Перейти к содержанию

Меняем масло в МКПП


Рекомендуемые сообщения

Здесь вот несколько человек пишут о трудности втыкания 3-ей передачи на МКПП 2,0

А у меня вот какая проблема. Очень трудно втыкается 2-ая передача. Причем, это наблюдается только с похолоданием. Вот сейчас в Москве еще не упала температура ниже нуля, а уже есть заметные трудности, если машина недостаточно прогрета. Т.е. если проехать достаточное расстояние, то даже если остановиться и поехать заново - эффекта может не наблюдаться.

В первую зиму я такого не наблюдал, проявляться стало во вторую осень и зиму. К лету это пропало. На втором ТО пожаловался на это ОД, проверили масло. Сказали, масла в коробке было очень мало. Залили Ликви Молли ( марку не помню - посмотрю попозже). При этом мастер-приемщик в ОД прокатился вместе со мной. Но т.к. машинка была прогрета, то он не почувствовал. Порекомендовал приехать , когда будут небольшие похолодания, оставить машинку на их территории, а утром вместе в ним сесть и проверить. И если эффект повторится, то поменяют коробку.

Поначалу казалось, что долив масла устранил проблему, но сейчас все повторяется.

И вот думаю, стоит ли идти к ОД и добиваться замены коробки? Было ли такое у кого?

Это все нормально. У меня со второй тоже самое сейчас,но чуть меньше стало после замены масла, да и раньше так было. А вы хотите что бы на холодную все шуршало? Не бывает такого, коробку греть на ходу надо, железо есть железо, тем более мехаинка. Да и разве это проблема? После 2-х, 3-х включений все приходит в норму, даже если двигатель еще не полностью прогрет. Я сомневаюсь, что найдется такой "добрый" дилер, чтобы по такому дефекту коробку менять, даже если поменяют, то зальют масло оригинал и опять начнется старая песня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

zamok,

не заметил, что ты спрашивал про тех. характеристики, кроме API и SAE.

Но для этого есть сайт производителя, где всё четко расписано - все эти сантистоксы и температуры каплепадения, зольность и прочее!

Я лью тупую минералку 80W-90 по API - GL4 (это - самое главное!. никаких GL5!)

это масло РЕКОМЕНДОВАНО НА САЙТАХ КОММЫ И МОТУЛЯ для автомобиля MAZDASPEED3 для большинства стран мира (Раша - там не рассматривается!)

Поэтому всё втыкается и всё работает нормально. А при синтетике супер-пуперной Мобил были проблемы.

А прогрев коробки - это не ерунда, это - правда жизни.

Brio,

Мало ты, видать, на сикулях поездил, раз такое утверждаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.

 

Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.

За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.

Если у вас не дифф LCD- вам мои проблемы не понять.

Это относится и к человеку, по мнению которого, я фигню написал.

Поро -35 - согласен, всё верно. Но в такую погоду лучше вообще дома сидеть пиво пить.

 

Кое где подобная температура держится довольно продолжительное время, прошлой зимой даже в наших краях было примерно так. Им что по несколько недель месяцев вообще в машину не садиться??

 

zamok,

не заметил, что ты спрашивал про тех. характеристики, кроме API и SAE.

Но для этого есть сайт производителя, где всё четко расписано - все эти сантистоксы и температуры каплепадения, зольность и прочее!

Я лью тупую минералку 80W-90 по API - GL4 (это - самое главное!. никаких GL5!)

это масло РЕКОМЕНДОВАНО НА САЙТАХ КОММЫ И МОТУЛЯ для автомобиля MAZDASPEED3 для большинства стран мира (Раша - там не рассматривается!)

Поэтому всё втыкается и всё работает нормально. А при синтетике супер-пуперной Мобил были проблемы.

А прогрев коробки - это не ерунда, это - правда жизни.

Brio,

Мало ты, видать, на сикулях поездил, раз такое утверждаешь.

 

 

Супер пупер синтетика Мобил имеет очень большую вязкость при 40С, еще большую чем Мотюл который был залит у Brio вот от туда и проблемы, пока коробка не прогреется. Поясни еще почему именно лучше ГЛ4, а ГЛ4\5, ГЛ5 вообще отметаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вот несколько человек пишут о трудности втыкания 3-ей передачи на МКПП 2,0

А у меня вот какая проблема. Очень трудно втыкается 2-ая передача. Причем, это наблюдается только с похолоданием. Вот сейчас в Москве еще не упала температура ниже нуля, а уже есть заметные трудности, если машина недостаточно прогрета. Т.е. если проехать достаточное расстояние, то даже если остановиться и поехать заново - эффекта может не наблюдаться.

