Владислав241 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Владислав241, чисто угадать с чем связана ваша проблема сложно. возможно система опять пуста, возможно в электрике проблема. думаю вам все таки придется показать авто специалистам. нужно убедится в наличии хладагента в системе в нужном кол-ве. если он там отсутствует - найти утечку и устранить ее. Спасибо за ответ. Такой вопрос, Будет ли реле щелкать и крутиться компрессор если в системе нет хладогента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 да вы правы он запускался с трещанием как бы лопасти ударялись о стенки компрессора и при вращении особого шума не было))) но мог в конце поездки или на обратный путь не запуститься а именно прижимная пластина к шкиву магнитится но вмести не крутились получалось трение в результате чего я перепресовал 3 дня назад подшипник на шкиве от этого трения из подшипника вытекла смазка и он стуканултогда понятно. не совсем понятно )))) вот я его снял слил масло с компрессора его там было грам 100 от силы. так должно быть? или его больше должно было быть? не пойму почему компрессор под давлением фриона струдом вращался точнее с треском (крутя от руки а шкив его не мог провернуть) у вас 2,0 авто? если не затруднит можете свой попробовать покрутить от руки если все тоже как у меня то наверно без смысла менять компрессор,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав241 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @mudriy27, Спасибо за ответ. Такой вопрос. Будед ли щелкать реле и включаться система если нет хладагента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @mudriy27, Спасибо за ответ. Такой вопрос. Будед ли щелкать реле и включаться система если нет хладагента? не будет щелкать т.к не сработает клапан давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав241 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @aleksandrug, спасибо. поеду значит заправлять и проверять на утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Будет ли реле щелкать и крутиться компрессор если в системе нет хладогента? нет так должно быть? по мануалу 125гр. не пойму почему компрессор под давлением фриона струдом вращался точнее с треском (крутя от руки а шкив его не мог провернуть) у вас 2,0 авто? если не затруднит можете свой попробовать покрутить от руки если все тоже как у меня то наверно без смысла менять компрессор,,, у меня уаз патриот. компрессор кондея примерно такой же, но в чистой одежде я до него не дотянусь. а треск возможно от развалившегося подшипника внутри самого компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав241 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @mudriy27, Понял. большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет! может кто чего посоветует а тоя совсем растроился....1,6 2006 год не работает кондей, заменено уже все что только можно,радиаторы и внутриенние(тот что под торпедой) и тот что под капотом.все трубки ТРВ и все равно не рабоает.....все только руками разводят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8503 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Привет всем! Проблемка возникла - включаю кондей, дует теплый воздух, затем минут через 5-10 начинает холодить и никаких вопросов. Причем, чем жарче на улице, тем теплее воздух дует. Такое чувство, что он берет воздух с улицы, а потом включается кондей и все в порядке. Скажите, это нормально, если нет, то что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freya Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 У меня также почти как выше Вроде хорошо холодит,а потом раз и перестает.Я прям чувствую что просто холодный воздух,но без фриона.Он такой противный становится) Потом через минут 5 опять хорошо.Бывает не часто,но бывает.Заправляла в прошлом году.Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 .Что это может быть? уже не знаю какой раз за эту неделю пишу: нужно чистить и регулировать электромагнитную муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freya Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 У меня просто не мазда) У меня тоже такая штука есть? И где это делают? Первый раз про такое слышу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Скажите, это нормально, если нет, то что делать? в принципе ничего особо криминального не видно. 10 минут может немного и многовато, возможно нужно дозаправить. с другой стороны - система за 3 секунды не охладится, пару тройку минут охлаждается сам испаритель, потом система воздуховодов. после того как авто постоял на солнце лучше забор воздуха с улицы включать, в машине обычно совсем парилка. потом по мере того как воздух из воздуховодов похолоднее пойдет переключать на забор из салона. У меня тоже такая штука есть? И где это делают? Первый раз про такое слышу) скорее всего есть. современные компрессоры не сильно то и различаются по конструкции. но если авто другой, то и какие нибудь другие нюансы могут выскочить. где делают не подскажу, обратитесь к клубным партнерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8503 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Сейчас заехал в сервис, сказали всё идеально, фреон на месте. Спасибо mudriy27 за ответ. Кстати, попробовал сегодня сначала открыть окна и проехать пару километров, затем закрыл, включил кондей - через 2 минуты пошел холодный. Изменено 22 мая, 2014 пользователем alex8503 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ребят, пишу с работы поэтому читать особо некогда (пальцы и так на Alt+Tab, чтобы не спалили) поэтому заранее извиняюсь, навернка об этом уже спрашивали... в общем не сердитесь уважаемые гуру-механики :) вчера стоя в пробке с включенным кондеем почувствовал, что начал дуть горячим воздухом и сыростью потянуло в салоне... сразу выключил! кое как доехал до дома... выжав от пота вещи :) думаю дай попробую включить кондей и... о чудо он снова дул холодным! но счастье длилось не долго :( через минут 10-15 снова задул горячий воздух :( в общем выключил снова и пока не включал... а сегодня еще жарче! прошу хелпа, а то скоро в курицу гриль превращусь :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 прошу хелпа скорее всего, как и у многих за последние две страницы регулировка зазора муфты и чистка прилегающих поверхностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И еще раз повторю симптомы двух последних страниц. Повторенье - мать ученья. Включаю кондишку - холодит, хоть