EnGI Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Надо снять акб и площадку чтобы подлезть к фишкам, или снизу смогу? Сопротивление на обоих датчиках мерить или покоторому ошибка? насчет подлесть хз, не знаком с обустройством моторного отсека турбо мотора, на атмосферниках ничего не нужно снимать, слева от двс две фишки...сопр мерить по 1му датчику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Надо снять акб и площадку чтобы подлезть к фишкам, или снизу смогу? Сопротивление на обоих датчиках мерить или покоторому ошибка? насчет подлесть хз, не знаком с обустройством моторного отсека турбо мотора, на атмосферниках ничего не нужно снимать, слева от двс две фишки...сопр мерить по 1му датчикуМенял сейчас масло в коробке,снял защиту и увидел фишки,с верхней лямды 2 фишки(в одной 3 провода в другой 2) Так что твоя схема не подошла(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 другой 2 какого года машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 мпс г1 а не установлен ли какой-нибудь колхозный впуск? и не трёт ли хому на патрубке от воздушного фильтра до входа в интеркуллер, где проходит рядом со жгутом мозгов? такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKurec Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Доброго времени суток! Вопрос таков Mazda 3 2004 2.3. При езде в горку периодически начинают скакать обороты буквально сеекнд на 5-10 ну и разумеется падает скорость, иногда на холостом ходу тачку потряхивает, горит чек ошибка p2195 сказали меняй oxygen sensor bank 1 то есть верхний, заказал NJK заменил, трястись перестала, но проблема с оборотами осталась и ошибка вышла вновь через некоторое время. Подскажите что может это быть? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Авто 2008 года рестайлинг,сток полный. По схеме не скажу незнаю,думаешь что-то перетерло? Завтра посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Доброго времени суток! Вопрос таков Mazda 3 2004 2.3. При езде в горку периодически начинают скакать обороты буквально сеекнд на 5-10 ну и разумеется падает скорость, иногда на холостом ходу тачку потряхивает, горит чек ошибка p2195 сказали меняй oxygen sensor bank 1 то есть верхний, заказал NJK заменил, трястись перестала, но проблема с оборотами осталась и ошибка вышла вновь через некоторое время. Подскажите что может это быть? Заранее благодарен. как с давлением топлива? И МАФ почисти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Так что твоя схема не подошла(( Ну как не подошла то? Там же 2 фишки нарисовано как раз!!! Вообщем мерь сопротивление там где два провода со стороны датчика левая на картинке (3 провода) правая (2 провода) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Так что твоя схема не подошла((Ну как не подошла то? Там же 2 фишки нарисовано как раз!!! Вообщем мерь сопротивление там где два провода со стороны датчикаЗахват.JPG левая на картинке (3 провода) правая (2 провода) Я померю обязательно!!! Сегодня руки не дошли,а завтра на работу(Я как сделаю отпишусь полюбому! Спасибо всем кто принимает участие,тебе в особенности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKurec Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Доброго времени суток! Вопрос таков Mazda 3 2004 2.3. При езде в горку периодически начинают скакать обороты буквально сеекнд на 5-10 ну и разумеется падает скорость, иногда на холостом ходу тачку потряхивает, горит чек ошибка p2195 сказали меняй oxygen sensor bank 1 то есть верхний, заказал NJK заменил, трястись перестала, но проблема с оборотами осталась и ошибка вышла вновь через некоторое время. Подскажите что может это быть? Заранее благодарен. как с давлением топлива? И МАФ почисти Как его проверить? И то такое МАФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKurec Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Доброго времени суток! Вопрос таков Mazda 3 2004 2.3. При езде в горку периодически начинают скакать обороты буквально сеекнд на 5-10 ну и разумеется падает скорость, иногда на холостом ходу тачку потряхивает, горит чек ошибка p2195 сказали меняй oxygen sensor bank 1 то есть верхний, заказал NJK заменил, трястись перестала, но проблема с оборотами осталась и ошибка вышла вновь через некоторое время. Подскажите что может это быть? Заранее благодарен. как с давлением топлива? И МАФ почисти Как его проверить? И то такое МАФ? Maf нашел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_blak Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Добрый день!Подскажите что делать?Компьютер выдал ошибку P2507, дословный перевод с английского: Мощность входного канала низкая PCM.