костя003 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 "Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка. это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.v.britov Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 "Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка. это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda: Я себе сам перепрессовывал, ничего такого не наблюдал!! Может испачкал или накапало!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 слышал что некоторые делались гидравлические. у сани Xander можно спросить - он вроде сталкивался в свое сервисе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У меня такой же случай правый сайлентблок (по ходу движения) мокрый все остальное сухое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 прям мистика какая-то. кто компетентен прошу ответа. "Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка. это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda: Я себе сам перепрессовывал, ничего такого не наблюдал!! Может испачкал или накапало!? в том то и дело что везде всё сухо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Тут все объяснимо, над правым задним сайлентом находится гидроусилок. А в нем что? - правильно, трансмиссионное масло. Нет там гидравлических сайлентов. Чот вообще первый раз про гидравлические сайленты слышу, знал только про вариант шарниров, в которых гель/масло, но в матрехах такие не применяются (в стоковых, у кого подвеска хардрейс - другой разговор, и то в задней подвеске). Как-то не совсем понятно я написал... короче, ищите течь магистрали гидроусилителя. Кстати, если не ошибаюсь, масло это резину разъедает, так что готовься к замене сайлента. И параллельно стоит течь заделать, как понимаешь, ибо новый сайлент опять же помрет быстро. Прошу прощения, ошибочка вышла, они действительно маслонаполненные, так что вариантов 2: магистраль рулевого капает на сайлент, либо сам сайлент лопнул и потек. С левым проще - если мокрый - помер сайлент. Но, как показывает практика, до левого не доходит, умирает правый, что тянет замену обоих. Изменено 22 мая, 2012 пользователем RMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Да, о фебесте отзывы однозначные... Меня вот другой момент парит, хочу взять полиуретан, но они без кронштейна (ну, того, куда два болта вкручиваются). Вот интересно, можно ли кронштейн с родных снять и на новые натянуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazZzay Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 сайленты с маслом внутри, когда себе перепрессовывал из одного потекла жидкость похожая на масло. Кстати, после перепресовки проехал 50 т. км и недавно поменял рычаги, в итоге сайленты впорядке, даже нет трещин никаких, а вот шаровые болтались оч сильно. шаровые не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 послежу за темкой, такая же беда с сайлентами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Кароч, я забил на все и заказал полиуретан. Придут через месяц. Как поменяю - отпишусь, чо к чему. Если до июля ничего не напишу - пишите ЛС, вдруг забыл. Да, заказал X5 resource, номера 28-0167 и 28-0168 (передний и задний соответственно). Задний без кронштейна, как я понял, кронштейн можно содрать с родного сайлента и натянуть на п/уретан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 читал вроде полиуретан не айс, жесткий и не совсем подходит взамен резиновых деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 такая же беда с сайлентом, заказал рычаг оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) читал вроде полиуретан не айс, жесткий и не совсем подходит взамен резиновых деталей 1. Идеально подходит взамен резины. Есть кореша в автосервисе, если есть возможность всем ставят только полиуретан. 2. Долговечней резины в несколько раз. 3. Да будет жестче. Нет, не потому что полиуретан, а потому, что нет этого гребаного маслонаполнения. Не подумайте, идея гидросайлентов отличная, только долбаные ипонцы должн понимать, что замена гидросайлентов обчными втулками должна быть обязательной операцией адаптации к российским дорогам. Полиуретан бывает разного уровня жесткости. Какой ни выберешь - долговечней резины. Жесткость определяется цветом, только вот какому цвету какая степень жесткости соответствует - точно не знаю. И, как мне кажется, если не нужна жесткость в подвеске, то надо машину менять, а не искать зарактеристики деталей подвески. Матреха если не самая жесткая то одна из самых в гольф-классе, так что странно слушать, что полиуретан для матрехи не айс, так как жесткий. Как раз самое то. П.С. не воспринимайте как рекламу, это объективная информация, подтвержденная опытным путем, правда не на матрехе...