Nikitosss Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый вечер! У меня тоже проблема с чеком, помогите разобраться плиз. Первый раз делал диагностику не у дилера, сказали подыхает первая лямбда-зонд. Поменяли, через некоторое время чек опять загорелся.. Решил съездить к дилеру, сегодня сделали диагностику. Ошибка P2187 - "система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1". Порекомендовали поменять прокладки впускного коллектора. Есть ещё одна ошибка - P0133 - "замедленное срабатывание цепи HO2S-11". Я так понимаю обе ошибки взаимосвязаны? Подскажите плиз решит ли проблему замена прокладок впускного колектора или дело в другом? Не хочется второй раз лохануться.. =) Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 думаю, это две разные неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitosss Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Юрий, А замена прокладок вп. колл. решит хоть одну из них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 на 1,6 моторе при наличии кода 2187 и подсоса воздуха во впускном коллекторе, конечно же Да :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitosss Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ЗДравствуйте уважаемые Маздоводы! Приобрел себе Матреху 1.6 туринг МКП 2006 года, покупал на рынке, все проверил, все хорошо, но после того как доехал к себе в город загорелась лампа "проверь двигатель"! Съездил к инжекторщику и тот сказал мне что лампа горит из-за плохого качества топлива (инжекторщик хороший)! Попробовал позаправляться на другой заправке - один раз за несколько заправок лампочка потухла, но увы только километров на 30, далее опять загорается! Пробовал заправлять даже 98 - все равно гаснет где-то на 30 км пути! Причем в последнее время машина стала кушать много, хотя езжу не особо активно. Инжекторщик говорил про какой-то датчик, может кто подскажет что за датчик и как его менять или что вообще с ним делать! Спасибо зараннее за советы!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittorio Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а ошибку не судьба считать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Ошибка наверное P2187. прокладки коллектора. почитай Падают обороты на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Ошибка наверное P2187. прокладки коллектора.почитай Падают обороты на холостых Не факт у меня трабл как у него почти а ошибка P0420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Не факт у меня трабл как у него почти а ошибка P0420 Если 0420 то ему бы лямбда приговорили неопытные электрики. А на самом деле ждем ошибку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mech Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 машина европа или канада/америка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 В том то и дело что инжекторщик мне это сказал после диагностики, а код ошибки не сказал...после выходных поеду еще раз чтоб сказал код! машина европа или канада/америка? Машина европейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda385 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 это кислородный датчик!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Если 0420 то ему бы лямбда приговорили неопытные электрики. А на самом деле ждем ошибку! да вы чё??? какая лямбда? тем более, если ошибка гаснет :) 0420 - это катализатор кирдык... в любом случае, нужен код ошибки.. а инжекторщика своего "хорошего" посылай куда подальше.. если он машину на глаз диагностирует. для диагностики нужен компьютер и код ошибки в качестве результата... и вообще, тему надо в раздел "технические проблемы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Если 0420 то ему бы лямбда приговорили неопытные электрики. А на самом деле ждем ошибку! да вы чё??? какая лямбда? тем более, если ошибка гаснет :) 0420 - это катализатор кирдык... в любом случае, нужен код ошибки.. а инжекторщика своего "хорошего" посылай куда подальше.. если он машину на глаз диагностирует. для диагностики нужен компьютер и код ошибки в качестве результата... и вообще, тему надо в раздел "технические проблемы" Или Юра с рентгеновским зрением))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Если 0420 то ему бы лямбда приговорили неопытные электрики. А на самом деле ждем ошибку! да вы чё??? какая лямбда? тем более, если ошибка гаснет :) 0420 - это катализатор кирдык... в любом случае, нужен код ошибки.. а инжекторщика своего "хорошего" посылай куда подальше.. если он машину на глаз диагностирует. для диагностики нужен компьютер и код ошибки в качестве результата... и вообще, тему надо в раздел "технические проблемы" Люди не знающие ошибку 0420 приговаривают два лямбда для начала, вот я к чему :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 а инжекторщика своего "хорошего" посылай куда подальше.. если он машину на глаз диагностирует. я же говорю что все делалось с помощью компа,как положено!и код ошибки он знает просто он не сказал его,а я был не особо внимателен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol9 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 а вот у меня ошибка P2187 слишком бедная на холостом ходу рекомендовали поменять лямбду,поставил не оригинал,а дешевку "заменитель" только вот видать промахнулся и ошибка опять вылезла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 а вот у меня ошибка P2187 слишком бедная на холостом ходу рекомендовали поменять лямбду,поставил не оригинал,а дешевку "заменитель" только вот видать промахнулся и ошибка опять вылезла... гон, гон, гон. прокладки коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol9 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 хм...значит техника врет?и нельзя доверять тому кто диагностирует машину? и если я поменяю прокадки то должно помоч?хотя и лямбду придется новою покупать,ибо старой нету уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex ST Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 а как выяснить код ошибки? и гарантийный ли это случай??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 а как выяснить код ошибки? и гарантийный ли это случай??? любым сканером, который читает мазду. Пиши в форуме Технические проблемы код ошибки и мы подскажем че делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex ST Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 снял клеммы с аккумулятора на 10 минут. все прошло. затем странно перестали открываться окна с водительской двери. пока каждое со своей двери не открыл - работать не начали. но одно до сих пор не отрывается от водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 это называется- програмирование функций стеклоподъёмника... читаем инструкцию)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex ST Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 это называется- програмирование функций стеклоподъёмника... читаем инструкцию)))) у меня нет инструкции. подскажи плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.