Перейти к содержанию

Стук спереди


Рекомендуемые сообщения

Та же фигня. На сервисе мне предложили не забивать себе голову всякими глупостями и врубать музло погромче :)

 

Отпишусь после замены стоек стабилизатора, помогло или нет.

Видимо это люди старой закалки, кто без выборно ездил на русских машинах. Я никогда не понимал, как механик может подобными фразами бросаться. Т.е. вместо того, чтоыб сказать- "не могу найти причину" они говорят так, как будто они знают в чем дело и это нормально для автомобился за 650 тысяч. ( в свое время) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

механику проще от клиента отмазаться или тупо поменять чёнить, на диагностику время тратить надо и как правило она бесплатная... вот и открещиваются на лево и направо, лиж бы ты уехал... ну или как вариант поменял за бабло.... воть так воть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Просто к этому времени передняя подвеска была перебрана полностью. Остался льшь совсем негромкий звук, проявляющийся только на сильных кочках. Вот и поступило предложение либо начинать всё заново перетряхивать, либо музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на диагностике они покачают зад ,соответственно стука не будет, вот и вся диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что, кто-нибудь еще нашел какие-нибудь нестандартные источники стука?

 

Повторюсь, у меня перебрана полностью вся передняя подвеска, кроме рулевой. Но продолжает несильно стучать на кочках :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто-нибудь еще нашел какие-нибудь нестандартные источники стука?

 

Повторюсь, у меня перебрана полностью вся передняя подвеска, кроме рулевой. Но продолжает несильно стучать на кочках :(

Самое верное что может быть ,шаровая на рычаге, я уже все на-х поменял а их только типа в сборе,хочу фордовские рычаги поставить там эта шаровая меняеться и ни че шаманить не надо:)

 

Но пока машину долбанули в правую часть и стук прошел(повторять не советую дорого и время многа :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же была фигня,но только на больших кочках и не плавных.Итог:поменяли амморт. и все ок.Пробивал аммортизатор,подтеков небыло.Определили только тогда,когда я посадил в машину инженера по гарантии и проехался с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что и амморт и рычаг новые. Стук как был до них, так и остался.

 

Кстати шаровые при пробеге в 100 000км были совершенно живые. Единственно, в рычаге немного "подустали" сайленты и машина на торможении немного начала кивать носом. А так рычагам еще ходить и ходить было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что и амморт и рычаг новые. Стук как был до них, так и остался.

 

Кстати шаровые при пробеге в 100 000км были совершенно живые. Единственно, в рычаге немного "подустали" сайленты и машина на торможении немного начала кивать носом. А так рычагам еще ходить и ходить было.

мож амморт бракованный......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старыми аммортами звук был тот же. :(

 

А у когонить помирали рулевые наконечники? Скоро буду делать сход-равал, мож под эту тему и наконечники поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в силу конструктива рейки, рулевые почти не умирают.... вот "солнышко" да.... бывает....

"солнышко"-часть тяги, которая в рейку вкручивается))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на заведенной машине резко дергал руль из стороны в сторону. Аж вспотел :) Ни звука. Дело не в рулевой скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.Столько написано про стуки....а решения так и не найдено!(Тоже около двух месяцев устраняю этот мерзкий стук...поменял:рычаги в сборе,стойки/втулки стаба,амо вместе с опорным подшипником и самой опорой,рулевые тяги и наконечники (сход-развал как вытекающее),втулки кожуха рейки,подрамник протягивали,рейку диагностировали,на вибростенд заезжал-всё в норме!А стук как был так и есть,мать его....теперь или у меня начнётся паранойя или....даже не знаю что дописать!(Мож разобрать вообще всё нафик до основания и исследовать?(когда-то на Волге так делал-разбирал переднюю подвеску,мыл,смазывал,собирал обратно...там,правда,результат был!).Кста,когда был на вибростенде,сервисмены очень "профессионально" посоветовали не обращать внимания!Сорри за много букв,крик души!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт бывает))))) и стук и многобуквие))))) это болезнь как на ладах)))) стучит очень часто сама чашка опорного, сам опорный и мгого чего ещё)))) вот как отдавать в кузов начнёт, тогда беспокойство проявляй))))) а ща катайся и наслаждайся))))) слишком много люфтов у нас в подвеске.... и зачем и почему они хрен знает... даже новая подвеска стучит.... можно как демпфер резинку вырезать под седло стойки, иногда помогает)))))) но не панацея))))) это из серии -Вам ехать или шашечки?)))))))

