artemiev Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Такая же проблема была. Решение - смена блока климат контроля на новый. Меняется своими руками в течение часа, или в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 По моему ремонтируется, Uran 239 точно поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jasminka Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 хорошая комфортная температура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiZzZ Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ну да, Жасминка)) сейчас-то неплохо. даже временами холодно =)) но как-то хотелось бы чтоб все же это контролировалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 2 часа работы.. и всё будет как новИй... По моему ремонтируется, Uran 239 точно поможет! ой, реклама :) спасибо, Юрец :) как Юрец Юрцу спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiZzZ Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 так чего в итоге? блок климат контроля покупать? никак иначе нельзя починить эту крутилку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 при том, температуру изменить реально ... если сидеть и крутить минут 30 ... может и глюк, но по-моему, крутилка реально легче стала крутиться .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 говорю же.. ремонт возможен! работы на пару часов! кстати!!!! у меня в багажнике есть же крутилка целая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 2 часа работы.. и всё будет как новИй... По моему ремонтируется, Uran 239 точно поможет! ой, реклама :) спасибо, Юрец :) как Юрец Юрцу спасибо :) )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiZzZ Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Юр,спасибо,можно попробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 =quote name='Uran [238]' date='19.7.2010, 14:53' post='1432819'] мозги повышают обороды с 650-и почти до 900... поэтому с кондеем и расход больше, мозги немного компенсируют лишним топливом просадку по мощьности от компрессора... а звук включения потому что! на компрессоре стоИт круглый нефиговый такой магнит в виде кольца. на валу компресора одет шкив, который на подшипнике вращается свобдно, и постоянно от приводного ремя с коленвала. потом мозг даёт управляющий сигнал на реле, которое подключает на магнить питание, и магнит примагничивает к себе муфту! и муфта упирается в этот свободновращающийся шкив и зацепляется за него. и вращение передаётся на вал компрессора... компрессор качает давление в системе. при холостых, скорость вращения маленькая. давление в системе не успевает сильно накачаться, и темпертура хладагента падает не очень много. поэтому не сильно охлаждается. вот и всё. обычная физика изобарического процесса. объём, давление, температура. объём одинаковый, изменение давления меньше, чем на высоких оборотах, соответственно изменение температыры так же меньше... всё просто :) Да, я эту теорию понимаю. Но дело в том, что муфта на холостых не включается! Раньше было слышно ее включение на холостых (щелчки, падение и подъем оборотов и т. п.), а сейчас тишина. Может это быть связано с неисправностью вентилятора радиатора? Если да, то как? Чек не горит, т. е. мозги не знают, что вентилятор несправен А у вас слышно как установка кондея то включается то выключается ?У меня звук, как будто старый холодильник затарохтел, только тихо тихо ) И снаружи машины тоже слышно. Вот раньше было слышно, теперь нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 на европейках при неработающем вентиляторе чек не загорается, но ошибка, если проскочила, то она есть.. на американках, по-моему, чек загорается. видел 100% на двигателе 2,3 обычном атмосфернике. чек загорится, когда температура двигателя превысит 134 градуса... но по идее, муфта должна включаться при неработающем вентиляторе. так что, вакуумируй систему, заправляй.. заливай светяшку и ищи протечку, если нифига не работает. ищи проблему.. мне тут недавно меняли компрессор.. просто внезапно умер и не захотел больше включаться... так что надо в сервис :) по форуму чинить и диагностировать не умеем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 не можно, а нужно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhadavin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Починил у электрика в Мазда-СТО за 100р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiZzZ Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 за 100????? =) детали никакие не меняли??? давно это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stich123 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 за 100????? =) детали никакие не меняли???давно это было? Советую им позвонить и узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 на европейках при неработающем вентиляторе чек не загорается, но ошибка, если проскочила, то она есть.. на американках, по-моему, чек загорается. видел 100% на двигателе 2,3 обычном атмосфернике. чек загорится, когда температура двигателя превысит 134 градуса... но по идее, муфта должна включаться при неработающем вентиляторе. так что, вакуумируй систему, заправляй.. заливай светяшку и ищи протечку, если нифига не работает. ищи проблему.. мне тут недавно меняли компрессор.. просто внезапно умер и не захотел больше включаться... так что надо в сервис :) по форуму чинить и диагностировать не умеем :) Предположение подтвердилось. Как только починили вентилятор радиатора (а именно блок управления, сгнили контакты), сразу заработал кондей на холостых. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bander Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 У меня похожая проблема. В жару сильную не срабатывала муфта, просто щелкала постоянно! Это когда без движения минут 15-20 постоишь или в пробках хороших. Муфта эта отдельно меняется? Или вместе с компрессором? Или еще в чем то может быть проблема? Давление и хладагент в норме, проверял в сервисе.. Uran [238] не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 муфта - по сути шкив и прижимная пластина.. а сам магнит идёт в сборе с компрессором... у меня тоже в жару тупила на месте.. приходилось иногда на месте газовать :) нуно выставить зазор между муфтой и шкивом... какой точно, не помню.. маааленький.. просто нагревается и её как-то там козявит и она тупит :) вот :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bander Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 муфта - по сути шкив и прижимная пластина.. а сам магнит идёт в сборе с компрессором... у меня тоже в жару тупила на месте.. приходилось иногда на месте газовать :) нуно выставить зазор между муфтой и шкивом... какой точно, не помню.. маааленький.. просто нагревается и её как-то там козявит и она тупит :) вот :) то есть ни чего страшного?? можно забить :) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzil Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 на европейках при неработающем вентиляторе чек не загорается, но ошибка, если проскочила, то она есть.. на американках, по-моему, чек загорается. видел 100% на двигателе 2,3 обычном атмосфернике. чек загорится, когда температура двигателя превысит 134 градуса... но по идее, муфта должна включаться при неработающем вентиляторе. так что, вакуумируй систему, заправляй.. заливай светяшку и ищи протечку, если нифига не работает. ищи проблему.. мне тут недавно меняли компрессор.. просто внезапно умер и не захотел больше включаться... так что надо в сервис :) по форуму чинить и диагностировать не умеем :) Предположение подтвердилось. Как только починили вентилятор радиатора (а именно блок управления, сгнили контакты), сразу заработал кондей на холостых. :) А где находиться блок управления и контакты? подскажи пожалуйста! не работает кондей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 даешь краткий faq, что можно сделать самому... контакты почистить, радиатор помыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madee Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 слушай проблема такая появилась..... у климата после замены лампочек отвалилась счётка одна на крутилке изменения температуры я её присобачил на супер клей..... вроде всё ОК тока смущает одно что регулировка теперь наоборот...... по часовой убавляет против часовой прибавляет температуру(((((( бесит(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 слушай проблема такая появилась.....у климата после замены лампочек отвалилась счётка одна на крутилке изменения температуры я её присобачил на супер клей..... вроде всё ОК тока смущает одно что регулировка теперь наоборот...... по часовой убавляет против часовой прибавляет температуру(((((( бесит(((( значит коряво приделал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madee Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 слушай проблема такая появилась.....у климата после замены лампочек отвалилась счётка одна на крутилке изменения температуры я её присобачил на супер клей..... вроде всё ОК тока смущает одно что регулировка теперь наоборот...... по часовой убавляет против часовой прибавляет температуру(((((( бесит(((( значит коряво приделал :) да вроде на тоже место где и был)))) пипец беееесит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.