Перейти к содержанию

Гул при движении назад


Aleks444

Рекомендуемые сообщения

ну вот так тормоза на маздах работают. и задние колодки ходят пипец сколько.. они не тормозят, а притормаживают при движении на зад.. я на механике уже 115 тыщ отъездил с нуля.. сзади ещё не менял колодки..

Это на всех машинах так. Если пользовались жигулями, то должны помнить что такое "колдун" и зачем он нужен:) Но на всех машинах не скрипит при езде назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

ну вот так тормоза на маздах работают. и задние колодки ходят пипец сколько.. они не тормозят, а притормаживают при движении на зад.. я на механике уже 115 тыщ отъездил с нуля.. сзади ещё не менял колодки..

Это на всех машинах так. Если пользовались жигулями, то должны помнить что такое "колдун" и зачем он нужен:) Но на всех машинах не скрипит при езде назад.

 

 

колдун для распределения тормозных усилий перед зад в зависимости от загруженности авто.. тут же система АБС..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот так тормоза на маздах работают. и задние колодки ходят пипец сколько.. они не тормозят, а притормаживают при движении на зад.. я на механике уже 115 тыщ отъездил с нуля.. сзади ещё не менял колодки..

Это на всех машинах так. Если пользовались жигулями, то должны помнить что такое "колдун" и зачем он нужен:) Но на всех машинах не скрипит при езде назад.

 

 

колдун для распределения тормозных усилий перед зад в зависимости от загруженности авто.. тут же система АБС..

тут электронная система распределения тормозных усилий вместе с АБС. :cool2:

Не надо париться на счет скрипа. У многих так скрепят. Во влажную сырую погоду тормозные диски быстро окисляются и на них появляется "ржавчина". Вследствие этих неровностей на диске при движении назад грязь попадает между колодками и дисками и происходит такой нервный скрип.

Uran все внятно объяснил же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну суть я надеюсь все поняли, я про колдуна упомянул вследствии сообщения, о износе задних колодок. Так у всех машин, ну легкая жопа, чего ее тормозить то?:)

Ох как мне не нравится это: "у всех так, не парься" или "особенность конструкции"... Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну суть я надеюсь все поняли, я про колдуна упомянул вследствии сообщения, о износе задних колодок. Так у всех машин, ну легкая жопа, чего ее тормозить то?:)

Ох как мне не нравится это: "у всех так, не парься" или "особенность конструкции"... Ну да ладно.

Я лично хз, у кого как там на автоматах... у меня 76 ткм = от родных колодок пока еще остается 4мм фрикциона :)

Действительно, а че задок тормозить то? на то там регулятор и стоит (если кто не в курсе). Меньше нагрузка на ось = меньше усилие на тормоза.

По скрипу сзади ... У меня не скрипит. И скрипит скорее всего не от грязи, ибо дисковые тормоза, согласно конструкции, обязаны самоочищаться. Вряд ли в них, например под действием инерционных сил будут оставаться элементы грязи и т.п. .. это исключается действием силы центростемительной (она же центробежная- кто еще не в курсе :) )

Ребят, слушайте, ну я все понимаю. Я смотрел на супорт, он ничем не отличается от всех остальных супортов, которые я видел, и диск, и колодки тоже обычные. Но у меня на аккорде такого нет, и никогда небыло. Даже на ниве у меня такого нет и никогда небыло. И на всех остальных машинах, которые у меня были, такого небыло:) Значит все же как то мазда решила выделитсья из толпы?smile.gif))

Вот и я про то же. Дисковые тормоза потому и эфффективней, и не только из-за охлаждения...Конструкция предполагает самоочищение от посторонней пакости. Следоваельно что?! Колодкам пинзес! И нечего тут гадать о физ.св-вах конкретно маздовских тормозов. Не надо из маськи делать машину "не от мира сего" . Такое же корыто :) Заскрипели колодки?! Так поменяй!

Кстати,кто там говорил,мол грязь попала под колодки - для чего тогда проточки в колодках собс-но? Подобные высказывания некомпетентны, т.к. противоречат общепринятым законам физики (по части инерционных ускорений) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные высказывания некомпетентны, т.к. противоречат общепринятым законам физики (по части инерционных ускорений) .

