viduka Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ну короче надо мутить программу считывающую мозги машины))) чтоб уж ваще никому не платить.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ну короче надо мутить программу считывающую мозги машины))) чтоб уж ваще никому не платить.:) ага.. и приблуда к мазде, как у ОД, 4тыс.евро всего стОит :) ага.. мути... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill93 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите что делать? MAZDA Axela 1,5 70000 пробег. Загорелся чек вечером после запуска двигателя через пару минут, бензин залил на заправке не лучшего качества, но детонация двигателя была до этого, свечи не менялись. (Так же иногда при переключении дергает коробку если это конечно имеет значение :) ) Что делать:поменять свечи, залить норм бензин или сразу ехать на диагностику? Не вредит ли машине езда с такими проблемами? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 нужен код ошибки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill93 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 С утра завел машину чек пропал, есть ли смысл гнать на диагностику? Я так думаю это не совсем нормально. что чек горел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SP0RT5MAN Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Горел чек. После диагностики двигателя (коды ошибок: P0660, P0660, P0420) настоятельно порекомендовали заменить свечи. Действительно ли замена свечей поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 ну как только снова загорится, сразу на диагностику за кодом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 неа.. писец каталу... но не факт.. и на впускном клапан управления заслонками, по видимому, сдох... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill93 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Спасибо Юра, будем наедятся, что не загорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximyc Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 у менятакое было я поменял прокладки впускного коллектора, и датчик распределения газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SP0RT5MAN Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ошибка наверное P2187. прокладки коллектора. Также эта ошибка вылазит, когда забывают всунуть шланг обратки в впуск... чаше всего это происходит после чистки дроссельной заслонки :) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SP0RT5MAN Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Горел чек. После диагностики двигателя (коды ошибок: P0660, P0660, P0420) настоятельно порекомендовали заменить свечи. Действительно ли замена свечей поможет? Все-таки решил поменять свечи. При замене наткнулся на следующее: одно из соединений катушки зажигание было перетянуто резинкой (см.картинку). Подскажите, не могло ли это стать причиной ошибок? З.Ы. Прошло 2 дня - чек не горит Изменено 19 июля, 2011 пользователем SP0RT5MAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa2042 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Здравствуйте,может кто-нибудь подсказать,вылетела ошибка чек энджин на прибороной панели,попробовал определить прибором(лаунчер),но он ничего не показал,сбросить с его помощью тоже не получилось,скинул клему,ошибка пропала,но после того,как глушишь машину(при втором запуске) ошибка снова появляется. (1,6л мазда3 2004г. мкп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 скоро подскажут) и подскажут что нужен код))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Здравствуйте,может кто-нибудь подсказать,вылетела ошибка чек энджин на прибороной панели,попробовал определить прибором(лаунчер),но он ничего не показал,сбросить с его помощью тоже не получилось,скинул клему,ошибка пропала,но после того,как глушишь машину(при втором запуске) ошибка снова появляется. (1,6л мазда3 2004г. мкп) давай код.. или сразу.. ммм... (поводил рукой по экрану...) P0031! требуется замена первого лямбда датчика!!! а теперь в нормальный сервис, чтоб считали ошибку и код сюды :) Изменено 19 июля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SP0RT5MAN Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В общем резинка и была причиной ошибок P0660, а P0420 удалось исправить только заменой катализатора :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 всем привет. вылез чек. считали - Р 0171. точно не помню формулировку но пришли к выводу что беднит смесь. машина ездит на газе. сильно не бить - газ достался в наследкство от пред хозяина. мотор 2.3 американка АКПП. грешу что смесь бедная из за этого. в то же время, недавно сделал "ТО", поменял все все расходники. сразу после этого появились неровности на холодную в холостых оборотах. почистил ДЗ вроде стало получше....опчем, что делать? нашел: P0171 System Too Lean Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 бедная смесь на L3.... странно... хотя, газ.. я х.з. что с ней.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 бедная смесь на L3.... странно... хотя, газ.. я х.з. что с ней.. вооот. думаю мб к газовшикам съездить...подкорректорвать смесь. свечки сменить.... думал мб кто то сталкивался по кр мере динамика вроде в норме и жрет в разумны пределах. так что как понимаю чек не фатальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetkin777 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Привет. не так давно тоже с толкнулся с похожей проблемой правда у меня движок 1,6 ручка. Время от времяни пропадали обороты и горел чек сделал диогностику и она показала тоже бедную смесь. Сказали нужно мыть инжектор и свечи меня. Сделали пол дня проездел и снова токая-же фигня чек горит и обороты прыгают время от времяни. полазил на форуме и нашел что у движка 1,6 болезнь такая есть горят прокладки впускного коллектора. Приехал в сервис второй раз но сначала не стал говарит что вкурсе в чем дело скорей всего. они мне уже наговарили что чуть-ли не всю систему топливную нужно меня. А когда я расказал про прокладки и дал им распечатку с форума они проверили и оказалась что действительно 2 прокладки из 4 прогорели! Не знаю поможет ли тебе но решил написать!=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Привет. не так давно тоже с толкнулся с похожей проблемой правда у меня движок 1,6 ручка. Время от времяни пропадали обороты и горел чек сделал диогностику и она показала тоже бедную смесь. Сказали нужно мыть инжектор и свечи меня. Сделали пол дня проездел и снова токая-же фигня чек горит и обороты прыгают время от времяни. полазил на форуме и нашел что у движка 1,6 болезнь такая есть горят прокладки впускного коллектора. Приехал в сервис второй раз но сначала не стал говарит что вкурсе в чем дело скорей всего. они мне уже наговарили что чуть-ли не всю систему топливную нужно меня. А когда я расказал про прокладки и дал им распечатку с форума они проверили и оказалась что действительно 2 прокладки из 4 прогорели! Не знаю поможет ли тебе но решил написать!=) LF01-13-111 они ? хм.... менять все 4 ? Изменено 20 июля, 2011 пользователем splan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetkin777 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Я х-з. я продиктовал им vin матрёны а они дали мне прокладки! Ну я менял все 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 блин!!! 1,6 и 2,3 совсем разные моторы.. на 2,3 прокладки быть не могут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ищи подсос воздуха: Система EGR, EVAP; шланги. Проверь давление топлива! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.