Перейти к содержанию

Неописанные функции New Mazda3


Рекомендуемые сообщения

На руле где кнопки управления бортовиком, до сих пор не понял: зачем нужны кнопки со стрелками "влево", "вправо"? ни в одной менюшке не применимы! Или кто-то нашел им применение?

P.S. штатной навигации у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 610
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На руле где кнопки управления бортовиком, до сих пор не понял: зачем нужны кнопки со стрелками "влево", "вправо"? ни в одной менюшке не применимы! Или кто-то нашел им применение?

P.S. штатной навигации у меня нет.

Межсервисный интревал не пробовали менять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руле где кнопки управления бортовиком, до сих пор не понял: зачем нужны кнопки со стрелками "влево", "вправо"? ни в одной менюшке не применимы! Или кто-то нашел им применение?

P.S. штатной навигации у меня нет.

Межсервисный интревал не пробовали менять? ;)

А зачем? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руле где кнопки управления бортовиком, до сих пор не понял: зачем нужны кнопки со стрелками "влево", "вправо"? ни в одной менюшке не применимы! Или кто-то нашел им применение?

P.S. штатной навигации у меня нет.

Межсервисный интревал не пробовали менять? ;)

А зачем? :acute:

После очередного ТО новые значения вводить. Я, кстати, говорил что можно поробовать изменить но не менять ;) Стрелки вроде еще используются для установки интервала перестановки колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерком проверю

Ну короче на 11году большой болт. ни двойного запирания...ни доводчика окон =) чтото они так душевно по резали =) даже кнопочки на пассажирских дверях без подсветки....жадины =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного ТО новые значения вводить. Я, кстати, говорил что можно поробовать изменить но не менять ;) Стрелки вроде еще используются для установки интервала перестановки колес.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается если в авто режиме поднимать стекла...

в мануале написано, кстати, что одновременно два стекла поднимать нельзя, ну или не рекомендуется

получается, что функция, хотя и присутствует, но неполезна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например всегда два окна поднимаю одновременно! Водительское запустил, оно автаматом... пасажирское держишь )))

Мануал не читал! ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выключения зажигания (ключ вытащен), еще некоторое время подсвечиваются кнопки стеклоподъемников и соответственно они работают (можно поднять вверх, вниз) , также работает складывание зеркал заднего вида, очень удобно!!!

вот ещё мои наблюдения на эту тему:

Не знаю, у кого как, но в моей комплектации нет автоматического открывания зеркал при заводе машины. Навсегда поправить этот недостаток (без вмешательства в электронику) нельзя, но можно сделать это вручную - сложили зеркала, выключили зажигание и ждем то время, когда функции ещё продолжают работать, после этого нажимаем на кнопку открытия зеркал = ничего не произойдет. Зато при запуске двигателя, зеркала автоматически откроются.

Случайно так вышло один раз :)

насколько это вредно для релюшек, не знаю

Изменено пользователем Лесная ягодка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз круче было! Пришел к машине, а зеркало вывернуто в другую сторону.... думал пипец! Завел, нет... само вернулось обратно )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что с одного нажатия поворотника лампочки моргаю 3-4 раза

ну так, на всякий случай - то же самое и с дворниками: машут один раз (без необходимости выключения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз круче было! Пришел к машине, а зеркало вывернуто в другую сторону.... думал пипец! Завел, нет... само вернулось обратно )))))

Эи зеркала еще можно в ручную складывать)) я уже пробывал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что с одного нажатия поворотника лампочки моргаю 3-4 раза

ну так, на всякий случай - то же самое и с дворниками: машут один раз (без необходимости выключения)

 

а если дворниче держать, то будет махать столько, сколько нужно! так на всех машинах! а еще одни раз можно опустить, включил/выключил, они тоже один раз махнут! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё мои наблюдения на эту тему:

Не знаю, у кого как, но в моей комплектации нет автоматического открывания зеркал при заводе машины. Навсегда поправить этот недостаток (без вмешательства в электронику) нельзя, но можно сделать это вручную - сложили зеркала, выключили зажигание и ждем то время, когда функции ещё продолжают работать, после этого нажимаем на кнопку открытия зеркал = ничего не произойдет. Зато при запуске двигателя, зеркала автоматически откроются.

Случайно так вышло один раз :)

насколько это вредно для релюшек, не знаю

Аналогично случайно заметил :) Электрическая нагрузка при складывание зеркал не велика, поэтому думаю ничего страшного не случится. В мануале было бы написано об этом, я его читал :D

Изменено пользователем toVoyager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если дворниче держать, то будет махать столько, сколько нужно! так на всех машинах! а еще одни раз можно опустить, включил/выключил, они тоже один раз махнут! )))))

я не совсем поняла - мы говорим об одном? ---> один раз подтолкнуть переключатель дворника вверх (без его постоянного включения) - и дворники махнут один раз.

 

То есть аналогично с переключателем поворотников.

 

Я пишу отдельно об это потому, что на моей предыдущей машине такого не было.

 

* ну да, я поняла, это вы шутили. ОК.

Изменено пользователем Лесная ягодка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не шутил!!! Дворник в верх толкнул, он сработал.... Дворник в верх поднял и держишь, он будет работать столько, сколько держишь... один раз он тоже сработает, если опустить вниз в положение постоянной работы и вернуть обратно в ОФФ положение, он тоже сработает один раз.

А вот про поворотники у меня тоже раньше такого не было... тут чуть толькнул 3 раза маргнул выключилось! Даже если ты поворотник полностью включишь и тут же выключишь, все равно 3 раза маргнет автоматом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё довольно странное ограничение - если включен обдув лобового стекла, нельзя отключить забор воздуха с улицы

Пример - при проезде помойки кнопка внутреннего вентилирования не включится, пока обдув не сместишь с лобового.

 

И ещё при обдуве лобового стекла автоматически включается его подогрев.

Изменено пользователем Лесная ягодка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё довольно странное ограничение - если включен обдув лобового стекла, нельзя отключить забор воздуха с улицы

Пример - при проезде помойки кнопка внутреннего вентилирования не включится, пока обдув не сместишь с лобового.

 

И ещё при обдуве лобового стекла автоматически включается его подогрев.

 

так не у всех! это только с крутилками... у меня все отлично и включается и выключается...

а на счет подогрева, да действительно автоматом ключается... только беспроблем его сразу выключить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не обращал внимание, что в подстаканниках центральной консоли, по водительской стороне снизу, есть отверстия....

А если их вынуть, то там отштамповка, как будто туда можно подвести охлаждение от кондея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато при запуске двигателя, зеркала автоматически откроются.

Случайно так вышло один раз :)

насколько это вредно для релюшек, не знаю

А у меня такого не было. Выезжал со стоянки, и забыл нажать кнопку открыть зеркала, спохватился только на перекрестке :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Уже 2 месяца гоняю ImpulseLine и всё время возникает вот такой вопрос:

На торпедо 3 дисплея: там где настройки,расход и тп; там где пишется название трека; и ещё один крайний правый получаеться...он у меня почему то всё время потухщий, если приглядеться видны табло для данных типо обдув, абс и тп. Но как не пробовал не включается этот дисплей.

В чём может быть проблема?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет никакого дисплея! там только показывается, что пассажир пристегнут или нет... ну может еще что-то... но это точно не дисплей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за заблуждение! Да, на последнем пристёгнут ремень пассажира или нет, получается на том где показано название трека, радио, ниже этой полоски.

panel_priborov_mazda_3_mps-967.jpg

Под надписью fm2 87.50

Изменено пользователем DeeMAS86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...