси лямбдой, а маф при этом соответственно прилично может врать Изменено 10 марта, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 То есть почистить маф для начала? Его просто 100% никто никогда не чистил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Коробка автомат, при обгоне было ощущение пробуксовки сцепления, после чего сразу загорелся чес и АТ на коробке, перестали переключаться передачи, после остановился, АТ - выключился, передачи стали включаться, но чек не пропал, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Вторая ошибка была P0011..... Сегодня проверил сканером. Залез в подкапотные предохранители и все подряд повытаскивал и проверил, в итоге один был перегоревший. Заменил его. Завел раз 5 авто. Проверил. Сверил заново показатели оштбок сканером. Ошибка P0011 пропала. Осталось только моя P2089. Буду прозванивать цепь до этого датчика.... P0011 без двух циклов поездок не вылетит, заводить - ничего не значит. Пред. был не связан с этим, предов на этой цепи и нет. При прозвонке не забудьте на замыкание на B+ (это главное и вероятное) , на хх и вкл. зажигании питания там быть не должно. Прозвонил сегодня фишку с датчика OCV. Правда пока с одной стороны. Итог: Глядя на фишку, фиксатор сверху: в правом контакте питания нет ни при зажигании ни при ХХ. Но во втором контакте при зажигании 12,5В при ХХ 14,2В (Авто прогрето) (иногда падает в сторону 0, редко). При включенном зажигании одевал фишку на датчик, датчик отчетливо делает щелчек. Вопрос дальше, я так понимаю что напряжения в том разъёме вообще ни должно быть??? Куда копать дальше? Где же он может замкнуться с плюсом??? Разъем PCM находиться на щитке который в салоне под бардачком??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Коробка автомат, при обгоне было ощущение пробуксовки сцепления, после чего сразу загорелся чес и АТ на коробке, перестали переключаться передачи, после остановился, АТ - выключился, передачи стали включаться, но чек не пропал, в чем может быть проблема? ВОзможно проблема с датчиками турбины или скорости. Но это издалека....код ошибки нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Прозвонил сегодня фишку с датчика OCV. Правда пока с одной стороны. Итог: Глядя на фишку, фиксатор сверху: в правом контакте питания нет ни при зажигании ни при ХХ. Но во втором контакте при зажигании 12,5В при ХХ 14,2В (Авто прогрето) (иногда падает в сторону 0, редко). При включенном зажигании одевал фишку на датчик, датчик отчетливо делает щелчек. Вопрос дальше, я так понимаю что напряжения в том разъёме вообще ни должно быть??? Куда копать дальше? Где же он может замкнуться с плюсом??? Разъем PCM находиться на щитке который в салоне под бардачком??? https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1810700.html В правом это А, откуда смотришь (в мануале со стороны проводов) ? Дальше 1) со стороны ЭБУ проверить, но там скорее всего такая же картина будет. Поцепиться можно иголками... 2) вытащить обе фишки (от OCV и ЭБУ) и звонить на замыкание с В+ оба провода, потом на массу (на всякий случай). Обнаружишь сей факт - дело в проводах, нет - проверка сигналов ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Средство для чистки тормозов не навредит MAF? Не могу найти просто спец средство! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @voroba, http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Прозвонил сегодня фишку с датчика OCV. Правда пока с одной стороны. Итог: Глядя на фишку, фиксатор сверху: в правом контакте питания нет ни при зажигании ни при ХХ. Но во втором контакте при зажигании 12,5В при ХХ 14,2В (Авто прогрето) (иногда падает в сторону 0, редко). При включенном зажигании одевал фишку на датчик, датчик отчетливо делает щелчек. Вопрос дальше, я так понимаю что напряжения в том разъёме вообще ни должно быть??? Куда копать дальше? Где же он может замкнуться с плюсом??? Разъем PCM находиться на щитке который в салоне под бардачком??? https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1810700.html В правом это А, откуда смотришь (в мануале со стороны проводов) ? Дальше 1) со стороны ЭБУ проверить, но там скорее всего такая же картина будет. Поцепиться можно иголками... 2) вытащить обе фишки (от OCV и ЭБУ) и звонить на замыкание с В+ оба провода, потом на массу (на всякий случай). Обнаружишь сей факт - дело в проводах, нет - проверка сигналов ЭБУ 1. За мануал на русском спасибо огромное. 