Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

ну вот как и обещал сегодня поехал на площадку и немного побаловался с машинкой) а что зима уходит можно . Вот какие выводы (на счет горящего\негорящего значка на панели)

1) При не сильном заносе он не загорается но чувствуется и слышно как система срабатывает - характерный хруст треск что ли 

2) При более сильном заносе - он загорается

 

Так же автор темы попробуйте разогнать авто (на пустой дороге конечно )30-40 км ч и активно рулем начните вилять из стороны в сторону - водя авто в занос ..сразу почувствуете как система гасит занос

Ну и все равно не забывайте - система эта вся электронная это хорошо - НО нужно на нее особо не полагаться и быть аккуратным .

ОПЫТ И НАВЫКИ И БОЛЕЕ СПОКОЙНОЕ ВОЖДЕНИЕ -САМАЯ ЛУЧШАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ) Всем удачи на дорогах!

спасибо за практический эксперимент, был сегодня на площадке, авто ведет себя аналогично Вашему, при исскуственно  созданном критическом заносе, загорается соответствующий индикатор, система пытается помочь стабилизировать авто, в 70% из 100% ей это удается=))) при отключенной системе DSC автомобиль становиться более подверженным неуправляемому заносу при резком маневрировании, но законы физики еще не кто не отменял =)) спасибо всем за ответы.

 

Ну и слава богу, что нашли ответwink.png

P.S.Всегда оценивайте свои способности, не найдесь на электронику!

 

спасибо! =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После замены гранаты загорелась лампочка ABS!До этого все было в порядке,контакты чистили,продували,но ни чего не помогло!В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем причина?

- сломали датчик.

- повредили проводку.

- повредили магнитную ленту на подшипнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймал мячик...между правым колесом и кузовом авто...мяч вырвал провода из клемы (белый и серый), загорелась лампочка ABS, теперь вопрос...какая там полярность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАрни кто подскажет. фишка датчика  задняя АБС разборная? на мазде 3 2004 г. А то провод вылетел из фишки((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фишка датчика  задняя АБС разборная?
смотря что понимать под разборной. сама фишка кусок пластика. но провода вынуть и вставить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фишка датчика  задняя АБС разборная?
смотря что понимать под разборной. сама фишка кусок пластика. но провода вынуть и вставить можно.

 

вот как раз вставить надо ,Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обычный поворот влево, гул в правом переднем колесе, как будто сработал антибукс на секунду, после чего загорелась ошибка занос автомобиля. Через dashcommand попробовал сосчитать ее но вышло тока. c12?? Типа купить аддон для мазд. Машину заглушил, завел ошибка пропала, что может быть?

Изменено пользователем RayBan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вкратце проблема такая. После  замены ступичного подшипника слева спереди загорелся ABS. При езде звук такой, как будто колесо обо что то задевает, при нажатии на тормоз даже на маленько скорости,  что то стучит под копотом, я так понимаю это блок абс срабатывает. Поехал на диагностику коды ошибок С0031; С0037. Расшифровок много но основной это вроде датчик частоты вращения колеса. Подскажите что делать? Не считая того, что скорее всего надо механику ноги вырвать))). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце проблема такая. После  замены ступичного подшипника слева спереди загорелся ABS. При езде звук такой, как будто колесо обо что то задевает, при нажатии на тормоз даже на маленько скорости,  что то стучит под копотом, я так понимаю это блок абс срабатывает. Поехал на диагностику коды ошибок С0031; С0037. Расшифровок много но основной это вроде датчик частоты вращения колеса. Подскажите что делать? Не считая того, что скорее всего надо механику ноги вырвать))). Заранее спасибо!

Кто механик то? Что за запчастюлина? Темнишь че-та братан:-) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, механик тебе не той стороной его поставил. Там магнитная полоса есть, по ней и ориентируется датчик АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник как правильно заметили выше - должен быть с магнитной полосой - это если смотреть с торца подшипника, то колечко уплотнительное - коричневого цвета, легко проверяется иголкой или тонкой отверткой, оно должно примагничиваться к этому коричневому кольцу, соответственно коричневое кольцо должно при запрессовке устанавливаться внутрь , то есть к датчику АБС, а вообще ступичный - двухрядка и если его не правильно запрессовать - то очень легко рассоединить две половинки подшипника - от этого как раз может быть что и цепляет..... как то так ...но в любом случае перепрессовать старый без повреждения - очень и очень вряд ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять читаки ошибок бросают своих клиентов один на один с кодами которые никому не нужны.

