Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Вопрос дилетанта, ошибки эти выскакивают вместе с чеком? Т.е. загорелся транспарант на приборке ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ значит вылезла ошибка. Или может и не вылезти а ошибка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вроде так проблем не видно, но раз есть ошибки хотелось бы знать, что и как .

 

Вопрос дилетанта, ошибки эти выскакивают вместе с чеком? Т.е. загорелся транспарант на приборке ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ значит вылезла ошибка. Или может и не вылезти а ошибка есть?

 

Да может и не вылезти, но ошибки бывают, у меня как раз так.

Я так понимаю это не значительные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал выше диагностика выдала ошибку Р0421, расшифровка указала на неэффективную работу катализатора. Решил вырезать сразу два катализатора и поставить пламягаситель! В итоге машина более бассистей стала работать, не знаю кому как, но мне нравиться и самое главное: прибавка мощности ощутима особенно с низов. Машина мазда 3 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде так проблем не видно, но раз есть ошибки хотелось бы знать, что и как .

 

Вопрос дилетанта, ошибки эти выскакивают вместе с чеком? Т.е. загорелся транспарант на приборке ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ значит вылезла ошибка. Или может и не вылезти а ошибка есть?

 

Да может и не вылезти, но ошибки бывают, у меня как раз так.

Я так понимаю это не значительные ошибки.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте Уважаемые!!

прошу совета,дела в принципи в чем.Мазда 3 1.6 2007 двикод Р0300- ездить не возможно,обороты не набирает больше 2000,кто знает в чем может быть дела??

 

двиг Z6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте Уважаемые!!

прошу совета,дела в принципи в чем.Мазда 3 1.6 2007 двикод Р0300- ездить не возможно,обороты не набирает больше 2000,кто знает в чем может быть дела??

 

двиг Z6

Прокладки впускного коллектора смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже измеряли,и насос проверяли выявили что в норме..

 

кучу сервисов обьехал,эксперименты за месяц были разные((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление было? какую ещё диагностику делали? поподробней плиз..

 

 

давление на ХХ должно быть около 4-х АТМ... и при нагрузке должо держаться максимально высоко! бывает, на ХХ норме, а под нагрузкой падает, и машина не едет.. из-за нехватки топлива может выскочить ошибка общего пропуска зажигания, как в Вашем случае.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление на момент проверки составляло 3.35, а тупи в диагностике вот в чем, до 2000 машина не едит вообще,с 2200-3500 она дергается,а вот только 4200 она подрывается как сымашедшая..

Изменено пользователем Просто Алекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление на момент проверки составляло 3.35, а тупи в диагностике вот в чем, до 2000 машина не едит вообще,с 2200-3500 она дергается,а вот только 4200 она подрывается как сымашедшая..

 

3,35 маловато, если честно... но терпимо... а какая ещё диагностика была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки,короба,свечи,давление и електрики раз 5 своими компами копались,а что они там сматрели бог их зает,но ответ всегда один-хз!

Изменено пользователем Просто Алекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко от вас,в Барнауле((

 

ну... попробуйте найти аналогичный датчик МАФ и поставить, чтоб попробовать... а так, сложо определить не ввидя машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прошения за глупость,но можно по подробнее,датчик МАФ-это какой? мне нравится матрешка на на 5 я ее не знаю((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прошения за глупость,но можно по подробнее,датчик МАФ-это какой? мне нравится матрешка на на 5 я ее не знаю((

 

 

МАФ=ДМРВ=ДатчикМассовогоРасходаВоздуха. установлен на впуске, между воздушным фильтром двигателя и впускным коллектором. на нём написано ZL01

 

dmrv.jpg

 

1275230.jpg

 

 

 

но без параметров работы двигателя.. без звука.. ну это сложно определить почему провал...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,попробую поменять,а сть вероятность всего этого из-за прокладки впускного колектора,просто я дубль поставил,а на вид они какие то не надежные показались(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,попробую поменять,а сть вероятность всего этого из-за прокладки впускного колектора,просто я дубль поставил,а на вид они какие то не надежные показались(

прокладки, если прохудились, ХХ будут заметно гулять, чуть не глохнуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ХХ работает ровно,только иногда и не каждый день может за "троить " сек на 5-10,и опять норм работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтро попробую с фотать и выложить

 

чего именно? диагностического кадра? тогда нужно в динамике, в различных режимах... под нагрузкой... газ в пол.. на всяких оборотах..

 

 

P.S.: может клапан ЕГР залип?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...