Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну чего на него накинулись то ? Человек спрашивает, новый , машину недавно купил и как все работает еще не знает .

По теме 

Курсовая стабилизация на мазде работает отлично , и при заносе она помогает авто поймать и привести в нужную траекторию....но когда дергаете ручник..конечно система абалдевает так как при таком раскладе занос получается резкий и не маленький.

 

Сам когда купил авто пробовал все системы (первая зима ) что бы понять что и как . Провел эксперимент ,

1) на пустой большой площадке пускал авто в занос при включенных системах (то же ручником) кстати когда система срабатывает слишен типа как посторонний шум .  итог очень управляемый занос , система курсовой стабилизации очень помогает .

2) отключил систему и при такой же скорости дернул ручник ...разница очень ощутима! занос был менее управляемый !!.я бы сказал разница огромная! Что с системой что без нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

+ проскакивала тема, что DSC не работает при отпущенной педали газа. Сам пытался проверить, но инстинкт самосохранения не дает отпустить газ в повороте, тем более во время заноса.

На своем опыте скажу, когда резко дергаешь ручник (с включенной DSC) то машина просто офигевает, начинает трещать и махом встает на траекторию. Но намного забавнее, если при заходе в длинный поворот чуть разогнаться, повернуть руль и чут чуть преотпустить педаль газа (не до конца), тогда жопа начинает потихоньку "убегать", и в тот момент, когда понимаешь, что пора бы применять действия для выхода из заноса, включается DSC (опять же с треском) и машина просто как вкопанная вцепляется в дорогу и идет ровненько.

Но а если отключить магическую систему - тут уже как в ралли, главное не пропустить моментwink.png))

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да простит меня общественность, но Вы идиот, что в такую погоду пустив машину в занос ручником, если понадеетесь на систему стабилизации. она всего лишь помогает во внезапно возникающих ситуациях,  а не в преднамеренно созданных... 

пустив в занос ручником, я спровоцировал ту самую "внезапную ситуацию" и если Вы Дмитрий не совсем далекий автолюбитель я бы посоветовал Вам не кидаться столь лаконичными фразами, т.к автомобиль бывает давольно не предсказуемым болидом в экстренных ситуациях,. за мою 15 летнюю практику бывали разные случаи, но все мы люди, и имеем право на ошибки. А систымы созданы нами, же людьми стараясь скоректировать т.н. "ошибки". Да простят меня модераторы...

Ну чего на него накинулись то ? Человек спрашивает, новый , машину недавно купил и как все работает еще не знает .

По теме 

Курсовая стабилизация на мазде работает отлично , и при заносе она помогает авто поймать и привести в нужную траекторию....но когда дергаете ручник..конечно система абалдевает так как при таком раскладе занос получается резкий и не маленький.

 

Сам когда купил авто пробовал все системы (первая зима ) что бы понять что и как . Провел эксперимент ,

1) на пустой большой площадке пускал авто в занос при включенных системах (то же ручником) кстати когда система срабатывает слишен типа как посторонний шум .  итог очень управляемый занос , система курсовой стабилизации очень помогает .

2) отключил систему и при такой же скорости дернул ручник ...разница очень ощутима! занос был менее управляемый !!.я бы сказал разница огромная! Что с системой что без нее

+100 =)))

+ проскакивала тема, что DSC не работает при отпущенной педали газа. Сам пытался проверить, но инстинкт самосохранения не дает отпустить газ в повороте, тем более во время заноса.

На своем опыте скажу, когда резко дергаешь ручник (с включенной DSC) то машина просто офигевает, начинает трещать и махом встает на траекторию. Но намного забавнее, если при заходе в длинный поворот чуть разогнаться, повернуть руль и чут чуть преотпустить педаль газа (не до конца), тогда жопа начинает потихоньку "убегать", и в тот моментЮ когда понимаешь, что пора бы применять действия для выхода из заноса, включается DSC (опять же с треском) и машина просто как вкопанная вцепляется в дорогу и идет ровненько.

Но а если отключить магическую систему - тут уже как в ралли, главное не про***ть моментwink.png))

да, и дело в том, что данной системой не было предпринято ни каких явных действий, не индикатора, не "треска"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да простит меня общественность, но Вы идиот, что в такую погоду пустив машину в занос ручником, если понадеетесь на систему стабилизации. она всего лишь помогает во внезапно возникающих ситуациях,  а не в преднамеренно созданных... 

