Minki Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Всем доброго времени суток. Недавно появилась проблема. Несколько дней назад завожу машину и включаю лампочку освещения, которая наверху. При этом происходит следующее - она включается, но тут же начинает тускнеть, при этом с ней вместе тускнеет, а затем и вообще выключается магнитола, так же перестает работать прикуриватель. Выключаю лампочку, магнитола опять загорается нормально. Через некоторое время с заведенным двигателем проблема пропадает и все светится одновременно без нареканий. Постояла пару дней. Когда снова завел после стоянки - проблема повторяется. Так же обнуляется счетчик пройденного расстояния (который trip A, trip B ). С аккумулятором ничего не делал. Заводится без проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 какого года машина? я предполагаю в чём проблема, и лучше не затягивать - это всё коррозия :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Несколько дней назад завожу машину и включаю лампочку освещения, которая наверху. При этом происходит следующее - она включается, но тут же начинает тускнеть, при этом с ней вместе тускнеет, а затем и вообще выключается магнитола, так же перестает работать прикуриватель. Выключаю лампочку, магнитола опять загорается нормально. Через некоторое время с заведенным двигателем проблема пропадает и все светится одновременно без нареканий. Постояла пару дней. Когда снова завел после стоянки - проблема повторяется. Так же обнуляется счетчик пройденного расстояния (который trip A, trip B ). С аккумулятором ничего не делал. Заводится без проблем. Я предпологаю проблема с предом ROOM в подкапотном блоке предохранителей. Разьедини блок и посмотри снизу на контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minki Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 какого года машина? я предполагаю в чём проблема, и лучше не затягивать - это всё коррозия :) Машина 2005 года. Коррозия проводки всмысле? Я предпологаю проблема с предом ROOM в подкапотном блоке предохранителей. Разьедини блок и посмотри снизу на контакты. Пред посмотрю. Но если проблема в нем, разве свет стал бы вооще загораться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 коррозия в блоке предохранителей.. на проводе этого предохранителя... внутри блока.. если только начинает умирать, то, чтоб спасти его, как минимум можно попытаться переставить провод с предохранителем в другое место. и предотвратить дальнейшее распространение коррозии по плюсовой несущей клемме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 не сам пред, а контакты этого преда в блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minki Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо. Когда проверю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 сверху полей каким-нибудь непроводящим очистителем.. на жгуте будет видно зелень от коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Вчера сажусь в машину поворачиваю ключ в первое положение дабы включились магнитолу. Она включилась но когда прибавляю громкость отключается тут же включается и снова отключается стрелки задергались на приборке думал АКБ сел. Но машина завелась нормально. Если нажать на центральную кнопку чтобы выключить магнитолу она выключается но через какоето время снова включается сама и пять отключается. Если машина заведена то еще и дисплей полностью может оключаться. Думал магнитола глючит но у меня вторая есть сначала подключил вообще вся подсветка салона потухла но потом включилась и старая песьня. Где искать коротыша? Матрешка 2007 года магнитола штатная. Изменено 9 января, 2012 пользователем Lik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 это не коротыш, а скорее всего, коррозия в подкапотном предохранителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 это не коротыш, а скорее всего, коррозия в подкапотном предохранителе. А под каким он там номером? Нашел только 18 но у меня не BOSE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 схемы блоков предохранителей мазда3 G1 F31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 схемы блоков предохранителей мазда3 G1 F31 О спасибо а то в мануале не полное описание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 В мануале не полное описание? Вот это новость))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 В мануале не полное описание? Вот это новость))) в мануале написано что подсветка салона. А то что это еще и подсветка магнитолы ни слова. Вот, еще действительно оказалось окислился блок где этот предохранитель. И сожрал пластинку которая идет к нему. Пока перекинул на клаксон. Позже буду думать как вернуть на место. Спасибо всем подсказавшим.:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем, а пластинку зачисть и предотврати дальнейшее распространение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем, а пластинку зачисть и предотврати дальнейшее распространение. Uran [238], подскажи пластина просто вытаскивается или там защелки какие есть?? Изменено 11 января, 2012 пользователем Lik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Пластина просто вытаскивается, но для этого надо выдернуть все преды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ну не так уж и просто.. я пластину пару раз пытался вытащить, так и не случилось... клемку легко, а всю пластину нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ну не так уж и просто.. я пластину пару раз пытался вытащить, так и не случилось... клемку легко, а всю пластину нет.. Я раз 7 вытаскивал. Единственная сложность, что надо пластину с двух сторон тянуть, чтобы не погнуть. По времяни займет около 40 мин. Дольше всего вытаскивать белые пластмаски, которые стоят под предами, у них еб***ые защёлки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Дольше всего вытаскивать белые пластмаски, которые стоят под предами, у них еб***ые защёлки. ну вот как раз с белыми защёлками у меня проблем не возникает :) там 2 ступени как бы :) шило решает.. пару минут и всё ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) шило решает.. пару минут и всё ;) Да, только проще, когда два шила ;) перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем На место преда F27 Изменено 11 января, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey0707 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Извините за некропстинг... Столкнулся с такой же проблемой, Mazda3, HB, 2006 г.в., 1,6 л. В чем оказалась проблема? Как её решили? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 я думаю, что коррозия в блоке предохранителей.. на проводе этого предохранителя... внутри блока.. если только начинает умирать, то, чтоб спасти его, как минимум можно попытаться переставить провод с предохранителем в другое место. и предотвратить дальнейшее распространение коррозии по плюсовой несущей клемме... и раз автор не ответил, значит сделал и слился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Проблема 2012!!! Я тоже сел за руль 9 января, тоже трешка, тоже 07 года и тажа хрень один в один!!!! Совпадение или системный глюк?? ))))))) Значит лезть под капот??? Ковырять предохранители??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.