mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 а как стучат поршневые пальцы???? а никак. под понятием "стучат пальцы" подразумевалось раньше работа двигателя с детонацией. современные впрысковые двигатели не допускают ее возникновения. если конечно не лить А-76. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 а как стучат поршневые пальцы????а никак. под понятием "стучат пальцы" подразумевалось раньше работа двигателя с детонацией. современные впрысковые двигатели не допускают ее возникновения. если конечно не лить А-76. а если они износились??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) а никак. под понятием "стучат пальцы" подразумевалось раньше работа двигателя с детонацией. современные впрысковые двигатели не допускают ее возникновения. если конечно не лить А-76. Как же, не хочешь ли ты сказать, что если бы не детонация стук пальцев в принципе не услышать? или как? @azamat1986, так... Изменено 24 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 я хочу сказать может у меня "увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней".... стучит именно на прогретую, но не только на холостом, при движении тоже стучит, при чем частота стука зависит от частоты оборотов двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Как же, не хочешь ли ты сказать, что если бы не детонация стук пальцев в принципе не услышать? или как? и в принципе и как. звонкий звук под нагрузкой, который называли "пальцы звенят", есть ничто иное как звук детонации, а не пальцев как таковых. в современных двигателях этого не услышать - система управления двигателем меняя угол зажигания не дает двигателю работать с детонацией. реальный стук поршневых пальцев я на автомобильных двигателях не слышал (наверно упустил). даже на древних ухайдаканых жигулях. в детстве на двухтактных мотоциклах и мопедах да, стучал каждый второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 я хочу сказать может у меня "увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней".... стучит именно на прогретую, но не только на холостом, при движении тоже стучит, при чем частота стука зависит от частоты оборотов двигателя Давайте перейдем от ваших предположений к просмотру видео с сим стуком (на хх, при нагрузке, при пов. оборотах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 я хочу сказать может у меня "увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней".... стучит именно на прогретую, но не только на холостом, при движении тоже стучит, при чем частота стука зависит от частоты оборотов двигателя Давайте перейдем от ваших предположений к просмотру видео с сим стуком (на хх, при нагрузке, при пов. оборотах) сегодня постараюсь сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей464 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Скинул фишку на холостых...стук остался...как ещё можно проверить заслонка это или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) New 2011г, 1.6АТ, 37000 пробег. Заслонки на хололную стучат давно, но буквально пару дней как заметил легкий такой дизельный звук на прогретом двигателе если легонько подгазовывать так, чтобы обороты были около 1000. Слышно это только в полной тишине, хз было ли раньше, иногда кажется что на хх на прогретой тоже дизелит. Фишку питания на заслонок коллектора у себя не нашел чтобы снять ее и проверить...подскажите где искать таковую ну и может у кого так же? Заснять видос со звуком думаю не получится, больно тихий... Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Marvin00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_man76 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Повторюсь, т.к. наверно будет правильнее тут написать... Заметил, что появился какой то подозрительный звук - тык-тык-тык. Почитав темы, что-то совсем запутался. Так вроде движок нормально работает, обороты не плавают, но звук напрягает. 1.6 пробег 140тыс.км.заслонки пробовал отключать?да видимо заслонки, отключил я штекер на 4000, и не чего не стучит. Получается впускной коллектор под замену?! Доброго времени суток.У меня токая же проблема с посторонним стуком,только на пол тона ниже .газую 4500 ,отключаю фишку привода заслонок ,стук не пропадает.и теперь я в думах ,что это может быть.? звук четко идет от впускного коллектора. мотор z6 пробег 240т . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booha Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А как проверить что это точно заслонки? Слушали стетоскопом, звук вроде не из коллектора. Хотя я этому мастеру не сильно верю. Писали что какя то фишка есть, когда ее снимаешь звук пропадает. Напишите пожалуйста как это сделать и наконец-то проверить заслонки это или нет! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruha55 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Снимаем впускной коллектор с левой стороны от штатной установки есть плоский пятачёк на против моторчика открывающего заслонку И на нём точно по центру сверлим отверстие диаметром 6мм там в нутри видим край шкива заслонки и развёрткой дорабатываем отверстие до 10мм по внутреннему диаметру.