volk 68 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 загорелся чек ,в мороз в баке было литров 8 заехал на АЗС залил 15 литров чек пропал а теперь при остатке 12 литров загорелся опять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 я думаю, что это абсолютно независимые события... прямой дорогой в сервис считывать коды ошибок, и чтоб там не "развели", пишем код здесь, а мы уже подскажем что и как лучше сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Добрый вечер всем! кстати,мазда3 2.0 спорт.. Ехал в столицу,заправился на shell,поведение машины норм все в порядке. Приехал,заглушил,послушал музло в течении часа,закрыл машину.Пришел через два часа попытался завести,2 секунды тяги и потом щелчки.аккумулятор заводить отказаля,попробовал через 30мин еще раз-все еще печальнее стрелки прыгать начали и мигать панель. Нашел человека прикурить)прикурили,завелась)при прикуривании провода кидал на аккум !!ОБА!!(в спешке чтобы не напрягать человека натупил),машина поработала на холостых примерно минут 40 ибо глушить не хотел были дела мало ли не заведусь. В итоге,в машине я +3 человека,трогаюсь и ГЛОХНУ с чеком на табло!Я просто МАТ!!!!! завел-машина трогается только с повышенных,на до 1500 пытается заглохнуть,причем резко,поддаешь газу с перебором- нормуль. В общем ехал так в по ленинскому в 18.00.Представляете себе картину сзади едущих людей)))))))))))заглох раза 3...в общем пипец.. выехал на симферопольку нормально шпарит.....Снял акум на ночь,с утра поставил завелась чек ушел)обрадовался поехал все норм,потом вечером еще разок завел,чека нет,сел знакомый ко мне,трогаюсь-снова такая же канитель как в первый раз...только плюсом к этому еще и лампа неисправности DSC загорелась...в чем беда...не пойму...может бенз... Снял клему на ночь пусть скинет.. Завтра при повторной ситуации на диагностику поеду. Может,кто знающий подскажет???? Буду благодарен за ввод в суть дела) Изменено 31 января, 2014 пользователем dimasti622 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 ну вот сколько повторять???.. НЕ НАДО СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ!!! машина от этого не починится... считывайте коды... присоединяю тему к теме про ЧЕК, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сорри...код завтра....включился денежный калькулятор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений986 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 доброго времени суток. Прошу совета опытных маздоводов. Год назад приобрел для супруги мазда 3 с правым рулем (AXELA) 2 литра, 2010 год пробег 40 000 км, в самой полной комплектации, по осени начал мигать чек i-stop,а зимой вдобавок чек DSC (машинка на скользкой дороге) только первый мигает, а второй горит постоянно, на работу двигателя не сказывается, он работает как часики.в городе спецов толковых нет, а к криворуким не хочется везти.если на i-stop принципе по фиг, то антибукс как то беспокоит, временами когда машина постоит на морозе руль как будто замерзает, движения тяжелее становятся,пару раз руль как будто примерзал проворачивался как будто замерз. в общем прошу совета, может у кого то были подобные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @евгений986,Вам нужно у "криворуких" узнать код ошибки по вопросу "Горит Чек", а потом написать его сюда, вот тогда сможем помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 на этих машинах была проблема с АКБ. и перепрошивкой ПО. обратитесь в ОД для перепрограммирования блока управления двигателя. возможно, потребуется замена АКБ. учтите, что он необычный там, простой с рынка не подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений986 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 у меня 2 АКБ. но на СТО ни одном ни кто не может сказать что это за штука и зачем второй АКБ. ОД в городе нет попробую узнать код((((((((((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3uk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Появилась ошибка, машина стояла на прогреве, потом как-будто немного поперхнулась и загорелся чек. Через некоторое время тухнет, потом загорается снова. Сканер elm 327 определил, что ошибка P0420. После сброса ошибки чек не загорается уже 3-й день. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 в сторону поиска сокровищ, т.к. попахивает заменой катализатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3uk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) в сторону поиска сокровищ, т.к. попахивает заменой катализатора... А как можно уточнить? Когда сдохнет совсем будет ясно, я так понял? