loMakln Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Ваш гнобизм не уместен!человек влюбился в марку и получает удовольствие от каждой минуты владения МПС!почемуж вы такие пакостные:(? Они просто завидуют)) в основном этот гнобизм со тороны не владельиев МПС. Изменено 29 июля, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 точно, это зависть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.b.m.163 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Ваш гнобизм не уместен!человек влюбился в марку и получает удовольствие от каждой минуты владения МПС!почемуж вы такие пакостные:(? Они просто завидуют)) в основном этот гнобизм со тороны не владельиев МПС. Поддерживаю!!! Не понимаю таких людей, че завидовать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Товарищи, появились проблемы с мотором, может детонация, а может и более печальней... Соболезнования принимаю, но не в этом суть. Вопрос в следующем, сейчас думаю на счет свапа или ремонта... подойдет ли голова от мопса со всем навесным и соответственно турбиной на 2-х литровый блок? на счет не вопримут мозги и т.п. пока вопроса нет, понятно дело что все нужно будет перенастраивать. Или если не подойдет, то придется пересаживать все (мотор, коробка, мозги)? Новую тему не создавал, т.к. понравилось название этой :) Короч ХЕЛП!!! * сейчас глянул по экзисту, бошка вроде должна подойти, кто подтвердит? Изменено 1 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 хоть поржал бы кто над вопросом :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Неуверен,возможно Юра ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Подскажите, заметил что автомобиль очень здорово вваливает при первой, втрой, третей тапки в пол, а потом как то чтоль чуть теряется мощность, определил по педали газа нажимается не так туго потом(( так должно быть или нет? Как вы определяете что двигатель нагрелся до рабочей температуры? Например машина простояла ночь завел через минуту примерно тронулся и едишь овощем, мне интересно через сколько минут езды можно газ в пол? Понятно что глупый вопрос но все же очень интересно, без датчика температуры как на трешках в старом кузове как то не удобно теперь сделали(( Изменено 11 сентября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 у тебя есть датчик в приборке, который горит синим когда движка холодная. как прогреется, он тухнет. значит движка вышла на нормальную температуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Первый вопрос вообще не понял. На г2 на четвертой передаче самое интересное начинается. А при какой температуре ож гаснет лампочка? Мне так кажется градусов 50-60, т.к. еще не очень теплый воздух дует с печки. Я обычно еду овощем еще минут пять, после того как лампочка гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 я тоже стараюсь овощить еще минут 5 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Первый вопрос вообще не понял. На г2 на четвертой передаче самое интересное начинается.А при какой температуре ож гаснет лампочка? Мне так кажется градусов 50-60, т.к. еще не очень теплый воздух дует с печки. Я обычно еду овощем еще минут пять, после того как лампочка гаснет. По первому вопросу поясняю, например выехал из гаража газ в пол разогнался до 150 км/ч у сфетофора остановился, потом второй раз газ в пол до 120 км/ч разогнался у следующего сфетофора остановился и в третий раз газ в пол до сфетофора педаль газа идет туго, разгон офигенный) а вот на четвертый раз т.е. газ в пол до четвертого сфетофора и далее педаль газа становиться как будто ватная(( и чет типо турбоямы начинает появляться... Мне вот тоже кажется 50-60 градусов( и когда там доходит до нормальной рабочей температуры это уже походу не понять(( большой минус для МПС Г2. я тоже стараюсь овощить еще минут 5 :) А как понять овощить на МПС это до 5000 тыс оборотов?) до скольки надо крутить в течении этих 5 мин? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 я до турбозоны еду минут пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankel_ru Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 По первому вопросу поясняю, например выехал из гаража газ в пол разогнался до 150 км/ч у сфетофора остановился, потом второй раз газ в пол до 120 км/ч разогнался у следующего сфетофора остановился и в третий раз газ в пол до сфетофора педаль газа идет туго, разгон офигенный) а вот на четвертый раз т.е. газ в пол до четвертого сфетофора и далее педаль газа становиться как будто ватная(( и чет типо турбоямы начинает появляться... А как понять овощить на МПС это до 5000 тыс оборотов?) до скольки надо крутить в течении этих 5 мин? По первому вопросу не знаю - я редко со светофоров в пол еду, только если это реально надо, а так обычно даже медленнее остальных. На скорости такого не замечал. Может у тебя воздух успевает в кулере к четвертому заезду и стоянию на светофоре нагреться... Овощу обычно в пределах 3-х тыс в треть тапки, но не в натяг...хотя в натяг лучше совсем не ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) По первому вопросу не знаю - я редко со светофоров в пол еду, только если это реально надо, а так обычно даже медленнее остальных. На скорости такого не замечал. Может у тебя воздух успевает в кулере к четвертому заезду и стоянию на светофоре нагреться... Овощу обычно в пределах 3-х тыс в треть тапки, но не в натяг...хотя в натяг лучше совсем не ездить Ну про сфетофоры я как пример привел. вообщето в моем городе вообще нет сфетофоров, да и машин мало, короче дороги почти пустые) просто если куда надо ехать много раз поварачиваю на перекрестках) можно сказать газ в пол до перекрестка притормозил, повернул газ в пол до следующего перекрестка и т.д. и примерно после третьего перекрестка появляется ощущение ватной педали и типо турбоямы(( Про нагретый воздух в кулере можно подробнее?? Про овоща до трех тысяч и про в натяг спасибо я понял, вприниипе я все правильно делаю! Я обычно в городе пятой, шестой передачей вообще не пользуюсь в основном вторая, третья и четвертая передача. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Еще сегодня заметил если с отключенной сиситемой первая тапка т.е. катишься на 1 передачи а потом газ в пол (все на первой передачи сиепление не трогаю) колеса срываются в букс примерно как только стрелка оборотов пересекает 3 тыс, а вот потом после некоторого вжаривания хочу сделать тоже самое, но примерно до 4,5 тыс теперь колеса вообще не буксуют, просто валивает( почему так? Может из за резина типо была холодная а потом нагрелась и заиеп лучше? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 :russian_roulette: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ну типо того ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ахахаха в тему )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ахахаха в тему )))) Не вижу ни чего смешного! Лучше подскажите еще по мимо стирающихся тормозных колодок, кудато испаряется тормозная жидкость, за 4500 км пробега ушло примено 1,5 см по уровню( так должно быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ахахаха в тему )))) Не вижу ни чего смешного! Лучше подскажите еще по мимо стирающихся тормозных колодок, кудато испаряется тормозная жидкость, за 4500 км пробега ушло примено 1,5 см по уровню( так должно быть или нет? мыши выпили, им тоже бухать хочется )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 мыши выпили, им тоже бухать хочется )))) хорошая шутка, посмеялся))) а по делу что можешь сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 мыши выпили, им тоже бухать хочется )))) хорошая шутка, посмеялся))) а по делу что можешь сказать? проверь рабочий и главный цилиндры сцепления, может подтекает в салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) проверь рабочий и главный цилиндры сцепления, может подтекает в салон не понял как связан рабочий и главный цилиндры сцепления с тормозной жидкостью? Подробнее можно? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем loMakln Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 проверь рабочий и главный цилиндры сцепления, может подтекает в салон не понял как связан рабочий и главный цилиндры сцепления с тормозной жидкостью? Подробнее можно? мндааааа...... :mda: у тебя машина до мазды была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.