пустив в занос ручником, я спровоцировал ту самую "внезапную ситуацию" и если Вы Дмитрий не совсем далекий автолюбитель я бы посоветовал Вам не кидаться столь лаконичными фразами, т.к автомобиль бывает давольно не предсказуемым болидом в экстренных ситуациях,. за мою 15 летнюю практику бывали разные случаи, но все мы люди, и имеем право на ошибки. А систымы созданы нами, же людьми стараясь скоректировать т.н. "ошибки". Да простят меня модераторы...

Ну чего на него накинулись то ? Человек спрашивает, новый , машину недавно купил и как все работает еще не знает .

По теме 

Курсовая стабилизация на мазде работает отлично , и при заносе она помогает авто поймать и привести в нужную траекторию....но когда дергаете ручник..конечно система абалдевает так как при таком раскладе занос получается резкий и не маленький.

 

Сам когда купил авто пробовал все системы (первая зима ) что бы понять что и как . Провел эксперимент ,

1) на пустой большой площадке пускал авто в занос при включенных системах (то же ручником) кстати когда система срабатывает слишен типа как посторонний шум .  итог очень управляемый занос , система курсовой стабилизации очень помогает .

2) отключил систему и при такой же скорости дернул ручник ...разница очень ощутима! занос был менее управляемый !!.я бы сказал разница огромная! Что с системой что без нее

+100 =)))

+ проскакивала тема, что DSC не работает при отпущенной педали газа. Сам пытался проверить, но инстинкт самосохранения не дает отпустить газ в повороте, тем более во время заноса.

На своем опыте скажу, когда резко дергаешь ручник (с включенной DSC) то машина просто офигевает, начинает трещать и махом встает на траекторию. Но намного забавнее, если при заходе в длинный поворот чуть разогнаться, повернуть руль и чут чуть преотпустить педаль газа (не до конца), тогда жопа начинает потихоньку "убегать", и в тот моментЮ когда понимаешь, что пора бы применять действия для выхода из заноса, включается DSC (опять же с треском) и машина просто как вкопанная вцепляется в дорогу и идет ровненько.

Но а если отключить магическую систему - тут уже как в ралли, главное не про***ть моментwink.png))

да, и дело в том, что данной системой не было предпринято ни каких явных действий, не индикатора, не "треска

 

 

А если нажать на кнопку над левым коленом DSC OFF - лампа на панели загорается? Или ей по боку?

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в нужный момент система стабилизации не сработала - в итоге разворот на 360 и подровнял сугроб на протяженности 30-40 метров (без последствий), а вот на площадке с ручником работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в нужный момент система стабилизации не сработала - в итоге разворот на 360 и подровнял сугроб на протяженности 30-40 метров (без последствий), а вот на площадке с ручником работает

Так DSC не спасет в критической ситуации, а лишь поможет. А если точка не выхода пройдена - назад дороги нет.

+ если Вы не умеете с ней "дружить" тоже велик шанс вылета в сугроб... После отсутвие оной, и с ее появлением, нужно к ней приучиться, знать когда она включится, когда нет. Иначе фатальный результат обеспечен. Ночная пустая парковка Вам в помощь.

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня в нужный момент система стабилизации не сработала - в итоге разворот на 360 и подровнял сугроб на протяженности 30-40 метров (без последствий), а вот на площадке с ручником работает

Так DSC не спасет в критической ситуации, а лишь поможет. А если точка не выхода пройдена - назад дороги нет.

+ если Вы не умеете с ней "дружить" тоже велик шанс вылета в сугроб... После отсутвие оной, и с ее появлением, нужно к ней приучиться, знать когда она включится, когда нет. Иначе фатальный результат обеспечен. Ночная пустая парковка Вам в помощь.

 

Еще как спасет,но сама она делать ничего не будет,т.е ей надо обязательно помогать

рулем.Не понимаю зачем вообще пускать в занос машину с ручником и включенной DSC.

Это два взаимоисключающих фактора.Знаю что например у Тойоты после таких дрифтов

с ручником система вообще выходит из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы - присоединяюсь к вопросу 

ruzhek

При нажатии DSC с левой стороны на панели -что нить горит на приборке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы - присоединяюсь к вопросу 

ruzhek

При нажатии DSC с левой стороны на панели -что нить горит на приборке ?

да, соответственно загорается индикатор сигнализирующий о отключении системы DSC OFF и данном положении антибукс НЕ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автор темы - присоединяюсь к вопросу 

ruzhek

При нажатии DSC с левой стороны на панели -что нить горит на приборке ?

