lsAsl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Та же фигня. На сервисе мне предложили не забивать себе голову всякими глупостями и врубать музло погромче :) Отпишусь после замены стоек стабилизатора, помогло или нет. Видимо это люди старой закалки, кто без выборно ездил на русских машинах. Я никогда не понимал, как механик может подобными фразами бросаться. Т.е. вместо того, чтоыб сказать- "не могу найти причину" они говорят так, как будто они знают в чем дело и это нормально для автомобился за 650 тысяч. ( в свое время) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 механику проще от клиента отмазаться или тупо поменять чёнить, на диагностику время тратить надо и как правило она бесплатная... вот и открещиваются на лево и направо, лиж бы ты уехал... ну или как вариант поменял за бабло.... воть так воть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ну не совсем так. Просто к этому времени передняя подвеска была перебрана полностью. Остался льшь совсем негромкий звук, проявляющийся только на сильных кочках. Вот и поступило предложение либо начинать всё заново перетряхивать, либо музыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 музыка- самый хороший удалитель шумов и звуков)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis krupin Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 а на диагностике они покачают зад ,соответственно стука не будет, вот и вся диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну что, кто-нибудь еще нашел какие-нибудь нестандартные источники стука? Повторюсь, у меня перебрана полностью вся передняя подвеска, кроме рулевой. Но продолжает несильно стучать на кочках :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egoroff Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну что, кто-нибудь еще нашел какие-нибудь нестандартные источники стука? Повторюсь, у меня перебрана полностью вся передняя подвеска, кроме рулевой. Но продолжает несильно стучать на кочках :( Самое верное что может быть ,шаровая на рычаге, я уже все на-х поменял а их только типа в сборе,хочу фордовские рычаги поставить там эта шаровая меняеться и ни че шаманить не надо:) Но пока машину долбанули в правую часть и стук прошел(повторять не советую дорого и время многа ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман2206 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Такая же была фигня,но только на больших кочках и не плавных.Итог:поменяли амморт. и все ок.Пробивал аммортизатор,подтеков небыло.Определили только тогда,когда я посадил в машину инженера по гарантии и проехался с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Дело в том, что и амморт и рычаг новые. Стук как был до них, так и остался. Кстати шаровые при пробеге в 100 000км были совершенно живые. Единственно, в рычаге немного "подустали" сайленты и машина на торможении немного начала кивать носом. А так рычагам еще ходить и ходить было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман2206 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Дело в том, что и амморт и рычаг новые. Стук как был до них, так и остался. Кстати шаровые при пробеге в 100 000км были совершенно живые. Единственно, в рычаге немного "подустали" сайленты и машина на торможении немного начала кивать носом. А так рычагам еще ходить и ходить было. мож амморт бракованный...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Со старыми аммортами звук был тот же. :( А у когонить помирали рулевые наконечники? Скоро буду делать сход-равал, мож под эту тему и наконечники поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 в силу конструктива рейки, рулевые почти не умирают.... вот "солнышко" да.... бывает.... "солнышко"-часть тяги, которая в рейку вкручивается)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вчера на заведенной машине резко дергал руль из стороны в сторону. Аж вспотел :) Ни звука. Дело не в рулевой скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxuss Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Здравствуйте.Столько написано про стуки....а решения так и не найдено!(Тоже около двух месяцев устраняю этот мерзкий стук...поменял:рычаги в сборе,стойки/втулки стаба,амо вместе с опорным подшипником и самой опорой,рулевые тяги и наконечники (сход-развал как вытекающее),втулки кожуха рейки,подрамник протягивали,рейку диагностировали,на вибростенд заезжал-всё в норме!А стук как был так и есть,мать его....теперь или у меня начнётся паранойя или....даже не знаю что дописать!(Мож разобрать вообще всё нафик до основания и исследовать?(когда-то на Волге так делал-разбирал переднюю подвеску,мыл,смазывал,собирал обратно...там,правда,результат был!).Кста,когда был на вибростенде,сервисмены очень "профессионально" посоветовали не обращать внимания!Сорри за много букв,крик души! