Scipper Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 т.е. ступица кривая? Получается именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Я вот что подумал. Ты тоже самое с другой стороны не делал? И еще бы данный опыт на паре машин где не бьет руль провести. А то я думаю что ступица по мере износа все один фиг будет иметь небольшую кривизну. На своей попробую с обеих сторон как доберусь до машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Вчера проверил биение на обоих передних колесах. Первые 2 видео это правое колесо,то где менялся подшипник ступицы, третье видео левое колесо где никто не трогал ничего. Может по видео сложно судить что и как,но визуально левая ступица идет ровно на 95%, правая идет ровно на 75%. т.е. восьмерки есть с обеих сторон,просто справа это явно выражено. отсюда вопрос, что делать и что надо менять? http://www.youtube.com/watch?v=79qrmwKM9G4 http://www.youtube.com/watch?v=7cJwF7kVSt8 http://www.youtube.com/watch?v=LUn6tX3pKP8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 По приводам не подскажу. Правый немного больше гуляет (может подвесной). Ступицы обе вроде гуляют. Ну лучше было одеть диски - по ним кривизну было бы лучше видно. В идеале - ступица+подшипник замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 так я проверял с дисками и потом без. записывал без дисков. т.к. по дискам если судить то правое колесо восмерка есть, левое в норме. почитав по инету крупицы я понял что ступицы в принципе у всех мальца виляют,про приводы ничего нет. блин неужели никто не проверял никогда как у него ведут себя приводы и ступицы? мне бы диски бу намутить прямые,я бы попробовал на них откатать пару дней,чтоб проверить ступицы или диски. такой ведь тоже есть способ определения :) ребяты помогайте кто чем может :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Тоже было биение (вибрация) руля, на кочках, ямах, итд итп, а также при торможении руль вибрировал просто жуть. Заменил передние стойки стабилизаторные (им пришёл кирдык), в салоне теперь тишина, и биение руля практически пропало, есть конечно но малозаметное. Теперь стало комфортно. Немного напрягает только звук резины, но это уже совсем другая тема :) Изменено 10 июня, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 хмм..такой вопрос. после замены стоек стабилизатора передних и рулевых наконечников сход/развал делать надо? и после замены ступицы надо сход проверять? т.к. стойки стаба приговорили вместе с подшипником ступицы,одно поменял другое нет. так потихоньку думаю пойму что не так :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 viduka,после замены рулевых наконечников углы установки регулировать обязательно. после замены ступичных и уж тем более стоек стаба парится с этим не нужно. но с нашими дорогами углы все таки нужно профилактически хоть раз в год-два проверять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Поддержу предыдущее сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Scipper, ступица кривая. если ничего не сделать то через тысчонку км и этот комплект дисков выбросишь. старые диски не выбросил? ставь их обратно и протачивай на ступицах. как износятся будешь менять комплектом ступицы подшипники и диски (которые у тебя уже будут) Сделал по-твоему совету - все стало норм. При проточке видел, на сколько кривым кажется диск, но как ранее было выяснено - дело в ступице. Спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Спасибо за совет! да не за что.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moby2x6 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Подскажите, че за ерунда.., поменяли подшипник ступичный и после этого километров через 300 начало колбасить руль. Снял колесо,посмотрел, тормозной диск немного искревлен. Снял диск и не пойму ступица тоже кривая или н ет. Вопрос вот в чем: то-ли диск повело (нагрев-вода), то-ли искривили ступицу когда снимали-пресовали, то-ли криво запресовали ступицу....., и шо делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 moby2x6,тебе нужно это. http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/?p=3417893 выше и ниже страницу почитай. инфа как раз для тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 автор,у меня все один в один. только пробежать успел 1000км. в одном сервисе сказали что наверно диски погнуло.пока не езжу в мазда сто сказали 250р диагностика биения за сторону.скоро к ним наверно поеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 viduka,тоже почитай.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1988 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 После поездки в отпуск,стало бить руля при нажатии на педаль тормоза,что может быть???Диски и колодки проверял,всё нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 как проверял? глаз-алмаз?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox96 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 диски тормозные передние кривые если все еще хуже, то и ступица может быть кривая если диски свежие, то проточить надо... проверить просто - на домкрат или подъемник, и самому вручную покрутить колеса.. если будет притормаживать (с трудом прокручиваться в каком-либо месте) то кривой диск точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 вот и я починился...все началось с того что загудел подшипник ступицы,ремонт казалось встал бы в 3-4 тысячи. Но никто не угадал. Т.к. с деньгами был небольшой напряг и надо было ехать на майские 1500км было принято решение, по согласованию с мастером сервиса, ехать и если что вдруг то чиниться на месте прибытия, благо там у родственников есть соседи которые 15 лет держат свой сервис. Но и в этот момент никто не угадал что будет дальше. А дальше я запарился тем что гудит и поехал,купил подшипник (город Бугульма,подшипник был 1 на все магазины) повезло что купил. Отдал соседям. забрал авто: -горят фары -посажен в 0 акум -горячт все датчики подняли по моему требованию,сняли ступицу и о боже!!! подшипник запихнули задом на перед. я ушел пока будут переделывать в магазин узнать на всякий случай о наличие еще одного (как чувствовал). в соседнем городе тоже остался 1 !!! пришел в сервис. все лежит по запчастям. подшипник убит, сказал что не трогайте машину,я поеду за новым. пока ездил они решили что хитрее всех и собрали,прикурили акум,загасили ошибки. я приехал все робит,но звут шарканья остался. сказал что переделывайте и тут моя вина не проследил состояние ступицы,а мастер ее убил когда переделывал свой косяк. Так вот ребята. из-за косолапого мастера,который погнавшись за деньгой,взялся за неподъемное дело подвело меня к ремонту в 20 тыс. почеум так дорого? из-за того что биение ступицы увеличивается в 2 раза на тормозном диске и в 3 раза на колесе - то мне разбило дофига всего,т.е. то что могло жить еще может пол года-год, просто умерло. Сейчас обкатываю новые диски и колодки. Так что мой совет всем кто сомневается. Если гудит подшипник то меняйте его в сервисе который занимается иномарками постоянно,а не от случая к случаю. При замене подшипника обязательно будьте рядом с мастером,дабы пресечь сбивание обоймы - сбивание приводит к забоям на ступице (картинки есть на сайте мазда сто). Лучше потратить 3-4-5 тыс при замене ступицы+подшипник,Чем потом попасть как я на чуть-ли не полный перебор всей подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drfaust Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Сегодня заметил, что появилось биение в руль (сильная вибрация) при наборе скорости от 50 до 60 км/ч и при торможении c 60 до 50, все остальное время, при скорости ниже 50 или выше 60, все ровненько. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 при разгоне это скорей всего приводы (гранаты) при торможение ступица(диски,колодки) но возможно теже гранаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 но возможно теже гранаты. шрусы? на торможении? да ну. drfaust,ступицы скорее всего. проверь, пока не прогрессирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 так он пишет что и так бьет и так. на 10ке у меня когда граната полетела то било руль при старте и при торможении. проверить стоит все сразу,стоит не дорого,но будешь знать что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_r_e_e Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 недавно стал вибрировать руль при торможении.поехал к официалам на диагностику–сказали ступица кривая.поменял ее,все также и осталось.диски и колодки менял месяц назад, теперь попробую перекинуть старые диски тормозные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 во как. я тоже очкую чтоб не вернулось биение ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.