PozitiV Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Присоединюсь весьма интересноТОлько я вот может не до конца понял Практическое применение данного девайса хм... на диагностику мотора к ОД ездили када нить? вот это впринципе тоже самое. только у себя в ноуте. так же можно подключиться и покататься часик другой и посмотреть состояние авто. сколько топлива ушло, как оно расходовалось, каков выброс, температура ОЖ, температура вдоха, расход воздуха, и еще многа чево. вопщем как то так На диогностику мотора не ездил все приведенные вами параметры нужно знать с чем сравнивать чтобы понять если в чем то косяк то в чем наверно как то так если вы во всем этом шарите то гуд так как я например нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Присоединюсь весьма интересноТОлько я вот может не до конца понял Практическое применение данного девайса хм... на диагностику мотора к ОД ездили када нить? вот это впринципе тоже самое. только у себя в ноуте. так же можно подключиться и покататься часик другой и посмотреть состояние авто. сколько топлива ушло, как оно расходовалось, каков выброс, температура ОЖ, температура вдоха, расход воздуха, и еще многа чево. вопщем как то так Это актуально если ты знаешь какие параметры нормальные, а какие нет... это я к тому, как где раздобыть инфу кто нить знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 to PozitiV, Symphalex. ребят давай так, если б что то не знал, то не брал бы себе этот шнур. да я знаю не все параметры, но большую часть. да и тем более если что с авто будет, всегда можно будет спросить у знающих людей, но люди сразу спросят твои двнные. и тут мы должны ехать к ОД, и отдавать 1500. поясню еще такой момент, авто может быть НЕ в порядке и БЕЗ горения чека. приведу пример. авто не едет. тапок жмешь, а оно тошнит. поедете к ОД - они начнут говорить про лямбду, топливный фильтр, катализатор, бензин, MAF и еще чо нить припишут. и что делать будем, менять все подряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 У Mazda имеется две шины CAN, одна так называемая HS-CAN (высокоскоростная 500 kbps) к ней как раз и подключается ELM327 и смотрит на всякие данные двигателя и т.д. а еще имеется MS-CAN (среднескоростная 125 kbps) по ней ходят данные по управлению климатом, так же по ней ходят данные бортового компьютера, информация выводимая на штатный инфо-дисплей, состояние фар, поворотников, и еще всякое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 У Mazda имеется две шины CAN, одна так называемая HS-CAN (высокоскоростная 500 kbps) к ней как раз и подключается ELM327 и смотрит на всякие данные двигателя и т.д. а еще имеется MS-CAN (среднескоростная 125 kbps) по ней ходят данные по управлению климатом, так же по ней ходят данные бортового компьютера, информация выводимая на штатный инфо-дисплей, состояние фар, поворотников, и еще всякое. опыт работы со среднескоростной шиной есть?? pid-ы видит, но что то казать не хочет з.ы. спасибо тада за ссылочку на ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 to PozitiV, Symphalex. ребят давай так, если б что то не знал, то не брал бы себе этот шнур. да я знаю не все параметры, но большую часть. да и тем более если что с авто будет, всегда можно будет спросить у знающих людей, но люди сразу спросят твои двнные. и тут мы должны ехать к ОД, и отдавать 1500. поясню еще такой момент, авто может быть НЕ в порядке и БЕЗ горения чека. приведу пример. авто не едет. тапок жмешь, а оно тошнит. поедете к ОД - они начнут говорить про лямбду, топливный фильтр, катализатор, бензин, MAF и еще чо нить припишут. и что делать будем, менять все подряд? Вот именно и я о том же.. гдеж можно нарыть инфу о нормальных параметрах работы машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 to PozitiV, Symphalex. ребят давай так, если б что то не знал, то не брал бы себе этот шнур. да я знаю не все параметры, но большую часть. да и тем более если что с авто будет, всегда можно будет спросить у знающих людей, но люди сразу спросят твои двнные. и тут мы должны ехать к ОД, и отдавать 1500. поясню еще такой момент, авто может быть НЕ в порядке и БЕЗ горения чека. приведу пример. авто не едет. тапок жмешь, а оно тошнит. поедете к ОД - они начнут говорить про лямбду, топливный фильтр, катализатор, бензин, MAF и еще чо нить припишут. и что делать будем, менять все подряд? Вот именно и я о том же.. гдеж можно нарыть инфу о нормальных параметрах работы машины? хороший вапрос. инет, книги, форумы, мануалы по авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну тогда выкладывайте сюда по мере поступления Информации для общего блага так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Софта для работы с Маздовской среднескоростной шиной не видел, имеется только ссылочка там расписаны и HS-CAN и MS-CAN http://www.madox.net/blog/projects/mazda-can-bus/. Послушав MS-CAN, да действительно эта инфа там ходит, у меня только не ходит информация для инфо-дисплея, так как магнитола до рестайл :(. А вот данные бортового компьютера в шине есть, даже если магнитола их не умеет показывать. Данная шина наверно будет интересна для владельцев pccar'ов в автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Софта для работы с Маздовской среднескоростной шиной не видел, имеется только ссылочка там расписаны и HS-CAN и MS-CAN http://www.madox.net/blog/projects/mazda-can-bus/.