Неизвестный Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 плюс доп. тепло (от конденсатора) так охлаждение тогда уж, если у вас в радиаторе 114гр. в конденсоре то меньше гораздо. термостат полностью открывается на большой круг при 95-97гр. где то в этом районе (100 +/-) и должна температура плавать. я имел ввиду, что по сравнению с уличной +35, температура конденсатора таки выше, что, очевидно, не улучшает теплоотвод а так рабочая температура в районе 100 обычно и держится но вот под такой нагрузкой прям на глазах росла (плюсом машина была полностью груженая) хотя на второй машине у меня с этим же двигом (LF), но на АКПП, температура двигателя всегда градусов на 10 выше, т.е. всегда порядка 110 в обычных условиях работы летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 плюс доп. тепло (от конденсатора) так охлаждение тогда уж, если у вас в радиаторе 114гр. в конденсоре то меньше гораздо. термостат полностью открывается на большой круг при 95-97гр. где то в этом районе (100 +/-) и должна температура плавать. я имел ввиду, что по сравнению с уличной +35, температура конденсатора таки выше, что, очевидно, не улучшает теплоотвод а так рабочая температура в районе 100 обычно и держится но вот под такой нагрузкой прям на глазах росла (плюсом машина была полностью груженая) хотя на второй машине у меня с этим же двигом (LF), но на АКПП, температура двигателя всегда градусов на 10 выше, т.е. всегда порядка 110 в обычных условиях работы летом неправду говорят. я через блютус адаптер смотрел. стоял в жару +30 с кондеем на полную в пробке. не грелась выше 90 вообще. у меня как раз LF АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 плюс доп. тепло (от конденсатора) так охлаждение тогда уж, если у вас в радиаторе 114гр. в конденсоре то меньше гораздо. термостат полностью открывается на большой круг при 95-97гр. где то в этом районе (100 +/-) и должна температура плавать. я имел ввиду, что по сравнению с уличной +35, температура конденсатора таки выше, что, очевидно, не улучшает теплоотвод а так рабочая температура в районе 100 обычно и держится но вот под такой нагрузкой прям на глазах росла (плюсом машина была полностью груженая) хотя на второй машине у меня с этим же двигом (LF), но на АКПП, температура двигателя всегда градусов на 10 выше, т.е. всегда порядка 110 в обычных условиях работы летом неправду говорят. я через блютус адаптер смотрел. стоял в жару +30 с кондеем на полную в пробке. не грелась выше 90 вообще. у меня как раз LF АКПП. в смысле неправду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 @Неизвестный Автор, ну я на своей машине никаких 110 градусов не видел. да даже 100. у меня на любой скорости с любой накгрузкой стрелка стоит всегда на одном месте как вкопаная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 @Неизвестный Автор, ну я на своей машине никаких 110 градусов не видел. да даже 100. у меня на любой скорости с любой накгрузкой стрелка стоит всегда на одном месте как вкопаная. а при чем тут стрелка? как ты по стрелке определишь 100 или 110? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) @Неизвестный Автор, ну я на своей машине никаких 110 градусов не видел. да даже 100. у меня на любой скорости с любой накгрузкой стрелка стоит всегда на одном месте как вкопаная. а при чем тут стрелка? как ты по стрелке определишь 100 или 110? я же говорю. у меня есть обд2 сканер. я по нему смотрю температуру, как она меняется при прогреве и т.д. и знаю в каком положении стрелки какая температура. по стрелке очень легко определить 100 и тем более 110. цена деления где то 5-8 градусов. у меня на 90 она стоит чуть не доходя следующего деления. и ни разу больше не показывала ни при каком режиме движения. хоть пробка в +30 с кондеем, хоть трасса 160-170 км/ч. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola 180 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Всем доброго дня. Проблема следующая: климат давольно часто включается и выключается когда захочет что это может быть может кто сталкивался и еще пару раз замечал что перед тем как ему включится шипит магнитолла после включается кондей. Как то так может есть у кого мысли какие??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Всем доброго дня. Проблема следующая: климат давольно часто включается и выключается когда захочет что это может быть может кто сталкивался и еще пару раз замечал что перед тем как ему включится шипит магнитолла после включается кондей. Как то так может есть у кого мысли какие??? ё-маё.. наверное, не туда заглянули... и что значит кондей? вентилятор печки? муфта? что именно включется непонятно? почитайте это: http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_erohin Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Привет всем, на прошлой неделе случилась следующее: утром завел машину (Мазда 3 2.0 автомат 2008 г.