kotik636 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Согласен, опыт вырезание заслонок у меня был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshikov Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 а опыт с вставленной пружинкой был у кого нибудь? :sorry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а если не секрет сколько стоила работа по снятию впускного,удалению заслонок, и обротной сборки???? чисто ради интереса..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а если не секрет сколько стоила работа по снятию впускного,удалению заслонок, и обротной сборки????чисто ради интереса..... 1500 руб. (это со скидкой), а вообще соориентировали на 2 тысячи. Я машину оставила утром и вечером забрала. Мне парнишка сказал что боялся чтоб куда-то воздух не попадал (я ж девушка и сильно не вникала, простите если что :)), главно что-бы хорошо заделать все и нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить. Молодец что решилась и рад что все получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить. Молодец что решилась и рад что все получилось. Она и по резвей разгоняться стала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshikov Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить. Молодец что решилась и рад что все получилось. Она и по резвей разгоняться стала :) Ну а что с расходом стало, все так же? И конечно если проблемы начнутся сразу шуми.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshikov Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Взялся сегодня за коллектор т.к. брынчать стало еще сильнее, снял его, вытащил 4 заслонки, а большую которая в середине коллектора не стал снимать, закрепил ее двумя пружинками, собрал все, заводить было страшно, взялся с силами завелся и вуаля звука нет, работать мотор стал очень тихо, выехал из гаража, сначала тестил спокойно сразу стало заметно что ехать ей легче, потом не много подавал ей жару, сразу за улыбался, машина едет лучше и на много тише работает!!!! Весь ремонт занял около трех часов!!! По компьютеру расход стал немного меньше, так же почистил заслонку и маф!!! Заслонки снял аккуратно, так то бы если что можно было поставить обратно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NEO_ Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 хочу тоже попробовать сделать . напиши пожалуйста какие проблемы могут возникнуть при съеме установке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshikov Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 хочу тоже попробовать сделать . напиши пожалуйста какие проблемы могут возникнуть при съеме установке ? не удобно было снимать центральные длинные шпильки-болты.. и нужно все делать на холодный автомобиль, что бы в системе не осталось антифрирза, а то я вчера весь был в нем) Проблема была найти такую пружинку что бы зашла на шпильку которая держит большую заслонку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shootnick666 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 У меня на Прелюде была такая проблема - вылечилась заменой коренных вкладышей. а на мазде у людей решается заменой пружинки прижимной. стук коренных сюда лепить не нужно. з.ы. стук поди был на ф20а4 моторе при пробеге за 300К Нет, мотор F22A2, пробег хз, но 300 наверно пробежал, хотя до меня никто не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Блин, что делать не знаю. Тажа проблема со стуком в сервисе так же сказали что коллектор. Но вот вопрос в чём, замена на новый стоит многовато а покупать б/у тоже кот в мешке. Скажем кто то вынимал заслонки смотрю тут по теме но таких единици но вроде помогло кто то даже пружину какую то менял но только на 2.0 также помогло. Я вот решил заморочиться данным вопросом разговаривал лично с мастерами, с кем то по телефону, в основном с мастерами сервисов партнёров клуба. И единого мнения нет. Кто то говорит что можно снять заслонки и всё будет круто, кто то говорит что если снять то наоборот будет потеря мощности ( про увеличение расхода топлива все сказали но оно незначительное 200-500мл ) В общем 50/50 так кто прав, как быть то...!?!? Изменено 13 января, 2012 пользователем Clix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 а у меня руки не доходят пружинку себе вставить.. как вставлю, обязательно отпишусь... а по поводу вынуть, потеря будет.. точнее не будет подхвата после 2500-3000 оборотов.. а кто вынимал, мне интересно как :) коллектор не разборный же, или я не прав? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ещё сказали что если вынуть заслонки то со временем будут проблему с заводом на холодную, короче сказали ерунда всё это. А новый стоит поярдка 30т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 судя по всему, у тебя 1.6... нужно найти время и эксперриментировать.. я разговаривал не раз с механиком... были варианты решения.. но их реализация из-за отсутствия времени и лени всё откладывается.. откладывается... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не, у меня 2.0 спорт мб попробовать пружину заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 парни.. у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок) может кому нужен будет для экспериментов берете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 тут вроде кто то спрашивал коллектор на эксперимент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 я, если буду эксперриментировать, то только на своей и максимум, что я буду делать - это ставить пружинку.... 2 винтика открутить торекс, по-моему, на 20 или 25. длинна вставки зависит от люфта :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 парни.. у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок) может кому нужен будет для экспериментов берете??? Я БЫ ВЗЯЛ ДЛЯ ЭКСПИРЕМЕНТА, как это можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток! сегодня решился поставить пружинку (движка 2,3 пробег 62т миль) открутил 2 самореза (шляпка 6ти гранник) сделал все как на фото выше, от ручек пружинки не одна не подошла(все оказались большего диаметра), нашел пружинку длиной около 1,5см (вроде из кнопки вкл габаритов классика) собрал все на место, завел стука нет. спасибо за информацию Изменено 15 января, 2012 пользователем Алик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Доброго времени суток! сегодня решился поставить пружинку (движка 2,3 пробег 62т миль) открутил 2 самореза (шляпка 6ти гранник) сделал все как на фото выше, от ручек пружинки не одна не подошла(все оказались большего диаметра), нашел пружинку длиной около 1,5см (вроде из кнопки вкл габаритов классика) собрал все на место, завел стука нет. спасибо за информацию Привет 89 от 86 :) Машина зачет-цвет обалденный! У меня такая же, ток без спойлера на крышке (2.0 спорт дорестайл) У меня пока стук еле слышен, но, думаю, к лету воспользуюсь данной темой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshikov Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Взялся сегодня за коллектор т.к. брынчать стало еще сильнее, снял его, вытащил 4 заслонки, а большую которая в середине коллектора не стал снимать, закрепил ее двумя пружинками, собрал все, заводить было страшно, взялся с силами завелся и вуаля звука нет, работать мотор стал очень тихо, выехал из гаража, сначала тестил спокойно сразу стало заметно что ехать ей легче, потом не много подавал ей жару, сразу за улыбался, машина едет лучше и на много тише работает!!!! Весь ремонт занял около трех часов!!! По компьютеру расход стал немного меньше, так же почистил заслонку и маф!!! Заслонки снял аккуратно, так то бы если что можно было поставить обратно!!! Езжу месяц все ровно.... Сегодня в минус -22 нормально завелся... Расход меньше стал и подхват наоборот стал лучше, чувствуется что ей стало на много легче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 а нарисуй схематично, как говорится, пальцем, от куда именно вытаскивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.