Перейти к содержанию

Проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Недавно появилась проблема. Несколько дней назад завожу машину и включаю лампочку освещения, которая наверху. При этом происходит следующее - она включается, но тут же начинает тускнеть, при этом с ней вместе тускнеет, а затем и вообще выключается магнитола, так же перестает работать прикуриватель. Выключаю лампочку, магнитола опять загорается нормально. Через некоторое время с заведенным двигателем проблема пропадает и все светится одновременно без нареканий. Постояла пару дней. Когда снова завел после стоянки - проблема повторяется. Так же обнуляется счетчик пройденного расстояния (который trip A, trip B ). С аккумулятором ничего не делал. Заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Несколько дней назад завожу машину и включаю лампочку освещения, которая наверху. При этом происходит следующее - она включается, но тут же начинает тускнеть, при этом с ней вместе тускнеет, а затем и вообще выключается магнитола, так же перестает работать прикуриватель. Выключаю лампочку, магнитола опять загорается нормально. Через некоторое время с заведенным двигателем проблема пропадает и все светится одновременно без нареканий. Постояла пару дней. Когда снова завел после стоянки - проблема повторяется. Так же обнуляется счетчик пройденного расстояния (который trip A, trip B ). С аккумулятором ничего не делал. Заводится без проблем.

Я предпологаю проблема с предом ROOM в подкапотном блоке предохранителей. Разьедини блок и посмотри снизу на контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года машина? я предполагаю в чём проблема, и лучше не затягивать - это всё коррозия :)

 

Машина 2005 года. Коррозия проводки всмысле?

 

Я предпологаю проблема с предом ROOM в подкапотном блоке предохранителей. Разьедини блок и посмотри снизу на контакты.

 

Пред посмотрю. Но если проблема в нем, разве свет стал бы вооще загораться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррозия в блоке предохранителей.. на проводе этого предохранителя... внутри блока.. если только начинает умирать, то, чтоб спасти его, как минимум можно попытаться переставить провод с предохранителем в другое место. и предотвратить дальнейшее распространение коррозии по плюсовой несущей клемме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вчера сажусь в машину поворачиваю ключ в первое положение дабы включились магнитолу. Она включилась но когда прибавляю громкость отключается тут же включается и снова отключается стрелки задергались на приборке думал АКБ сел. Но машина завелась нормально. Если нажать на центральную кнопку чтобы выключить магнитолу она выключается но через какоето время снова включается сама и пять отключается. Если машина заведена то еще и дисплей полностью может оключаться. Думал магнитола глючит но у меня вторая есть сначала подключил вообще вся подсветка салона потухла но потом включилась и старая песьня. Где искать коротыша?

Матрешка 2007 года магнитола штатная.

Изменено пользователем Lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не коротыш, а скорее всего, коррозия в подкапотном предохранителе.

А под каким он там номером? Нашел только 18 но у меня не BOSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале не полное описание? Вот это новость)))

в мануале написано что подсветка салона. А то что это еще и подсветка магнитолы ни слова.

Вот, еще действительно оказалось окислился блок где этот предохранитель. И сожрал пластинку которая идет к нему. Пока перекинул на клаксон. Позже буду думать как вернуть на место. Спасибо всем подсказавшим.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем, а пластинку зачисть и предотврати дальнейшее распространение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем, а пластинку зачисть и предотврати дальнейшее распространение.

Uran [238], подскажи пластина просто вытаскивается или там защелки какие есть??

Изменено пользователем Lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не так уж и просто.. я пластину пару раз пытался вытащить, так и не случилось... клемку легко, а всю пластину нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не так уж и просто.. я пластину пару раз пытался вытащить, так и не случилось... клемку легко, а всю пластину нет..

Я раз 7 вытаскивал. Единственная сложность, что надо пластину с двух сторон тянуть, чтобы не погнуть. По времяни займет около 40 мин. Дольше всего вытаскивать белые пластмаски, которые стоят под предами, у них еб***ые защёлки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше всего вытаскивать белые пластмаски, которые стоят под предами, у них еб***ые защёлки.

 

ну вот как раз с белыми защёлками у меня проблем не возникает :) там 2 ступени как бы :) шило решает.. пару минут и всё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

шило решает.. пару минут и всё ;)

Да, только проще, когда два шила ;)

 

перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем

На место преда F27

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за некропстинг...

Столкнулся с такой же проблемой, Mazda3, HB, 2006 г.в., 1,6 л.

В чем оказалась проблема? Как её решили?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что

коррозия в блоке предохранителей.. на проводе этого предохранителя... внутри блока.. если только начинает умирать, то, чтоб спасти его, как минимум можно попытаться переставить провод с предохранителем в другое место. и предотвратить дальнейшее распространение коррозии по плюсовой несущей клемме...

 

 

и раз автор не ответил, значит сделал и слился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема 2012!!! Я тоже сел за руль 9 января, тоже трешка, тоже 07 года и тажа хрень один в один!!!! Совпадение или системный глюк?? )))))))

Значит лезть под капот??? Ковырять предохранители???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...