2. Я так понимаю что мне нужно копать именно по ошибке P2089, так как при подключении датчика OCV выходит именно эта ошибка, а с отключенным датчиком P2088. А по мануалам по первой ошибке 2088 нужно звонить контакты 2АК и 2AG а по второй 2AG и 2T я правильно понял? Ну в принципе так то можно и все 3 прозвонить, но.... (4 пункт) 3. Фишку смотрел со стороны разъёма, фиксатор вверху, то есть все наоборот. (Может в этом проблема??? может в самой фишке провода местами перепутаны?)) 4. В электрике понимаю, но не совсем спец.... как на обрыв прозвонить, сопротивление и еще различные мелочи знаю, а как на замыкание на В+ проверить? Мультитестер естественно имеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey martynyuk3 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 р 0500 и р 0720 ???? подскажите как их решить, проводка, предохранители или коробке писец. Постоянно загорается чек акпп при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 а также на скорости 60 кмч. Чек двигателя горит постоянно. В сервисе сказали что коробка и ремонт в 40 тыс((((( Кто из Москвы подскажите сервис "АВТОФОМА" кто сталкивался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а как на замыкание на В+ проверить? вытащить обе фишки (от OCV и ЭБУ) и звонить на замыкание с В+ при проверке целостности проводки (цепляем два конца исследуемой проводки) тестер если все нормально должен пищать, а в нашем случае (цепляем один щуп на исследуемый провод, второй на В+) - наоборот. Если пищит - он замкнут и так не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а как на замыкание на В+ проверить? вытащить обе фишки (от OCV и ЭБУ) и звонить на замыкание с В+ при проверке целостности проводки (цепляем два конца исследуемой проводки) тестер если все нормально должен пищать, а в нашем случае (цепляем один щуп на исследуемый провод, второй на В+) - наоборот. Если пищит - он замкнут и так не должно быть. Спасибо огромное!!! О результатах отпишусь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон44 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день! У меня Мазда 3 , 2005 года , загорелся чек , к кому в Москве обратиться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEMA001 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста. Сегодня встал в пробку на минут на 40. Поднялась температура в движке. Остановился,поднял копот,чуть открутил крышку антифриза,и половина его вытикла на асфальт. Подождал пока останет,залил антифриз поехал до дома. Машина остыла,посмотрел чек все так же и горит,в чем может быть проблема???? 2007г 2.0 япошка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @TEMA001, Без кода ошибки мы бабки с подъезда - разговоры идут, но проблема не решается. Имейте это в виду. Если все же желаете байки послушать: возможно термостат, если он имеет датчик, на евро его нет, на амер есть, на яп - не знаю. А открывать крышку - было ошибкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEMA001 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Да так и так к механикам поеду во вторник,просто для себя хотел узнать. Стоит переживать или нет. Спасибо,как посмотрят машину отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Прозвонил сегодня фишку с датчика OCV. Правда пока с одной стороны. Итог: Глядя на фишку, фиксатор сверху: в правом контакте питания нет ни при зажигании ни при ХХ. Но во втором контакте при зажигании 12,5В при ХХ 14,2В (Авто прогрето) (иногда падает в сторону 0, редко). При включенном зажигании одевал фишку на датчик, датчик отчетливо делает щелчек. Вопрос дальше, я так понимаю что напряжения в том разъёме вообще ни должно быть??? Куда копать дальше? Где же он может замкнуться с плюсом??? Разъем PCM находиться на щитке который в салоне под бардачком??? https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1810700.html В правом это А, откуда смотришь (в мануале со стороны проводов) ? Дальше 1) со стороны ЭБУ проверить, но там скорее всего такая же картина будет. Поцепиться можно иголками... 2) вытащить обе фишки (от OCV и ЭБУ) и звонить на замыкание с В+ оба провода, потом на массу (на всякий случай). Обнаружишь сей факт - дело в проводах, нет - проверка сигналов ЭБУ Вчера вечером звонил провода. Снял фишку с ЭБУ и с OCV. Прозвонил оба провода на разрыв. Оба провода целы (тестер пищит). Включил зажигание. Со стороны ЭБУ звонил на замыкание на + и на массу. Результат 0 на оба выхода (2Т и 2AG). (Звонил прям на АКК). Куда копать дальше??? Я так понимаю сигналы ЭБУ? Как именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ребята, нужна помощь! Загорелся чек опять! Код P0140 и P2177. Подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Куда копать дальше??? Я так понимаю сигналы ЭБУ? Как именно? Если получиться аккуратно...