да, соответственно загорается индикатор сигнализирующий о отключении системы DSC OFF и данном положении антибукс НЕ работает.

 

Тогда все у вас работает ) Попробуйте с вкл и откл системой пустить авто в занос - почувствуете разницу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в нужный момент система стабилизации не сработала - в итоге разворот на 360 и подровнял сугроб на протяженности 30-40 метров (без последствий), а вот на площадке с ручником работает

как раз во избежание вот этих самых последствий и проводился данный эксперимент, дабы в критические ситуации знать конкретно, как действовать и полагаться ли на последнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автор темы - присоединяюсь к вопросу 

ruzhek

При нажатии DSC с левой стороны на панели -что нить горит на приборке ?

да, соответственно загорается индикатор сигнализирующий о отключении системы DSC OFF и данном положении антибукс НЕ работает.

 

Тогда все у вас работает ) Попробуйте с вкл и откл системой пустить авто в занос - почувствуете разницу)

 

теоретически Вы правы, т.к. запаралеленая система "антибукс" на мой взгляд работает отлажено, т.е в момент интенсивного ускорения система угнетает обороты двигателя, тем самым препятствует сносу ведущих колес в пробуксовку. Пока погода располагает буду экспериментировать =))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня в нужный момент система стабилизации не сработала - в итоге разворот на 360 и подровнял сугроб на протяженности 30-40 метров (без последствий), а вот на площадке с ручником работает

как раз во избежание вот этих самых последствий и проводился данный эксперимент, дабы в критические ситуации знать конкретно, как действовать и полагаться ли на последнюю.

 

 

по-моему, даже в книжке про машину написано, что только на систему полагаться нельзя. она именно помогает из-за  небольших, Я ПОДЧЁРКИВАЮ НЕБОЛЬШИХ, ошибок, а пускание машины в занос ручником - это преднамеренное сбивание машины с толку вообще :)  если всё же хочется почувствовать вообще как она работает то реально на открытую площадку и рулить, но я могу сказать, что при повседневном режиме она очень хорошо и правильно работает. не переоценивайте работу электроники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у меня в нужный момент система стабилизации не сработала - в итоге разворот на 360 и подровнял сугроб на протяженности 30-40 метров (без последствий), а вот на площадке с ручником работает

как раз во избежание вот этих самых последствий и проводился данный эксперимент, дабы в критические ситуации знать конкретно, как действовать и полагаться ли на последнюю.

 

 

по-моему, даже в книжке про машину написано, что только на систему полагаться нельзя. она именно помогает из-за  небольших, Я ПОДЧЁРКИВАЮ НЕБОЛЬШИХ, ошибок, а пускание машины в занос ручником - это преднамеренное сбивание машины с толку вообще smile.png  если всё же хочется почувствовать вообще как она работает то реально на открытую площадку и рулить, но я могу сказать, что при повседневном режиме она очень хорошо и правильно работает. не переоценивайте работу электроники...

 

100% c Вами солидарен, полностью полагаться на работу электроники это был бы опрометчивый поступок=) да и суть моего вопроса заключается, как раз в том, собьет ли с "толку" систему выдернутый ручник на скользкой дороге на ходу, например ребенком, и соответственно, как система отреагирует при попытке водителем стабилизировать авто. Гипотеза, но по-моему вполне здравая=))) Пытливость ума не имеет границ))) В моем случае никаких реакций не последовало, например моргания индикатора, который я так понимаю должен моргать при сробатывании DSC, посему имел причину усомнится в работоспособности в целом=))) Последую Вашему совету и поеду на площадку=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего на него накинулись то ? Человек спрашивает, новый , машину недавно купил и как все работает еще не знает .

По теме 

Курсовая стабилизация на мазде работает отлично , и при заносе она помогает авто поймать и привести в нужную траекторию....но когда дергаете ручник..конечно система абалдевает так как при таком раскладе занос получается резкий и не маленький.

 

Сам когда купил авто пробовал все системы (первая зима ) что бы понять что и как . Провел эксперимент ,

1) на пустой большой площадке пускал авто в занос при включенных системах (то же ручником) кстати когда система срабатывает слишен типа как посторонний шум .  итог очень управляемый занос , система курсовой стабилизации очень помогает .

2) отключил систему и при такой же скорости дернул ручник ...разница очень ощутима! занос был менее управляемый !!.я бы сказал разница огромная! Что с системой что без нее

а при срабатывании системы загорался какой нибудь индикатор на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну чего на него накинулись то ? Человек спрашивает, новый , машину недавно купил и как все работает еще не знает .