рулёжка даже при разбитой в жопу подвеске на высоте)))) мы не Лексусы... мы японские лады калины))))) ну просто качественные))))) не бери в голову глухие стуки стуки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт бывает))))) и стук и многобуквие))))) это болезнь как на ладах)))) стучит очень часто сама чашка опорного, сам опорный и мгого чего ещё)))) вот как отдавать в кузов начнёт, тогда беспокойство проявляй))))) а ща катайся и наслаждайся))))) слишком много люфтов у нас в подвеске.... и зачем и почему они хрен знает... даже новая подвеска стучит.... можно как демпфер резинку вырезать под седло стойки, иногда помогает)))))) но не панацея))))) это из серии -Вам ехать или шашечки?)))))))

рулёжка даже при разбитой в жопу подвеске на высоте)))) мы не Лексусы... мы японские лады калины))))) ну просто качественные))))) не бери в голову глухие стуки стуки)))))

От спасибо!....прям как ушат холодной воды для приведения в чувство!....а то уж того гляди крыша стронется!....просто на всех предыдущих машинах как-то всё по-правильному решалось:стук-ремонт-нет стука!Забью!

 

Получается,имея отличную динамику и управляемость,придётся жертвовать сложной для понимания работой подвески!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип того))))) прост не мороч голову и не мешай машине работать)))))

Серега, а че тогда на моей ниче спереди не стучит? Повезло или я просто все правильно собрал обратно?

Рулится она, конечно даже лучше,чем целые нашемарки. Сам год почти на мертвых стойках прокатался (пружины еще сломаны были) - и руля слушалась лучше чем волги и жиги новые. Было на чем сравнить. Только из поворотов выкидавает, если в повороте есть неровности. А в целом - япия есть япия :)

Но лучше не доводить, а то резинки там... рычаги сыпаться начнут... дороговасто выйдет лень :) Да и до дтп недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип того))))) прост не мороч голову и не мешай машине работать)))))

Серега, а че тогда на моей ниче спереди не стучит? Повезло или я просто все правильно собрал обратно?

Рулится она, конечно даже лучше,чем целые нашемарки. Сам год почти на мертвых стойках прокатался (пружины еще сломаны были) - и руля слушалась лучше чем волги и жиги новые. Было на чем сравнить. Только из поворотов выкидавает, если в повороте есть неровности. А в целом - япия есть япия :)

Но лучше не доводить, а то резинки там... рычаги сыпаться начнут... дороговасто выйдет лень :) Да и до дтп недалеко.

Макс.... когда в гараже растёшь, пьёшь бенз вместо молока... мозг сам решение оч многих проблем, сам находит ещё в процессе сбора))))) думаю ты смазкой, подгонкой, очисткой не гнушался))))))

И делал ты не на продажу а для СЕБЯ!!!!!!

Думаю понимаешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ес-но. Все по высшему разряду. Хорошо,что в свое время у на буровых всякой смазки и набивки натырил ;)

В опорники набивочки импортной, все затяжки соблюдены, сборка в соответствии с инструкцией изготовителя деталек и мануала машины.

Я больше удивился, что линки даже и не собираются помирать. А опорник что новый, что старый = один шлак. В планах переделать стойку под другой тип опорника, чтобы раз и навсегда забыть про него. Вон космич 41й у меня был - щас уже около 300ткм пробежал, а опорники все родные стоят. Так что ... нам есть куда стремиться и расти :pilot:

 

зы. в сервисах никогда не работал - просто понятия не имею, как оно - некачественно производить ремонт :blush2:

Да и кататься мне на этой маське еще много-много лет :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот качество работы- это основное))))) забей на остальное)))))

Ну это ж как дураку стеклянный ;) Детали хорошие = остается только собрать правильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...