Til5 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 По каталогу 550 и 551 оба датчики скорости. Хотя 551 по расположению как раз датчик вращения вала КПП. Сфоткал сам провод. Интересно всё таки, за что он отвечает. Ремонт проводки.pdf датчик скорости на картинке 551... если проводка перебита, то датчик цел, скорее всего, а перегрызанная проводка - обычное дело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Хотя 551 по расположению как раз датчик вращения вала КПП. VSS=датчик скорости и он №551 Аппендикс на картинке - опора кпп... По фото ничего не понятно что где. Не суть. Датчик знаете где находится, его и проверяйте и проводочки к нему. Изменено 18 января, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 появилась ошибка P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean при езде на прямой, скинул ошибку на диагностике, дня 3 не появлялась, сегодня опять на ходу загорелась, каталик не вырезал, подскажите что может быть? 1.6 европейка 2005 г. мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 подскажите что может быть? если 1,6 то может прокладки впускного коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 подскажите что может быть?если 1,6 то может прокладки впускного коллектора? а вторая лямбда не может накрыться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W10.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W10.html если это мне, то ничего не понял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=2499825 а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=2499825 а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше. почитал про 2187, но у меня с оборотами все нормально или все равно могут быть прокладки впуска? если да то чем лучше брызнуть на место прокладок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 очистителем тормозов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 очистителем тормозов... спасибо, завтра попробую и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=2499825 а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше. вообщем брызгал несколько раз, поведение мотора не менялось, как работал так и работал, обороты не падали, что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 хм.. Дубна... не так уж и далеко... у Вас катализатор на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 хм.. Дубна... не так уж и далеко... у Вас катализатор на месте? 120 км от златоглавой, а каталик да на месте, ничего никогда с ним не делал, и кстати ошибку вот скинул уже 4 дня не горит, но все равно напряжно что вылетел чек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker_321 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Имеется Mazda3 2005г.в. 2.0 sport 150 коней Суть в следующем. Дня 3-4 назад появились подергивания машины и ошибка P0102 (датчик расхода воздуха) причем появлялась она произвольно? на холостых обороты не плавали. Дроссель чистый МАФ тоже. Вчера, поймав опять CHECK поехал на диагностику, причем пропала тяга на машине. Выдало ошибку P0103. На всяки случай почистили датчик МАФ. Все равно Р0103 и начали плавать обороты . Заказал датчик и поехал домой. Сегодня с утра машина не завелась вообще. Стартер крутит, далее следует типа подхвата с сильной вибрацией и ..... в общем не заводится.Ну думаю датчику хана, потому что когда вчера вечером пытались завестись без датчика, машина вела себя так же. Сегодня забираю новый датчик и ставим его ....... машина не завелась, ведет себя так же. в чем может быть проблема. Так же висят доп ошибки В1317 В2966 В2212 В2227 это вроде подушки, датчику походу хана, фак читал U2516 кто может расшифровать эти ошибки. на панели горят лампы DSC (скользящая машинка, появилась одновременно с P0102/P0103), Air Bag (подушки) и Check ingen (моторчик) Изменено 29 января, 2014 пользователем marker_321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Провода осмотри к мафу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker_321 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Смотрели до косы все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 причина либо МАФ, либо провода, либо мозги... т.к. мозги лучше исключить и датчик новый (надеюсь не Б/У) тогда по сантиметру прозванивать провода и изучать на предмет перелома внутри изоляции. при этом может звониться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В косе смотри...Провода нужно теребить при этом. На замыкание проверили или только пикали с двух концов каждый провод?других вариантов просто нет, коды 102 и 103 "антонимы"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker_321 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 причина либо МАФ, либо провода, либо мозги... т.к. мозги лучше исключить и датчик новый (надеюсь не Б/У) тогда по сантиметру прозванивать провода и изучать на предмет перелома внутри изоляции. при этом может звониться... Юр а не подскажеш, где можно протестится нормально. МАФ был новый Denso и параллельно сняли рабочий со спорта 2006 г в обоих случаях результат один и тот же В косе смотри...Провода нужно теребить при этом. На замыкание проверили или только пикали с двух концов каждый провод? других вариантов просто нет, коды 102 и 103 "антонимы"! Прозвонку не делали, завтра сделаю. посмотрю. А звонить как, прямо в фишке тестером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 МАФ был новый Denso... О_о схема электропроводки в разделе "сделай сам"... недавно тут кто-то описывал, что вылез провод в большой разъёме на блоке PCM. при этом, проводка целая, соответственно... просто PIN в разъёме утопился и неконтачил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker_321 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 МАФ был новый Denso... О_о схема электропроводки в разделе "сделай сам"... недавно тут кто-то описывал, что вылез провод в большой разъёме на блоке PCM. при этом, проводка целая, соответственно... просто PIN в разъёме утопился и неконтачил... О_о - ЭТО ЧТО ....опа разъемы на датчике смотрел, все ок. А что за блок РСМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 разъемы на датчике смотрел, все ок. А что за блок РСМ? Powertrain control module Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker_321 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Картинка не открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Картинка не открывается Мозги это короче говоря (ЭБУ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.