mudriy27 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Да, при заведенном моторе, затем сбросил. думаю что то еще было. просто адаптер не выловил. ю коды сопроводительные, и сильно на них ориентироваться не нужно. елм хорошо справляется с системой управления двигателем, а вот абс, подушки, каншина - это для него как то тяжеловато. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKITAmbRUS Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ребят нужна помощь ! Ошибка C2785 что означает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ребят нужна помощь ! Ошибка C2785 что означает ? "C2785 SENSOR(S) OUT OF CALIBRATION" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKITAmbRUS Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) А что она означает ? Изменено 29 июня, 2015 пользователем NIKITAmbRUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А что она означает ? Датчик не откалиброван. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEHb Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Загорелся ABS на панели приборов. Диагностика показала ошибку С1145. Заменил датчик ABS на правом переднем колесе. Проехал ~ 20 км ABS так и горит. Скинул клейму аккумулятора минут на 20-30. Только завел ABS сразу горит, проехал 500 метров, продолжает гореть.Комрады, подскажите куда копать. Изменено 29 августа, 2015 пользователем TEHb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Заменил датчик ABS на правом колесе. На правом переднем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEHb Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) На правом переднем? да. датчик на правом переднем. датчик оригинал. Изменено 29 августа, 2015 пользователем TEHb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 подскажите куда копать. ну если датчик исправен, то стоит копать в сторону проводки. так что тестер в руки и прозванивать проводку от фишки до блока абс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEHb Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 подскажите куда копать.ну если датчик исправен, то стоит копать в сторону проводки. так что тестер в руки и прозванивать проводку от фишки до блока абс. с тестером не дружу Забыл, до появления ошибки на этом колесе меняли рычаг. ошибка появилась где-то в течении недели после замены рычага. Может есть слабые места проводки, которые могли пострадать при замене рычага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 с тестером не дружу тогда найдите того кто дружит. само оно все равно не починится. и через монитор не видно где провода повреждены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEHb Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Загорелся ABS на панели приборов. Диагностика показала ошибку С1145. Заменил датчик ABS на правом переднем колесе. Проехал ~ 20 км ABS так и горит. Скинул клейму аккумулятора минут на 20-30. Только завел ABS сразу горит, проехал 500 метров, продолжает гореть. Комрады, подскажите куда копать. Может кому при схожих симптомах поможет. Вчера снял провод ведущий от датчика ABS к разъёму в крыле. Оказалась проблема в нем. Его перетерло (белый провод полностью). Восстановил провод. Дополнительно одел пластиковую гофру. Подключил провод, ошибка продолжала гореть. Скинул клейму аккумулятора на время пока ставил колесо, но при подключении ошибка все равно горела. Проехал метров 40-50 ошибка погасла В общем при ошибке С1145 не спешите менять датчик ABS, для начала проверите этот участок проводки. Фото делал на тапок, отсюда и качество. Также пометил красным на схеме проблемный участок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 В общем при ошибке С1145 не спешите менять датчик ABS заводите все ж дружбу с тестером, что б в будущем не заниматься диагностикой агрегатным способом. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinchense89 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет! Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет! Привет всем!подскажите а подшипник ступицы на мазду 3 ВК 2008 год должен быть с магнитной лентой или нет! Обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarus014nr Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Неисправность тормозной системы!