Получитца должно вот так. чтото я не могу всавить фото . скажите как это сделать и я всё покажу За тем точим втулку у токаря т образную круглую внешний диаметор 10,5 мм. в нутри отверстие 4,7 мм. и глубиной 9 мм. внешний блин 16 мм. На 0,5 от внешнего диаметра 10,5 делаем накатку гофра для лучшего зацепа при монтаже в коллектор монтируем втулку на лиликон AMD AVTO1200 и всё . Шелестит как только из салона уууууурррааа! У меня фото отчёта весят по 800 кб как их сюда влить есле здесь лимит 500 кб ? Непонятно с какого двигателя коллектор, 1,6 или 2.0 и если 2,0 то педаль газа электронная или тросиком? Ответь если не сложно. Тоже есть эта проблема, достало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xBrooKx Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Подскажите, это тот самый звук, о котором тут все говорят, стук клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch100 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Тоже постукивает. Какой датчик надо отключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 читайте тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Сделал, как описал @lex@ndr, пока стука нет. Шайбы положил пластиковые. Спасибо Александру за подсказку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Подскажите, это тот самый звук, о котором тут все говорят, стук клапанов? у меня такой же звук, эт не заслонки впускного? edit: у тебя тут даже два звука помоему, пластиковый и гудящий такой(гул) пластиковый звук это из-за заслонок, я верно понял? Изменено 20 июля, 2014 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петёкк Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Перечитал всю тему,и такая каша в голове,1.6 тут же сразу 2 литра,у меня 2.3 и тоже пристутствует этот стук.Ребят очень Сильно Прошу Пожалуиста кто устранял этот стук опишите ПОЖАЛУИСТА пошагово куда и зачем лезть,а если ещё и с картинками,моей благодарности не будет границ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoM_tdWp Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 перечитал всю тему. пробовал отключать фишку с датчика белая на 4500 оборот мин. ничего не меняется. 1.6 мех. помимо цокота в конце и в начале видео слышен другой стук, который больше всего и пугает. понимаю что по видео особо ничего не понять, но все же надеюсь на ваши советы : http://youtu.be/zCqz820dcfc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxlefa Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Снимаем впускной коллектор с левой стороны от штатной установки есть плоский пятачёк на против моторчика открывающего заслонку И на нём точно по центру сверлим отверстие диаметром 6мм там в нутри видим край шкива заслонки и развёрткой дорабатываем отверстие до 10мм по внутреннему диаметру.Получитца должно вот так. чтото я не могу всавить фото . скажите как это сделать и я всё покажу За тем точим втулку у токаря т образную круглую внешний диаметор 10,5 мм. в нутри отверстие 4,7 мм. и глубиной 9 мм. внешний блин 16 мм. На 0,5 от внешнего диаметра 10,5 делаем накатку гофра для лучшего зацепа при монтаже в коллектор монтируем втулку на лиликон AMD AVTO1200 и всё . Шелестит как только из салона уууууурррааа! У меня фото отчёта весят по 800 кб как их сюда влить есле здесь лимит 500 кб ? Общая длина втулки какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehannik Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 всем привет....прочитал инфу! но подобный стук примерно во впуске и у меня....впуск дюраалюминь...мазда мпс 2.3 ..подскажите куда копать по подобному случаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Подскажите, это тот самый звук, о котором тут все говорят, стук клапанов? Этот звук узнаю. Со стороны правого колеса хорошо прослушивается. По-моему это не заслонки и не клапана. Как версия о причине звука в этой теме http://mazda3.ru/board/topic/117172-natiazhitel-tcepi/. Напишите,когда найдёте причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 ребята ну подскажите поменял прокладки но хрюкание инргда появляется а иногда нет но чаще появляется. а вот в чем вопрос модет ли такое происходить если подсасывает через шланг картерных газов со стороны коллектора потому что я его снимал ни как все от двигателя а наоборот от колоектора длинной отверткой а вот оделся он давольно легко и есть подозрения что там и сосет поидее симптомы должны ьыть теже. И второй вопрос под заслонку геометрии там где моторчик может подсасывать если она страшно уже гремит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murom33 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 где находится фишка заслонок на моторе 1.6? Мазда 3 2008 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 где находится фишка заслонок на моторе 1.6? http://mazda3.ru/board/topic/61352-glukhoi-stuk-v-dvigatele-pokhozhii-na-dizel/?p=2858537 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.