Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

@kazoom,спасибо за столь развернутый ответ. Надеюсь в выходной доберусь до всего этого. А шайбы вообще стоят самые обычные как для болтовых соединений или есть своя специфика у них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@kazoom,спасибо за столь развернутый ответ. Надеюсь в выходной доберусь до всего этого. А шайбы вообще стоят самые обычные как для болтовых соединений или есть своя специфика у них?

http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/

 

вот эту тему почитайте. там есть их фото и описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту  TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? 

 

Не стоит его ставить.

Скроите 10 тысяч, и если вдруг он быстро накроется, работа по замене дорогая. Потеряете намного больше.

 

заказал посмотрим что придет. по отзывам фирма термал специализируется на радиаторах компрессорах и как раз работает с маздой неудивлюсь если оригинальные компрессора обсолютно идентичны и делаются на одном заводе в тайване как правило так и есть а разница в цене отнюдь не 10тр а брать бу это брать кота в мешке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заказал посмотрим что придет.

смотреть лучше как работать будет.

 

думаю все будут вам благодарны если после установки и в конце лета вы тут отпишетесь по результатам работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заказал посмотрим что придет.

смотреть лучше как работать будет.

 

думаю все будут вам благодарны если после установки и в конце лета вы тут отпишетесь по результатам работы.

 

конечно  отпишусь и постараюсь фото выложить кондея

Оригинальный компрессор Panasonic

в оригинале да на моей 2004 года панасоник стоял и скорее всего японской сборки а сейчас я не уверен чтопанасоники и не уверен что не made in China!

Сейчас машины делают так чтоб они чаще в сервиса ездили и больше запчастей покупали! Даже мерседесы сыпяться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Сегодня обратил внимание, когда вклбчаешь кондиционер-нет возможности регулировки оборотов вентилятора. Работает как будто в автоматическом режиме, хотя если дальше по выбирать режимы - загорается автор, а в этом ничего не горит. Возможно что-то неправильно делаю или сама регулировка накрылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где в Самаре лучше сделать диагностику кондщиционера? Был уже в двух местах, причину не нашли, больше кататься наугад не хочется. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Столкнулся на днях с вот такой не стандартной ситуацией: мазда 3, 2008 г. 1.6. стоит обычный кондиционер НЕ климат, в мае все работало. В июне поменял лампочки в панели приборов (это панель где регулировка печки и т.д.) далее как пошли жаркие дни включаю кнопочку А/С и кондей не работает. Первое предположение реле и предохранители сразу проверил, все ОК. Поехал в сервис, заправил кондей, включаем и снова болт, проверили шкив на компрессоре он крутится, прозвонили муфту, все нормуль. А теперь самое интересное, дали ток на прямую в компрессор на месте где стоит реле, и он заработал пошел холодный воздух. Тут приговорили датчик давления, поменяли его и с нова не включается. Подключили комп, при заведенном двигателе и включенной кнопочкой А/С он показывает что я якобы его не включил просто на просто!!! Почитав форумы проверил вариант термопредохранителя который стоит в салоне, так вот на моей комплектации его просто нет т.к. обычный механический кондиционер, либо я его просто не нашел, но думаю его точно нет, они стоят при климат контроле.

Из этого всего напрашивается вывод, что обрыв где то между блоком предохранителе   


Продолжение)))

 предохранителей и салоном. И главный вопрос может ли повлиять моя замена лампочек на эту панель, может она глюкнуть??? Хотя зеленая лампочка загорается и там еще две кнопки, обогрев зеркал и заслона воздуха в салоне ОНИ работают, вот и хрен знает что делать, Сегодня к дилерам записался на комп диагностику может на их оборудовании чего выяснится. В общем у кого если было такое подскажите пожалуйста, лето, жара, пробки, я то ладно а вот жена бедная мучается))) 

Кстати читал тут вариант про закисший провод массы на компрессоре, НО если бы дело было в нем, то он на прямую не включился бы, там тупо не идет сигнал из салона..... Вот грешу на панель.... А как оно на самом деле х.з. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера был у дилеров, под капотом от блока управления до кондеия и всеим датчиками все нормально, он запускал кондей с компьютера, ВСЕ работает. Получеатся нет сигнала из салона до блока управления. попробую панель махнуть, как чего получится отпишу, случай не стандартный! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где в Самаре лучше сделать диагностику кондщиционера? Был уже в двух местах, причину не нашли, больше кататься наугад не хочется. Заранее спасибо!