В первую зиму я такого не наблюдал, проявляться стало во вторую осень и зиму. К лету это пропало. На втором ТО пожаловался на это ОД, проверили масло. Сказали, масла в коробке было очень мало. Залили Ликви Молли ( марку не помню - посмотрю попозже). При этом мастер-приемщик в ОД прокатился вместе со мной. Но т.к. машинка была прогрета, то он не почувствовал. Порекомендовал приехать , когда будут небольшие похолодания, оставить машинку на их территории, а утром вместе в ним сесть и проверить. И если эффект повторится, то поменяют коробку.

Поначалу казалось, что долив масла устранил проблему, но сейчас все повторяется.

И вот думаю, стоит ли идти к ОД и добиваться замены коробки? Было ли такое у кого?

Это все нормально. У меня со второй тоже самое сейчас,но чуть меньше стало после замены масла, да и раньше так было. А вы хотите что бы на холодную все шуршало? Не бывает такого, коробку греть на ходу надо, железо есть железо, тем более мехаинка. Да и разве это проблема? После 2-х, 3-х включений все приходит в норму, даже если двигатель еще не полностью прогрет. Я сомневаюсь, что найдется такой "добрый" дилер, чтобы по такому дефекту коробку менять, даже если поменяют, то зальют масло оригинал и опять начнется старая песня...

 

 

Да и у меня есть сомнения, что действительно поменяют. Может он это ради красного словца сказал?

А сколько времени вы прогреваете машину? Ну вот сейчас, например, когда погода около нуля ( в Москве)? И переключаете ли вы в это время передачи с отжатой педалью сцепления ( совет мне дали такой). Я обычно прогреваю до тех пор, пока обороты двигателя на холостых ходах не опустятся до 1000 оборотов в минуту. Соотв-но, в разное время это требует разного времени. Но и после этого я все равно ощущаю трудности переключения передачи с первой на вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер пупер синтетика Мобил имеет очень большую вязкость при 40С, еще большую чем Мотюл который был залит у Brio вот от туда и проблемы. Поясни еще почему именно лучше ГЛ4, а ГЛ4\5, ГЛ5 вообще отметаем.

не могу сказать определённо... Всё на уровне интуиции. Только личный опыт.

Но, по логике, если ГЛ5 - отметаем, то условно отметаем и ГЛ4/5, раз есть ГЛ4, причём проверено, что на нём - всё нормально.

Возможно, на ГЛ4/5 тоже всё будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер пупер синтетика Мобил имеет очень большую вязкость при 40С, еще большую чем Мотюл который был залит у Brio вот от туда и проблемы. Поясни еще почему именно лучше ГЛ4, а ГЛ4\5, ГЛ5 вообще отметаем.

не могу сказать определённо... Всё на уровне интуиции. Только личный опыт.

Но, по логике, если ГЛ5 - отметаем, то условно отметаем и ГЛ4/5, раз есть ГЛ4, причём проверено, что на нём - всё нормально.

Возможно, на ГЛ4/5 тоже всё будет норм.

 

 

А почему отметаем ГЛ5 если в мануале черным по белому написано либо ГЛ4 либо ГЛ5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему отметаем ГЛ5 если в мануале черным по белому написано либо ГЛ4 либо ГЛ5

zamok,

во-первых, ты сам написал, что - отметаем

во-вторых, здесь все сначала читают мануалы, а потом пишут о своих проблемах.

Поэтому здесь эта тема и возникла.

Я следовал инструкциям на сайте производителя масла: там ГЛ4 - без вариантов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zamok,

не заметил, что ты спрашивал про тех. характеристики, кроме API и SAE.

Но для этого есть сайт производителя, где всё четко расписано - все эти сантистоксы и температуры каплепадения, зольность и прочее!

Я лью тупую минералку 80W-90 по API - GL4 (это - самое главное!. никаких GL5!)

это масло РЕКОМЕНДОВАНО НА САЙТАХ КОММЫ И МОТУЛЯ для автомобиля MAZDASPEED3 для большинства стран мира (Раша - там не рассматривается!)

Поэтому всё втыкается и всё работает нормально. А при синтетике супер-пуперной Мобил были проблемы.

А прогрев коробки - это не ерунда, это - правда жизни.

Brio,

Мало ты, видать, на сикулях поездил, раз такое утверждаешь.

 

Отметаем ГЛ5 я прочитал у тебя в этом сообщении отметил красным жирным цветом, поэтому и спрашиваю. Почему исключаем ГЛ5? Это не в плане придирок к твоим словам, а что бы мне понять почему все же отметаем, если производитель дал нам выбор, либо 4 либо 5.

