Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снял, стук пропал - заслонки в коллекторе ?

 

да :) так что поищи, тем про заслонки полно :) не пугайся :) с этим можно жить ;)

Юра как всегда впереди планеты всей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно косвортс за 30, но у него свои заморочки т.к он верховой

 

а еще можно забить и ездить со стуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же ерунда только на 1.6 но звук на оборотах не пропадает как будто бы клапана стучат(не подскажешь что за хрень, а то мозг выносит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял что это заслонки, там есть фишка на моторе, которая при ее снятии отключает эти заслонки и стук сразу же затихает. но когда ее снова надеваешь, то и звук снова приходит - так проверяется заслонки это или нет. тогда вопрос следующего плана - как это лечиться, ответте пожалуйста кто знает???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, единственная возможноть убрать этот стук - заменить коллектор??? Может можно что то еще предпринять??????????? Я кстати не понял - что за "заслонки" их там что много, где они стоят - в самом коллекторе???? Подскажи пожалуйста!!!!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если просто отключить фишку - как это повлияет на работу двигателя??????? или снять и выкинуть эти заслонки, и поставить коллектор без них???? там случайно нет привода управления геометрией заслонок, а то можно его тоже отключить???? и самый главный вопрос - могут ли эти заслонки развалиться и попасть в двигатель - ведь их стук это индикатор их износа????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же делать тогда???????????????? Отключать нельзя!!!!!!!!!!! Я читал на других форумах , только там обсуждали Мазду MPV, у чувака тоже был стук и он просто взял и отключил привод от электромагнитного клапана, который приводит в движение вал заслонок (как я понимаю угол изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель) и все!, говорит что машина едет норм, может просто у него двигло по дгугому работает - ведь там 2,3 литра стоит. А другой чувак вообще выкинул эти заслонки из коллектораи тоже все норм! Юра ты скажи - они не рассыпятся и не упадут в двигатель, а то потом мало что хорошего будет??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Прелюде была такая проблема - вылечилась заменой коренных вкладышей.

 

а на мазде у людей решается заменой пружинки прижимной. стук коренных сюда лепить не нужно.

 

з.ы. стук поди был на ф20а4 моторе при пробеге за 300К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо. Кому интересно как ставить пружинку вот сылочка http://www.#######.ru/forum/topic51160s160.html

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо.

Сделай пожалуйста фото, посмотреть с чего начинать и куда залазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо.

Дружище, сделай отчет с фотками. Тебе пол страны благодарны будут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же Вы все такие трудные-то и ленивые..

 

помогите стук в двигателе

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же Вы все такие трудные-то и ленивые..

 

помогите стук в двигателе

Uran [238] спасибо огромное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только для 2.0л? На 1.6 тоже самое?

 

а вот это я х.з. у меня 2.0. но я так ещё не делал у себя, но пружинкой запасся :) думаю пока что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не смогу сделать, т.к. я уже все собрал наместо, а снимать этот механизм немного не удобно если у тебя дроссельная заслонка механическая, а не электронная, т.к. он находится возле нее. С электронной заслонкой легче. Я нашел фотки и описание что делать на другом маздовском форуме - там все описано, но не могу вставить ссылку - она у меня почемуто шифруется вот сам посмотри http://www.#######/forum/topic51160s160.html - сдесь все описано.

 

Я же говорю что шифруется, что сделать чтобы не шифровалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...