на мориса тореза 58 вроде мастер петр 

 

ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту  TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? 

 

компрессор подошел как родной все рпаботает нормуль единственное что на мою американку не подошла фишка от компрессора она на нем мама а у меня папа, просто отрезали и прикрутили мою фишку и все а так все нормально холодит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Долго думал, искал систематику, так и не нашёл, спрашиваю вас теперь. Климат контроль работает полностью, всё переключается, включается и выключается. но на дисплее информации о работе климата нету! показывает только температуру за бортом АМВ, давишь на эту кнопку, ничего не происходит. потом во время поездки инфа может отобразиться, может нет. при этом не работает обогрев заднего стекла и зеркал. Помогите народ!

У меня такая же проблема , но плюс к этому кондей то работает то нет. В чем может быть проблема??? Куда смотреть?? Помогите!!

Когда инфа от климата отображается на дисплее кондей работает( дует холодный воздух), а когда инфы нет и кондей не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую счастливых обладателей мазда 3))))

По моей проблеме которую описал выше в итоге нашел причину сам, когда менял лампы на блоке управления печкой вонзил фишку так что один сцука усик загнулся и из за этого не было сигнала на кондиционер, хотя зеленая лампочка загоралась. Вот так господа бывает))) Не внимательность и пиво влияет на это дело))) Короче пока я нашел эту хрень, потратил 3 500 руб. не много, но все же. 2000 дилерам за диагностику и заправку кондиционера и 1500 за датчик давления. Мой датчик который там стоял получается рабочий, оригинал с резиночкой, если кому нужно ОТДАМ даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите. Мазда 3 2007 г.в . 2.0 .

На холодную дует хорошо, как только встаешь в пробку, либо просто прогревается машина, дуть холодным перестает, а дует влажный воздух. Радиаторы мыл, фильтр менял. Может кто сталкивался с проблемой такой. Подскажите,очень устал от непоняток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M1halev, скорее всего муфту компрессора обслужить нужно (почистить, выставить зазор). все подробности не раз описаны в теме, ищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M1halev, скорее всего муфту компрессора обслужить нужно (почистить, выставить зазор). все подробности не раз описаны в теме, ищите.

Спасибо огромное за ответ) еще один вопрос, может быть из за нехватки фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может быть из за нехватки фреона?
очень сомневаюсь, тогда это отражалось бы постоянно. есть еще, конечно причины, но начинать стоит с муфты. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! ситуация такая ! 

Машинка мазда 3 , 2 литра 2007 г в ! 

До меня и я не заправляли ни разу фрион ! 

Вчера еду - все ок - холодит ! как только обороты поднял до 5000-6000 (при разгоне) отключился кондей ! ничего не помогает ! не щелкает муфта - ничего !

подождал 5 мин (выключив кондей)  -включаю работает ! и работает пока обороты не дашь высокие ! 

Что может быть ? 

Заправить надо систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что может быть ?

это норма. так и должно происходить.

Вопрос не в тему, про обороты. Часто пишут, кручу 5000, 6000....А куда можно столько оборотов крутить?...При 3500 машина прекрасно едет со скоростью 140-150. А вообще езжу 120-130 при оборотах 3000. Иногда, при обгоне исключительно, крутанёшь 4000-4500 на несколько секунд. Зачем столько оборотов крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем столько оборотов крутить?
ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. biggrin3.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем столько оборотов крутить?

ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. biggrin3.gif

Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где в Самаре лучше сделать диагностику кондщиционера? Был уже в двух местах, причину не нашли, больше кататься наугад не хочется. Заранее спасибо!

Если кому-то пригодится - после поисков сервиса нашли и устранили причину здесь: http://www.xtm-sam.ru/catalog/avtokondicionirovaine/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что может быть ? 
это норма. так и должно происходить. 

 

Вот это сбрприз ! а почему так должно быть то? никогда раньше такого не было ! от после того как отключится не включается пока не пройдет время или авто не заглушишь и через время не заведешь ! за 2 года никогда такого не было ! всегда работал при любых оборотах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему так должно быть то?
то что отключается норма, так такой алгоритм работы ради безопасности системы и двигателя, компрессор отключается на высоких оборотах и при перегреве двигателя. просто раньше возможно не замечали. не норма разве что то, что потом долго включается. тут, если прикинуть,возможны какие то нюансы, например возможно перед отключением набирается избыточное давление и обратное включение происходит только после падения до нормы. но тут уже данных мало. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...