Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

    датчик был проверен у товарища на моторе L3 VE . и датчик рабочий! если датчик срабатывает на 0.5 бара. то на хх и того нет этого давления!!! даже на 1000 оборотах он моргает.....

 

    я перетрес мотор весь за 2 месяца простоя! уже и не знаю куда копать.....поэтому и попросил помощи. и сделал вывод самостоятельно под замену маслонасос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как то читал выше что на маздовском моторе была проблема с 3 шатуном и вкладышем....такая проблема аналогично была на моем моторе! в чем кроется причина сего мотора????

 

1 заводской брак?

2 плохо поступает смазка. отчего и происходит проворачивания вкладыша!

3 или же балансирные валы виновники этой причины? ( просто мое мнение)

 

про сервис....после замены опорных подшипников. в сервис не особое желание обращаться...

 

если же все в норме кроме маслонасоса и давления...то остается маслонасос менять!

 

как то читал выше что на маздовском моторе была проблема с 3 шатуном и вкладышем....такая проблема аналогично была на моем моторе! в чем кроется причина сего мотора????

 

1 заводской брак?

2 плохо поступает смазка. отчего и происходит проворачивания вкладыша!

3 или же балансирные валы виновники этой причины? ( просто мое мнение)

не надо гадать, мерьте давление. Это не сложно.только обязательно как минтмум для двух значений кол-ва оборотов двс. Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера все таки решил посетить сервис.для замера давления ..правда пришлось немного подождать как обычно.пока раскачаются чай попьют и .т.д 

 

 вот результаты замера электронным прибором

 1     900 об показал 0.41

 2     1200 об...... 1.00

 3     3000 об........2.2  что уже критично!

 сервис вердикт вынес насос под замену....так как они уже не первый раз сталкиваются с такими моторами!... мол друг как ты на таком еще на таком моторе ездишь сказали они

  спасибо огромное за помощь маздоводам


уважаемые форумчане маздоводы.... как и писал про проблему с 3-им шатуном и вкладышем... все-таки в чем же кроется причина сего мотора? и почему так быстро темнеет масло?

 

  лью масло мазда декселия 5в-30 ( мотор 2.3 турбо)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера все таки решил посетить сервис.для замера давления ..правда пришлось немного подождать как обычно.пока раскачаются чай попьют и .т.д

 

вот результаты замера электронным прибором

1 900 об показал 0.41

2 1200 об...... 1.00

3 3000 об........2.2 что уже критично!

сервис вердикт вынес насос под замену....так как они уже не первый раз сталкиваются с такими моторами!... мол друг как ты на таком еще на таком моторе ездишь сказали они

спасибо огромное за помощь маздоводам

 

уважаемые форумчане маздоводы.... как и писал про проблему с 3-им шатуном и вкладышем... все-таки в чем же кроется причина сего мотора? и почему так быстро темнеет масло?

 

лью масло мазда декселия 5в-30 ( мотор 2.3 турбо)

Давление действительно низкое. Но это не факт что насос. Я тоже покупал и даже заменил. Но причина была в халатности мастеров- они не притянули натяжитель цепи. Мастерам только деньги нужны, а не здоровое авто. Скинь поддон для начала и проверь обратный клапан на насосе, сам насос не нужно для этого (что между поочем очень не поостая задача). Это не значит что этотвероятная причина-это самое простое что можно проверить без полного разбора. И лучше если сразу быть готовым к дальнейшему разбору и дефектовке. Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я про тоже самое что давление низкое...про сервис полностью согласен! а вот про клапан что то я вовсе не подумал. так как мотор сам перебирал снимал и насос и колено и распредвалы...Но когда снимал насос клапана по ходу нет так какого вообще! да и мотор до меня разбирали..вот!!! кустарным способом подкинули вкладыш на 3 шатун.и по ходу снимали сам насос. итог. либо  чудо мастера не поставили сам клапан.. или же я сам его не поставил

 

я проверю сею сборку....поддон уже снимаю в четвертый раз" и отпишусь по клапану! попробую скинуть видео про шум стоящий в районе насоса гур..есть подозрение что маслонасос травит воздух в непонятно куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет... опишу результаты снятия поддона! снял поддон масло черное чистое без частичек бабита..так как в прошлый раз снимал чистил все это дело.после руки добрались и до самого маслонасоса

 

ротор конечно не в лучшем состоянии. на нем видны зазубрины! сложилось мнение что насос в таком состоянии работает сам на себя!

