raiger Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @kazoom,спасибо за столь развернутый ответ. Надеюсь в выходной доберусь до всего этого. А шайбы вообще стоят самые обычные как для болтовых соединений или есть своя специфика у них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @kazoom,спасибо за столь развернутый ответ. Надеюсь в выходной доберусь до всего этого. А шайбы вообще стоят самые обычные как для болтовых соединений или есть своя специфика у них? http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/ вот эту тему почитайте. там есть их фото и описание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter163 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? Не стоит его ставить. Скроите 10 тысяч, и если вдруг он быстро накроется, работа по замене дорогая. Потеряете намного больше. заказал посмотрим что придет. по отзывам фирма термал специализируется на радиаторах компрессорах и как раз работает с маздой неудивлюсь если оригинальные компрессора обсолютно идентичны и делаются на одном заводе в тайване как правило так и есть а разница в цене отнюдь не 10тр а брать бу это брать кота в мешке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Оригинальный компрессор Panasonic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 заказал посмотрим что придет. смотреть лучше как работать будет. думаю все будут вам благодарны если после установки и в конце лета вы тут отпишетесь по результатам работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter163 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 заказал посмотрим что придет. смотреть лучше как работать будет. думаю все будут вам благодарны если после установки и в конце лета вы тут отпишетесь по результатам работы. конечно отпишусь и постараюсь фото выложить кондея Оригинальный компрессор Panasonic в оригинале да на моей 2004 года панасоник стоял и скорее всего японской сборки а сейчас я не уверен чтопанасоники и не уверен что не made in China! Сейчас машины делают так чтоб они чаще в сервиса ездили и больше запчастей покупали! Даже мерседесы сыпяться :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Привет всем. Сегодня обратил внимание, когда вклбчаешь кондиционер-нет возможности регулировки оборотов вентилятора. Работает как будто в автоматическом режиме, хотя если дальше по выбирать режимы - загорается автор, а в этом ничего не горит. Возможно что-то неправильно делаю или сама регулировка накрылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman80 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где в Самаре лучше сделать диагностику кондщиционера? Был уже в двух местах, причину не нашли, больше кататься наугад не хочется. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимК Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Приветствую всех! Столкнулся на днях с вот такой не стандартной ситуацией: мазда 3, 2008 г. 1.6. стоит обычный кондиционер НЕ климат, в мае все работало. В июне поменял лампочки в панели приборов (это панель где регулировка печки и т.д.) далее как пошли жаркие дни включаю кнопочку А/С и кондей не работает. Первое предположение реле и предохранители сразу проверил, все ОК. Поехал в сервис, заправил кондей, включаем и снова болт, проверили шкив на компрессоре он крутится, прозвонили муфту, все нормуль. А теперь самое интересное, дали ток на прямую в компрессор на месте где стоит реле, и он заработал пошел холодный воздух. Тут приговорили датчик давления, поменяли его и с нова не включается. Подключили комп, при заведенном двигателе и включенной кнопочкой А/С он показывает что я якобы его не включил просто на просто!!! Почитав форумы проверил вариант термопредохранителя который стоит в салоне, так вот на моей комплектации его просто нет т.к. обычный механический кондиционер, либо я его просто не нашел, но думаю его точно нет, они стоят при климат контроле. Из этого всего напрашивается вывод, что обрыв где то между блоком предохранителе Продолжение))) предохранителей и салоном. И главный вопрос может ли повлиять моя замена лампочек на эту панель, может она глюкнуть??? Хотя зеленая лампочка загорается и там еще две кнопки, обогрев зеркал и заслона воздуха в салоне ОНИ работают, вот и хрен знает что делать, Сегодня к дилерам записался на комп диагностику может на их оборудовании чего выяснится. В общем у кого если было такое подскажите пожалуйста, лето, жара, пробки, я то ладно а вот жена бедная мучается))) Кстати читал тут вариант про закисший провод массы на компрессоре, НО если бы дело было в нем, то он на прямую не включился бы, там тупо не идет сигнал из салона..... Вот грешу на панель.... А как оно на самом деле х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимК Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Всем привет! Вчера был у дилеров, под капотом от блока управления до кондеия и всеим датчиками все нормально, он запускал кондей с компьютера, ВСЕ работает. Получеатся нет сигнала из салона до блока управления. попробую панель махнуть, как чего получится отпишу, случай не стандартный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter163 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где в Самаре лучше сделать диагностику кондщиционера? Был уже в двух местах, причину не нашли, больше кататься наугад не хочется. Заранее спасибо! на мориса тореза 58 вроде мастер петр ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? компрессор подошел как родной все рпаботает нормуль единственное что на мою американку не подошла фишка от компрессора она на нем мама а у меня папа, просто отрезали и прикрутили мою фишку и все а так все нормально холодит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека89 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Привет всем! Долго думал, искал систематику, так и не нашёл, спрашиваю вас теперь. Климат контроль работает полностью, всё переключается, включается и выключается. но на дисплее информации о работе климата нету! показывает только температуру за бортом АМВ, давишь на эту кнопку, ничего не происходит. потом во время поездки инфа может отобразиться, может нет. при этом не работает обогрев заднего стекла и зеркал. Помогите народ! У меня такая же проблема , но плюс к этому кондей то работает то нет. В чем может быть проблема??? Куда смотреть?? Помогите!! Когда инфа от климата отображается на дисплее кондей работает( дует холодный воздух), а когда инфы нет и кондей не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимК Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Приветствую счастливых обладателей мазда 3)))) По моей проблеме которую описал выше в итоге нашел причину сам, когда менял лампы на блоке управления печкой вонзил фишку так что один сцука усик загнулся и из за этого не было сигнала на кондиционер, хотя зеленая лампочка загоралась. Вот так господа бывает))) Не внимательность и пиво влияет на это дело))) Короче пока я нашел эту хрень, потратил 3 500 руб. не много, но все же. 2000 дилерам за диагностику и заправку кондиционера и 1500 за датчик давления. Мой датчик который там стоял получается рабочий, оригинал с резиночкой, если кому нужно ОТДАМ даром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1halev Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Народ, подскажите. Мазда 3 2007 г.в . 2.0 . На холодную дует хорошо, как только встаешь в пробку, либо просто прогревается машина, дуть холодным перестает, а дует влажный воздух. Радиаторы мыл, фильтр менял. Может кто сталкивался с проблемой такой. Подскажите,очень устал от непоняток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @M1halev, скорее всего муфту компрессора обслужить нужно (почистить, выставить зазор). все подробности не раз описаны в теме, ищите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1halev Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @M1halev, скорее всего муфту компрессора обслужить нужно (почистить, выставить зазор). все подробности не раз описаны в теме, ищите. Спасибо огромное за ответ) еще один вопрос, может быть из за нехватки фреона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 может быть из за нехватки фреона? очень сомневаюсь, тогда это отражалось бы постоянно. есть еще, конечно причины, но начинать стоит с муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Всем привет ! ситуация такая ! Машинка мазда 3 , 2 литра 2007 г в ! До меня и я не заправляли ни разу фрион ! Вчера еду - все ок - холодит ! как только обороты поднял до 5000-6000 (при разгоне) отключился кондей ! ничего не помогает ! не щелкает муфта - ничего ! подождал 5 мин (выключив кондей) -включаю работает ! и работает пока обороты не дашь высокие ! Что может быть ? Заправить надо систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Что может быть ? это норма. так и должно происходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Что может быть ? это норма. так и должно происходить. Вопрос не в тему, про обороты. Часто пишут, кручу 5000, 6000....А куда можно столько оборотов крутить?...При 3500 машина прекрасно едет со скоростью 140-150. А вообще езжу 120-130 при оборотах 3000. Иногда, при обгоне исключительно, крутанёшь 4000-4500 на несколько секунд. Зачем столько оборотов крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Зачем столько оборотов крутить? ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Зачем столько оборотов крутить? ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman80 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где в Самаре лучше сделать диагностику кондщиционера? Был уже в двух местах, причину не нашли, больше кататься наугад не хочется. Заранее спасибо! Если кому-то пригодится - после поисков сервиса нашли и устранили причину здесь: http://www.xtm-sam.ru/catalog/avtokondicionirovaine/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Что может быть ? это норма. так и должно происходить. Вот это сбрприз ! а почему так должно быть то? никогда раньше такого не было ! от после того как отключится не включается пока не пройдет время или авто не заглушишь и через время не заведешь ! за 2 года никогда такого не было ! всегда работал при любых оборотах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 а почему так должно быть то? то что отключается норма, так такой алгоритм работы ради безопасности системы и двигателя, компрессор отключается на высоких оборотах и при перегреве двигателя. просто раньше возможно не замечали. не норма разве что то, что потом долго включается. тут, если прикинуть,возможны какие то нюансы, например возможно перед отключением набирается избыточное давление и обратное включение происходит только после падения до нормы. но тут уже данных мало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.