Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да сходи ты баланисровку сделай, хотя бы одного колеса, например переднего правого (макс 300 руб.), тебе в любом дибильном сервисе скажут, какой у тебя диск - живой или мертвый. Метод русского тыка очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может быть проблема в балансировке! Тогда бы руль бил не на торможении а всегда...... Если тем более подключить разум и законы физики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может быть проблема в балансировке! Тогда бы руль бил не на торможении а всегда...... Если тем более подключить разум и законы физики!!!

У тебя прабла не в балансировке, а в овальности диска. Тебе советуют проверить диск на искривление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, Уважаемые маздоводы! Вообщем у меня была многим известная проблема - биение руля при торможении (я второй хозяин авто). Ну подумал до меня хозяин перегрел... Вообщем поехал в Кунцево, купил новые диски тормозные передние и колодки(диски SBS клодки NiBK)! Поменял всё, поездил день всё вроде бы отлично было. Но теперь такая проблема, когда тормоза холодные, торможу (не зависимо от усилия) ничего не бьёт, как тока они нагреваются - начинают бить! Тормоза точно не перегревал, и по глубоким лужам не ездил. Не понимаю в чем может быть проблема, если диск ведёт то должно бить постоянно, холодные тормоза иль горячие, он же не может выпрямляться при охлаждении и становиться кривым при нагревании или я не прав?! Может быть дело в колодках?! Кто что думает по этому поводу?! Подскажите пожалста....

у меня такая же проблема сейчас, бьет при торможении при 80-50км. колеса в идеале, дискиколодки новые поставил и спереди и сзади(текстар), не помогло, до этого протачивал оригинальные - не помогло. есть мнение, что проблема в больших сайлент-блоках передних рычагов. сайлент-блоки отдельно не продаются:( оригинал рычаг стоит от 4500р., неоригинал от 2600. просто так менять желания нет, как проверить пока не знаю. У друзей на поло такая же проблема, поменяли диски тормозные по кругу, рычаги, стойки стабилизатора(всё оригинал) - эффекта ноль, щас опять собираются тормозные диски менять. в сервисе ничего не могут сказать, кроме того, что 100% тормозные диски - сервисмены мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть один человек нашелся который проникся моей проблемой! :mellow: а то блин не хочу ни кого обидеть но про балансировку колёс это не в этой теме... На выходных снова буду менять диски и колодки! Мож поможет... Если нет менять машинуууу.... <_< так как проблема реально задолбала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воощем я махнул калодки и диски спереди(диски Brembo колодки Ferodo)! Пока полёт нормальный, притераются... ничего не бьёт!!!! Всё таки мне кажется проблема была в кривых дисках тормозных типа брак наверна был.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воощем я махнул калодки и диски спереди(диски Brembo колодки Ferodo)! Пока полёт нормальный, притераются... ничего не бьёт!!!! Всё таки мне кажется проблема была в кривых дисках тормозных типа брак наверна был.....