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем ka3uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 тут в дебрях этой темы куча описаний.... а вообще, воспользуйтесь гуловским поиском по сайту. выдаст ссылки на конкретные страницы этой темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений986 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 мужики объехал все СТО в городе никто не может найти ошибку, а чек все ровно горит!!!!!!!!!!ОД в городе нет ближайший за 500 км. что делать????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Коды неисправностей Мазда с OBD II: Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7, Мазда CX-9 Тут собраны основные коды: P1000 OBD II Monitor Testing Not Completed P1001 Unable to Achieve Self-Test Function or SCP Error P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent P1101 Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range P1102 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor P1103 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Engine Speed P1110 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit P1112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent P1113 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit P1114 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input P1116 ECT Sensor Circuit Out of Self Test Range P1117 ECT Sensor Signal Intermittent P1120 Throttle Position Sensor out of Range Low P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal P1122 Throttle Position Stuck Closed P1123 Throttle Position Stuck Open P1124 Throttle Position Sensor Signal Out of Self Test Range P1125 Throttle Position Sensor Signal Intermittent P1127 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Not On During Key On Engine Running Self Test P1128 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signals Swapped in Key On Engine Running Self Test P1130 HO2S Bank 1 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) P1131 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) P1132 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1135 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input P1136 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input P1137 HO2S Bank 1 Sensor 2 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) P1138 HO2S Bank 1 Sensor 2 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1141 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input P1142 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input P1143 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) P1144 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1150 HO2S Bank 2 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached) P1151 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean) P1152 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich) P1169 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) P1173 HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1) P1195 EGR Boost Sensor Circuit P1196 Ignition Switch Start Circuit P1235 Fuel Pump Control Circuit P1236 Fuel Pump Control Out Range P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit P1252 Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit P1260 Anti-Theft System Signal Detected - Engine Disabled P1270 Engine RPM or Vehicle Speed Limit Reached P1309 Misfire Detection Monitor P1345 No CMP or SGC Signal P1351 Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range P1352 Ignition Coil 'A' Primary Circuit P1353 Ignition Coil 'B' Primary Circuit P1354 Ignition Coil 'C' Primary Circuit P1358 Ignition Diagnostic Monitor Signal Out Of Self Test Range P1359 SPOUT Signal Lost To Powertrain Control Module Or Out Of Range P1360 Ignition Coil 'A' Secondary Circuit P1361 Ignition Coil 'B' Secondary Circuit P1362 Ignition Coil 'C' Secondary Circuit P1364 Ignition Coil Primary Circuit P1365 Ignition Coil Secondary Circuit P1390 Octane Adjust Shorting Bar Out or Circuit Open P1400 DPFE Sensor Circuit Low Input P1401 DPFE Sensor Circuit High Input P1402 EGR Valve Position Sensor Circuit P1405 DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off or Plugged P1407 No EGR Flow Detected P1408 EGR System Flow Out of Key On Engine Running Self Test Range P1409 EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck P1443 EVAP System Purge Flow Fault P1444 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Low Voltage P1446 EVAP Purge Flow Sensor Circuit High Voltage P1449 CDCV or Throttle PositionCV Circuit P1450 EVAP Control System Fault P1451 Canister Vent Solenoid Circuit P1455 Fuel Tank Level Sensor Circuit P1460 Wide Open Throttle A/C Cut-Off Relay Circuit P1464 