пока...))) Говорю не как химик/физик/теоретик, а как человек, работавший в слесарке и поддерживающий отношения с хозяевами мастерской, они уже лет 5-6 ставят всем кому могут полиуретан и люди не нарадуются. Изменено 24 мая, 2012 пользователем RMan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitnik Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 я тоже поменял себе с\б,через 200 км как застучало что то внизу,заглянул,а у меня сайлент выдавило из кронштейна,запресовал ещё раз,тоже выдавило,я наварил шайбу большую сзади сайлента откуда выдавливало,на время чтоб не вылетел,и заказал рычаг в сборе!!!было у кого нибудь что то подобное???? ещё срезал гайки с шагом резьбы 1,50 и приварил туда гайки под штатные болты!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 я тоже поменял себе с\б,через 200 км как застучало что то внизу,заглянул,а у меня сайлент выдавило из кронштейна,запресовал ещё раз,тоже выдавило,я наварил шайбу большую сзади сайлента откуда выдавливало,на время чтоб не вылетел,и заказал рычаг в сборе!!!было у кого нибудь что то подобное????ещё срезал гайки с шагом резьбы 1,50 и приварил туда гайки под штатные болты!!!!!!!!! А какой с/б ставил то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitnik Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 я тоже поменял себе с\б,через 200 км как застучало что то внизу,заглянул,а у меня сайлент выдавило из кронштейна,запресовал ещё раз,тоже выдавило,я наварил шайбу большую сзади сайлента откуда выдавливало,на время чтоб не вылетел,и заказал рычаг в сборе!!!было у кого нибудь что то подобное????ещё срезал гайки с шагом резьбы 1,50 и приварил туда гайки под штатные болты!!!!!!!!! А какой с/б ставил то? Moog- мне кажется это полная лажа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Что-то по сабжу никто не отписался... Сайленты Hardrace на перед кто ставил? Какие отзывы? Или лучше полиуретан? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitnik Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Что-то по сабжу никто не отписался... Сайленты Hardrace на перед кто ставил? Какие отзывы? Или лучше полиуретан? ну насколько я знаю когда я искал,есть сайлент без кронштейна полиуретан,а с кронштейном не находил,опять покупать и запресовывать чтоб вылез,нет желания,поставлю рычаг весь в соре,а чё стоят хард рейс???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Что-то по сабжу никто не отписался... Сайленты Hardrace на перед кто ставил? Какие отзывы? Или лучше полиуретан? ну насколько я знаю когда я искал,есть сайлент без кронштейна полиуретан,а с кронштейном не находил,опять покупать и запресовывать чтоб вылез,нет желания,поставлю рычаг весь в соре,а чё стоят хард рейс???? ну примерно 5к за комплект на перед из 4 штук. они вроде как усиленные, так что бегать должны побольше. у меня подвеска жесткая очень, мне оригинал не очень интересен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitnik Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ну тебе да,у меня подвеска сток,так что мне и ориг\неориг хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Блин, я уже заказал себе полиуретан, без кронштейна, X5 resource, будем посмотреть так сказать, когда придут. Если покажется, что не стоит этого делать буду продавать более смелым товарищам)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitnik Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 может и нормально все будет,может просто мне попался сайлент хреновый,народ же ставит и у них нормально всё 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Блин, я уже заказал себе полиуретан, без кронштейна, X5 resource, будем посмотреть так сказать, когда придут. Если покажется, что не стоит этого делать буду продавать более смелым товарищам)) Отпиши потом сюда, если не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 с установкой на Х5 кронштейна волокиты не получится? со старого сайлента ведь придется срезать по сварке кронштейн и потом на новый сайлент приваривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ты не прав, однозначно. Просто потому, что сваривать кронштейн, надетый на резину нельзя. Сгорит резина, как, собственно, и полиуретан. По логике, он должен натягиваться. На форуме про рыксы только что прочитал, что ребята ставят именно X5 resource, у них 28-0162 и 28-0164 сайленты спереди. Получали в комплекте с сайлентами смазку для натягивания кронштейна. Проблема только с тем, чтобы из старого кронштейна выковырять всю резину. Надеюсь кореша на сервисе справятся на ура. А вообще, возможно и не буду менять: 1) меняю только потому, что в правом заднем дырка и масла нет, соответственно; 2) менял стойки, так рычаг довольно бодро подскакивает вверх даже с держащимся на нем кулаком, так что сайленты вполне демпфируют. Если поменяю - однозначно отпишу, с фотками и здесь и на драйве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.