di_man76 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем привет!Как то пришлось мне менять передний рычаг подвески(из за разбитой шаровой опоры).Заказал оригинал ,когда рычаг пришел я обратил внимание на то что отверстие есть,но в них нет резьб М8 под вот эту хрень . Что это такое и можно ли без нее устанавливать рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Что это такое и можно ли без нее устанавливать рычаг? выше писал. это виброгаситель. на более ранних рычагах устанавливались. на более поздних нет. поставить нельзя, да и не нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Touring Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А почему нельзя? И почему стал не нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А почему нельзя? отверстия есть, а вот резьбы нет. любое изменение рычага для установки девайса сопряжено со снижением прочности. И почему стал не нужен? а вот этот вопрос лучше задать инженерам фирмы занимающейся проектированием и доводкой подвески для мазда3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhka112 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 На оригинальных рычагах сайленты сдохли на 45 тыс пробега, при том что 1 рычаг меняли по гарантии, на 50 тыс поставил TRW, сейчас пробег 102, полет нормальный! Вообще TRW отличные запчасти, контора держит марку!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark91 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 pakllirik,меняется легко - я сам себе делал - всё без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 конечно надо делать развал схождение. Каким образом нарушаются параметры развала или схождения при замене нижнего рычага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYBE Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 намотал на ус, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 а кто нибуть ставил себе рычаги в сборе (Lemforder и как они в эксплуатации? просто цена в сравнении с оригиналом вкусная и фирма вроде бы ниче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В общем поставил новые сайленты, передние нижние, а звук непонятный остался. Как будто защита откручена и болтается при переезде ям или рельсов. Только звук как что то подпружиненное. В двух сервисах был, всё остальное в идеале.... Да и если ямка попадается при вывернутых колесах, то приличный удар слышно..... Что еще смотреть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Какие звуки издают убитые втулки переднего стабилизатора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Какие звуки издают убитые втулки переднего стабилизатора ? а рулевые наконечники смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Какие звуки издают убитые втулки переднего стабилизатора ? а рулевые наконечники смотрели? Конечно, нет претензий...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Парни, я ездил с проблемой легкий стук на неровностях при малой скорости, я думаю все читали много тем об этом. на СТО ничего не находили, залез сам начал все снимать, выяснилось что задние саленты передних рычагов надорваны, заказал пришли мне они без всяких кронштейнов, чисто саленблок. Менял с помощью пресса, запресовывал так же как и было, заняло часа 4 все это и то потому что стойку ни разу еще не снимали там все заржавело, когда выехал с гаража был шоке... Пол года блин страдал не знал в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Вернусь к теме, гремит сильно при вывернутых колесах при проезде препятствия, например заезд во двор с дороги. Что поменяно писал выше. Что смотреть то еще???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 В общем поставил новые сайленты, передние нижние, а звук непонятный остался. Как будто защита откручена и болтается при переезде ям или рельсов. Только звук как что то подпружиненное. В двух сервисах был, всё остальное в идеале.... Да и если ямка попадается при вывернутых колесах, то приличный удар слышно..... Что еще смотреть???? Надо было рычаг в сборе менять.....шаровые проверь даже сам можешь их проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 В общем поставил новые сайленты, передние нижние, а звук непонятный остался. Как будто защита откручена и болтается при переезде ям или рельсов. Только звук как что то подпружиненное. В двух сервисах был, всё остальное в идеале.... Да и если ямка попадается при вывернутых колесах, то приличный удар слышно..... Что еще смотреть???? Надо было рычаг в сборе менять.....шаровые проверь даже сам можешь их проверить Ну когда меняли сайлены, неужели не посмотрели шаровые на снятом рычаге???? Они же не совсем идиоты..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 В общем поставил новые сайленты, передние нижние, а звук непонятный остался. Как будто защита откручена и болтается при переезде ям или рельсов. Только звук как что то подпружиненное. В двух сервисах был, всё остальное в идеале.... Да и если ямка попадается при вывернутых колесах, то приличный удар слышно..... Что еще смотреть???? Надо было рычаг в сборе менять.....шаровые проверь даже сам можешь их проверить Ну когда меняли сайлены, неужели не посмотрели шаровые на снятом рычаге???? Они же не совсем идиоты..... у меня опоры передних стоек доставали до кузова при вывернутых колесах (febi) нашел не сразу, потому что от замены опор проехал 2000км. при повороте руля, металлическая шайба в опоре меняет угол и краем шайбы достает до кузова, поставил опоры форда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YaN333 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В общем поставил новые сайленты, передние нижние, а звук непонятный остался. Как будто защита откручена и болтается при переезде ям или рельсов. Только звук как что то подпружиненное. В двух сервисах был, всё остальное в идеале.... Да и если ямка попадается при вывернутых колесах, то приличный удар слышно..... Что еще смотреть???? Посмотри может сайлет большой на рычаге не плотно сидит. У меня такая же проблема сейчас. Три месяца не мог понять что звенит. Сегодня нашел:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Добрый вечер! Подскажите по рычагу передний правый Для Mazda 3 1.6 2007г. Что лучше из неоригинала? TRW JTC 7562 или Lemforder 3590701 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Добрый вечер! Подскажите по рычагу передний правый Для Mazda 3 1.6 2007г. Что лучше из неоригинала? TRW JTC 7562 или Lemforder 3590701 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Я себе ТРВ поставил, но пробег пока 15т.к. примерно, все ок. На экзисте кстати есть оригинал за такую же цену только ждать 18 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 По поводу оригинала вобще ничего не понял. куча кодов на один и тот же рычаг и разброс тоже от 4500-6700 вроде как мой номер B32H-34-300D А как Lemferder в евро авто 3400 а TRW на магазине 4300 На экзисте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Я бы оригинал брал, артикулы обновляются постоянно, вот и цены разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Оригинал стоит дороже на треть)) Самый прикол в том что сегодня даже звонил дилеру Так он мне предложил два варианта оригинал 6200 со скидкой 10% и неоригинал Febest за 3600))) Мне вот интересно с каких пор дилер неоригеналом торгует? )) C51334300 Рычаг мазда3 перед.прав. 6 908,00 B32H34300C Рычаг мазда3 перед.прав. ЗАМЕНА B32H34300D 5 149,00 B32H34300D Рычаг мазда3 перед.прав. ЗАМЕНА B32H34300E 10 021,00 B32H34300E Рычаг мазда3 перед.прав. ЗАМЕНА C51334300 6 908,00 C51334300 Н.О. Рычаг мазда3 перед.прав. Н.О. 3 450,00 Вот выписка прайс дилера на сегодня Вот мне интересно почему такой разброс? Из-за разных кодов на одну и туже запчасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.