Air Conditioning Control Signal Circuit P1474 Fan Control (Primary Winding) Circuit P1479 Fan Control (Condenser Primary) Circuit P1485 EGR Vacuum Solenoid Circuit P1486 EGR Vent Solenoid Circuit P1487 EGR-CHK (Boost) Solenoid Circuit P1496 EGR Valve Motor Coil '1' Open or Shorted P1497 EGR Valve Motor Coil '2' Open or Shorted P1498 EGR Valve Motor Coil '3 Open or Shorted P1499 EGR Valve Motor Coil '4' Open or Shorted P1500 Vehicle Speed Sensor Intermittent Signal P1501 Vehicle Speed Sensor Out of Self Test Range P1502 Vehicle Speed Sensor Circuit Error P1504 Idle Air Control Solenoid Circuit Intermittent P1505 Idle Air Control System at Adaptive Clip P1506 Idle Air Control System Overspeed Detected P1507 Idle Air Control System Underspeed Detected P1508 Bypass Air Solenoid '1' Circuit P1509 Bypass Air Solenoid '2 Circuit P1512 VTCS Fault P1521 VRIS Solenoid '1' Circuit P1522 VRIS Solenoid '2 Circuit P1523 VICS Solenoid Circuit P1524 Charge Air Cooler Bypass Solenoid Circuit P1525 ABV Vacuum Solenoid Circuit P1526 ABV Vent Solenoid Circuit P1529 L/C Atmospheric Balance Air Control Valve Circuit P1540 ABV System Fault P1562 Powertrain Control Module +BB Voltage Low P1569 VTCS Circuit Low Input P1570 VTCS Circuit High Input P1601 Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error P1602 Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error P1602 Immobilizer System Communication Error with Powertrain Control Module P1603 Immobilizer System Fault P1604 Immobilizer System Fault P1605 Powertrain Control Module Keep Alive Memory Test Error P1608 Powertrain Control Module (ECM CPU) DTC Test Fault P1609 Powertrain Control Module (ECM CPU) Knock Sensor Circuit P1621 lmmobilizer System Fault P1622 lmmobilizer System Fault P1623 lmmobilizer System Fault P1624 lmmobilizer System Fault P1627 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Line Communication Error P1628 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Any Line Communication Error P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output) P1632 Battery Voltage Monitor Circuit P1633 Battery Overcharge Fault P1634 Generator Terminal 'B' Circuit Open P1650 Power Steering Pressure Switch Out of Range Fault P1651 Power Steering Pressure Switch Circuit P1652 Power Steering Pressure Switch Circuit P1701 Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent P1703 Brake On/Off Switch Out of Self Test Range P1705 Transmission Range Sensor out of Self Test Range P1709 Clutch Pedal Position Switch Circuit P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit out of Self Test Range P1713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit P1714 Shift Solenoid '1' Mechanical Fault P1715 Shift Solenoid '2' Mechanical Fault P1716 Shift Solenoid '3' Mechanical Fault P1717 Shift Solenoid '4' Mechanical Fault P1718 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit P1720 Vehicle Speed Sensor '2' Signal Error P1729 Transmission 4x4 Low Switch Error P1740 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault P1741 Torque Converter Clutch Control Electrical Fault P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Shorted P1743 Torque Converter Clutch Failed On - TCIL is On P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault P1746 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Open P1747 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit P1749 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Low P1751 Transmission Shift Solenoid 'A' Mechanical Fault P1752 Transmission Shift Solenoid 'A' Circuit Shorted P1754 Transmission Coast Clutch Solenoid Electrical Fault P1756 Transmission Shift Solenoid 'B' Mechanical Fault P1757 Transmission Shift Solenoid 'B' Circuit Shorted P1761 Transmission Shift Solenoid '3' Mechanical Fault P1762 Transmission SS3/SS4/OD Band Fault P1765 Transmission 3-2 Timing Solenoid Valve P1767 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit P1771 Throttle Position Sensor Circuit Open to Transmission Control Module P1772 Throttle Position Sensor Circuit Shorted to Transmission Control Module P1780 Transmission Control Switch Circuit P1780 Overdrive Off Switch not Cycled during the Self Test P1781 Transmission 4x4 Low Switch out of Range Fault P1783 Transmission Fluid Temperature High Input P1788 3-2T/CCS Circuit Open P1789 3-2T/CCS Circuit Shorted P1794 Powertrain Control Module Battery Direct Power Circuit P1797 P/N Switch Open or Short Circuit P1900 Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent P1901 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent Еще коды можно найти тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIecHou Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вообщем ситуэйшн следующая, провел диагностику т.