Перейти к содержанию

увеличение клиренса


Рекомендуемые сообщения

[на днях книгу хорошую отсканеную выложили :)

Вот линки:

1. Книга отсканеная в виде JPEG-файлов (постранично) Размер 150.25 МБ

2. Эта же книга, но в виде цельного PDF-файла. Размер 76,20 МБ

 

Мануал очень понравился :) Особо нового ниче не увидел, но новичкам пригодится :) Это типа как на нашемарки по ремонту книги :)

спасибо, качаю обе

 

Svamper, спасибо, с клубнями конечно же договорюсь, но хотелось бы по месту найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Svamper, спасибо, с клубнями конечно же договорюсь, но хотелось бы по месту найти...

Варианты я тебе подсказал - дальше сам ) Тут в начале темы человек купил - поболтай с ним - пересылка щас недорого стоит :)

Кстати, как вариант, есть пара идей.

Пружины от фокуса - такие же как у нас, но чуть мягче и чуть длиннее. По разным оценкам плюс 1-2 см к просвету.

Да и вообще от других машин можно пружины посмотреть, прикинуть... Вон от москвича 2141 некоторые ставят - но там заморочек несколько есть (гугл в помощь)

Резина = на 5,10 мм выше боковина. Сам хочу 205\55\16 поменять на 205\60\16 - Но у меня по жесткости заморочка ;) но все равно выше чуток будет

Много вариантов есть лифтануть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина = на 5,10 мм выше боковина. Сам хочу 205\55\16 поменять на 205\60\16 - Но у меня по жесткости заморочка ;) но все равно выше чуток будет

при изменении высоты резины будет брехать спидометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина = на 5,10 мм выше боковина. Сам хочу 205\55\16 поменять на 205\60\16 - Но у меня по жесткости заморочка ;) но все равно выше чуток будет

при изменении высоты резины будет брехать спидометр

он и так брешет.

как то замерял погрешность.

Условия:

1. прямая = 8км

2.маська 1,6 4АТ резина 205\55\16 (2,5 кгс*см2 = 2 очка (атм))

3.навигатор на базе КПК Samsung i900. Софт для теста - Навител (в день теста ловилось 12 спутников)

Итого получилось.

Спидометр (далее "С") , навигатор (соотв-но "Н")

Едем!

С=90, Н=84

С=120, Н=112

С=150, Н= 136

С=180, Н=168

С=200, Н=183 (делалось под гору, показания "Н" могут быть некорректны)

Делай выводы о погрешности спидометра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при изменении высоты резины будет брехать спидометр

 

Да, и МАТ с ним, со спидометром! При увеличении размера шины, спидометр будет "врать" в меньшую сторону. То есть, при показании скорости, допустим, 100 км/ч, реальная будет выше. Так же и пробег: проехал (по спидометру) тысячу, на самом деле больше.

Но тут есть проблема! Чем профиль шины больше, тем больше машина "гуляет". У меня предыдущаяя "тачка" была Aveo, я поставил резину "повыше", так её на трассе "швыряло" по-страшному (правда сказать, она и с обычным профилем..., ну да ладо). Кстати, машина поднялась всего на 9мм, но, там где я цеплял "брюхом" при каждом проезде, на "высоких" колёсах проходил спокойно.

Можно поставить диски большего радиуса с резиной "повышенного" профиля, но это дополнительные деньги (тем у кого уже есть диски). У меня на лето нет дисков, стоят родые 16, буду брать 17, и резину 215/50, или даже 225/50. Последние, подскажите, встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и МАТ с ним, со спидометром! При увеличении размера шины, спидометр будет "врать" в меньшую сторону. То есть, при показании скорости, допустим, 100 км/ч, реальная будет выше. Так же и пробег: проехал (по спидометру) тысячу, на самом деле больше.

Но тут есть проблема! Чем профиль шины больше, тем больше машина "гуляет". У меня предыдущаяя "тачка" была Aveo, я поставил резину "повыше", так её на трассе "швыряло" по-страшному (правда сказать, она и с обычным профилем..., ну да ладо). Кстати, машина поднялась всего на 9мм, но, там где я цеплял "брюхом" при каждом проезде, на "высоких" колёсах проходил спокойно.

Можно поставить диски большего радиуса с резиной "повышенного" профиля, но это дополнительные деньги (тем у кого уже есть диски). У меня на лето нет дисков, стоят родые 16, буду брать 17, и резину 215/50, или даже 225/50. Последние, подскажите, встанут?

вообще чтобы не ушатывать ходовую и подвеску есть рекомендуемые размеры.

Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще чтобы не ушатывать ходовую и подвеску есть рекомендуемые размеры.

Их можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Да я таких сайтов уже миллион излазил, вот (например) тыкрекомендуемые не значит, что другие нельзя. Просто будет "врать" спидометр.

