Алик Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 этот что ли? за 49 765,13р. магазине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня на 1,6 такой же звук после прогрева. Хочу найти коллектор без этих недостатков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Снял, стук пропал - заслонки в коллекторе ? да :) так что поищи, тем про заслонки полно :) не пугайся :) с этим можно жить ;) Юра как всегда впереди планеты всей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 можно косвортс за 30, но у него свои заморочки т.к он верховой а еще можно забить и ездить со стуком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Заслонки коллектора... болезнь... забей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis56 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 у меня такая же ерунда только на 1.6 но звук на оборотах не пропадает как будто бы клапана стучат(не подскажешь что за хрень, а то мозг выносит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis56 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Это в районе АКБ ? подскажи а то что то не разгляжу ни как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Да я уже понял что это заслонки, там есть фишка на моторе, которая при ее снятии отключает эти заслонки и стук сразу же затихает. но когда ее снова надеваешь, то и звук снова приходит - так проверяется заслонки это или нет. тогда вопрос следующего плана - как это лечиться, ответте пожалуйста кто знает??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Что, единственная возможноть убрать этот стук - заменить коллектор??? Может можно что то еще предпринять??????????? Я кстати не понял - что за "заслонки" их там что много, где они стоят - в самом коллекторе???? Подскажи пожалуйста!!!!!???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 а если просто отключить фишку - как это повлияет на работу двигателя??????? или снять и выкинуть эти заслонки, и поставить коллектор без них???? там случайно нет привода управления геометрией заслонок, а то можно его тоже отключить???? и самый главный вопрос - могут ли эти заслонки развалиться и попасть в двигатель - ведь их стук это индикатор их износа???????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 люфт на них осевой.. а если заслонки отключить, не будет подхвата.. в общем, не будет "ехать" машина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Так что же делать тогда???????????????? Отключать нельзя!!!!!!!!!!! Я читал на других форумах , только там обсуждали Мазду MPV, у чувака тоже был стук и он просто взял и отключил привод от электромагнитного клапана, который приводит в движение вал заслонок (как я понимаю угол изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель) и все!, говорит что машина едет норм, может просто у него двигло по дгугому работает - ведь там 2,3 литра стоит. А другой чувак вообще выкинул эти заслонки из коллектораи тоже все норм! Юра ты скажи - они не рассыпятся и не упадут в двигатель, а то потом мало что хорошего будет?????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 я не знаю, рассыпятся или нет... а лечится заменой впускного коллектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shootnick666 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 У меня на Прелюде была такая проблема - вылечилась заменой коренных вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня на Прелюде была такая проблема - вылечилась заменой коренных вкладышей. а на мазде у людей решается заменой пружинки прижимной. стук коренных сюда лепить не нужно. з.ы. стук поди был на ф20а4 моторе при пробеге за 300К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо. Кому интересно как ставить пружинку вот сылочка http://www.#######.ru/forum/topic51160s160.html Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо. Сделай пожалуйста фото, посмотреть с чего начинать и куда залазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо. Дружище, сделай отчет с фотками. Тебе пол страны благодарны будут!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) ну что же Вы все такие трудные-то и ленивые.. помогите стук в двигателе Изменено 8 октября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ну что же Вы все такие трудные-то и ленивые.. помогите стук в двигателе Uran [238] спасибо огромное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ну что же Вы все такие трудные-то и ленивые.. помогите стук в двигателе Это только для 2.0л? На 1.6 тоже самое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 посмотрю и намотаю на ус блондинистый локон позже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Это только для 2.0л? На 1.6 тоже самое? а вот это я х.з. у меня 2.0. но я так ещё не делал у себя, но пружинкой запасся :) думаю пока что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Фото не смогу сделать, т.к. я уже все собрал наместо, а снимать этот механизм немного не удобно если у тебя дроссельная заслонка механическая, а не электронная, т.к. он находится возле нее. С электронной заслонкой легче. Я нашел фотки и описание что делать на другом маздовском форуме - там все описано, но не могу вставить ссылку - она у меня почемуто шифруется вот сам посмотри http://www.#######/forum/topic51160s160.html - сдесь все описано. Я же говорю что шифруется, что сделать чтобы не шифровалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.