к. начали прыгать обороты. Диагностика выявила следующие ошибки Р0150 - обрыв провода от датчика N скорости. Р0507 - Высокие обороты холостого хода. С чего начать ремонт ? как их устранить ? Нужна ваша помощь. Mazda 3, 2005г. 1,6 МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Вообщем ситуэйшн следующая, провел диагностику т.к. начали прыгать обороты. Диагностика выявила следующие ошибки Р0150 - обрыв провода от датчика N скорости. Р0507 - Высокие обороты холостого хода. С чего начать ремонт ? как их устранить ? Нужна ваша помощь. Mazda 3, 2005г. 1,6 МКПП. Судя по расшифровке и отсутствию кода P0150 в перечне ошибок для модели мазда 3 с двигателем 1,6 тут ошибка и подразумевается код P0850 (Neutral switch input circuit problem). Просьба перепроверить инфу. Далее. если, я прав, начать нужно именно с проверки выключателя нейтрали и проводов (контактов) к нему. Вторая ошибка после устранения причины уйдет сама. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIecHou Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Вообщем ситуэйшн следующая, провел диагностику т.к. начали прыгать обороты. Диагностика выявила следующие ошибки Р0150 - обрыв провода от датчика N скорости. Р0507 - Высокие обороты холостого хода. С чего начать ремонт ? как их устранить ? Нужна ваша помощь. Mazda 3, 2005г. 1,6 МКПП. Судя по расшифровке и отсутствия кода P0150 в перечне кодов ошибок для модели мазда 3 с двигателем 1,6 тут ошибка и подразумевается код P0850 (Neutral switch input circuit problem). Просьба перепроверить инфу. Далее. если, я прав, начать нужно именно с проверки выключателя нейтрали и проводов (контактов) к нему. Вторая ошибка после устранения причины уйдет сама. Хмм.... то есть мне дали не верную инфу при диагностике ?. И следующий вопрос. Пытался найти этот датчик в екзисте по каталогу. Он мне пишет что это датчик включения задней скорости. в чем соль ?. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем JIecHou Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 есть датчик задней, а есть датчик нейтрали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) В экзисте наименования деталей набирают девочки-менеджеры с присущей неосведомленностью в том чем они занимаютсякаталожный номер можете уточнить тут http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/ Изменено 17 февраля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIecHou Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) В экзисте наименования деталей набирают девочки-менеджеры с присущей неосведомленностью в том чем они занимаются Захват.JPG каталожный номер можете уточнить тут http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/ Самое что смешное, мне это в 2вух магазинах сказали ) а про магазине вообще молчу. А да и в Мазда центре )))))... Спасибо ребят буду разбираться. И еще вопрос где такой купить можно ? Может кто знает, подскажет ?. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем JIecHou Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 в общем по поводу моего джекичана на прошлой странице... так как я был уверен что причина в не в двигателе проверил всю проводку формирования твс. порвался/перетерся провод датчика дмрв....как бонально))) добавил небольшой кусок и всё отлично)ошибки нет,едет как родная) забираю претензии к производителям топлива) но блин есть еще вопрос) подскажите.... такая фигня происходит,загорается ненадолго сам по себе ручник и лампа подушек,индикация поворотников не работает,но ОНИ РАБОТАЮТ(мигают),пропадает инфа с дисплея,то вся,то только кондея.и временами инфа "зависает",то есть крутилки крутишь,всё дует работает,дисплей горит а инфа не меняется или меняется через некоторое время. МАТ его знает даже начать с чего..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 начать с чего..... попробуйте с этого http://mazda3.ru/board/topic/47009-gliuki-posle-samostoiatelnoi-zameny-salonnogo/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 начать с чего..... попробуйте с этого http://mazda3.ru/board/topic/47009-gliuki-posle-samostoiatelnoi-zameny-salonnogo/ побежал пробовать))))спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петёкк Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Загорелся чек,с товарищем продиагностировали вышла ошибка "недостаточная температура охлаждающей жидкости для оптимальной работы двигателя"Как вылечить?Мож было у кого?Мазда3 мотор 2.3л. P0126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.