felixych Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Или я совсем запутался Запутался. Что вы всё про датчик положения распредвала?. Ошибка у вас Р2088 - Клапан системы изменения фаз газораспределения. И схема, что выше, про клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Правильно, схема эта, два провода. Это как цепь лампы домашнего освещения звонить, раз плюнуть, а вы жизнь себе усложняете догадками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Исходя из схемы, как я понял, PCM это грубо говоря блок предохранителей в моторном отсеке. В нем дёрнуть разъем, и проверить указанные контакты на разрыв и прочее... OCV коннектор - где он? ткните пальцем))) Сильно не ругайтесь))) Я понимаю что проверить проще простого) но все же нужно конкретно понять где проверять, а то на улице холодно уже стало, не очень хочется долго стоять под капотом))) поэтому обращаюсь к вам за помощью, что бы так сказать рассусолили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 pcm это мозги, электросхема http://mazda3.ru/board/topic/37553-elektroprovodka-mazda3/ там нарисованы цвета, и местоположение проводов и разъёмов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 OCV коннектор - где он? ткните пальцем))) клапан ocv на двигателе z6 установлен на правой крышке двигателя. расположен на пару сантиметров выше паразитного ролика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Спасибо всем огромное!!! Выходные на носу, все проверю отпишусь! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Всем привет. возник у меня тут глупый вопрос (сам потому что вообще не шарю во всем этом) а именно: когда ключ повернут до второго шелчка (ну когда загораются все лампы, подсветка и т.п.) после того как на приборке загораются все лампочки всех агрегатов (АТ, чек, аккум, масло), через секунду все лампы тухнут как положено, а вот чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Всем привет. возник у меня тут глупый вопрос (сам потому что вообще не шарю во всем этом) а именно: когда ключ повернут до второго шелчка (ну когда загораются все лампы, подсветка и т.п.) после того как на приборке загораются все лампочки всех агрегатов (АТ, чек, аккум, масло), через секунду все лампы тухнут как положено, а вот чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть? http://mazda3.ru/board/topic/75993-pribornaia-panel/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть? конечно так и должно быть. аккумулятор погаснет когда заработает генератор, масленка когда появится давление масла. чек потухнет когда дополучит данные с датчиков которые подаются только при заведенном двигателе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Всем привет. возник у меня тут глупый вопрос (сам потому что вообще не шарю во всем этом) а именно: когда ключ повернут до второго шелчка (ну когда загораются все лампы, подсветка и т.п.) после того как на приборке загораются все лампочки всех агрегатов (АТ, чек, аккум, масло), через секунду все лампы тухнут как положено, а вот чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть? http://mazda3.ru/board/topic/75993-pribornaia-panel/ чек, аккум и масленка горят, соответственно когда завожу авто, они сразу тоже тухнут. так должно быть и я туплю или так не должно быть?конечно так и должно быть. аккумулятор погаснет когда заработает генератор, масленка когда появится давление масла. чек потухнет когда дополучит данные с датчиков которые подаются только при заведенном двигателе. спасибо, убедили)) я думаю вопрос мой можно удалить, а то даже стыдно как то стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bassez Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 ошибка P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit это егр? по заводу стоит заглушка ьам где должна идти трубка. что делать где искать. 1.6 объем второе поколение седан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bassez Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 и еще ошибка p0108. map сенсор. где сие чудо стоит? знаю что на впускном коллекторе, да не могу найти. хотя бы для начала проводку прозвонить думал. но его точное положение и как он выглядит я хз. двигатель 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 загляните в FAQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна726 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Добрый вечер, гуру мазды :) машина 2007 1,6 АКПП хбек. Парковалась сегодня как обычно. Поставила ручник и следом переключатель передач перевела в положение парковки. В момент, когда переводила рычаг раздался хлопок, даже машину подбросило. Я подумала, неужели в бордюр скатилась (звук, как от глухого удара). Нет, все впорядке. завела машину туда-сюда покаталась все нормально. Через 2 часа вернулась, завожу машину чек загорелся. Машина идет ровно, обороты не падали, не троилась и не дергалась. Движок работал ровно. Утром на диагностику отвезу - коды считывать. Может кто по опыту сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 ой.. тут вряд ли что-то можно подсказать.. езжайте и считывайте код. главное всё выслушайте что по этому поводу Вам скажут в сервисе, и тут же забудьте... потом приезжайте домой и пишите всё что нужно забыть и самое главное не забудьте кодЫ ошибок переписать :) а мы постараемся более точно подсказать. и не ведитель ни на какие работы! только код! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна726 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 это понятно. встречный вопрос: у мамы на авто был такой же удар внутренний на трассе на ходу. она остановилась, все работает. поехала дальше. при проверке оказалось лопнул ремень ГРМ ? По мазде может у кого был такой же опыт? Поставила на прикол до четверга - отработаю 2 дня смены, поеду на диагностику. если есть телефон для консультации с места диагностики - буду рада. Диагностику буду делать на Летчика Бабушкина, в Леманс авто. Давно являюсь клиентам в Авто Няне, по мелкие вопросы электрике решаю вопросы в лемансе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 на мазде ГРМ цепь, а не ремень... она не может лопнуть.. если навесного порвался, то загорится аккумулятор, т.