Перейти к содержанию

Гул при движении назад


Aleks444

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

я вот хочу сам задние поменять, а суппорт не могу с места сдвинуть блин, за 80 тык туда никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хочешь сделать хорошо - сделай это сам!" :)

Я и хотел сам сделать, а там у них акция покупаешь колодки и диски замена бесплатно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

колодка с пружинкой? да, внутренняя.. где-то была тема про замену задних колодок.. а поршни крутили? кароче, много нюансов..

Юр привет.

Загудели колодки сзади при движении вперед, на одной стороне суппорт не хотел садиться, крутили и вдавливали вручную поршень. 

Может гул с этим связан? Подскажи пжл как лечить?

(Направляющие были смазаны)

Гудит только на холодную утром с началом движения при легком притормаживании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

крутили и вдавливали вручную поршень. 
именно так и утапливаются поршни на задних механизмах. это правильно. 

 

 

Гудит только на холодную утром с началом движения при легком притормаживании
ну так вся тема про это. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, привет.

Тогда в двух словах о моей незадачке.

Появился скрип сзади при движении Вперед. Закономерности проявления не уловил-с началом движения вперед то на холодную, то на горячую, то на ровной, то на кочках. Скрип цикличный, типа уык-уык, сумел даже записать на диктофон(если есть куда-могу сбросить). Сначала решили что это ступичные под нагрузкой, заменили оба(хрустели во-всю, но не гудели), звук остался. Визуально сзади справа натерт сильно шток амморта пыльником. Скрип прекращался с легким нажатием на тормоз. отсюда сделали вывод что все же связано с тормозной системой. При замене ступиц все почистили и смазали, включая направляющие суппортов. Последней манипуляцией стало применение замковой смазки на шток амморта и поменяли местами тормозные диски и колодки. Скрип пропал - была активная мойка даже (я про смазку, если дело в ней было). но появился дикий гул (такой гул про который пишут в этой теме при движении задним ходом - у меня такой тоже был всегда), но сейчас появился такой же при движении вперед на холодную.

Вот собственно и проблемка.

Подскажи, какие мысли.

Заранее благодарю. Понимаю, что не видя и не слыша сложно судить, но может подскажешь все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще вчера - гипотез и предположений куча. 

Т.е все дело в тормозном цилиндре? Ведь колодки и диски те же, просто местами поменяные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь колодки и диски те же, просто местами поменяные.
с права налево? предположение свое я там высказал. гудят колодки. от чего? от того что не до конца растормаживается механизм. от чего он не растормаживается не знаю. нужно смотреть и чистить по месту. в той теме еще и колодки по ходу какие то стремные ате попались людям. может левака партия проскочила. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа налево. Но скорее всего действительно от поршня, раз за ночь закисает\остывает и гудит вначале.

Нужен ли ремкомплект суппортов? Точно не уверен, но в комплекте резинки поршня вроде, может еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно не уверен, но в комплекте резинки поршня вроде, может еще что?
судя по картинкам в каталогах в оригинальном наборе пыльник и колпачок прокачки. а вот в неоригинальных все резиновые детали суппорта. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра решил поменять все же задние колодки, так как гул стоит постоянно дикий при торможении в движении вперед до остановки или при притормаживании на маленькой скорости. Люди оглядываются.

Кто-то выше тоже писал, что несколько лет не гудели, а потом вдруг завыли. Причем не только в сырую погоду.

Возьму АТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...