Гость Uran [238] Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 там всё аналогично :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuchi777 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста, какой болт регулирует горизонт, а какой вертикаль на ближнем свете? И как дальний отрегулировать? Изменено 5 марта, 2012 пользователем Nuchi777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Показал на фото, какой винт крутить. Регулируется одновременно ближний и дальний, т.к. всё расположено на одном блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha0567 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет,вопрос такой, А как фары регулируют из салона,можно? нет?крутилка эта есть и в фаре торчит что то похожее на корректор,или нето это?но неработает.может предохранители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 проверьте защёлку ты ли до конца разъёмы. если были какие-либо работы с фарами, могли не дозащёлкнуть, они просто тугие. предохранитель? - нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy-Surgut Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Сколько стоит электропривод? Мои отказались работать. Диван нагружаю, но фары не регулируются. Вскрыл привода, а там ржа (без 'ка') Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 а сколько крутить надо или хана приводу?! :) сегодня покрутил правую фару (как до левой достать я без понятия), сделал оборот, резьба крутится, затем звук электро мотора, но эффекта совершенно никакого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 на ньюшке этот винт регулировочный прямо вверху находится,на фару со стороны мотора если смотреть...я сегодня поднял фары,взял шуруповёрт засунул туда да покрутил ,отверткой можно но ей крутить надо долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) видео на ютюб на эту тему, мб кому понадобится. Изменено 5 октября, 2012 пользователем RTS 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Добрый вечер) Ребят помогайте облазил форум подобного ничего не нашел... у меня хэтч 06 года спорт рестайл,обратил внимание что автокорректор правой фары постоянно пыхтит и не замолкает. фара стоит депо взамен штатной(от прошлого хозяина),соответственно она галоген,а замастачен в ней ксенон. так вот собственно говоря и проблема-КАК УСПОКОИТЬ АВТОКОРРЕКТОР???или что сделать для его корректной работы???помогайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 нууууу помогите кто нибудь кто сталкивался с такой траблой??????плииииз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 сними оранжевый разъём с корректора и забей... скорее всего сам привод корретора заглючил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 это конечно выход)))но...ладно,спасибо))попробую пошаманить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Там видимо наколхозили, тк у спотра фары другие. А на деповские автокорректор этот вроде как не должен вставать. Вот он и пытается что то откорректировать, но естественно у него это не получится, поступи как уже посоветовал Юра-выдерни штекер. Ну или фару родную поставь, она кстати с корректором в сборе идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Там видимо наколхозили, тк у спотра фары другие. А на деповские автокорректор этот вроде как не должен вставать. Вот он и пытается что то откорректировать, но естественно у него это не получится, поступи как уже посоветовал Юра-выдерни штекер. Ну или фару родную поставь, она кстати с корректором в сборе идёт. Люди!!! если Вы не знаете принципа работы корректоров на мазде - не вводите всех в заблуждение. сами привода корректоров идентичны, и похер, ксенон там или нет! при штатном ксеноне, моторчиками управляет отдельный модуль. согласно сигналам с датчика нагрузки. а на ручном коррекоторе управляется согласно положения колёсика под рулём слева. поэтому, не говорите ерунды, а регулировка пучка света на ВСЕХ ФАРАХ ИДЕНТИЧНА АБСОЛЮТНО!!! Изменено 14 января, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 отлично)вот и разобрались)а фара неродная ДЕПОвская действительно для галогена...и колхоза там порядочно))держится лампа на пружине-защелке и это все вкупе с коробочкой плафона заклеено изолентой ибо разъемы разные)))не шик, но светит намного лучше чем штатная фара....причем заметно сильно,пучек мощнее и ярче, тогда как в штатной он тусклый.. моторчик отсоединил...и уаля, ни хрена не изменилось)) а родная фара под ксенон не масло поменять...накладно выходит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А у меня проблема с автокорректором произошла когда я выехал от дому, машина стояла мордой вниз на склоне, завел тачку вроде корректор работал, поехал по трассе с дальним, ничего не наблюдалось, вроде норм, а когда я выключил дальний заметил что фары стали светить вниз. Приехал на место, заглушил машину, выключил свет, подождал немного, включил, результат тот же, предохранитель поменял, нифига. Решил настроить вручную, подкрутив болты на фар, светит вроде норм. утром заметил что загорелась лампа автокорректора, что теперь с ней делать? подскажите пожалуйста. Спорт хэтч дорестайл 2005 года, ксенон заводской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ты какие болты крутил?? на оранжевых фишках? или большие на корпусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) ты какие болты крутил?? на оранжевых фишках? или большие на корпусе? у меня нет оранжевых фишек, они серые, и болтика белого пластмассового на корректоре нет, я крутил на корпусе,регулировка вверх вниз которая. Изменено 31 января, 2013 пользователем inGame Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ребят, ну кто подскажет как убрать ошибку автокорректора, а то глаза мозолит уже:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ты какие болты крутил?? на оранжевых фишках? или большие на корпусе? А что за оранжевые фишки? У меня нью сопрт с поворотным биксеноном. Так вот когда пытался отрегулировать фары, крутил все подряд. Только потом разобрался какие именно надо было крутить. И теперь такое чуство, что при поворотах как то не так фары стали поворачиватся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malevi4 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 подскажите как регулировать фары по высоте на новом кузове? Тут нечего крутить отверткой тут по ходу нужно ключом на 8 или пласками? кто сталкивался может рассказать лучше с фото? как и что где крутить нужно из салона корректором регулируются фары, но одну нужно немного поднять а другую опустить. Вот такая проблемма у меня. Все выше перечитал и посмотрел но фара другая не как на предыдущей мазде 3 и настройка тож другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 там почти всё тоже самое. повнимательнее посмотрите. там тоже есть крутилка возле разъёма корректора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Подскажите пожалуйста, куда съездить на регулировку фар? Регулировал сам по мануалу, 3м от стены и т.п. все как надо сделал по разметке, результатом не доволен, светят как-то не по центру всеравно, кажется, что свет разбегается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otradnoe100 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет. Интересует такой вопрос: А могу ли я поставить ксенон, если он по-умолчанию там не стоял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.