EnGI Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Если пшикалкой хорошо пшикали и изменений в работе точно не было. Проверить: 1) Показания MAF и Переднего лямбда со спецификацией. 2) Давление в топливной рампе ( не ниже 3,5бар в рабочем состоянии, не ниже 2,5бар после 5мин ожидания) 3) не завис ли клапан продувки адсорбера в открытом положении ( на американаках частое явление). Отсоединяешь трубку от клапана со стороный топливного бака, на ХХ прикладываешь к открытому концу клапана палец. Сосет? Выкинуть его. Нет - ищем дальше. Откуда машина? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Respectus Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Если пшикалкой хорошо пшикали и изменений в работе точно не было. Проверить:1) Показания MAF и Переднего лямбда со спецификацией. 2) Давление в топливной рампе ( не ниже 3,5бар в рабочем состоянии, не ниже 2,5бар после 5мин ожидания) 3) не завис ли клапан продувки адсорбера в открытом положении ( на американаках частое явление). Отсоединяешь трубку от клапана со стороный топливного бака, на ХХ прикладываешь к открытому концу клапана палец. Сосет? Выкинуть его. Нет - ищем дальше. Откуда машина? Машина с японии для нашего рынка ) покупалась в major ) Давление в топливной рампе можно посмотреть через диагностический разъем с помощью шнурка ? и если не то давление, значит топливный фильтр ? Вчера ошибка была сброшена, сегодня катался пол дня, ошибка не вылезает. Тестанул её сегодня в динамике, вроде тянет нормально... Моментальный расход топлива на 1 передаче 60-70 л\100км, на второй в районе 45, следовательно полагаю топливный льет его ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Напряжение на выходе с MAF - 1,2В на холостых Сиганл с датчика кислорода: педаль газа резко нажата - менее 1мА, после отпущена - более 1мА Все показания может сказать нормальный диагност. Давление в школе учили мерить манометром ;) Изменено 25 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ну тогда нужно считать ошибку и написать, будем думать Съездил считать ошибку. В итоге: P2507 (Низкое напряжение входного сигнала питания ECM/PCM). Появилась после того, как снял предохранитель системы зарядки АКБ (генератор) (F27) и завел машину. В даный момент предохранитель стоит на месте. Ошибка не сбрасывается. Мастера сказали что м.б. генератор приказал долго жить, а может еще чего. Если подумать логически, по сути - вытащенный предохранитель = перегоревший предохранитель. Сомневаюсь, что перегоревший предохранитель ведет к поломке генератора, да и аккумулятор бы уже 100 раз сел в таком случае. Что посоветуете, с чего начинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 DTC P2507 PCM B+ voltage low DETECTION CONDITION • The PCM monitors the voltage of back-up battery positive terminal at PCM terminal 1BA. If the PCM detected battery positive terminal voltage below 2.5 V for 2 s, the PCM determines that the backup voltage circuit has malfunction. POSSIBLE CAUSE • Melt down EEC fuse • Open circuit in wiring between EEC fuse and PCM terminal 1BA • Short to ground between EEC fuse and PCM terminal 1BA • Poor connection of PCM connector • PCM malfunction Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ • Блок РСМ следит за напряжением на положительном контакте цепи неотключаемого питания . Если блок РСМ обнаружил, что напряжение на его "положительном" контакте ниже 2,5 В на протяжении2 с, то блок РСМ решает, что в цепи неотключаемого питания имеется неисправность. Примечание к проведению диагностирования • Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов) • Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла. • Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA). • Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • "Перегорание" предохранителя ЕЕС • Обрыв в цепи между предохранителем ЕЕС и и контактом 1BA блока РСМ • Короткое замыкание на "массу" между предохранителем ЕЕС и контактом 1BA блока РСМ • Плохой электрический контакт в разъёме блока РСМ • Неисправность блока РСМ Нашел на просторах перевод. В электрике не особо разбираюсь, есть мысли с чего стоит начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 есть мысли с чего стоит начать? ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • • "Перегорание" предохранителя ЕЕС - это исключаем, т.к. предохранитель установлен на место. • Обрыв в цепи между предохранителем ЕЕС и и контактом 1BA блока РСМ нужно прозвонить провод • Короткое замыкание на "массу" между предохранителем ЕЕС и контактом 1BA блока РСМ • Плохой электрический контакт в разъёме блока РСМ попробовать поджать пины в разъёме, в принципе, бывает • Неисправность блока РСМ вскрывать и смотреть, вдруг визуально можно будет увидеть сгоревщий, из-за ваших манипуляций с предохранителем, элемент и попробовать его заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 есть мысли с чего стоит начать? Смотреть контакт разъёма РСМ, при условии целого преда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
минай Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 люди загорелся чек, диагностика выдала ошибку 0328 что это и к чему готовится? спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Особо ни к чему страшному. Датчик детонации. Смотри проводку и датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 люди загорелся чек, диагностика выдала ошибку 0328 что это и к чему готовится? спс. Датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
минай Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transformator Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый день! Похожая проблема с чеком. Буду очень благодарен за совет. ;)) Опишу поподробнее. Матрешка 08 года, АКПП, 1,6, пробег 25 тыщ. Проездил на ней 3 тыщи км, после чего поменял масло и свечи. Чек загорелся недавно, при старте, особого мороза не было. Проехал несколько км, загорелся AT, что меня сильно напрягло. Проездил с АТ еще около 10 км, упала стрелка спидометра и с тех пор не поднималась ;(( После этого почти не ездил, собираюсь ехать диагностировать. Но. Диагностику я делал за 2 недели до чека, когда менял масло, и ни одной ошибки не было. В анамнезе: месяц назад на фоне пустого бака сел аккум. Был ацкий мороз (-25) и тачка простояла около часа, пока не прикурили. После этого перестал работать правый передний стеклоподъемник - как с водительской двери, так и с пассажирской. Пробовал сделать по инструкции с форума - ничего не дало ;( Неполадки в работе стеклоподъемника как то связаны с отказавшим спидометром? Может предохранитель какой-то сгорел? Подскажите, пожалуйста, откуда чек? Почему может гореть АТ? Я конечно продиагностируюсь на код ошибки, но хотелось бы понимать, вероятна ли поломка в АКПП? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 нужен код ошибки.. возможно неисправность датчика скорости на коробке. но нужен код. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transformator Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Uran, если это неисправность датчика скорости на коробке, то чек при может из-за этого гореть? И можно ли ездить при всей этой красоте или лучше поберечь птаху? Сделаю диагностику - отпишу, какой код. Да, еще такая деталь: иногда при переключении с драйва на задний, перед самой позицией R, ручка идет как бы с усилием. Словно преодолевает какое-то препятствие. Такое бывает но повторюсь - не часто. Обратный ход ручки в коробке - плавный и легкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 чек из-за этого может.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit99 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Добрый день! подскажите такая проблема Горит чек мазда3, V=2.0, 2008 г.в. Плаваяют холостые обороты (временами глохнет). На перевой передаче при трогании тупит Расход 12.2 (было 9.0) Свечи менял 5т км. назад. (не помогло) Ошибка Адрес 7E8: 1 неисправность: P0103 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) MAF сенсор - либо сам сдох, либо проводка. См. зеленый и бело-красный провода от датчика. Изменено 2 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 МАФ... посмотреть провода на разъёме.. либо замена датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit99 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Спасибо посмотрю. А его как-то проверить можно??? (этот MAF) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 через комп диагностический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А если дружишь с вольтметром и самому ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Съездил на диагностику по этой ошибке: DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ. Итог: неисправен регулятор напряжения. Подобрали аналог, надо подождать пока приедет. Uran, вопрос к вам как к человеку, который на автоэлектрике собаку съел ) Какие могут быть последствия, если до ремонта еще неделю ездить с данной поломкой. Спустя трехнедельных покатушек с зажженым чеком перегорела ламочка ближнего света и габарит. Лучше воздержаться от эксплуатации авто или не критично? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 если напряжение скачет в бортовой сети, лучше воздержаться от поездок. ну и кто и что диагностировал? какой аналог? куда его будут внедрять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Честно, полный профан в этом деле, надеюсь поймете мои изъяснения. Мерили напряжение на генераторе, в итоге сказали, собака там зарыта, если точнее - регулятор напряжения. Обратился в контору, которая занимается ремонтом генераторов и электрики. Предлогают следующее: снять генератор, продиагностировать, если диагноз подтвердится - поставить регулятор напряжения неоригинал (~3400). Вообще не думал, что, по сути, перегоревший предохранитель на генератор может привести к таким последствиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.