За что хвататься ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) вот похожий случай http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=2584280 Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 почитайте, для 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202500W04.html 2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201083W06.html напишите какой мотор, но в первую очередь проверяйте предохранитель ну а дальше провода до гены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_blak Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 почитайте, для 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202500W04.html 2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201083W06.html напишите какой мотор, но в первую очередь проверяйте предохранитель ну а дальше провода до гены. мотор 1.6, спасибо в выходные посмотрю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTAPuyC Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема, Мазда 2.0 2004 постоянно появляется ошибка p2188, заметил что именно при попадании в "серьезную" яму, провода до лямбды без пробоев, уже несколько раз чистились контакты самой лямбды, разъем и т.д. Возможно ли проблема где-то в "косе" которая идет как я понимаю к блоку управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый вечер. Постоянно загорается ошибка Р0420 - эффективность катализатора ниже положенного. Причин море, подскажите как хотя бы лямбду проверить, какой диапазон значений считается нормой? В СканПро циферки то вижу, а ни о чем не говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTAPuyC Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 В пределах единицы должна быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема, Мазда 2.0 2004 постоянно появляется ошибка p2188, заметил что именно при попадании в "серьезную" яму, провода до лямбды без пробоев, уже несколько раз чистились контакты самой лямбды, разъем и т.д. Возможно ли проблема где-то в "косе" которая идет как я понимаю к блоку управления? а МАФ проверьте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Ошибка раз. Ошибка два. Если не ошибся, работа датчиков Ну и собсна вот. Куда плясать дальше?ПыСы. Замерял на холостом ходу на прогретом двигателе. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Ярослав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTAPuyC Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Когда умирает МАФ возможны такие же симптомы? На диагностике по приезду не работала лямбда, после разъединения-соединения разъема и снятие ошибки работать стала, совпадение или все же дело в неоригальной лямбде может быть? И как его проверить вообще? Чистили точно, то что не работает никто не сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) @Ярослав,по 0661mazda3.ru/board/topic/84161-faq-prezhde-chem-sozdat-temu-prochitaite-etu/ пора бы уже знатьпо 0420 второй датчик не в пределах. Причина - скорее всего кат умер. Предел 0,18 ??? Тяга норм? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTrVV Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый день! По форуму я понял, я не один с этими ошибками, вот и обращаюсь!!!! Жалуюсь на большой расход 12.5 литра на 100 км.Тяга авто нормальная, обороты не плавают! Двигатель 1.6 МКПП мазда 3 2008 год! Сегодня считал ошибки там целый ряд ошибок, Р0420, Р0660, U2064, горит чек не тухнет, стер ошибки опять загорелся через 60 км! Катализатор? Кислородный датчик №2? Или же всё в куче Что делать? ( Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый день! По форуму я понял, я не один с этими ошибками, вот и обращаюсь!!!! Жалуюсь на большой расход 12.5 литра на 100 км.Тяга авто нормальная, обороты не плавают! Двигатель 1.6 МКПП мазда 3 2008 год! Сегодня считал ошибки там целый ряд ошибок, Р0420, Р0660, U2064, горит чек не тухнет, стер ошибки опять загорелся через 60 км! Катализатор? Кислородный датчик №2? Или же всё в куче Что делать? ( Заранее спасибо! см сообщ. выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) @Ярослав, по 0420 второй датчик не в пределах. Причина - скорее всего кат умер. Предел 0,18 ??? Тяга норм? На холостых вот как на картинке, когда подгазовывал где-то до 2500 - график прыгнул вверх. По тяге, ты знаешь, порой выстреливает норм, чувствуется что ничего не мешает, а порой нихрена, рёв стоит а тянет как жигуль... Чаще даже второй вариант. Вроде в начале пути тянет, а проехав расстояние - перестаёт Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Ярослав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.