Ну а насчёт "ушатывать", так это громко. Вес колеса "рекомендуемого" размера со стальным диском больше, чем "нерекомендуемого" с лекгосплавным, ну а диаметр особой погоды не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно показания навигатора еще как могут быть некорректными...

именно тот навигатор сравнивал с показаниями гаишного радара - не врал навигатор. так что спидометру я особо больше не верю.

В конце концов не гоняй и все будет норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов не гоняй и все будет норм :)

+1

 

что-то мы расфлудились

нормальный флуд :) от темы не отрываемся ))

Я тут прикинул на досуге... если по спидомерту не превышать более 10 км\ч , то никогда не тормознут. Тут у тебя всегда есть аргумент - я 60 ехал! (например), а то что у вас показал радар 68 - это погрешность спидометра+колеса такие, то бишь колеса соотв-ют ориг размерам, но я их фактический размер не мерил... Если чуток превысил - отмазок море! Кроме того, по мере износа шин - погрешность сдвигается в минус, т.е. показывает 100, а едешь 90-95. Это если спидак ваще не грешит... В общем ты понял :)

 

Вчера на аксела-клубе изучал подобный вопрос по клиренсу... чет у них никто там про шрусы вообще вроде не заикнулся....

Тынц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

у меня тоже поднята на 30мм по кругу, если снимать буду то нужно ли докупать родные,вместо этих проставок??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет клубчане, вот вы тут все ищете проставки, я посмотрел фото проставок выложенных скажу честно кустарщина. В первую очередь не зачищены торчат какието заусенцы, второе там у ваших авто в зади вверху куда вставляется пружина идет штатная прокладка у которой пазы полукруглые также на штатной прокладке имеется под виток пружины подьемчик как в проставках от классики а у данного изделия сваренного гдето в гараже нет выступа под пружину и посадочное место без полукруга в следствии после установки данное изделие может встать не ровно инет гарантии что оно не вылетит ведь пружина становится под углом и главное будет трение где проставка будет тереть кузов а дальше мне не надо говорить про сквозные корозии. Хочу сказать еще один фактор у этих изделий не проставок под амортизаторы которые возвращают в свою рабочую зону амортизаторы. В общем могу сказать что все это .овно. Есть один выход из данной ситуации есть другие проставки. В комплект входит перед 2шт 2 см зад под пружины 2шт 2,5 см и проставки под амортизаторы 2,5 см а также 10 шт болтов удлиненых и 6 шайб на перед все это удовольствие стоит 1600 деревянных, кому надо пишите в личку дам тел куда звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как я поняла, то цену не знает никто. Мне муж подарил, а поднимать не хочет... приходится самой обо всем заботится..))

самой конечно трудновато будет поставить их .. но в сервисе ребята попросят за установку 2т.р .... я со своей машины снял,и очень доволен... машина приняла свой внешний вид..не забывайте что это авто настроен под спортивный стиль, моё мнение ,не зря японские машины отличного качества,так что как уско-глазые придумали , пусть так и остаётся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто хочет поднять или опустить автомобиль за пару - тройку секунд даже на ходу и не вставая со своего водительского сиденья существует только одно универсальное средство - это пневмоподвеска. Есть только один серьёзный недостаток - её цена. Если заморачиваться с "максимальной комплектацией" то это будет 4-х контурная система которая позволит держать практически на любой дороге "ровный пол", причём даже в крутых поворотах на хорошей скорости машина не будет крениться, это возможно благодаря регулировкам жёсткости подвески и изменению высоты клиренса на всю длину хода штоков амортизаторов, причём это делается простым нажатием кнопок и электроника сама выставит клиренс в положение фиксированное в её памяти. На ма3ху это удовольствие стоит порядка 150 к/рублей, "+"/"-" полведра, при этом дополнительно можно установить систему подкачки колёс и пневмогудок.

Существует вариант попроще - 2-х контурная система. За 80-100 к/рублей можно получить регулировку клиренса по осям - перед и зад отдельно, на глаз, по манометрам.

Конечно если нужное оборудование заказать, а потом устанавливать всё самому то выйдет гораздо дешевле, но во 1-х это надо уметь, а во 2-х никто потом не даст никаких гарантий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не представляю мазду ещё +30...ужас(((

Не ужас, а СХ-3! :punk: Зато на пневме ты можешь из +30 тут же положить её брюхом на асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем салют!))

 

Прочитал всю тему и возник один вопрос: если всё-таки менять пружины и ставить на трёшку от мазды 5, то лучше брать оригинальные или можно всё-таки взять неоригинал (например Suplex или Kilen)?

 

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я так и не понял, после установки проставок надо ли делать развал-схождение?

И еще вопрос можно ли поставить шины 205/60/16 вместо родных 205/55/16. Будут ли они цеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос можно ли поставить шины 205/60/16 вместо родных 205/55/16. Будут ли они цеплять?

цеплять не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На форумах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже - не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить - итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал - обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...