По теме 

Курсовая стабилизация на мазде работает отлично , и при заносе она помогает авто поймать и привести в нужную траекторию....но когда дергаете ручник..конечно система абалдевает так как при таком раскладе занос получается резкий и не маленький.

 

Сам когда купил авто пробовал все системы (первая зима ) что бы понять что и как . Провел эксперимент ,

1) на пустой большой площадке пускал авто в занос при включенных системах (то же ручником) кстати когда система срабатывает слишен типа как посторонний шум .  итог очень управляемый занос , система курсовой стабилизации очень помогает .

2) отключил систему и при такой же скорости дернул ручник ...разница очень ощутима! занос был менее управляемый !!.я бы сказал разница огромная! Что с системой что без нее

а при срабатывании системы загорался какой нибудь индикатор на приборке?

 

Вот честно говоря пытаюсь вспомнить ! Так как блин в тот момент все внимание было к дороге ))) Вернее к площадке - что бы не начудить !- если не ошибаюсь то помоему нет ...- сегодня снег есть , вечером поеду домой есть один поворот дома..безлюдный ...попробую немного кинуть в занос и обращу внимание - отпишусь потом ! Машинка то же 1 поколения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знак помаргивает когда совсем уже что-то плохо.. как и при  пробуксовке.. когда пару раз буклануло - ничего не загорится, а если  сознательно закапываться, то будет  помаргивать. я всегда чувствую когда система срабатывает в повороте, по пути домой есть парочка крутых виражей, ничего при этом не моргает, потому что она просто помогает...  а если машина уже пошла в занос и колёса пошли в срыв, то никакая электроника не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну чего на него накинулись то ? Человек спрашивает, новый , машину недавно купил и как все работает еще не знает .

По теме 

Курсовая стабилизация на мазде работает отлично , и при заносе она помогает авто поймать и привести в нужную траекторию....но когда дергаете ручник..конечно система абалдевает так как при таком раскладе занос получается резкий и не маленький.

 

Сам когда купил авто пробовал все системы (первая зима ) что бы понять что и как . Провел эксперимент ,

1) на пустой большой площадке пускал авто в занос при включенных системах (то же ручником) кстати когда система срабатывает слишен типа как посторонний шум .  итог очень управляемый занос , система курсовой стабилизации очень помогает .

2) отключил систему и при такой же скорости дернул ручник ...разница очень ощутима! занос был менее управляемый !!.я бы сказал разница огромная! Что с системой что без нее

а при срабатывании системы загорался какой нибудь индикатор на приборке?

 

Вот честно говоря пытаюсь вспомнить ! Так как блин в тот момент все внимание было к дороге ))) Вернее к площадке - что бы не начудить !- если не ошибаюсь то помоему нет ...- сегодня снег есть , вечером поеду домой есть один поворот дома..безлюдный ...попробую немного кинуть в занос и обращу внимание - отпишусь потом ! Машинка то же 1 поколения)

 

ожидаю ответа. спасибо! =))))

знак помаргивает когда совсем уже что-то плохо.. как и при  пробуксовке.. когда пару раз буклануло - ничего не загорится, а если  сознательно закапываться, то будет  помаргивать. я всегда чувствую когда система срабатывает в повороте, по пути домой есть парочка крутых виражей, ничего при этом не моргает, потому что она просто помогает...  а если машина уже пошла в занос и колёса пошли в срыв, то никакая электроника не спасёт.

а в чем проявляются Ваши ощущения при срабатывании. шум, треск, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

характерный треск. ну и я думаю, что я превосходно чувствую  автомобиль, и когда что-то происходит независящее от меня, когда машина идёт, мягко говоря на пределе срыва в повороте и лёгким движением рулём с придавливанием газа, отчётливо ощущается что машина подруливает каким-то колесом, помогая вписываться в поворот, при этом немного теряется скорость, но машина при этом сохраняет полный контроль на дороге..  ну и я уже 3 раза участвовал в маздаспорткапе  :)  вот там стабилизация в каждом повороте фигачит :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

характерный треск. ну и я думаю, что я превосходно чувствую  автомобиль, и когда что-то происходит независящее от меня, когда машина идёт, мягко говоря на пределе срыва в повороте и лёгким движением рулём с придавливанием газа, отчётливо ощущается что машина подруливает каким-то колесом, помогая вписываться в поворот, при этом немного теряется скорость, но машина при этом сохраняет полный контроль на дороге..  ну и я уже 3 раза участвовал в маздаспорткапе  smile.png  вот там стабилизация в каждом повороте фигачит biggrin3.gif

