Перейти к содержанию

Меняем масло в МКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем советую едите в МАЗДА СТО и заливаете масло в МКПП MOTUL 5w30 и не паритесь, так же отлично идет для масла в движок, это проф масло!

 

За рекомендацию спасибо :)

Вот только не нужно советовать лить в МКПП 5W30 - это масло только для двиателя, в МКПП нужно лить 75W90

MOTUL - у нас в нличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?

 

Я бы рекомендовал сменить масло в МКПП сразу после покупки автомобиля так как:

- масло заливаемое на заводе, мягко говоря, работает не очень здорово

- очень часто на заводе масло просто не доливают, хотя уровень масла должен проверять дилер при продажной подготовке, но, видимо, это если и делается, то делается не всегда

 

А так, оптимально менять масло после пробега 70т-100т км.

Если Вы активный водитель, лучше менять масло чаще - 40т км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix,

а ваше мнение по замене масла в АКПП скажите плиз. Через какой пробег и какое масло.

 

Масло в АКПП нужно менять по состоянию.

Точные рекомендации здесь давать не совсем правильно, так как ресурс масла в АКПП сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды (например, как тормозные колодки у всех изнашиваются по разному).

По нашим наблюдениям, в среднем, масло в АКПП желательно менять на пробеге от 60т до 100т км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?

 

Вот ссылка в добавление к написанному выше, как говориться на злобу дня:

http://www.mazda-sto.ru/category/31/83

 

b83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, напишу здесь. Но это НЕ реклама.

Motul Gear 300. Повторюсь, это масло для МЕХАНИЧЕСКИХ коробок. На автоматы не катит. Нужно 3 канистры (в пятиступенчатую коробку на спортах заливается 2,9 литра). Покупал в магазине масел. В РОЛЬФе такого нету.

ЗЫ Вообще замена масла в КПП положена на ТО 100тыс.

Zdoroviy Конечно меняют. Новая КПП ведь приходит сухой. Какой смысл её полную масла тягать. А ещё меньше смысла сливать масло со старой кпп и переливать в новую. Тем более, что оно может содержать металлическую крошку (ведь старая коробка у тебя дуба дала).

Я тут тоже решил залить себе в коробку мотул, так вот, ребята у которых я покупал(они сами гонщики - Гоночная команда «BMS racing») не рекомендовали лить в коробку ма3ды Motul Gear 300(только в MPS), так как в ней нет дифференциала и что-то там плохо может быть.

 

А что рекомендуют????

Motylgear 75W-90, а в мотор 8100 серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вчера поменял себе масло в коробке передач (2,0 литра, механика). Залил хорошее, немецкое. Что сразу могу отметить: Во-первых, перестал хрустеть синхронизатор 3-й передачи (что является больным местом абсолютного большинства маздовских ручных коробок). Во-вторых, заметно улучшилась чёткость включения передач.

ЗЫ Пока ничего не могу сказать о чёткости включения заднего хода (с чем, как известно, на механике тоже есть проблемы), так как времени мало прошло. Но со временем дам знать. Так что мой совет лучше сменить маслице, чем потом коробку перебирать.

ЗЗЫ пробег 40000.

Сегодня поменял, начал хрустеть синхронизатор 3-й передачи(раньше внимания не обращал)((( Залил 3литра , где меняли сказали что уровень маловат, надо ещё(я незнаю как его смотреть, но парням доверяю), как так ведь объем 2.9л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У Motulgear 75W-90 точка точка изменения текучести - -30 град.цельс. Это означает, что оно при минус 30 град начинает густеть чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Двигатель 1.6

По букварю надо 3.04 литра

Что теперь 3 банки по литру не хватит

Эти 40 грамм сильно критичны???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Двигатель 1.6

По букварю надо 3.04 литра

Что теперь 3 банки по литру не хватит

Эти 40 грамм сильно критичны???

Из коробки полностью никогда не сольёшь всё - для этого надо снять коробку и разобрать её! При заливке влезает РЕАЛЬНО 2700-2800, т.е., 3-х литровых банок - за глазА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вчера поменял масло в МКПП, пробег 20 500 км. Решил поменять перед зимой, в прошлую зиму коробка в морозы дубела прилично, даже при -15-18 после ночи, неговоря уже о -30 и в последнее время 3-я включалась жестко, нечетко. Залил Shell Transaxle 75W90, влезли все 3 литра, как раз по заливную пробку. Машину не узнать, появилась мягкостьхода, третья включаться стала мягко и четко, ну и все остальные, надеюсь и в морозы будет лучше. Зводское масло слилось темно серо-графитовое, может это и масло конечно такое, но по определению масло с коробки должно сливться светлым. Вобщем всем советую масло в МКПП менять на первых ТО или после обкатки и не дожидаться 60-70 тыс. км, как тут говорил представитель Мазда-СТО с завода льется в коробку посредственное масло и это действительно оказалось правда. Сам поменял бы раньше, но первую зиму у меня машина в теплом гараже ночевала, не ощутил в полной мере данного недостатка, вторую пришлось мучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось решить свою проблему.

