Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну дык, а если коды считать?  а если стоят обманки. так их надо убрать и восстановить систему подушек безопасности..  чем чревато?  читайте всё тему.  если хотите спросить как её снова обмануть, я рассказывать не буду. и все подобные советы будут беспощадно удаляться, потому что когда подушки должны будут сработать, а они не сработают, могут пострадать люди, а мне бы не хотелось чтоб были жертвы чужого обмана... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, такой вопрос. Вообще не горит индикатор SRS, боковые шторки и подушки точно стрельнули (со стороны водителя), я это срузу знал когда покупал авто. Решил глянуть датчик бокового удара (ну насколько я денег попал), датчик не поврежден, возможно удар был в заднюю дверь, но  суть не в этом, увидел внизу пустой штекер, разобрал правую сторону, там тоже болтается штекер маленький такой желтенкий. Короче долго думал откуда они и увидел что в преднатежители и стой и стой стороны не подключены вообще. Грешил сначало что в приборной панели кулибины выташили лампу SRS, снял приборку и вот не задача, там ведь светодиоды диоды стоят. Я не пойму, но лампа вроде должна постоянно гореть, как они ее заглушили, может кто знает. Преднатежители выгледят не стрельнутыми их походу просто отключили т.к. прежний водила просто тупо с пристегнутыми ремнями гонял на сидение накинутыми. Заранее благодарен за любую инфу. 



Да авто Мазда 3 (2006 гв. рестайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под подстаканниками блок-то хоть есть?  а вообще, сгоняли бы на диагностику и считали ошибки. а сетодиод даже при включении зажигания не загорается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок стоит, чистенький и блестящий, она вообще ни когда не загорается и не загоралась ни разу, на машине откатал больше двух лет!

Как-то прочитал про тест SRS (6 сек. при включении зажигания) увидел что у меня лампа вообще не горит, ну думал вытащили, а оказалось что там диод и он не горит.

Да на диагностику сгоняю, просто сам хочу понять что кулибины накрутили. Да и я вкурсе что с СРС не шутят!



Хочу восстановить всю систему. Видимо на диагностику надо ехать по-любому!



Просто не пойму зачем было отключать преднатяжители!?



Это же все в целях безопасности сделано!


 

Блин одним словом Россея, Японцев бы инфаркт схватил. Такое чувство что это как с японским мафоном, вытащил пару деталей, а он работает. Вот и тут нафиг 8 подушек и шторки когда во всех машинах по одно или две или вообще нет (шучу).

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный Дилер :)  и по технологии он одноразовый... вот же будет сюрприз когда перепрошитый... или Бушный под видом нормального так же выдадут перепрошитый и он не сработает и погубит чью-то только начавшуюся жизнь?  концов несрабатывания подушек безопасности искать не будут.. увы...  - это всё моё ИМХО! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, ну ты знаешь и палка бывает один раз стреляет! У меня коллега новый Солярис расхлестал в хлам, лобовое столкновение аж двигатель под машину, ни одна подушка не сработала, был пристегнут. Машина восстановлению не подлежит. Вот тебе и ответ, перепрошивать или новый покупать. Если бы знать какой конструктор продают когда ты не новую тачку покупаешь, да и новые не всегда соответствуют качеству и цене.

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, знакомый сильно пострадал?  есть скорость. куча датчиков, парметров,   от которых зависит сработают подушки или нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый к счастью не пострадал, ГИБДДшники сказали что в рубашке родился, а скорость была под 100 км. и в переди на встречной полосе вдруг появился Крузак, ну это я так к слову сказал, а тебя я смотрю убедить в чем то вообще не реально!

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть свои личные мнения по поводу работы различных систем автомобиля. не надо тратить силы на бесполезное :) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем, времени суток!

 

перечитал все 14-ть страниц темы, не нашел подобного ((

 

суть в чем: загорелась ошибка SRS, первая мысль - что-то закотилось под сидения, нет (!), ничего - не было.

Перещелкнул разъемы под водительской и пассажирской сидушкой, эффекта = 0.

Поехал к одним диагностам, подключили "чемодан BOSH", показал ошибку AIRBag, но в описание - отсутствует, думаю - фигня!