вытащить пины из колодки штекера эбу, подключить обратно штекер, завести и анализировать сигналы непосредственно с ЭБУ Загорелся чек опять! а что было до этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 До этого просто Р2177.Периодически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Куда копать дальше??? Я так понимаю сигналы ЭБУ? Как именно? Если получиться аккуратно...вытащить пины из колодки штекера эбу, подключить обратно штекер, завести и анализировать сигналы непосредственно с ЭБУ Глядя на электросхему, я вижу что с разъёма 2T этот провод разветвляется еще на разные узлы... это не повлияет на работу авто, в плане того что заведется ли вообще??? А с какого контакта должно питание приходить на этот самый датчик? с 2AG? а обратно уходить в 2Т (или наоборот? или совсем все не то???). (дабы понять какой именно сигнал анализировать и с какого контакта) Попробую вытащить эти 2 колодки. Я так понимаю воткну вместо них иголки дабы доступ был мультиметром уцепиться.... а что мерить? как? Напряжение на всех этапах работы двигателя (зажигание, прогрев, ХХ, нагрузка...)? Я так предпологаю (и даже уверен в этом на 99%) что один из контактов так и будет показывать те же показания что и анализирование сигнала в самой фишке датчика OCV. Тоесть при зажигании 12.5В при ХХ 14.2В (так как провода то целые, замыканий тоже нет). Какой может быть следующий диагноз? Замена ЭБУ? Может она у меня уже мененая и стоит от другого типа?!?! Смотрел схемы по ошибкам, там есть с моторедуктором заслонки, без моторедуктора.... или я не в ту степь??? Уважаемый гуру EnGI, если есть такая возможность и желание, то дай пожалуйста более развёрнутый ответ что да как там происходит и т.д. по этому поводу (что бы я понял, и в будующем другие владельцы если у кого произойдёт та же ошибка). Заранее спасибо!!! Да и вообще огромное спасибо тебе за то что всем помогаешь на форуме!!! Так держать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 это не повлияет на работу авто, в плане того что заведется ли вообще??? нет, раздача внутри ЭБУ происходит...кстати перепроверь по соответствию цветов проводов еще раз, а то встречаются аж три схемы:https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1810700.html http://www.mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W09.html Первая ссылка:2Т - питание (В+) 2AG - контроль сигнала, т.е. цепь включается соединением на (-), сигнал прерывистый, нужен осциллограф. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0140b1802500.html#id0140b180250003 Вторая ссылка: 2AG - постоянно (-) 2AK - контроль сигнала, уже на (+) http://www.mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E014018880W08.html C моторедуктором подразумеваются машинки с электронным управлением ДЗ. У тебя должен быть тросик - т.е. не твой случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ребята, нужна помощь! Загорелся чек опять! Код P0140 и P2177. Подскажите пожалуйста! До этого ошибка была просто Р2177! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 это не повлияет на работу авто, в плане того что заведется ли вообще??? нет, раздача внутри ЭБУ происходит... кстати перепроверь по соответствию цветов проводов еще раз, а то встречаются аж три схемы: https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1810700.html http://www.mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W09.html Первая ссылка: 2Т - питание (В+) 2AG - контроль сигнала, т.е. цепь включается соединением на (-), сигнал прерывистый, нужен осциллограф. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0140b1802500.html#id0140b180250003 Вторая ссылка: 2AG - постоянно (-) 2AK - контроль сигнала, уже на (+) http://www.mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E014018880W08.html C моторедуктором подразумеваются машинки с электронным управлением ДЗ. У тебя должен быть тросик - т.е. не твой случай. Да да, схемы проверил все, вот ту которую выложил и в ней подрисовал, это как раз моя. Выходы 2Т и 2AG. Цвета проводов такие же как на схеме. Пины от разъёма PCM до фишки звонятся как надо. Ладно, понял что выходит сигнал из 2T. Попробую еще какие нибудь манипуляции, отпишусь. Спасибо тебе))) Кстати, тут проехал недавно 1.8 тыс км. и на последней сотке км чек потух))) Я подумал лампочка перегорела))) Остановился, заглушил. Повернул ключ, лампа ок. Завел, чек потух (но смысл в том что датчик отключен, фишка снята). Воткнул ЕЛМ проверяю ошибка ЕСТЬ, но джеки чан не горит?!?! Что это могло быть??? Проверил несколько раз (пару дней потом так ездил). Потом сбросил ошибку, завел, и теперь чек горит как и раньше))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.