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ну эт бывает))))) и стук и многобуквие))))) это болезнь как на ладах)))) стучит очень часто сама чашка опорного, сам опорный и мгого чего ещё)))) вот как отдавать в кузов начнёт, тогда беспокойство проявляй))))) а ща катайся и наслаждайся))))) слишком много люфтов у нас в подвеске.... и зачем и почему они хрен знает... даже новая подвеска стучит.... можно как демпфер резинку вырезать под седло стойки, иногда помогает)))))) но не панацея))))) это из серии -Вам ехать или шашечки?))))))) рулёжка даже при разбитой в жопу подвеске на высоте)))) мы не Лексусы... мы японские лады калины))))) ну просто качественные))))) не бери в голову глухие стуки стуки))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxuss Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ну эт бывает))))) и стук и многобуквие))))) это болезнь как на ладах)))) стучит очень часто сама чашка опорного, сам опорный и мгого чего ещё)))) вот как отдавать в кузов начнёт, тогда беспокойство проявляй))))) а ща катайся и наслаждайся))))) слишком много люфтов у нас в подвеске.... и зачем и почему они хрен знает... даже новая подвеска стучит.... можно как демпфер резинку вырезать под седло стойки, иногда помогает)))))) но не панацея))))) это из серии -Вам ехать или шашечки?)))))))рулёжка даже при разбитой в жопу подвеске на высоте)))) мы не Лексусы... мы японские лады калины))))) ну просто качественные))))) не бери в голову глухие стуки стуки))))) От спасибо!....прям как ушат холодной воды для приведения в чувство!....а то уж того гляди крыша стронется!....просто на всех предыдущих машинах как-то всё по-правильному решалось:стук-ремонт-нет стука!Забью! Получается,имея отличную динамику и управляемость,придётся жертвовать сложной для понимания работой подвески! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 тип того))))) прост не мороч голову и не мешай машине работать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 тип того))))) прост не мороч голову и не мешай машине работать))))) Серега, а че тогда на моей ниче спереди не стучит? Повезло или я просто все правильно собрал обратно? Рулится она, конечно даже лучше,чем целые нашемарки. Сам год почти на мертвых стойках прокатался (пружины еще сломаны были) - и руля слушалась лучше чем волги и жиги новые. Было на чем сравнить. Только из поворотов выкидавает, если в повороте есть неровности. А в целом - япия есть япия :) Но лучше не доводить, а то резинки там... рычаги сыпаться начнут... дороговасто выйдет лень :) Да и до дтп недалеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 тип того))))) прост не мороч голову и не мешай машине работать))))) Серега, а че тогда на моей ниче спереди не стучит? Повезло или я просто все правильно собрал обратно? Рулится она, конечно даже лучше,чем целые нашемарки. Сам год почти на мертвых стойках прокатался (пружины еще сломаны были) - и руля слушалась лучше чем волги и жиги новые. Было на чем сравнить. Только из поворотов выкидавает, если в повороте есть неровности. А в целом - япия есть япия :) Но лучше не доводить, а то резинки там... рычаги сыпаться начнут... дороговасто выйдет лень :) Да и до дтп недалеко. Макс.... когда в гараже растёшь, пьёшь бенз вместо молока... мозг сам решение оч многих проблем, сам находит ещё в процессе сбора))))) думаю ты смазкой, подгонкой, очисткой не гнушался)))))) И делал ты не на продажу а для СЕБЯ!!!!!! Думаю понимаешь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ну ес-но. Все по высшему разряду. Хорошо,что в свое время у на буровых всякой смазки и набивки натырил ;) В опорники набивочки импортной, все затяжки соблюдены, сборка в соответствии с инструкцией изготовителя деталек и мануала машины. Я больше удивился, что линки даже и не собираются помирать. А опорник что новый, что старый = один шлак. В планах переделать стойку под другой тип опорника, чтобы раз и навсегда забыть про него. Вон космич 41й у меня был - щас уже около 300ткм пробежал, а опорники все родные стоят. Так что ... нам есть куда стремиться и расти :pilot: зы. в сервисах никогда не работал - просто понятия не имею, как оно - некачественно производить ремонт :blush2: Да и кататься мне на этой маське еще много-много лет :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 вот качество работы- это основное))))) забей на остальное))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 вот качество работы- это основное))))) забей на остальное))))) Ну это ж как дураку стеклянный ;) Детали хорошие = остается только собрать правильно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 :D2 :D2 :D2 :D2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusa Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А кто какие стойки стабилизатора ставил? родные или аналоги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Родные поставил. Обратно - ибо нех менять= живенькие еще ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.