Выше по теме я писал, что на 75 000 менял масло на Motul Gear 300.

После этого лучше не стало, скорость переключалсь только хуже, а в последнее время вообще трудно было на холодуню воткнуть любую скорость.

В итогде на этих выходных заменил масло на Liqui Molly с одноименной присадкой (проехав 25 тык на мотюле).

В итогде сразу же после выезда из сервиса машину не узнать!! Переключение плавное, без усилий.

Да, пока совсем холодная, чуток первая может не очень плавно идет, НО это не сравнимо с тем что было, то есть можно говорить что коробкая ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!!!

Вообщем я в шоке. не понимаю в чем проблема была на при езде на мотюле :(. Заливал его сам, покупал в ППММ, залил четко 3 литра, по уровню идеально было :(. Видимо спорт масло не для мазды 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось решить свою проблему.

Выше по теме я писал, что на 75 000 менял масло на Motul Gear 300.

После этого лучше не стало, скорость переключалсь только хуже, а в последнее время вообще трудно было на холодуню воткнуть любую скорость.

В итогде на этих выходных заменил масло на Liqui Molly с одноименной присадкой (проехав 25 тык на мотюле).

В итогде сразу же после выезда из сервиса машину не узнать!! Переключение плавное, без усилий.

Да, пока совсем холодная, чуток первая может не очень плавно идет, НО это не сравнимо с тем что было, то есть можно говорить что коробкая ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!!!

Вообщем я в шоке. не понимаю в чем проблема была на при езде на мотюле :(. Заливал его сам, покупал в ППММ, залил четко 3 литра, по уровню идеально было :(. Видимо спорт масло не для мазды 3.

дело не в том, спорт-масло или не спорт; коробку греть надо, прежде, чем всаживать -это правило никто не отменял со времён житгулей

Лейте нормальную минералку и нормально грейте - проблеим не будет. А сказки про чудодейственную синтетику 75-90 - для блондинок на АКПП, у которых, сколько педалей - столько и извилин!!

По существу: Комму надо лить, а не Кастрол, в Новохрюпинске расфасованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?

Через маслозаливную пробку КПП снизу, на подъемнике или яме, проволочкой какой-нибудь или пальцем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?

Через маслозаливную пробку КПП снизу, на подъемнике или яме, проволочкой какой-нибудь или пальцем :)

вообщем так не подлезть((, буду масло в движке менять, попрошу ребят чтобы посмотрели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том, спорт-масло или не спорт; коробку греть надо, прежде, чем всаживать -это правило никто не отменял со времён житгулей

Лейте нормальную минералку и нормально грейте - проблеим не будет. А сказки про чудодейственную синтетику 75-90 - для блондинок на АКПП, у которых, сколько педалей - столько и извилин!!

По существу: Комму надо лить, а не Кастрол, в Новохрюпинске расфасованный.

 

Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.

 

Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.

За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BJ SOBO вообще фигню написал :(.

Есть мегабренды масла. Если их покупать в фирменных магазинах то риск подделки снижается существенно.

Я же написал о собвственном опыте.

А про прогев короби не надо мне тут расказывать. Я поездил и на жигулях и на ладах и на других авто. НИГДЕ небыло такой фигни как на мазде, чтоб скорости не хотели втыкаться.

Тьфу тьфу тьфу, чейчасл на ЛМ масле все стало в норму.

Все-таки каждая модель авто любит определенное масло. Не знаю как объяснить тот факт, что на мотюле у меня все еле-еле втыкалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вот несколько человек пишут о трудности втыкания 3-ей передачи на МКПП 2,0

А у меня вот какая проблема. Очень трудно втыкается 2-ая передача. Причем, это наблюдается только с похолоданием. Вот сейчас в Москве еще не упала температура ниже нуля, а уже есть заметные трудности, если машина недостаточно прогрета. Т.е. если проехать достаточное расстояние, то даже если остановиться и поехать заново - эффекта может не наблюдаться.

В первую зиму я такого не наблюдал, проявляться стало во вторую осень и зиму. К лету это пропало. На втором ТО пожаловался на это ОД, проверили масло. Сказали, масла в коробке было очень мало. Залили Ликви Молли ( марку не помню - посмотрю попозже). При этом мастер-приемщик в ОД прокатился вместе со мной. Но т.к. машинка была прогрета, то он не почувствовал. Порекомендовал приехать , когда будут небольшие похолодания, оставить машинку на их территории, а утром вместе в ним сесть и проверить. И если эффект повторится, то поменяют коробку.

Поначалу казалось, что долив масла устранил проблему, но сейчас все повторяется.

И вот думаю, стоит ли идти к ОД и добиваться замены коробки? Было ли такое у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.

 

Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.

За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.

Если у вас не дифф LCD- вам мои проблемы не понять.

Это относится и к человеку, по мнению которого, я фигню написал.

Поро -35 - согласен, всё верно. Но в такую погоду лучше вообще дома сидеть пиво пить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...