HuppeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вчера поменял жидкость по мануалу))) Но у меня как обычно все не обычно! Значит покупаю тару такую же как в первом посте, dexron III! Вижу она, беру одну и вторую которая рядом стояла. Приезжаем в гараж, высасываем жижу... Получаем вот это ) Потом заливаю одну тару, кручу верчу баранку, выливаю. Заливаю последнюю покрутил, все гуд. Стоим с братом радуемся! Говорит он мне, давай и на моей машине заменим! Ты вот какое заливал? Я: Да вот dexrot III. Сам поднимаю банку и вижу DEXRON II -) ААААААААААААААААААААА. Как мля? Смотрю вторую банку, там III . Промывали II залили III по чистой случайности!!!! ФААААК! Ни чо страшного нет??????? Вроде как II для холодного климата а III все сезонная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дед Мазай Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Смотрю руководство по эксплуатации. Рабочая жидкость ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию. В чем прикол и что же всетаки лить в ГУР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Второй и третий декстрон мешаются смело))) Главное цвет))) ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию чуть чуть разные рабочие характеристики)))))смысл не меняется)))))) декстрон 2- минеральная основа а на 3-м синтетика в основе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HuppeR Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В мадбурге мне сказали что лить в гур тоже что и в коробку. тобишь АТF М-V ) Одно могу сказать точно что даже насос перестал шуметь когда руль выкручивают до упора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дед Мазай Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Второй и третий декстрон мешаются смело))) Главное цвет))) ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию чуть чуть разные рабочие характеристики)))))смысл не меняется)))))) декстрон 2- минеральная основа а на 3-м синтетика в основе)) Спасибо. Вот потеплеет и тоже буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дед Мазай Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 И кстати, а производителя кто какого порекомендует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 что сам захочешь))))) что ближе по названию)))))) и по цене))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid440 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Зачем машину подымать при замене? А рейку прокачивать при выключенном моторе? И что такое "прокачать рейку"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дед Мазай Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 В выходные поменял. На все полчаса. И ксати нашел в аптеке шприц на 150мл. За совет спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ребят, если вопросы, не в тему пишите а личку... иногда не до тем))) зато на почте видно, потом ответ будет))) или тилипоны у народу есть, тож помогает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid440 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 А как поменять на LF двигателе не совсем понятно где там обратный шланг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Такой вопрос. Не далече как 20-30 тыс. назад поменяли насос ГУРа и трубки по отзыву. Менял проверенный дилер. Несколько дней назад при замене масла в коробке заметил, что в бачке жидкости ГУРа жидкость почти на минимуме. Визуальный осмотр рейки и магистралей ГУРа течей не показал. Отсюда вывод: либо при гарантийной замене не долили жидкость, либо она куда-то вытекла. ГУР работает нормально, ни провалов, ни рывков не выявлено. Что может быть? Вопрос №2. Можешь подробнее расписать процедуру замены на LF двигателе (т.е. 2.0 рестайл). Хочу сам поменять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_87bte Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 вот такую залил!! в магазе сказали II III разницы нет!!!! сделал все как написали....ток теперь в каких то моментах когда руль чуть быстрее крутишь, появляется какое то очень шумное дребежание,сопровождающееся тряской руля!!!( кто что скажет?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol9 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 про этот способ сказали,не очень хорший...все равно там остается старая жидкость... Сам-же еще не придумал как менять,по этому способу или по другому(?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 бред полный!Кто так жижу меняет?Что то откачивать, трубки какие-то?Шприцы?Ребята всё делается проще за 5 минут!Просто откручиваете от рейки гибкий шланг на 17 головка! завели пару раз туда сюда рулём, заглушили!Закрутили шланг залили новую жижу, завели подчуть крутьть и смотреть за уровнем!Как только в бачке закончится всасывание этой жижы значит всё!И ещё самое главное!Передние колёса только на домкрат!Иначе спалите гидрач!Себе поменял всё отлично!Да кстати забыл, я тару под жижу старую не подкладывал, всё вылилось вниз!Потом всё сполоснул мойкой и чище чем было!А так вообще лучше что то туда положить если мойки нет!Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Ребят, хелп! Помогите советом! Сегодня заменил жидкость, единственное, что думаю сделал не правильно - когда бачок был пустой после высасывания, я завел на сек. 5. Когда прокачивал рейку, насос посвистывал, но потом все пропало и я довольный поехал домой. Не заметил изменений касаемо легкости или тяжелового кручения рулем. Стоя на светофоре (осфасльтовое покрытие) стал крутить рулем и заметил , что появился какой -то стук в руль и свист. Стук и биение в руль сильное. На ходу все в норме. Приехал к дому на грунте покрутил, стука нет но свист остался. До замены данных проблем не наблюдалось кроме легкого посвистывания при крайнем положении руля. Жидкость же менял, потому что цвет был черный. Машина Мазда 3,2007,пробег 63000.Брал б/у Мог я нае..ть насос ГУРа и какие признаки, когда он умерает? Или пройдет!? ПыСы: вот такую гадость я выкачать из бачка ГУРа Изменено 1 октября, 2011 пользователем Николаич_82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 менял то как жижу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Шпритцом выкачивал из бочка жижу. Хотел попробовать поменять путем откручивания шлана от рейки, но ненашел таковой))) Где он хоть находится? Сегодня ездил весь день, свисть пропал и биение тоже. Походу просто рейку плохо прокачал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Я даже не знаю как и описать где находится этот шланг! Там не увидеть никак нельзя!Если стоять перед машиной, то с правой стороны в самом низу виднеется рейка с валом которая уходит в салон, так вот рядом с этим валом закручен шланг, головка на 17.и всё. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Dimasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 ОК, гляну! :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marius Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 У меня вопрос про ГУРа. Кокие масла заливать? Так как в магозине зап. частей мне скозали бери синтетическое масло для автомотической коробки, и будет всё ок. Предложили KROON SP2032 (падойдёт ли, так как там указено для АКП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 в автомате М-V а в гуре М-III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) а ч то лучще полу синт. или синтетика. с завода вроде заливают полу синтетику. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем alexandr96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta45 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 а что бует если перельешь жидкость выше макс на 4 сантиметра. Уже катаясь месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 При высоких температурах будет переливаться через пробку заливную. Лучше откачай шприцем до отметки MAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.