Поехал к другим диагностам, подключили, такой же "чемодан" - результат = 0. причем, что характерно в обоих случаях, после того, как пытаешься зайти то ли в описание ошибки, то ли в детализацию, программа - выдает свою внутреннюю ошибку и закрывается .... ((((

 

последние диагносты, предположили вариант: умер/глючит блок управления SRS (тот, что в подстаканнике).

 

понимаю, что это больше напоминает "удаление зубов по фотографии", но все же, может есть мысли?

 

к ОД, думаю ехать, только через 3 дня, они у меня, за 150 км ))))))

 

буду благодарен за мысли вслух ...

 

p.s. mazda 3, 2.0, 2004

Изменено пользователем SergioF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо )))) завтра, должны записать на субботу.

 

все еще думаю ... даже если с блоком что-то не так, не может же такого быть, что просто не определяется ошибка - значит блок, думаю есть код ошибки, который описывает именно эту неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно мыслите :)  и если нету связи с блоком, будет КОД потери связи :)  ждём кодов НОРМАЛЬНОЙ диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно мыслите smile.png  и если нету связи с блоком, будет КОД потери связи smile.png  ждём кодов НОРМАЛЬНОЙ диагностики.

спасибо, что отвечаете на риторические вопросы, сорри, если задаю глупые вопросы, у нас, на Украинском MAZDAForum-e, нет такой ветки/темы ((((, у всех были проблемы либо с фронтальным датчиком столкновения, либо с разъемами под сидениями dntknw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, короче лампа в приборке была (точнее там светодиод) просто красиво заклеяна скотчем. На диагностику сгонял, итог: стрельнули боковые шторки (подушки) и подушка в сидении водителя. У меня вопрос. Когда куплю новые подушки их поменяю новый блок SRS может сам деагностироваться и лампа погаснуть или он как-то заливается у ОД под конкретную тачку.

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, спасибо! Обнадежил!

Привет, короче лампа в приборке была (точнее там светодиод) просто красиво заклеяна скотчем. На диагностику сгонял, итог: стрельнули боковые шторки (подушки) и подушка в сидении водителя. У меня вопрос. Когда куплю новые подушки их поменяю новый блок SRS может сам деагностироваться и лампа погаснуть или он как-то заливается у ОД под конкретную тачку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ох, спасибо! Обнадежил!

Привет, короче лампа в приборке была (точнее там светодиод) просто красиво заклеяна скотчем. На диагностику сгонял, итог: стрельнули боковые шторки (подушки) и подушка в сидении водителя. У меня вопрос. Когда куплю новые подушки их поменяю новый блок SRS может сам деагностироваться и лампа погаснуть или он как-то заливается у ОД под конкретную тачку?

В блоке так и останется ошибка, что была авария. Подушки которые не выстрелили будут работать, если восстановишь цепь, то есть заменишь стрельнутые подушки. Но вот будет ли блок работать с новыми подушками это большой вопрос, вообще работать может некорректно, или вообще не работать, ОДы обычно советуют и блок менять, который стоит пол машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос именно об этом, что краш дата прописывается и выдает ошибку я знаю и лампа не погаснет даже если заменить подушки, вот надо ли новый блок к этим подушкам адаптировать или он сам их протестирует?

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно мыслите smile.png  и если нету связи с блоком, будет КОД потери связи smile.png  ждём кодов НОРМАЛЬНОЙ диагностики.

 

ну от собственно и добрался я до диагностов, которые более ли менее, смогли идентифицировать проблематику. (у ОД - не попал, в субботу - выходной электрик, только со вторника и то, расписана вся неделя).

 

вообщем суть такая, не буду описывать весь процесс, как долго они ломали голову и грешили на блок, все-таки получилось "увидеть" суть ошибки, через какой-то carmen, что-ли адаптер, в водительской подушке, а конкретнее в шлейфе, вроде. показывают сопротивление в цепи, крутим руль - сопротивление в online режиме, меняется от 3, до 9,10 Ом. стираем ошибку, заводим, не горит лампочка, только начинаем крутить руль - выскакивает ошибка AIRBag-a ....

 

и вот теперь вопрос: то ли это шлейф к подушке, где-то переломался провод то ли часовая пружина (вроде так)?

как проверить провода - понятно, а вот как в случае чего пружину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...