особо не радуйся, вот 1000-2000км проедешь, если не появится биение опять - тогда ок. я тут начитался инета, люди по три комплекта меняли дисковколодок, кому помогало, а у кого проблема в другом была. на бмв клубе прочитал, что если бъет когда чуть притормаживаешь, вполсилы, то либо диски либо сайлентблоки. Вот ещё вчера, что сделал: на домкрате вывесил поочередно 2 передних колеса и разогнал до 100км/ч. левое идеально крутится, а правое идет вибрация, как раз на тех скоростях, что и в руль бьет при торможении. Вобщем щас пришел к выводу, что не стоит сразу диски менять(у меня оригинальные почти не было выработки), а сначала проверять подвеску, только деньги на выкинул:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду молиться чтоб не появилось биение! Блин вчера сайлентблоки смотрел про которые ты грил! Мне кажется они там ваааще не убиваемые... Хотя нет ничего вечного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Что может быть. После набора скорости до 120км/ч где то и затем торможением не сильным, начинается биение в руль и чувствуется как колесо то ли прыгает то ли еще че там творит. При езде от 80-100км/ч и торможение все ок. Пока не наберешь 120км/ч, потом начинается уже биение на любой скорости и при легком торможение, при торможение педаль в пол машина тормозит ровно никуда не ведет и ничего не бьет. Подвеску проверял в Mazda-sto 2 недели назад(все ок), вчера сделал балансировку колес (все ок)проверил передние колодки и диски в норме. началось по моему после того как побуксовал по снегу и возможно что то зацепил снизу снегом (Не уверен) Машину мыл диски и колеса полностью промывали перед балансировкой. Даже не могу представить что может быть. На первый взгляд что можете предположить? Понимаю что удаленно ничего констатировать нельзя, но просто предположить. Думал АБС, но проблема в том что в педаль не бьет и по моему только правое колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, постоянно там все делал на всех машинках. Ктому же они сказали что оно было в нормальном состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю балансировку в PolePosition (официальные магазины бриджстоун) так надежнее чем у кого-то в палатке или левом сервисе....по симптомам больше похоже именно на балансировку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб не сказал, что мыл диски, то было бы 100% что снег в колёсах ( ну внутренней стороне)

у меня тоже как раз на 100 бил в руль.

 

з.ы. я перед этим делом 2 раза круто застревал в снегу..эх, весело было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю балансировку в PolePosition (официальные магазины бриджстоун) так надежнее чем у кого-то в палатке или левом сервисе....по симптомам больше похоже именно на балансировку....

 

Да вот я тоже про нее думал но дело в том что если не превышать больше ста то вообще не бьет, только после торможения

 

 

еслиб не сказал, что мыл диски, то было бы 100% что снег в колёсах ( ну внутренней стороне)

у меня тоже как раз на 100 бил в руль.

 

з.ы. я перед этим делом 2 раза круто застревал в снегу..эх, весело было))

 

Круто не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даж не знаю как объяснить) Короче если едешь до 100 всегда все ок и при торможение и при разгоне, как только раз 120 набрал, все кердык как будто колеса начинает колбасить и при разгоне и при торможение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего все же это поганая балансировка!!! Попробуй в Pole Position заехать ....пускай крутанут колеса на стенде... ну или МВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даж не знаю как объяснить) Короче если едешь до 100 всегда все ок и при торможение и при разгоне, как только раз 120 набрал, все кердык как будто колеса начинает колбасить и при разгоне и при торможение

когда меня в тот раз 40 минут вытаскивали из снего,где пузом села((((

после встречи с вами в кафешке ехала 120 -140 и так же было,руль било и колёса уходили,но спустя несколько дне само как то прошла усё ,щас норма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть. После набора скорости до 120км/ч где то и затем торможением не сильным, начинается биение в руль и чувствуется как колесо то ли прыгает то ли еще че там творит. При езде от 80-100км/ч и торможение все ок. Пока не наберешь 120км/ч, потом начинается уже биение на любой скорости и при легком торможение, при торможение педаль в пол машина тормозит ровно никуда не ведет и ничего не бьет. Подвеску проверял в Mazda-sto 2 недели назад(все ок), вчера сделал балансировку колес (все ок)проверил передние колодки и диски в норме. началось по моему после того как побуксовал по снегу и возможно что то зацепил снизу снегом (Не уверен) Машину мыл диски и колеса полностью промывали перед балансировкой. Даже не могу представить что может быть. На первый взгляд что можете предположить? Понимаю что удаленно ничего констатировать нельзя, но просто предположить. Думал АБС, но проблема в том что в педаль не бьет и по моему только правое колесо

А что значит проверял диски колодки? Просто посмотрел или проверил на биение? Ты просто мог подогреть диски и их немного повело, а мог подогреть колодки и немного запеклась рабочая поверхность колодки, а мог наоборот, подогретые диски-колодки резко охладить например в луже или на мойке и так же немного повело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...