 

я, по-моему, доходчиво объяснил почему гудят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные высказывания некомпетентны, т.к. противоречат общепринятым законам физики (по части инерционных ускорений) .

 

я, по-моему, доходчиво объяснил почему гудят...

у меня тож гудели... после преодоления речки "вброд" :) после пары абс-юзов со 120 км\ч все прошло...

Я тоже доступно объяснил по дисковым тормозам. Или я что то забыл ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бывает в сырую погодку скрипит... Забил, т.к. при движении вперед этого нет... А так, пущай все во дворе знают, что я отпарковываюсь :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в сухую погоду тихо было...в сырую погоду ппц-ки гудит при притормаживании в движении назад...

просто сегодня был ШОК...автошка у мня совсем недавно...

ну вот почитала вас тут))))вроде немного успокоили...но на подъёмник завтра обязательно загоню...буду мозг взрывать автослесарям!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гул как у паровоза :) это нормально, не парься, это очень часто на автоматах :)

а на механике это тож нормально????

 

 

или лучше как Carrera))))))

Цитата(Carrera @ 10.11.2010, 13:33) *

А я тока вперед езжу, боюсь посторонних звуков rofl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на подъёмник завтра обязательно загоню...буду мозг взрывать автослесарям!))))

 

не надо.. они ничего не смогут сделать.. не взрывай мозг ни себе не слесарям... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на механике это тож нормально????

 

да :) у самого иногда гудит :)

:dance: ууххх....ну слава маздо-богу)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на подъёмник завтра обязательно загоню...буду мозг взрывать автослесарям!))))

 

не надо.. они ничего не смогут сделать.. не взрывай мозг ни себе не слесарям... :)

угу...уже поняла что не стОит это делать....так что займусь завтра чем-нить более увлекательным!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублирую...

купите очиститель тормозов аэрозольный и прочистите! дел на 7 минут)

вот! придумано занятие на рабочее время :) ....поеду покупать очиститель тормозов аэрозольный.... :)

Спасибо, Серёж!!!!!!!! ;)

только вот вопрос-ОНИ (эти очистители) все одинаковые? :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купити аэрозольный очиститель тормозов и будет вам счастье)))

уже прочитала)))))ну там, где ты "продублировал"...спасибо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дублирую...

купите очиститель тормозов аэрозольный и прочистите! дел на 7 минут)

вот! придумано занятие на рабочее время :) ....поеду покупать очиститель тормозов аэрозольный.... :)

Спасибо, Серёж!!!!!!!! ;)

только вот вопрос-ОНИ (эти очистители) все одинаковые? :cool2:

по своей сути-да, там просто растворители и ПАВ))))

и чем бы человек не занимался, лишь бы не работать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Около месяца назад были поменяны тормозные колодки по кругу + передние тормозные диски.

Только выехал, и опал - гул.

Ладно, должны притереться, подумал я.

Проехал за это время около 2500км. С передней тормозной системой вроде все хорошо.

 

Но вот с задними беда.

 

При медленной скорости, когда придавливаешь немного тормоз (коробка "автомёт"), появляется жуткий гул.

Не какой-нибудь скрипт/хруст/свист, а жуткий гул.

До безобразия неприятный гул. Едешь быстрее уже не появляется.

Я полагал, что за первые 200-300 км такой гул должен пропасть - но нет.

 

Кто сталкивался с такой проблемой? Как решить? Что это может быть? (колодки АТЕ)

 

ПС. Тут недавно сидели с другом в машине и он дернул ручник, не знаю зачем -))))

И оп! Говорит, мол, чего у тебя три щелчка до полной блокировки...

 

К чему я это?! Может в этом проблема то? Может отпустить немного) Подскажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние колодки дольше притераются, а ручник можно попробовать немного ослабить,я у себя специально натягивал до 3-4 щелчков,но у меня на тот момент около 30% износа было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние колодки дольше притераются, а ручник можно попробовать немного ослабить,я у себя специально натягивал до 3-4 щелчков,но у меня на тот момент около 30% износа было

Думаю ты прав. Нужно все же отпускать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...