  

так же осмотрел датчик. фильтр масляный...а вот обратного клапана я не увидел..то-есть где он стоит я так и не понял!!!!! 

 

 собрал мотор...заменил масло! завел двигатель давление погасло....Но не тут то было. поработав мин 5 вылезла вот такая вот картина ( как говорится приплыл конкретно)


 плохо что ни как не получается выложить видео работы мотора!    опишу так..... после 5 мин работы двигателя лампа давления стала моргать еще чаще чем было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

             всем привет!  спасибо за картинку.....  вот мои результаты. разбора маслонасоса. клапан как и говорил ранее, его нет вообще. сам удивлен! 

                      

                соответственно умер маслонасос. муфта ввт под замену. клапан осv завис от всякого герметика.форсунка маслянная 4-го цилиндра забилась до такой 

               степени что не хватало давления продавить масло.

 

         Сейчас простаиваю в боксе. заказал запчасти. жду прихода!

                    еще раз большое спасибо.....о сборке отпишу на форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче еще один везунчик. Ждем результатов. Будь внимателен при сборке. Если нет уверенности в поломке маслонасоса, советую насторожиться и поискать еще причины. Плюс низкое давление сказывается на подшипниках распредвалов...вообщем дефектуй максимально дотошно. Иначе опять соберешь и не поедет.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 то много всего страшного можно ещё придумать, начиная от обрыва в проводах, до клапана EGR

 

объясните пожалуйста каким образом EGR клапан может давать такую ​​ошибку? не могу понять. Спасибо.

 

 

Вообщем, была тут тема по активации муфты напрямую.

 

можна ссилку на ету тему.

 

 

2) При равномерном ускорении через некоторое время после нажатия плавно на акселератор машина получает дополнительно легкий толчок и после этого лучше ускоряется. Не знаю у всех так?.. При этом расход по трассе 9,0-9,8л/100км.

EnGI после ремонта "толчок" (ускарение в районе 3000 RPM) пропало?

Изменено пользователем Kapi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую значит вешать на кларан ocv питание с акб и смотреть реакцию двс.

После ремонта ускорение стало уверенным и равномерным на всем диапазоне оборотов.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EngGi спс, если есть тема по прямому управлению, был бы рад за ссылку, потому что в мануале написано что OCV имеет три положения. Фактически есть только два: 

первое -подаешь питания шток йдет вперед.

второе - убираеш  питания - пружина перемещает шток назад.

После ремонта ускорение стало уверенным и равномерным на всем диапазоне оборотов.

 

Согласен ли ты с моей теорией: Ускорение рывком было потому что на OCV клапан подавалось недостаточное давление масла для поворота распредвала. Потом на определенных оборотах давление масла становилось достаточным и распредвал проворачивался, что давало заметное увеличение мощности?

Изменено пользователем Kapi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже было только текстовое описание. По факту да, только два положения, промежуточное или третье положение если оно и есть (в чем я сомневаюсь)подразумевается для муфты, т.е. Клапан открывается только на время достаточное для занятия необх положения распредвала, а дальше идет только коррекция. Мануал наверное у вас не офф. Там описание взято дргих марок мазда. Дело в том что, эти муфты бывают и с электронным приводом напрямую на шаговых моторах, где нет проблемы с установкой промежут положений ротора в муфте...Это для размышления.Фишка в том что для проверки это ничего не меняет. По второму вопросу да, именно так и происходило.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть легкие подергивания, похоже на подтраивание  

 

EnGi это ваша цитата. 

Это потряхивание у вас до сих пор есть или исчезло после ремонта? Как можете объяснить его природу и можете ли связать  ето  с нерабочей муфтой?
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это были разные проблемы, что и усложнило поиск причины. Связано было с загаженностью впускного тракта и не соответствующих двигателю свечей зажигания (стояли от дорестайловой версии с короткой юбкой).с муфтой было не связано.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

         Привет одноклубникам МАЗДА!!!! наконец таки закончил свой долгожданный ремонт мопса.....И ТАК.