Ситуация такая- едешь к диагносту и просишь подключить осциллограф на выводы датчиков передних колёс, колёса вывешиваешь и крутишь хоть рукой ровно один оборот( ориентир по соску) хоть втыкай передачу и пусть вертятся. Смотрим на осциллку и делаем вывод. Потом идёшь к механикам и к читакам ошибок и делаешь что задумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вкратце проблема такая. После  замены ступичного подшипника слева спереди загорелся ABS. При езде звук такой, как будто колесо обо что то задевает, при нажатии на тормоз даже на маленько скорости,  что то стучит под копотом, я так понимаю это блок абс срабатывает. Поехал на диагностику коды ошибок С0031; С0037. Расшифровок много но основной это вроде датчик частоты вращения колеса. Подскажите что делать? Не считая того, что скорее всего надо механику ноги вырвать))). Заранее спасибо!

Кто механик то? Что за запчастюлина? Темнишь че-та братан:-) !

 

Механик частник. Подшипник NTN позвонил в магазин где брал сказали, что нареканий  и возвратов не было. 

Вердикт скорее всего мне ясен. Новый подшипник, проверенный мастер, оторванные ноги и яйдтса))) тому кто ставил) Поговорка права... скупой платит дважды(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема на половину решена. Сегодня выяснилось, что подшипник поставлен неправильно. Кроме того контрагайку помял первый  "механик" пока выбивал шрус, как итог гайка до конца не затянулась. Итог гайку срезали, потому что, она деформировалась и зажевалась на резьбе,  пытались открутить - сломали ключи( Занаво нарезали резьбу, все затянули. Скрип пропал. Ждем подшипник и вазелин для первого механика) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! нужна помощь!

друг поменял передние ступечные подшипники (поставил оригинал) перестал работать абс и спидометр!

ошибки Р0500, С1145, С1155, С1233, С1234 ()поиск в инети не особо помог так как на эти коды разное описание и не знаю что делать!

да еще при замени подшипника был разбит датчик (куплен и установлен новый)

тестером мерил переменный ток который составил 10мв на холостом ходу на 5 передачи на обоих колесах!

 

Вопрос! где искать подвох? (подшипники, проводка, датчики)???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по передним колесам.

 

 

С1145, С1155
обрыв или замыкание на массу в цепи датчиков. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E040243000W07.html

 

 

С1233, С1234
нет сигнала с датчиков http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E040243000W06.html

 

 

 

 

Р0500
в блоке управления нет информации относительно скорости движения.

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200500W01.html

 

подшипники то правильной стороной поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем еще может что подскажите! 

проверял прозванивал проводку датчики 

если снимаеш разьем с датчика левого то ошибка 1155 если с правого то 1145!

сбрасываеш ошибки все ок как только тронулся поехал загораеться абс и восклицательный знак ошибки 1233 и 1234

 

крутил передние колеса с датчиков не идет переменный ток

 

сопротивление у всех 4-х датчиков 0,580 ом

 

думаю перепресовать подшипник и посмотреть что будет! (думаю ошибка должна пропасть хотябы одна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю перепресовать подшипник и посмотреть что будет!
скажу и здесь. подшипник одноразовый. половина внутреннего кольца останется на ступице. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте опишу свою проблему,менял цепь ГРМ у специалистов снимали колесо правое не вставили в гнездо  на стойке проводку на датчик АБС,при езде загорелась лампа АБС и скользкая дорога,при выявление обнаружил перетершиеся провода на датчик АБС, (то есть перетер диском  колеса при врашении )зачистил подключил а на приборке так и осталось гореть  эти лампы,может надо удалять эту ошибку через комп,кто знает или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачистил подключил а на приборке так и осталось гореть  эти лампы,может надо удалять эту ошибку через комп,кто знает или?
если все нормально сама потухнет. проехаться несколько десятков метров нужно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...