pancho_us Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 как-то не понятно, на тех.станции считывают код ошибки, а расшифровать им что слабо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 как-то не понятно, на тех.станции считывают код ошибки, а расшифровать им что слабо? Видимо слабо ну значит переставь форсунки местами... только предварительно давление в топливной рампе не забудь спустить.. а как потом давление обратно создать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 ну значит переставь форсунки местами... только предварительно давление в топливной рампе не забудь спустить.. а как потом давление обратно создать? уважаемый, езжайте в сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Уже там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 замена катушки все решила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
✖J.S.✖ Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Сабж... Загорелся Джеки, диагностика показала ошибку 0128... Ребят, нужна помощь в расшифровке :helpsmilie: Есть подозрения, что есть связь с неисправностью термостата. Кто сталкивался с сей проблемой? Замена или...? Имеем: Мазда 3 2004, 2.3 АТ, Американец :helpsmilie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) 1. Вентилятор работает постоянно? 2. Патрубки к радиатору холодные? 3. Антифриз в норме? 4. При нажатии на газ антифриз в расширительном бачке "бегает"? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 похоже на то... проверяй патрубки в первую очередь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 загорелся значек на дисплее -сигнализатор неисправности двигателя. что делать в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) наверное съездить в сервис и считать ошибку, узнать код ошибки и тебе расскажут что почем и если ездить можно, что скорее всего ))) после того как узнаешь все можешь обратится сюда снова с более полной информацией и тебе Юран или еще кто подскажут. или еще можешь здесь побольше рассказать, как себя машина ведет, изменилось ли что в работе Изменено 9 октября, 2011 пользователем astons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 ближайший сервис в 100км! скажите доехать можно? не убью мазду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Ну работает нормально, масло есть ? без перебоев без шумов? У многих же загорался чек, у меня тоже такое было работала с перепадами на холостом ходу, ездил нормально, но никаких других изменений в работе двигателя не было, потом так же сюда написал, Юра сказал что при таких признаках как у меня это прокладки впускного. Изменено 9 октября, 2011 пользователем astons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 а у меня вообще ни каких изменинеий нет двиг работает норм все норм. с чего захорелась х.з? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 В любом случае нужно считать ошибку ! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 В любом случае нужно считать ошибку ! )) да.... тут телепатов нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 сегодня завел мазду ошибка пропала, что за хрень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 В любом случае нужно считать ошибку ! )) да.... тут телепатов нету... Знаю я тут одного телепата ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inquisitor Hunter Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Вот уже третий раз загорается лампа проверки двигается (жёлтая). Внешних причин, как и каких-либо изменений в работе двигателя, не наблюдается. Два раза загоралась в пробке, один на спокойной дороге. Знакомые сказали, что это скорее всего ничего серьёзного, и посоветовали перезагрузить компьютер, то есть отсоединить аккумулятор минут на 10, что я и проделал два раза. Действительно, после такой перезагрузки лампа гореть перестаёт. Вновь загорается километров через 60-70 при вышеописанных различных обстоятельствах и, соответственно, не гаснет, пока не перезагрузишь. Есть ли какие-либо предположения или соответствующий опыт? Или в данном случае помочь может только комп. диагностика? Машина - мазда 3, 2006 г.в., 65 тыс.км пробег. Был абсолютно такой же случай с Опелем Фронтера, но после первой перезагрузки лампа пропала и уже год как не появляется. Заранее благодарен. З.Ы. Есть ещё предположение, что грешит бензин, который влияет на работу датчиков катализаторов. На машине езжу третью неделю, заливаю 95 на проверенной заправке. Что там заливали до того фиг его знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den V Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an3on Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Всем привет! Недавно купил мазду 3 2004 год, американка, 2,3 автомат. Сначала все было нормально, затем начал загораться чек, и плавать обороты на холостых, то нормально, то падают и появляется вибрация. Также когда газовал на парковке, то после 4 тысяч машина немного туговато обороты набирала... Пару раз обнулял, снимая клемму акб, через некоторое время опять загорался чек. Поехал на диагностику к местному электрику, показало 6 ошибок, основная, как он сказал, которая выскакивала постоянно, это слишком богатая смесь, и якобы лямбда показывает напряжение на холостых 0,9 а должно быть меньше, также время от времени вонял катализатор в пробках... он сказал что причиной могут быть либо форсунки, или нужно чистить дросель. я приехал в гараж, сначала снял форсунки, обнаружил что на них пересохшие прокладки (резиновые) а одна даже треснутая. Отнес форсунки знакомым парням, они их подключили к прибору, и посмотрели - Я сам видел, что ни одна изи них не льет, и они одинаково наполняют сосуды.. форсунки поставил на место поменяв прокладки, подошли от ваза... почистил дросель, сбросил ошибку изменений практически - никаких, поездил еще пару дней, чек пару раз сам тух, и машина ехала нормально... решил поменять ДМРВ поставил тоетовский, также обнулил комп, проездил 100 км, машина едет нормально, обороты немного плавают, сейчас вышел из магазина - завел опять загорелся чек *лять.... машина работает как и прежде, провалов никаких нет, как я понимаю надо ошибку считать, какие предположения будут? может катализатор? завтра попробую залить 98 бенз, а то у нас в Новосибирске с бензом что-то непонятное творится, вчера был только 92, пришлось его заправить, а так на 95 езжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 уважаемый, самое главное - это 6 ошибок.. коды в первую очередь нужно было сюда напечатать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pita Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Попробуй сначала поменять свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an3on Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Свечи менял, и ошибок по пропускам зажигания небыло - точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Давай номера ошибок! А подсос воздуха проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poddubov Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ошибка 16 что это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.