и не ледяным при установке на 15 градусов, но ехать можно. При жаре 35 на улице кондишки хватает на минут 10-15. Потом начинает дуть ооочень горячим воздухом. Далеко не лазил, но щелчков муфты в этом режиме не слышно. Трубки кондишки под капотом горячие, дотронуться невозможно. Вентилятор крутится. Кому не сложно, еще раз ткните носом и разжуйте последовательность проверки - живу в провинции, боюсь, наши автоспецы не справятся. Как проверить срабатывание какого реле? Если реле срабатывает, а не щелкает - проблема в муфте 100 процентов? Разбирать и чистить? Какой инструмент нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И еще раз повторю симптомы двух последних страниц. Повторенье - мать ученья. Включаю кондишку - холодит, хоть и не ледяным при установке на 15 градусов, но ехать можно. При жаре 35 на улице кондишки хватает на минут 10-15. Потом начинает дуть ооочень горячим воздухом. Далеко не лазил, но щелчков муфты в этом режиме не слышно. Трубки кондишки под капотом горячие, дотронуться невозможно. Вентилятор крутится. Кому не сложно, еще раз ткните носом и разжуйте последовательность проверки - живу в провинции, боюсь, наши автоспецы не справятся. Как проверить срабатывание какого реле? Если реле срабатывает, а не щелкает - проблема в муфте 100 процентов? Разбирать и чистить? Какой инструмент нужен? не мешало бы радиатор кондея почистить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порыв Блок управления кондера оказывается стоит внутри панели, вот этой, электрик проверил его, говорит он не работает никто не сталкивался с таким, что просто не работает этот блок? он ремонтируется или менять? Проверил у двух электриков, вся проводка, реле, предохранители целые. Давление есть 100% - тоже проверили два заправщика. Кондер запускается только на прямую, с кнопки не запустился не разу. Вопрос такой может кто сталкивался: покупаю с другого города с разбора этот блок, его т.е. не вернуть. Вероятность большая что это в нем причина? Похоже у меня проблема уникальная была на этом форуме. Пишу "была" т.к. вроде исправили) Может поможет кому: как видно по записям ранее, все было проверено на 100 раз и не одним "специалистом" (заправлял только кондер 3 раза, в разных местах). Но кондер то включался, то выключался, причем он работал скорее на горячую машину, у всех чаще наоборот. Так вот, в итоге с одним электриком обнаружили что при работающем кондере компьютер видит (с блока бортовой электроники) кнопку включения кондиционера, а когда он перестает работать он просто не видит включения этой кнопки. Как я писал ранее я ставил с разбора другой блок управления кондиционером, т.к. думали что не так работает эта кнопка, но ничего не менялось. Электрик разобрал все в районе блока бортовой электроники (это тот блок под бардочком, в котором все предохранители) и отсоединил его от всех проводов. Потом просто разобрали, никаких следов сгоревших частей не обнаружили и поставили обратно. И в итоге работает кондер без остановок. Как мы думаем это все было из-за плохого контакта в районе этого блока с предохранителям, а после того как все перетрясли контакт стал постоянный. Вот так!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar.sar700 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Столкнулся с проблемой . Машина была заведена , кондей работал на самую холодную. И чувтсвую что воздух очень теплый, подал газку и в салон пошел запах гари . Заглушил , открыл капот и шёл легкий дымок ( меньше чем от сигареты ) в районе компрессора или муфты . Сам компрессор или муфта не пашут. До этого, 3 дня назад заправлял. В чём причина ? Что можно сделать? Заранее спасибо Mazda 3 2008 АКПП 2.0 Изменено 25 мая, 2014 пользователем mar.sar700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 В чём причина ? Что можно сделать? шкив компрессора крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenomXXX Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Добрый день!Вопрос такой:включаю климат,он работает секунд 30 потом компрессор начинает включаться/выключаться и из-за этого начинают дергаться обороты и не стабильно работает двигатель.сказали что может быть из-зи большого или маленького давления фреона в системе.у кого-нибудь было похожее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Северный Ветер Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Подскажите кто сможет, пожалуйста, хотя и вопрос у меня по субъективным ощущениям о работе кондея, а кажется мне, что холодит он ооочень посредственно. Зимой забывал его включать и в итоге недавно дозаправлять пришлось, но лучше холодить не стало, трубка идущая в салон вроде достаточно холодная и подозрения пали на салонный фильтр. Вот сегодня его поменял, не скажу что старый был прямо белый и чистый, но и не ппц забит... в общем по ощущениям один фиг ничего не изменилось, замерзнуть точно не возможно, а комфортно становится только на скорости за сто и минут через 20 после начала поездки. Ну херовенькая прохлада идет и чем выше скорость тем теплее поток. Куда и на что еще смотреть нужно? з.ы. трешка бк 2008 Изменено 26 мая, 2014 пользователем Северный Ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Добрый день!Вопрос такой:включаю климат,он работает секунд 30 потом компрессор начинает включаться/выключаться и из-за этого начинают дергаться обороты и не стабильно работает двигатель.сказали что может быть из-зи большого или маленького давления фреона в системе.у кого-нибудь было похожее? так и должно быть. обороты поднимаются для компенсации нагрузки от компрессора, а цикличность работы муфты компрессора связана с алгоритмом работы системы, который предотвращает обмерзание испарителя. Зимой забывал его включать и в итоге недавно дозаправлять пришлось не из-за этого. трубка идущая в салон вроде достаточно холодная из салона. входящая по температуре около 50 градусов будет. а комфортно становится только на скорости за сто и минут через 20 после начала поездки подчистите пространство между радиаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Северный Ветер Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 а комфортно становится только на скорости за сто и минут через 20 после начала поездкиподчистите пространство между радиаторами. Спасибо за ответ, вопрос только как проще это сделать? снять бампер достаточно или надо будет сами радиаторы доставать? возможно это без отсоединения трубок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.