Naphy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 на 1.6 автомат-это шляпа!!!Чем шляпа??? Ты вообще ездил на 1,6 АТ ??? Я вот на мешалке ездил, и субъективно на автомате машина едит бодрее, ну а про комфорт вообще молчу... я ездил, не едет она быстрее и еще раз повторюсь королла на автомате едет быстрее мазды на автомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 на 1.6 автомат-это шляпа!!!Чем шляпа??? Ты вообще ездил на 1,6 АТ ??? Я вот на мешалке ездил, и субъективно на автомате машина едит бодрее, ну а про комфорт вообще молчу... я ездил, не едет она быстрее и еще раз повторюсь королла на автомате едет быстрее мазды на автомате. Королла помощнее вроде как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Ну да... Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 157 (5200) Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 124 (6000) Время разгона 0-100 км/час (сек) мт 10,4 ат 11,9 то что меня оттолкнуло от ее покупки (правдв я ручку хотел, но тестдрайвил что ее что мазду на автомате): 1) то что сборка не яповская 2) задняя балка а не многорычажка 3) соотношение цена/комплектация - мазда побогаче за такую же сумму Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну да... Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 157 (5200) Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 124 (6000) Время разгона 0-100 км/час (сек) мт 10,4 ат 11,9 то что меня оттолкнуло от ее покупки (правдв я ручку хотел, но тестдрайвил что ее что мазду на автомате): 1) то что сборка не яповская 2) задняя балка а не многорычажка 3) соотношение цена/комплектация - мазда побогаче за такую же сумму А еще... скучная внешность, пластмассовая торпедо, количество на дорогах и т.д. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) А еще... скучная внешность, пластмассовая торпедо, количество на дорогах и т.д. :) Торпеда там классная, нехера не пластмассовая - я рестайлинговую смотрел 2011 года (как раз и робот на автомат сменили еще)! Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А еще... скучная внешность, пластмассовая торпедо, количество на дорогах и т.д. :) В мазде "торпедо", из такого же пластика как и в тойоте, даже не удивительно, если у них один производитель окажется. В Москве, по-крайней мере, трёшек уже больше чем ВАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А еще... скучная внешность, пластмассовая торпедо, количество на дорогах и т.д. :) В мазде "торпедо", из такого же пластика как и в тойоте, даже не удивительно, если у них один производитель окажется. В Москве, по-крайней мере, трёшек уже больше чем ВАЗов. Чот не понимаю... У трешки торпедо прорезиненная, мягкая. А у короллы - жесткая пластмасса... Или что-то поменялось??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В мазде как ты выразился"прорезиненая", толька малая часть сверху, была бы она вся из этого материала, тогда да. Такие мягкие куски пластика, есть почти у всех авто, по-крайней мере в которых я сидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В мазде как ты выразился"прорезиненая", толька малая часть сверху, была бы она вся из этого материала, тогда да.Такие мягкие куски пластика, есть почти у всех авто, по-крайней мере в которых я сидел. Королла, Сивик, Ланцер - прямые конкуренты БЕЗ ВСТАВОК МЯГКОГО ПЛАСТИКА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Гольф, Элантра, Фокус-прямые конкуренты, есть. В овнояпонских конкурентах нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Вот где где а в лансере 10 пластик убог... одни двери чего стоят - мало того что подлокотник узок... так и руль убог... Но у него есть большие плюсы - клиренс, место в салоне навались... ну есть еще и минусы.. шумка и самая угоняемая тачка - мазда отдыхает в по угонам по сравнению с лансером... Я так почти 22 машины сравнивал, прежде чем купить матрешку.. Давай те третий раз еще тему сменим ) Все равно на работе скукотень.. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а мне лансер 10й нравится :P Давай те третий раз еще тему сменим ) Все равно на работе скукотень.. флудите-флудите... вечером перенесу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Япы свои авто делают в основном для америкосовского рынка, а им пох на качество пластика, главное чтобы с этого пластика быстро соус из макдака стирался. а мне лансер 10й нравится :P Давай те третий раз еще тему сменим ) Все равно на работе скукотень.. флудите-флудите... вечером перенесу ) Не ругайся, а то все ща разбегутся и заняться нечем будет. Сам-то зачем тогда про лансер написал? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну так спор по пластику начался с короллы, а там - убогий жесткий пластмасс, тока что проверил :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Ну так спор по пластику начался с короллы, а там - убогий жесткий пластмасс, тока что проверил :P не хуже чем на мазде... сравни еще раз. Или ты про отсутствие резинки на части торпедо? ))) Ок вот возьми крузак - там вообще тряпка на торпеде (это же лучше чем резина? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну так спор по пластику начался с короллы, а там - убогий жесткий пластмасс, тока что проверил :P не хуже чем на мазде... сравни еще раз. Или ты про отсутствие резинки на части торпедо? ))) Ок вот возьми крузак - там вообще тряпка на торпеде (это же лучше чем резина? Я про мягкий пластик, который как ни крути круче короловской пластмассы. А про крузак ваще не надо, я с него на мазду пересел))) Тряпка ацтой и мягкости торпеде не придает ни капли, только маркости... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuma-her Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Королла, Сивик, Ланцер - прямые конкуренты БЕЗ ВСТАВОК МЯГКОГО ПЛАСТИКА!!! Вы , наверное , смеетесь ... Это про неудачную копию кирзового сапога вы говорите - "мягкий пластик"? Уж лучше честная Королла ... По теме . Живем в Сибири , а у нас сейчас - до минус 35 днем . У жены матрешка 11 года , пробега - под тысячу . Были тут предположения что звуки и рывки связаны с недогретой коробкой - не согласен . При таких температурах недогрев наверняка бы проявился ... Работает четко и мягко , в сравнении со своим автомобилем - почти как вариатор . Великолепный автомат . Один из лучших что я видел в бюджетном секторе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Ищем 3 отличия в никах предыдущих двух постеров :thumbup: Пойду что ли поработаю... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuma-her Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ищем 3 отличия в никах предыдущих двух постеров :thumbup: Пойду что ли поработаю... Я под своим ником в Инете года этак с 2005 . На разных околоавтомобильных форумах . Чемпион России по автозвуку , IASCA, класс Pro . С уважением . Болдырев Виктор . Новосибирск . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Королла, Сивик, Ланцер - прямые конкуренты БЕЗ ВСТАВОК МЯГКОГО ПЛАСТИКА!!! Вы , наверное , смеетесь ... Это про неудачную копию кирзового сапога вы говорите - "мягкий пластик"? Уж лучше честная Королла ... По теме . Живем в Сибири , а у нас сейчас - до минус 35 днем . У жены матрешка 11 года , пробега - под тысячу . Были тут предположения что звуки и рывки связаны с недогретой коробкой - не согласен . При таких температурах недогрев наверняка бы проявился ... Работает четко и мягко , в сравнении со своим автомобилем - почти как вариатор . Великолепный автомат . Один из лучших что я видел в бюджетном секторе . Слушай тезка :) , в чем это королла честная??? Дешевка дешевкой, а ценник... Пыс: в конце рабочего дня башню снесло, сам с собой преписуюсь :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ищем 3 отличия в никах предыдущих двух постеров :thumbup: Пойду что ли поработаю... Я под своим ником в Инете года этак с 2005 . На разных околоавтомобильных форумах . Чемпион России по автозвуку , IASCA, класс Pro . С уважением . Болдырев Виктор . Новосибирск . http://www.iascarussia.ru/rating/competitors/ Не плохо! 2-3 места 2008-2010 год. Поздравляю! Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuma-her Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) http://www.iascarussia.ru/rating/competitors/Не плохо! 2-3 места 2008-2010 год. Поздравляю! Так держать! Спасибо . В 2011 я достиг чего хотел . http://раска.рф/competition-results.html Через годик Маздочку готовить буду . Изменено 1 февраля, 2012 пользователем schuma-her Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis2790 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Выезжаю я со второстепенной дороги на трассу, начинаю плавно разгоняться, смотрю на стрелку тахометра: первая передача до 3000/об., вторая передача до 3000/об., ТРЕТЬЯ передача начинает превышать 3000 и 4000, я уже боюсь (обкатку же не прошел), плавно сбрасываю газ и тогда переключается четвертая передача. Это нормальная работа 1.6 4АТ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенек Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Давить тапку не надо))) К тому же есть ручное переключение передач... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis2790 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 я и не давлю, а еду плавно, меня интересует, у других также работает или это глюк какой-то? а если нормально, то как правильно надо жать педаль газа, чтобы передачи переключались своевременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения