Перейти к содержанию

Неописанные функции New Mazda3


Рекомендуемые сообщения

Сорри за заблуждение! Да, на последнем пристёгнут ремень пассажира или нет, получается на том где показано название трека, радио, ниже этой полоски.

panel_priborov_mazda_3_mps-967.jpg

Под надписью fm2 87.50

Там показывает настройки климата, т.к в имульсе кондер там не задействована эта часть дисплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 610
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

=

Там показывает настройки климата, т.к в имульсе кондер там не задействована эта часть дисплея.

+1

 

Это уточнял у ОД, так что все нормально)))

 

п.с. у меня крутилки, нижняя часть дисплея не зодействована((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто!

а я ещё под горку автомат в нейтраль перевожу!

Скоро будешь его менять.

Автомат на скорости более 30 км/ч несколько портится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится то что дворники машут 5 раз после омовsdfqrb можно было и оставить как прежде на всех машинах 3 раза

Когда был шевролетоводом, там на форуме наоборот все жаловались, что всего три раза дворники машут <_<

Изменено пользователем Shuma Xer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какя разница сколько дворники машут.

Они подобраны так, чтобы захватить оба прыска фар. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какя разница сколько дворники машут.

Они подобраны так, чтобы захватить оба прыска фар. :clapping:

Я не пойму в каком они режиме машут всего 5 раз?? у меня походу такого нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какя разница сколько дворники машут.

Они подобраны так, чтобы захватить оба прыска фар. :clapping:

Я не пойму в каком они режиме машут всего 5 раз?? у меня походу такого нет(((

Они имеют ввиду когда нажимаешь на омыватель лобового 1 раз дворники машут 5 раз, это очень удобно убирает всю грязь с лобового за 1но нажатие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они имеют ввиду когда нажимаешь на омыватель лобового 1 раз дворники машут 5 раз, это очень удобно убирает всю грязь с лобового за 1но нажатие.

 

Ааа, теперь понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, в 3-ке есть такая функция, ну допустим забыли выключить фары/включена магнитола без зажигания, когда подходит к тому, что близка разрядка аккумулятора, все автоматически выключается?

Знаю на многих авто такое есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, в 3-ке есть такая функция, ну допустим забыли выключить фары/включена магнитола без зажигания, когда подходит к тому, что близка разрядка аккумулятора, все автоматически выключается?

Знаю на многих авто такое есть)

Х.з.) надо проверить кому нибудь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнём с того что магнитолу ты без зажигания не оставишь))))она выключится максимум свет)

 

оставил машину у универа пошёл учиться ксен забыл выключить вернулся через полтора часа примерно он ещё горел))))

 

заметил одну особенность если в солцезащитном козырьке включить лампочку и забыть её выключить то она тухнет)))))))только хз когда )))) я эту створку открывал закрывал она не загоралась думал перегорела через некоторое время загорелась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет стабилизации уровня задней подвески? "Если нагрузка на задие колеса увеличивается на 140-300кг и зад машины просядает, то после 5-10км пути дорожный просвет стабилизируется". Класс вообще! Так у предыдущей тройки было. Есть такая тема у нью? Интересно как работает практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, появилась вчера у меня новая неописанная функция, и честно говоря, есть подозрения на неисправность! Вообщем, завожу авто и сразу из воздуховодов плевок горячего воздуха, через сек. все норма, - дует холодный воздух климата. И так весь день, раньше не наблюдалось! Кто в курсе, что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, появилась вчера у меня новая неописанная функция, и честно говоря, есть подозрения на неисправность! Вообщем, завожу авто и сразу из воздуховодов плевок горячего воздуха, через сек. все норма, - дует холодный воздух климата. И так весь день, раньше не наблюдалось! Кто в курсе, что за фигня?

В трубках то воздух нагревается, пока авто стоит, вот он и выходит первые секунды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь Д и все забывай про нее! не мучайся!! )))

а еще не забывай, что там только 2 педальки! )))

 

с педальками вроде нормуль))) если что привяжу левую ногу к двери))))

 

А кто-то мне когда то говорил, что нельзя все время на D, вредно то ли для коробки то ли для тормозной системы, типа если останавливаешься то на N или P по правильному.

 

Это не правда.

У меня был VW с автоматом, который пришлось ченить. Так мастер разяснил, что МАТ коробки вредны частые включения и выключения D-N-D-N и т.д.

Даже при длительном стоянии нужно просто держать тормоз. А когда приехал поставил на стоянку выключил автомат и выключил двигатель.

Нельзя ехать на нейтрале с автоматом на скорости более 30 км/ч и более 30 км. Перегреется и полетят внутринние диски. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие багажника только при поднятом ручнике на механике и в положение Р на автомате

 

!!!

 

была такая тема, как раз и узнал об этом. До этого приходилось глушить машину, чтобы открыть багажник. Дмал при этом, вот идиоты, не могли сделать так, чтобы при заведенном двигателе можно было бы открывать багажник ))) :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет с mazda6.ru :)

Насчет букса на автомате. Буксовать немного можно, обороты не выше 1,5-2 тыс и не долго. Нельзя долго на оборотах 5-6 тыс, перегреваеться масло, оно начинает кипеть и вспениваться, начинают гореть накладки фрикционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зто правда. Но с автоматом легче вылезать из грязи, он не так дает прокручиваться колесам как с обычной КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зто правда. Но с автоматом легче вылезать из грязи, он не так дает прокручиваться колесам как с обычной КПП.

 

С автоматом вообще опасно по говну лазить, буксовать долго нельзя, (все будет так как описал собрат на 6 мазде) , ещё и буксировать этот автомат нельзя . Что касается света, есть такая функция, называется рэле времени, в мазде она есть. Ещё одну функцию сегодня заметил, можно поехать на ручнике, то, он автоматом отключится, появится сигнал, и на бортовом появится надпись, пожалуйста уберите ручной тормоз. Приятно удивила функция, тем более четко отключает, даже не ощутил, если бы не пиликала, так бы с ручником и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот чертов пищащий ручник меня напрягал когда я по ледяной трассе боком гонял))) Пищал и пищал напрягает блин(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зто правда. Но с автоматом легче вылезать из грязи, он не так дает прокручиваться колесам как с обычной КПП.

 

Видно Вы никогда в снег не садились на автомате! На нем фиг газу дашь.... а на палке так вообще одно удовольствие вылезать! а когда у тебя самоблокирующийся дифференциал и антипробуксовочная система, так вообще откуда угодно вылезешь! ))))

Изменено пользователем Somik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...