 

А почему отметаем ГЛ5 если в мануале черным по белому написано либо ГЛ4 либо ГЛ5

zamok,

во-первых, ты сам написал, что - отметаем

во-вторых, здесь все сначала читают мануалы, а потом пишут о своих проблемах.

Поэтому здесь эта тема и возникла.

Я следовал инструкциям на сайте производителя масла: там ГЛ4 - без вариантов!

 

 

Укажи на каком сайте производителя ГЛ 4, хочу для себя посмотреть и разобраться.

 

Кстати на сайтах производителя зачастую бывают ошибки в автоподборах и к тому же там нет привязки к зоне в которой эксплуатируется авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км.

Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90.

Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км.

Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90.

Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Есть отзывы, что масло вполне приличное, в морозы сильно не дубеет. По характеристикам заявлена температура замерзания -51! Но вязкость у него опять же 76 при 40 и 14,6 при 100, то есть не совсем жидкое и надо будет немного греть коробку. Но при выборе я выбрал Shell Transaxle, решив сэкономть 35 р. с литра :) Тут два варианта: масло гуще-меньше шума и мягче переключения, но дольше греется; масло жиже-быстрее греется, но возможно появление шумов в КПП на ходу. Но я убедился в одном, что с завода в механику залито просто шляпное масло, менять как можно раньше-машина больше радовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км.

Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90.

Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Есть отзывы, что масло вполне приличное, в морозы сильно не дубеет. По характеристикам заявлена температура замерзания -51! Но вязкость у него опять же 76 при 40 и 14,6 при 100, то есть не совсем жидкое и надо будет немного греть коробку. Но при выборе я выбрал Shell Transaxle, решив сэкономть 35 р. с литра :) Тут два варианта: масло гуще-меньше шума и мягче переключения, но дольше греется; масло жиже-быстрее греется, но возможно появление шумов в КПП на ходу. Но я убедился в одном, что с завода в механику залито просто шляпное масло, менять как можно раньше-машина больше радовать будет.

 

У Shell Transaxle, вязкость при 40С 81 при 100С 14,9 соответственно еще гуще Кастрола и температура застывания -45С.

Я бы автору kirkir посоветовал присмотреться к Несте Геар S. При примерных вязкостях температура застывания -63С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе масло залил ЭТО

256-165x186.jpg

 

ПЛЮС эти присадочки 1256202453.jpg

 

Прогревать коробку безусловно надо. Это включает в себя щадящий режим (на холодную еду без резкого газа, лишний раз не даю высоких оборотов и т д)

НО когда едешь полчаса и через силу тыкаешь 2, 3 и 4 передачи (не говоря уже о 1й, которую вообще не реально врубить) то нафиг нужна такая авто.

Сейчас все ок. На прогрев (до безпроблемного включения передач) тратится минут 5-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км.

Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90.

Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Есть отзывы, что масло вполне приличное, в морозы сильно не дубеет. По характеристикам заявлена температура замерзания -51! Но вязкость у него опять же 76 при 40 и 14,6 при 100, то есть не совсем жидкое и надо будет немного греть коробку. Но при выборе я выбрал Shell Transaxle, решив сэкономть 35 р. с литра :) Тут два варианта: масло гуще-меньше шума и мягче переключения, но дольше греется; масло жиже-быстрее греется, но возможно появление шумов в КПП на ходу. Но я убедился в одном, что с завода в механику залито просто шляпное масло, менять как можно раньше-машина больше радовать будет.

 

У Shell Transaxle, вязкость при 40С 81 при 100С 14,9 соответственно еще гуще Кастрола и температура застывания -45С.

Я бы автору kirkir посоветовал присмотреться к Несте Геар S. При примерных вязкостях температура застывания -63С.

Я Shell ом доволен пока на все 100. Несте конечно хорошие масла, но их везут не во все регионы, искать устанешь то, что тебе нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shoorup Спасибо!

Мне ещё рекомендовали Shell Getribeol EP 75W-90 GL-4 синт.

состав Shell Getribeol EP 75W-90 https://www.cww.shell.com/wps/gpc/retrieve?...7&format=09 пункт 2

состав Shell Transaxle https://www.cww.shell.com/wps/gpc/retrieve?...5&format=09 так же пункт 2

вот поэтомя я выбрал второе. :good:

Getribeol вроде как посовременей будет и пожиже, у него вязкости 64,2 - 14,0, да и рекомендуется оно производителем к фольксвагеновским трансмиссиям. http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local...28TDS%29_RU.pdf При подборе Shell рекомендует на МКПП Мазды и первое и второе. Я выбрал второе (а Castrol у я доверяю меньше :secret: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shoorup Спасибо!

