Перейти к содержанию

Blow Off на MPS вррррмммПШШШШШ!!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Народ вчера начал ставить blw off на свою мопсу....

ну я думаю все в курсе что штатный у нас стоит бай пас...те который спускает давление перед турбиной(в систему)....блоу офф спускает давление в атмосферу(из системы)...так вот теперь вопрос.....как поведут себя мозги если у нас стоит дмрв который меряет количество воздуха вошедшего..и как он поведет себя если часть этого воздуха будет спускаться в атмосферу(те из системы)...по уму машина будет лить бензина так как воздуха будет проходить больше...ну как итог переобогащеная смесь...и увеличение расхода бензы....

 

или я в чем то не прав....

 

на sti с 2-х литровым мотором блоу офф вобще нельзя ставить меняется разрежение во впускном коллекторе...ну и тележка хуже едет....

 

воспользуйся поиском, уже обсуждалось 100000000раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ
Народ вчера начал ставить blw off на свою мопсу....

ну я думаю все в курсе что штатный у нас стоит бай пас...те который спускает давление перед турбиной(в систему)....блоу офф спускает давление в атмосферу(из системы)...так вот теперь вопрос.....как поведут себя мозги если у нас стоит дмрв который меряет количество воздуха вошедшего..и как он поведет себя если часть этого воздуха будет спускаться в атмосферу(те из системы)...по уму машина будет лить бензина так как воздуха будет проходить больше...ну как итог переобогащеная смесь...и увеличение расхода бензы....

 

или я в чем то не прав....

 

на sti с 2-х литровым мотором блоу офф вобще нельзя ставить меняется разрежение во впускном коллекторе...ну и тележка хуже едет....

а какой blow off? если hks то там же есть фитинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вы хотя бы понимаете что эти клапана делают.....прочитал старую тему....по делу пара постов....я ведь и спрашиваю кто себе ставил на сток..шился или нет...потому как щиться надо....то что дым черный валить будет эт я понимаю....я же написал что смесь переобогащеная будет....без разницы просто в атмосферу или двойной клапан кто нить запаривался над этим вопросом.....суть то просто в том что расход увеличит а толку ноль....

есть кто нить кто понимает или все просто ради понта клапан лепят....стандартный клапан может со временем под травливать на повышенных передачах когда турба дует максимальное давление....по поводу дерганья....с чего вдруг она дергаться начнет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи на мпска.ру там есть тема где подробно описано что надо и не надо.Если сток вообще смысл ставить пшикалку не вижу смысла... лучше нулевик + бейпасс ) вот это тема )

На счет дергаться тоже все описано в темах :) хех.. если не хочешь дерганья и т.д. ставь гибридный blowoff

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вы хотя бы понимаете что эти клапана делают.....прочитал старую тему....по делу пара постов....я ведь и спрашиваю кто себе ставил на сток..шился или нет...потому как щиться надо....то что дым черный валить будет эт я понимаю....я же написал что смесь переобогащеная будет....без разницы просто в атмосферу или двойной клапан кто нить запаривался над этим вопросом.....суть то просто в том что расход увеличит а толку ноль....

есть кто нить кто понимает или все просто ради понта клапан лепят....стандартный клапан может со временем под травливать на повышенных передачах когда турба дует максимальное давление....по поводу дерганья....с чего вдруг она дергаться начнет????

 

шится не обязательно, это тебе не суба(хотя про субу я не понял, где там блоу-офф разряжение создает??? он просто сбрасывает излишки воздуха при закрытии дроселя)

расход увеличится на 0,0000011 литр... толк от него есть, любой НЕ стоковый бай-пас или блоу-офф лучше держит давление на высоких оборотах за счет более жесткой пружины. Если поставишь не двойной ПОРТ(а не клапан, как ты написал выше), то будет немного поддергивать(подтупливать) авто на переключениях, на низких оборотах.... если поставишь дуал порт, то этого подтупливания будет почти не заметно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ничего не теряешь при переключениях. 2й сезон езжу с клапаном и не припомню проигрышей)

А машина какого года у тебя?Говорят что от года выпуска тоже играет роль?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не теряешь при переключениях. 2й сезон езжу с клапаном и не припомню проигрышей)

А машина какого года у тебя?Говорят что от года выпуска тоже играет роль?!

 

не зависит от года... покрайней мере на 2006-2007-2008 точно ставится без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Гибридный блоу-офф клапан кто нибудь ставил себе, то который часть в атмосферу часть в систему сбрасывает?

 

ПС. надоели взрывы из трубы не прогоревшего топлива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит... и все равно взрывы будут ;)

 

У меня как то соовсем странно на мой взгляд это происходит, я понимаю что когда на оборотах дроссель закрываешь то давление стравливается в атмосферу, а мозги соответственно на этот воздух дают бензу и она получается лишней, и взрыв. Но мне не понятно когда взрывы идут не на больших оборотах при сбросе газа, то есть до 3к оборотов, когда никакого давления кроме атмосферного нет и сбрасывать соотв. нечего, а бенза всё равно переливает и дитанирует :blink:

 

пс питаю надежды что удастся поправить чипом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит... и все равно взрывы будут ;)

 

У меня как то соовсем странно на мой взгляд это происходит, я понимаю что когда на оборотах дроссель закрываешь то давление стравливается в атмосферу, а мозги соответственно на этот воздух дают бензу и она получается лишней, и взрыв. Но мне не понятно когда взрывы идут не на больших оборотах при сбросе газа, то есть до 3к оборотов, когда никакого давления кроме атмосферного нет и сбрасывать соотв. нечего, а бенза всё равно переливает и дитанирует :blink:

 

пс питаю надежды что удастся поправить чипом :)

не удаться!пора переходить на другой уровень :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удаться!пора переходить на другой уровень :bye:

то есть у тебя такие же проблемы ?

были,заказал байпас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удаться!пора переходить на другой уровень :bye:

то есть у тебя такие же проблемы ?

были,заказал байпас

 

А если штатный на место поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если штатный на место поставить?

я вот на нём пока и езжу

 

Я надеялся на то, что ты расскажешь зачем заказывать байпас и какой ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне не понятно когда взрывы идут не на больших оборотах при сбросе газа, то есть до 3к оборотов, когда никакого давления кроме атмосферного нет и сбрасывать соотв. нечего, а бенза всё равно переливает и дитанирует :blink:

турба включается после 2500 об ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит байпас турбосмарт и все равно машинка стреляет переодически и на малых оборотах тоже :)

у меня на стоке стреляет,просто мне не очень комфортно ездить с Блоуофом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит байпас турбосмарт и все равно машинка стреляет переодически и на малых оборотах тоже :)

 

А если на блоу одеть шланг обратки, что бы воздух возвращался, прокатит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...