            были заменены след детали....( чтобы устранить ошибку Р0012!)

            маслонасос. муфта ВВТ.  ЦЕПЬ ГРМ. НАТЯЖИТЕЛЬ. ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ. ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛОНАСОСА. МАСЛОПРИЕМНИК (ЗАБИТ ДО УЖАСА)

                   Очищен клапан OCV ОТ ВСЯКОЙ гадости. вымыты и продуты маслоканалы гбц. так же и блок двигателя!

 

                      очищены полностью поршня. а это сливные отверстия маслосьемных колец....которые были в ужасном состоянии!!! прощинены канавки компрессионых  

                          колец.....

 

               С ДАННОЙ ОШИБКОЙ Я ПОЛНОСТЬЮ ПОБОРОЛСЯ.....работой остался доволен! ОШИБКА И ТУПИЗМ МОТОРА ИСЧЕЗЛИ)))

 

                             теперь бороться буду с ошибкой второй лямды!!!

 

                                                       фото деталей выложу позже!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина ошибки на этот раз - забитый маслоприемник и насос(в зависимости от состояния).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая лямбда, какая именно ошыбка? Если 0420 (кат не справляется), могу вас брадовать, она могла возникать из-за того, что неправильно работали клапана !!! Если вам нужно, дайте знать, брошу цитаты и обоснование


Стоит помнить что коды P0420 и P0430 на автомобилях могут возникать из-за проблем с клапанами , поэтому если у вас возникает одновременно пропуски зажигания в каком-то цилиндре , давление во впускном коллекторе выше 0.35 , и есть ошибка по катализатору — проверяйте зазоры в клапанах .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          Всем привет...спасибо огромное за советы. помощь. подсказки...   поправлюсь что не дописал в предыдущем посте про катализатор.....при сборке мотора каталик был  оплавлен и тем самым

     

           я его выбил!!! вот...после некоторых заездов загорелся ЧЕК блин... из за выбитого каталика. поискав на форумах про обманку лямбды и т.д я спаял все это дело......!

                   заработало..думал УРАААА! НО не тут то было. через ровно 128 км снова ЧЕК загоняю на яму своего мопса...смотрю причину....причина выявилась. неправильно припаял проводишки!

 

                        про работу клапанов..немного! при выставлении меток ГРМ. я на 7 раз проверял метки .тем самым проворачивая колено что бы выявить не сбились ли метки.как то так!

                             

               Еще раз прошу прощения...за фото!!!!! я их обязательно выложу... спасибо за помощь маздоводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! вкратце расскажу что произошло в ходе эксплуатации моего мопса.............и так!  после ремонта накатал около 2000 км. естественно горел чек с ошибками..приобрел обд 2 считал ошибки..и снова ошибка Р0012 

 

       хоть тресни блин.........я сначала думал что остались ошибки после ремонта. удалил я их!!! после того как проехав пару км снова выдает туже самую ошибку.....

          как уже бы и бороться с этим я не знаю!!!!!!!!             поменял все кроме колец и поршней с шатунами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На повторный замер давления. Если нормальное- на проверку меток, клапана и муфты.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 привет всем..заезжал сервис по этому поводу!   объяснил что все заменено. начиная от маслонасоса и заканчивая муфтой ввт!!!!!!!! в ответ я получил такую информацию 

 

     если цепь оригинальная то на ней есть метки! (цепь оригинальная)

       муфта ввт идет в заряженном состоянии..то-есть при установке на распредвал. ее нужно провернуть против часовой....и только тогда все будет работать и не выдавать ошибок

значит получается так что метки в данный момент сбились....да и мотор работает без перебоя. нормально набирает обороты. есть тяга

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGi,как думаете, можно самому измерить?Имею в виду изготовить манометр, только штуцер там кажется конусный, думаю виточить будет проблема, и размеров  нет для токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовить сам прибор не реально, а купить и приделать штуцер не проблема, но с размерами беда. Только стоит ли овчинка выделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...