Мне ещё рекомендовали Shell Getribeol EP 75W-90 GL-4 синт.

состав Shell Getribeol EP 75W-90 https://www.cww.shell.com/wps/gpc/retrieve?...7&format=09 пункт 2

состав Shell Transaxle https://www.cww.shell.com/wps/gpc/retrieve?...5&format=09 так же пункт 2

вот поэтомя я выбрал второе. :good:

Getribeol вроде как посовременей будет и пожиже, у него вязкости 64,2 - 14,0, да и рекомендуется оно производителем к фольксвагеновским трансмиссиям. http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local...28TDS%29_RU.pdf При подборе Shell рекомендует на МКПП Мазды и первое и второе. Я выбрал второе (а Castrol у я доверяю меньше :secret: )

 

Всем привет и всем спасибо!

Либо Shell Getribeol EP 75W-90 GL-4 либо CASTROL TAF-X 75W-90 API GL-4/5.

Склоняюсь к Shell Getribeol EP - оно пожиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые выходные в ППММ залил Motul Gear 300. Очень доволен и всем рекомендую менять родное недомасло на нормальное! Не обязательно Мотюль, Кастрол и Шелл тоже очень хорошее масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе масло залил ЭТО

256-165x186.jpg

 

ПЛЮС эти присадочки 1256202453.jpg

 

Прогревать коробку безусловно надо. Это включает в себя щадящий режим (на холодную еду без резкого газа, лишний раз не даю высоких оборотов и т д)

НО когда едешь полчаса и через силу тыкаешь 2, 3 и 4 передачи (не говоря уже о 1й, которую вообще не реально врубить) то нафиг нужна такая авто.

Сейчас все ок. На прогрев (до безпроблемного включения передач) тратится минут 5-8

 

все хорошо конечно.... но подозрительно что в ЛМ-овское масло надо еще добавлять ЛМ-овскую присадку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Люди, хотел извиниться за дезинформацию.

Хотя может это было временное улучшеине, но сейчас, особенно с похолоданием вынужден признать что НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!!

Передачи втыкаются туго. Если в момент переключения с 1 на2 или с 2 на 3 чуть медленне произвести переключение, то слышно как шестерни трещат. Если на холодную на второй чуть затянуть с перекл на 3, то очень сложно 2ю выдернуть.в нейтраль. Вообщем задница :(.

Когда прогреется лучше, но за 30 минут она не прогревается. Так что надо смириться и ждать смены коня ИМХО :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, хотел извиниться за дезинформацию.

Хотя может это было временное улучшеине, но сейчас, особенно с похолоданием вынужден признать что НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!!

Передачи втыкаются туго. Если в момент переключения с 1 на2 или с 2 на 3 чуть медленне произвести переключение, то слышно как шестерни трещат. Если на холодную на второй чуть затянуть с перекл на 3, то очень сложно 2ю выдернуть.в нейтраль. Вообщем задница :(.

Когда прогреется лучше, но за 30 минут она не прогревается. Так что надо смириться и ждать смены коня ИМХО :(

А по гарантии обратиться не пробовал или же усе? Если слышен треск, то вряд ли дело только в масле...

 

Сам отпишу, что заменив , то , что было в коробке с завода, на Shell Transaxle 75W90, первые морозы показали, что разница ощутима и коробка греется намного быстрее и передачи включаются гараздо легче, чем было в прошлом году. После 5-7 минут движения, передачи включаются без каких либо усилий и шумов. Сегодня машина стояла 15 часов при -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5.

Я себе залил Mobil 75W90 MOBILUBE-1 SHC GL-4/GL-5 1л син проехал на нем более 30 тыс. оно сейчас стоит около 530 руб. за литр у меня проблема возникает только с первой передачей и то мне иногда кажеться что это из-за того что до конца не выжимаю сцепление. При 0С масло не густеет но при -15С и ниже приходиться греть.

 

Не все готовы платить за масло 3000 руб.

Вот они и разбили. 2000 за масло + 700 руб за присадку.

Это маркетинг ;)

Если кому нужно Масло LIQUI MOLY 75W90 TS GL-4/5 есть возможность его достать литр 300 руб. и 1000 руб. за 4 литра, а присадка к трансмиссионному маслу LIQUI MOLY 150 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5.

В мануале написано ИМЕННО ЛИБО GL4 ЛИБО GL5, по крайней мере речь идет о Mazda3 НЕ NEW. Что в новом мануаеле написано я не читал, если ты говоришь за старый кузов, то ты ошибаешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...