Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

По каталогу 550 и 551 оба датчики скорости. Хотя 551 по расположению как раз датчик вращения вала КПП.

Сфоткал сам провод. Интересно всё таки, за что он отвечает.

Ремонт проводки.pdf

 

датчик скорости на картинке 551...  если  проводка перебита, то датчик цел, скорее всего, а перегрызанная проводка - обычное дело..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотя 551 по расположению как раз датчик вращения вала КПП.

post-38824-0-30359100-1390070513.jpg

VSS=датчик скорости и он №551

Аппендикс на картинке - опора кпп...

По фото ничего не понятно что где. Не суть. Датчик знаете где находится, его и проверяйте и проводочки к нему.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась ошибка P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean при езде на прямой, скинул ошибку на диагностике, дня 3 не появлялась, сегодня опять на ходу загорелась, каталик не вырезал, подскажите что может быть? 1.6 европейка 2005 г. мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите что может быть?
если 1,6 то может прокладки впускного коллектора?

 

а вторая лямбда не может накрыться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=2499825

а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=2499825

а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше.

почитал про 2187, но у меня с оборотами все нормально или все равно могут быть прокладки впуска? если да то чем лучше брызнуть на место прокладок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут например можно глянуть http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=2499825

а вообще. зайдите в FAQ и почитайте тему про 2187... продиагностируйте подсос воздуха на впуске для начала... а далее - будем думать дальше.

вообщем брызгал несколько раз, поведение мотора не менялось, как работал так и работал, обороты не падали, что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..  Дубна...   не так уж и далеко...  у Вас катализатор на месте? 

120 км от златоглавой, а каталик да на месте, ничего никогда с ним не делал, и кстати ошибку вот скинул уже 4 дня не горит, но все равно напряжно что вылетел чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Mazda3 2005г.в. 2.0 sport 150 коней


Суть в следующем.


Дня 3-4 назад появились подергивания машины и ошибка P0102 (датчик расхода воздуха) причем появлялась она произвольно? на холостых обороты не плавали. Дроссель чистый МАФ тоже. Вчера, поймав опять CHECK поехал на диагностику, причем пропала тяга на машине. Выдало ошибку P0103. На всяки случай почистили датчик МАФ. Все равно Р0103 и начали плавать обороты .  Заказал датчик и поехал домой. Сегодня с утра машина не завелась вообще. Стартер крутит, далее следует типа подхвата с сильной вибрацией и ..... в общем не заводится.Ну думаю датчику хана, потому что когда вчера вечером пытались завестись без датчика, машина вела себя так же.  Сегодня забираю новый датчик и ставим его ....... машина не завелась, ведет себя так же. в чем может быть проблема.


Так же висят доп ошибки


В1317


В2966


В2212


В2227 это вроде подушки, датчику походу хана, фак читал


U2516


кто может расшифровать эти ошибки. на панели горят лампы DSC (скользящая машинка, появилась одновременно с P0102/P0103), Air Bag (подушки) и Check ingen (моторчик)

Изменено пользователем marker_321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина либо МАФ, либо провода, либо мозги... т.к. мозги лучше исключить и датчик новый (надеюсь не Б/У) тогда по сантиметру прозванивать провода и изучать на предмет перелома внутри изоляции. при этом может звониться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В косе смотри...Провода нужно теребить при этом. На замыкание проверили или только пикали с двух концов каждый провод?
других вариантов просто нет, коды 102 и 103 "антонимы"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина либо МАФ, либо провода, либо мозги... т.к. мозги лучше исключить и датчик новый (надеюсь не Б/У) тогда по сантиметру прозванивать провода и изучать на предмет перелома внутри изоляции. при этом может звониться... 

Юр а не подскажеш, где можно протестится нормально. МАФ был новый Denso и параллельно сняли рабочий со спорта 2006 г в обоих случаях результат один и тот же

В косе смотри...Провода нужно теребить при этом. На замыкание проверили или только пикали с двух концов каждый провод?

других вариантов просто нет, коды 102 и 103 "антонимы"!

Прозвонку не делали, завтра сделаю. посмотрю. А звонить как, прямо в фишке тестером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ был новый Denso...

 

 

О_о

 

 схема электропроводки в разделе "сделай сам"... недавно тут кто-то описывал, что вылез провод в большой разъёме на блоке PCM. при этом, проводка целая, соответственно... просто PIN в разъёме утопился и неконтачил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАФ был новый Denso...

 

 

О_о

 

 схема электропроводки в разделе "сделай сам"... недавно тут кто-то описывал, что вылез провод в большой разъёме на блоке PCM. при этом, проводка целая, соответственно... просто PIN в разъёме утопился и неконтачил... 

 

О_о - ЭТО ЧТО ....опа

разъемы на датчике смотрел, все ок. А что за блок РСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...