Перейти к содержанию

увеличение клиренса


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем маздаводам  привет. Почитав тут дебаты на созданную мной тему. Про то как плохо сказывается увеличение клиренса на шрусы и как их вырывает. Скажу в защиту проставок. На своей матрехе я отъездил 1 год и 8 месяцев. Ее брал Б/У с пробегом 56000, брал в мае, в сентябре того же года поставил проставки, и сними отъездил весь срок эксплуатации авто. Ездил из области в Москву на работу, а работаю я 5 дней в неделю и растояние от дома до работы 80 км. Кто считать может тот посчитает сколько было накатано км за время эксплуатации. В выходные машина тоже эксплуатировалась. И поверьте ни шрусы, ни сайлентблоки  не пострадали. А так как работы коммунальщиков в зимнее время "граничаться исключительно  внутри МКАД", то либо авто запереть на зиму в гараж, либо выдумывать что то с клиренсом. Каждый выбирает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил себе проставки 2см на перед и зад. Отъездил 1000 км и появился хруст сзади. Щас уже отъездил 1500 км, а хруст все громче и громче. Слышен при езде по неровностям. Проставки ставил вместе с заменой всех амо (каяба), также менялись задние сайленты передних рычагов и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Что за хруст пока не выяснил, нет времени. Может кто что-нибудь навскидку посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасаны привет) а кто-нибудь из Вас знает про полиуретановые межвитковые проставки?

я себе поставил короче и что могу сказать: при том, что левый аморт у меня потёк, эффект реально ощутим!!!

 ах еслиб не аморты!!! то что цеплял защитой я теперь не цепляю, просвет увеличился примерно на 1 - 2 см.

я так понимаю, что на ШРУСы это никак не влияет, дабы в сжатом состоянии проставки примерно равны расстоянию между витков.

называется эта тема автобаферы! 

всем всех благ

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня мазда3 2008г (езжу 4,5 года). Живу в подмосковье, зимой дворы практически не чистятся, так же часто езжу по грунтовым дорогам, пришла в голову мысль приподнять машинку. Надоело постоянно ремонтировать передний бампер, выгибать стальную защиту (иначе она бьет по двигателю), кстати менял пластиковые защитки (боковые и переднюю), как то даже оторвал и потерял переднюю часть подкрылка. Короче почитал эту тему и решил на перед поставить пружины от м5. Тем более одна была лопнута, да и аморт вытек, да и вообще они уже, за 4 с лишним года, просели. вообщем после замены передних амортов и пружин машинка поднялась сантиметра на 5-7. Проехал более 15000км. 

минусы: эстетически может и не идеал, но меня абсолютно не напрягает увеличенное расстояние между крылом и резиной.

так как аморты Каяба (они вроде как более жесткие) ямки и стыки асфальта лучше чувствуются.

плюсы: Получил то что и хотел получить, это  плюс 3-4 см относительно штатного клиренса. Теперь нет проблем с ползаньем на брюхе зимой, со всеми вытекающими ремонтными работами. Парковаться к бардюрам можно теперь не только задом, так же  стало легче залезать на тратуары, ездить по неровностям. Вообщем жалею об одном, что не сделал этого раньше.

На управляемости не сказалось никак!!! 160-170 езжу постоянно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

господа и дамы ,а вы не заметили ,что напоследних фотках с проставками разная высота ?  а вот такая разница может плохую шутку сыграть на дороге. 

Изменено пользователем Джон Мелованов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!! Ребят ну подскажите с мазды 5 подходят пружины на мазда 3!!! зараннее огромное пасибооо!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же вопрос.  Кто ставил именно от Мазды 5. Нужно аналогично передние и задние брать от Мазды 5 двухлитровой бензиновой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины от М5 вместе с проставками - вчерашний день. Ставте подушки, результат интересней.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины от М5 вместе с проставками - вчерашний день. Ставте подушки, результат интересней.:-)

 

Это которые полиуретановые? Как то колхозно выглядит, неужели и вправду работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они никак не выглядят, пока машину на домкрате не поднимешь. )) А что именно хочется изменить в настройке подвески заменой пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они никак не выглядят, пока машину на домкрате не поднимешь. )) А что именно хочется изменить в настройке подвески заменой пружин?