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!! нужна ваша помощь. мазда 3 2008 год. 2 литра мкпп 6, при движении начало подтормаживать машину, в ямы не попадал, никаких неисправностей до этого дня не было, загорелся датчик противобукса и заноса, потом по мере торможения машины датчик абс и чек, в итоге машина встала, тормоза зажало окончательно. до сервиса на эвакуаторе, диагностика покозала ошибки с1288, с1095, с1288. сначало думали блок абс умер. тормоза ослабили ошибки скинули, отправили прогреть тормоза, через 7 минут опять такая же проблема. зажимает все 4 колеса, при прогреве абс работал, мастер исключил из списка абс, приговорил главный тормозной цилиндр, подтеков нет, впервые сталкиваюсь с такой проблемой если у кого то было такое подскажите пожалуйста, потому что мастер сказал что если замена не поможет, поменяем потом вакуум))), однозначного ответа по неисправности не услышал, заранее спасибо)). Звонил в другой сервис разговаривал с мастером, он сказал что полюбому блок АБС, потом рассказав про манипуляции которые проводились чтобы ослабить тормоза и что после ослабления супортов и сброса давления с главного томозного цилиндра путем откручивания двух подводящих трубок к ГТЦ, машина едет и тормозит нормально некоторое время, потом опять появляется значек заноса, начинает зажимать тормоза, он однозначно сказал что это главный тормозной цилиндр. С1288- неисправность цепи датчика давления тормоза, С1095-неисправность цепи насос мотора, причем второй мастер сказал что на ошибки внимания не стоит заострять, типо потому что они появляются после зажимания тормозной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarus014nr Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 тут вообще бывает кто нибудь или нет))))?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 тут вообще бывает кто нибудь или нет))))? Снимите широкий штекер с блока АБС, тем самым выключите АБС, поездите так, будет зажимать или нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarus014nr Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 тут вообще бывает кто нибудь или нет))))? Снимите широкий штекер с блока АБС, тем самым выключите АБС, поездите так, будет зажимать или нет. без АБС тормоза будут работать или нет??? и где там находится этот широкий штекер)), честно не смотрел даже тут вообще бывает кто нибудь или нет))))? Снимите широкий штекер с блока АБС, тем самым выключите АБС, поездите так, будет зажимать или нет. без АБС тормоза будут работать или нет??? и где там находится этот широкий штекер)), честно не смотрел дажеты сталкивался с такой проблемой?? заменил ГТЦ и ЖИЖУ, не помогло, опять зажимает все колеса, ошибки не горят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda42 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня проблема похожая. Ездил себе аккуратно на своей MAZDA 3 2008 2.0 6МКПП . И вдруг загорелись индикаторы АБС И ПБС. На диагностике сказали что компьютер не видит левый передний датчик, мол типо сдох он! Я в магазин , покупаю самый дешманский датчик, меняю ! и хрена лысого. Проблема не решена. Забил на все это дело и пол года катался без АБС. Сегодня в связи того, что подшипники ступицы решили что они больше не могут так жить и их надо заменить, приобрел оригинальные запчасти, в том числе и 2 датчика АБС. Поменял. И что вы думаете? ХРЕЕЕН!!!! Ошибка горит так же ! ДАйте совет что делать? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) совет что делать? )) звонить проводку датчика. это нужно было сделать до первой покупки датчика. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarus014nr Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 ошибки С1288 и С1095 на что могут указывать, блокирует все 4ре колеса намертво, уже поменяны ГТЦ и жидкость полностью, не помогло....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 С1288 показания датчика давления жидкости вне нормы http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E040243000W23.html С1095 неисправность в цепи насоса dsc http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E040243000W17.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahanchik_v Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Доброго времени суток. У меня такая проблема: летом перестала работать абс и дсц, ошибка с1095. Заменен блок абс (куплен на разборке) отличался на одну буковку, абс и антибукс заработал, а лампочка дсц продолжала гореть и оответственно не работала антизанос, ошибка была с 1306. осенью был прикуплен еще один блок абс (на разборе) с тем же артикулом что и оригинал, после установки абс и антибукс робит, лампочка дсц продолжает гореть и антизанос не робит, ошибок не кажет. Еду к офицалам, они поковырялись с прошивкой, отдают мне машину, деньги заплатил, выезжаю вроде все ок, лампочки не горят, НО не робит спидометр, а через минуту загорается джеки чан, дсц и гидрач. заезжаю обратно, три часа работы специалиста не дают результата, откат тоже не возможен. приезжаю домой считываю ошибку, выдает: р0500, u2032, u2064. При перезапуске двигателя все лампочки тухнут, спидометр не работает, через минуту езды загорается дсц и гидрач (гидрач отключается). Машина мазда3 спорт 2007. Есть у кого какие-нибудь идеи? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888серега888 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ребят подскажите не работает DSC нажимаю на кнопку а действий ни каких делал диагностику ошибок не видит в чем проблема может быть??? Мазда 3 2008 года 2.0 автомат спорт пакет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.