в.) завелась нормально, включил кондёр. движок пару раз передернуло, как будто застопорило что-то. Потом всё стало нормально, появился шум в кондёре и он работать соответственно перестал. За день до происшествия всё работало нормально, катался с кондёром, тот морозил как сумасшедший. Когда движок стопарнуло, я так понимаю из за кондера. Откололась верхняя планка правой подушки крепления движка. Может кто знает что за дела???? На сколько попал??? Вот так откололась подушка крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @Vasek_erohin, а ты первый хозяин авто? какой пробег и заправлялся ли кондей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_erohin Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Хозяин второй. Кандёр не заправлял, т.к. небыло необходимости. Работал всё лето исправно. Пробег сейчас 85000. Когда купил было 65. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Привет всем, на прошлой неделе случилась следующее: утром завел машину (Мазда 3 2.0 автомат 2008 г.в.) завелась нормально, включил кондёр. движок пару раз передернуло, как будто застопорило что-то. Потом всё стало нормально, появился шум в кондёре и он работать соответственно перестал. За день до происшествия всё работало нормально, катался с кондёром, тот морозил как сумасшедший. Когда движок стопарнуло, я так понимаю из за кондера. Откололась верхняя планка правой подушки крепления движка. Может кто знает что за дела???? На сколько попал??? Вот так откололась подушка крепления. Смею предположить что подшипник шкива компрессора клина словил, ремень приводной цел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_erohin Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Привет всем, на прошлой неделе случилась следующее: утром завел машину (Мазда 3 2.0 автомат 2008 г.в.) завелась нормально, включил кондёр. движок пару раз передернуло, как будто застопорило что-то. Потом всё стало нормально, появился шум в кондёре и он работать соответственно перестал. За день до происшествия всё работало нормально, катался с кондёром, тот морозил как сумасшедший. Когда движок стопарнуло, я так понимаю из за кондера. Откололась верхняя планка правой подушки крепления движка. Может кто знает что за дела???? На сколько попал??? Вот так откололась подушка крепления. Смею предположить что подшипник шкива компрессора клина словил, ремень приводной цел? Привет, ремень цел. Кандёр крутит но со скрипом. Я тоже подумал сразу что подшипник. Он отдельно меняется??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/61187-shum-podshipnika-kompressora-konditcionera/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_erohin Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/61187-shum-podshipnika-kompressora-konditcionera/ Спасибо!!! Похоже на мою беду... Может подскажите сервис по ремонту кондеров нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Может подскажите сервис по ремонту кондеров нормальный. неа. во первых я не местный, во вторых в сервисах давно не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miroshnichenko36rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 У меня вопрос после заправки кондиционер начал сильно свистеть, сбавили давление свист стал тише ремень хороший, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miroshnichenko36rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 После заправки кондиционера, начал свистеть холодит но очень сильно свистит, не кто в моем городе не берется делать, только лишь сказали что ремень отличный а в чем причина не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 что может быть? ну либо не до нормы еще стравили, либо натяжитель ремня со своими обязанностями не справляется. сколько в граммах заправили то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miroshnichenko36rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Мазда 3 2004 год 2.3 166 американка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_fsi Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет! Появились проблемы с климат контролем. При переключении салонный заслонок по положение либо в лицо, либо на лобовое, моторчик начинает крутить тягу на 360 градусов и отрывает ее, во всех остальных положениях работает нормально. А при включении самой низкой температуры дует горячий воздух. Холодного потока воздуха нету вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет! Появились проблемы с климат контролем. При переключении салонный заслонок по положение либо в лицо, либо на лобовое, моторчик начинает крутить тягу на 360 градусов и отрывает ее, во всех остальных положениях работает нормально. А при включении самой низкой температуры дует горячий воздух. Холодного потока воздуха нету вообще на улице какая температура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 а где находится рыле управления кондеем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 R11 в подкапотном блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) R11 в подкапотном блоке. СПасибо огромное!! Наверное у меня тоже с этой рылюхой что-то,а то уж все поменял и все равно не работает.....нет давления в нижней трубки вроде так говорят Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Urist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.