понятно, спасибо за ответ=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ненадо меня ругать и говорить я то я нифига не умею. Знает ли кто из вас как обмануть АБС? иногда такое происходит непроизвольно и последствия могут быть пчальны. У меня например это не первая машина состабилизацией и когда я хочу за ручник дернуть, я отключаю систему. В той ситуации было веселее - пошел на обгон на скорости и впереди идущая машина тоже решила пойти на обгон и вылетела передо мной, я отпустил газ и слегка нажал на тормоз и решил вернуться на свою полосу и в момент возвращения одно из колес попало на лед и сработала как раз в этот момент стабилизация и руль с газом уже не помог - заднее правое колесо почему то слишком сильно заблокировалось при этой стабилизацией. Кстати на Фокусе у меня вообще стабилизация работает через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот как и обещал сегодня поехал на площадку и немного побаловался с машинкой) а что зима уходит можно . Вот какие выводы (на счет горящего\негорящего значка на панели)

1) При не сильном заносе он не загорается но чувствуется и слышно как система срабатывает - характерный хруст треск что ли 

2) При более сильном заносе - он загорается

 

Так же автор темы попробуйте разогнать авто (на пустой дороге конечно )30-40 км ч и активно рулем начните вилять из стороны в сторону - водя авто в занос ..сразу почувствуете как система гасит занос


Ну и все равно не забывайте - система эта вся электронная это хорошо - НО нужно на нее особо не полагаться и быть аккуратным .

ОПЫТ И НАВЫКИ И БОЛЕЕ СПОКОЙНОЕ ВОЖДЕНИЕ -САМАЯ ЛУЧШАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ) Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот как и обещал сегодня поехал на площадку и немного побаловался с машинкой) а что зима уходит можно . Вот какие выводы (на счет горящего\негорящего значка на панели)

1) При не сильном заносе он не загорается но чувствуется и слышно как система срабатывает - характерный хруст треск что ли 

2) При более сильном заносе - он загорается

 

Так же автор темы попробуйте разогнать авто (на пустой дороге конечно )30-40 км ч и активно рулем начните вилять из стороны в сторону - водя авто в занос ..сразу почувствуете как система гасит занос

Ну и все равно не забывайте - система эта вся электронная это хорошо - НО нужно на нее особо не полагаться и быть аккуратным .

ОПЫТ И НАВЫКИ И БОЛЕЕ СПОКОЙНОЕ ВОЖДЕНИЕ -САМАЯ ЛУЧШАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ) Всем удачи на дорогах!

спасибо за практический эксперимент, был сегодня на площадке, авто ведет себя аналогично Вашему, при исскуственно  созданном критическом заносе, загорается соответствующий индикатор, система пытается помочь стабилизировать авто, в 70% из 100% ей это удается=))) при отключенной системе DSC автомобиль становиться более подверженным неуправляемому заносу при резком маневрировании, но законы физики еще не кто не отменял =)) спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну вот как и обещал сегодня поехал на площадку и немного побаловался с машинкой) а что зима уходит можно . Вот какие выводы (на счет горящего\негорящего значка на панели)

1) При не сильном заносе он не загорается но чувствуется и слышно как система срабатывает - характерный хруст треск что ли 

2) При более сильном заносе - он загорается

 

Так же автор темы попробуйте разогнать авто (на пустой дороге конечно )30-40 км ч и активно рулем начните вилять из стороны в сторону - водя авто в занос ..сразу почувствуете как система гасит занос

Ну и все равно не забывайте - система эта вся электронная это хорошо - НО нужно на нее особо не полагаться и быть аккуратным .

ОПЫТ И НАВЫКИ И БОЛЕЕ СПОКОЙНОЕ ВОЖДЕНИЕ -САМАЯ ЛУЧШАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ) Всем удачи на дорогах!

спасибо за практический эксперимент, был сегодня на площадке, авто ведет себя аналогично Вашему, при исскуственно  созданном критическом заносе, загорается соответствующий индикатор, система пытается помочь стабилизировать авто, в 70% из 100% ей это удается=))) при отключенной системе DSC автомобиль становиться более подверженным неуправляемому заносу при резком маневрировании, но законы физики еще не кто не отменял =)) спасибо всем за ответы.

 

Ну и слава богу, что нашли ответ;)

P.S.Всегда оценивайте свои способности, не найдесь на электронику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...