к. генератор остановится.. ехать без ремня не стОит. есть вероятность перегреть мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна726 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Благодарю, очень подробно :) Ждем коды :) Пусть это будет самая мелкая из возможных проблем :) За 7,5 лет только регулярная ТОшная мелочь и амортизационные задние стойки. Молюсь на свою красотку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна726 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Р0328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Р0328 это совсем легко замена датчика детонации есть отдельная тема даже про него http://mazda3.ru/board/topic/34933-datchik-detonatcii-oshibka-p0327-p0328/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна726 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Благодарю, а что могло его вызвать? и сегодня сняли ошибку - все равно замена? свечи поменяла, ну тут уж просто совесть свербить начала, 100 тысяч на свечах откатала, одна из свечей была с повреждениями от воды. Ездила вот с такой шпаргалкой (вдруг кому пригодится) - вчера честно все до 15 страницы вкл-но отчитала: В1877 - Высокое сопротивление преднатежителя ремня безопасности водителя.В1881 - Высокое сопротивление преднатежителя ремня безопасности переднего пассажира.В2432 - Обрыв цепи датчика преднатежителя ремня.Возможное место неисправности, тебе нужно?Возможное место неисправности ,это:В1877 - Преднатежитель ремня безопасности водителя, проводка, блок управления системой пассивной безопасности.В1881 - Преднатежитель ремня безопасности переднего пассажира, проводка, блок управления системой пассивной безопасности.В2432 - Датчик преднатежителя ремня, проводка, блок управления системой пассивной безопасности. В2973 - Неисправность блока управления электрооборудованием, возможное место неисправности, это неисправность внутренней цепи.В2479 - Неисправность датчика включения стояночного тормоза, возможное место неисправности это обрыв проводки между блоком управления электрооборудованием и датчиком включения стояночного тормоза.В1342 - Внутренняя неисправность блока управления системы пассивной безопасности, возможное место неисправности это блок управления системой пассивной безопасности.В1798 - Неисправность переключателя освещения (габариты), возможное место неисправности, это короткое замыкание проводки между блоком управления электрооборудованием и переключателем освещения. U - коды, это коды коммуникации. они появляются при любых каких -либо сбоях в передачи данных, почти на всех на них можно забить. В1554:- неисправность выключателя центрального замка ( в цилиндре замка крышки багажника);- возможная причина неисправности, короткое замыкание проводки между блоком управления электрооборудованием и выключателем центрального замка (в цилиндре замка крышки багажника) 0420 - менять катализатор P2187 прокладки коллектора. Ремень приводов Р0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 В1998 Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира. Смотри разьем под сиденьем! P0661- Низкий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана управления заслонкой настройки впускной системыC1306-Датчик угла поворота рулевого колесаC1446- Концевик педали тормоза Р0304 (пропуск искрообразования в цилиндре №4).Проблема оказалась крайне простая, отошёл штекер высоковольтного провода от катушки зажигания 4-го цилиндра (видимо когда меняли свечи, плохо воткнули обратно, да и дорога была не самая ровная 0031 на 1,6 требуется замена первого лямбда датчика 0456 Система EVAP(система продувки абсорбера), ошибка может возникать из-за треснутого шланга системы или даже из-за пробки заливной горловины бака. P0660, а P0420 удалось исправить только заменой катализатора В1320 по замку вод двери(не обращай внимание, если всё работает) Р0303 пропуск зажигания - меняй свечи, если 1,6, то посмотри ещё прокладки впускного коллектора P0302 неисправная катушка Р0108 Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе Проверь сначала провода возле датчика, может крысы перегрызли. Если провода в норме, то замена датчика. Р0328 замена датчика детонации http://mazda3.ru/boa...ka-p0327-p0328/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Благодарю, а что могло его вызвать? и сегодня сняли ошибку - все равно замена? свечи поменяла, ну тут уж просто совесть свербить начала, 100 тысяч на свечах откатала, одна из свечей была с повреждениями от воды. Ездила вот с такой шпаргалкой (вдруг кому пригодится) - вчера честно все до 15 страницы вкл-но отчитала: круто, спасибо, конечно, но тут вот такая тема есть, есичё ;) FAQ! Благодарю, а что могло его вызвать? и сегодня сняли ошибку - все равно замена? свечи поменяла, ну тут уж просто совесть свербить начала, 100 тысяч на свечах откатала, одна из свечей была с повреждениями от воды. про свечи не знаю.. мож мотор мыли... кстати, посмотрите может быть разъём датчика детонации прокоррозировал.. а причины его гибели нету, обычно - это время пришло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Шпаргалка вызывает умиление Изменено 4 декабря, 2014 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bassez Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 беда, по моим вопросам нет ответов. фак перечитал но там двигло 2.0 у меня 1.6 и мап сенсора на тот месте как в 2.0 нет. найти бы где он, посмотрел бы проводку. он на впускном коллекторе. но где хз. ни с ямы ни над капотом не видно (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна726 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Шпаргалка вызывает умиление Спасибо, пойду в FAQ...а посмотрю :) Хотя в сервисе лапшу вешать не стали: он достал компутер, я достала распечатки на листах А4, электрики затаились в ожидании :) заказала, менять - так менять. почти 140 000 все же намотано уже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.