 

У меня два литра в спорт обвесе. Хочется выше сделать, зимой мне по городу достаточно, но вот если едешь в область, брюхом постоянно цепляешь. То есть основная задача увеличить клиренс на 2-4 см. Что для этой цели наиболее подходит, что бы не проиграть в управляемости на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь нужно чётко обозначить приоритет, что важнее - клиренс или рулёха. Задрав матрёну на +4см усиленными пружинами от М5 она конечно всё равно будет рулиться лучше чем сарайчик М5, но хуже чем... 'астра'... универсал. )))) Зато на 4см выше!

Если подъёма в +2см достаточно, то лучше подушек нет ничего. Как машина с ними рулится? Если сказать что стала лучше, боюсь что меня не поймут.))) Хотя на сайте продавца этих автобаферов есть информация от их производителя вместе с графиками тестов, в том числе и с измерением кренов автомобиля. Я здесь ничего из этого не выкладываю, чтобы модеры не обозвали меня рекламным агентом и не дали пня.)))

Кроме этого я уже рассказывал про супербонус со смягчением реакции подвески на ямы и т.д. (а для матрёхи это оч. актуально). Дальше - по деньгам. Выходят дороже проставок, но дешевле пружин. А в простоте и времени установки просто сравнивать не с чем!

Выбор за вами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь нужно чётко обозначить приоритет, что важнее - клиренс или рулёха. Задрав матрёну на +4см усиленными пружинами от М5 она конечно всё равно будет рулиться лучше чем сарайчик М5, но хуже чем... 'астра'... универсал. )))) Зато на 4см выше!

Если подъёма в +2см достаточно, то лучше подушек нет ничего. Как машина с ними рулится? Если сказать что стала лучше, боюсь что меня не поймут.))) Хотя на сайте продавца этих автобаферов есть информация от их производителя вместе с графиками тестов, в том числе и с измерением кренов автомобиля. Я здесь ничего из этого не выкладываю, чтобы модеры не обозвали меня рекламным агентом и не дали пня.)))

Кроме этого я уже рассказывал про супербонус со смягчением реакции подвески на ямы и т.д. (а для матрёхи это оч. актуально). Дальше - по деньгам. Выходят дороже проставок, но дешевле пружин. А в простоте и времени установки просто сравнивать не с чем!

Выбор за вами...

А киньте пожалуйста, можно в личку, ссылочки на графики от производителя. И заодно точную модель подушек. Почитаю повнимательней, думаю, что плюс 2 см возможно будет и достаточно. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На! http://www.autobuffer.ru/tests/

Остальную информацию можно найти там же. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем опыте спереди проставки, сзади пружины с 9(подходят 1 в 1  на пол витка длинее), прошел год полет нормальный , приподнялась спереди 2,5 см сзади 3 см, в управляемости не заметил разницы,  зато в проходимости стало заметно лучше, резину не есть нигде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой размер подушек брать ???

Если мне не изменяет склероз - на перед 'В', на зад 'С'. Просто при заказе нужно указать что на 'матрёху' и придёт то что нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе сделал вот такие подкладки из листа 20) кому надо могу скинуть чертеж... только еще не ставил на машину

 

Поставил все идеально подошло... теперь не цепляю в одном месте при поездке на работу

post-68089-0-15968400-1380016483_thumb.jpg

post-68089-0-53748500-1380016490_thumb.jpg

Изменено пользователем Rinat72.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе сделал вот такие подкладки из листа 20) кому надо могу скинуть чертеж... только еще не ставил на машину

 

Поставил все идеально подошло... теперь не цепляю в одном месте при поездке на работу

А ты только на перёд ставил??

 

скинь чертёжик плизз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут сход развал? развал на нашей подвеске не регулируется, а схождение не меняется... от 20мм резину жрать не начнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...