Послушав MS-CAN, да действительно эта инфа там ходит, у меня только не ходит информация для инфо-дисплея, так как магнитола до рестайл :(. А вот данные бортового компьютера в шине есть, даже если магнитола их не умеет показывать. Данная шина наверно будет интересна для владельцев pccar'ов в автомобиле. хорошая ссылка. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Софта для работы с Маздовской среднескоростной шиной не видел, имеется только ссылочка там расписаны и HS-CAN и MS-CAN http://www.madox.net/blog/projects/mazda-can-bus/.Послушав MS-CAN, да действительно эта инфа там ходит, у меня только не ходит информация для инфо-дисплея, так как магнитола до рестайл :(. А вот данные бортового компьютера в шине есть, даже если магнитола их не умеет показывать. Данная шина наверно будет интересна для владельцев pccar'ов в автомобиле. а подскажи как слушаешь шину. всмысле какими способами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 а подскажи как слушаешь шину. всмысле какими способами Слушаю с помощью ELM327, пришлось перепаять контакты согласно схеме расположения MS-CAN шины http://pinoutsguide.com/CarElectronics/maz...ic_pinout.shtml. ну а потом обычной терминалкой и используя AT команды которые все приведены в документации на ELM327 можно снять лог и уже разбираться с ним. например начать прослушивать CAN шину: atz ath1 atma Я написал софтину которая анализирует снятый лог файл и отображает данные в таблице, но на самом деле интересней наблюдать в динамике. На неделе думаю допишу софтину для наблюдений напрямую с порта в динамике, и выложу здесь для экспериментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 атлична вапще. ждемс )) з.ы. софт на дэлфи пишешь или на сях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 атлична вапще. ждемс )) з.ы. софт на дэлфи пишешь или на сях? На Делфи :). На неделе постараюсь дописать, просто ограничен во времени на это дело. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 На Делфи :). На неделе постараюсь дописать, просто ограничен во времени на это дело. :( old school :))) надеюсь исходниками поделишься? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Не вопрос поделюсь, ни чего там сверх секретного нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Не вопрос поделюсь, ни чего там сверх секретного нет :) атлична. авторские права за тобой:))) з.ы. тока вот с перепайкой ELM для прослушки CAN я немного не понял. т.е. ты купил готовый адаптер и сделал перепайку? или как? можно как для танкистов :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Не вопрос поделюсь, ни чего там сверх секретного нет :) атлична. авторские права за тобой:))) з.ы. тока вот с перепайкой ELM для прослушки CAN я немного не понял. т.е. ты купил готовый адаптер и сделал перепайку? или как? можно как для танкистов :)) Согласно вот этой схеме http://pinoutsguide.com/CarElectronics/maz...ic_pinout.shtml здесь показан разъем мама. У нас папа, т.е. нужно 6 контакт перепаять на 3 а 14 перепаять на 11. По хорошему надо поставить тумблер на две группы и переключать когда надо с HS-CAN на MS-CAN. Как то вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Согласно вот этой схеме http://pinoutsguide.com/CarElectronics/maz...ic_pinout.shtml здесь показан разъем мама. У нас папа, т.е. нужно 6 контакт перепаять на 3 а 14 перепаять на 11. По хорошему надо поставить тумблер на две группы и переключать когда надо с HS-CAN на MS-CAN. примерно понял. пасиба :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 послежу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Автору респект!!! бюджет супер!!! А я потратил 7500 купив б/у dashhawk :( (новый 11000 стоит) получая на выходе все те же данные, ну только еще чек могу сбрасывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Через ELM327 тоже можно сбрасывать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Автору респект!!!бюджет супер!!! А я потратил 7500 купив б/у dashhawk :( (новый 11000 стоит) получая на выходе все те же данные, ну только еще чек могу сбрасывать... с помощью ELM также можно сбрасывать чек, тока правда мотора, остальные системы не доступны, они только!!!, повтарюсь ТОЛЬКО с помощью оригинального сканера, или с помощью программера который сможет прослушать всю can шину мазды и конвертировать все полученные данные в норм вид Через ELM327 тоже можно сбрасывать :) подтверждаю :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Выкладываю самописную, программку для просмотра логов MS-CAN шины в динамике. Начало общей прослушки в ELM327 выполняется следующими командами. atz - сброс всех настроек к заводским ath1 - показ CAN заголовка atma - мониторить все Если после выполнения этих команд начал отображаться ЛОГ, то это значит данные идут. Но поток всех данных достаточно большой, и в итоге появится запоздание отображаемых данных, поэтому желательно мониторить по одному адресу, по очереди. Как это сделать, пока не вчитывался, надо читать мануал по ELM327 (CAN Specific Commands) и пробовать. Кто сможет вычитать, очень будет здорово. PS: Написана на скорую руку, у кого есть время и желание можете ее до работать. В машине софтина практически не гонялась, так как зимой как-то не особо хочется сидеть в машине :) а гаража нет. Качать отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 оо, благодарствую, постараюсь поглядеть на неделе код. чо та со временем совсем туго upd. глянул исходники, мдааа... на первый взгляд канешна жостко. ООП в таком виде уже давно не юзал :))) да и с железом напрямую никада не работал. ну да ладно. все равное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.