Kiks Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @PostnoFF, Уровень в акпп проверяется после полного прогрева трансмиссионной жидкости, на работающем моторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod545 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Всем привет. Может быть будет кому полезно. Делал замену масла на 60т , заливал фордовское в Магазине Мазда посоветовали. Менял аппаратом, влезло 8 литров. Фильтр ставил не оригинал. Прошел 30т км. все хорошо. Сейчас хочу еще раз сделать полную замену (прошло 4 года) . Решил для себя, раз начал полную делать так и продолжу каждые 30т км делать. Курю форум, а то забыл уже , что брать и по чем стоит. Цвет масла за 30 000 еще не смотрел. На днях гляну и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod545 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Глянул щуп после поезди. Масло розовое, но на сколько слышал ,это не показатель, так ка сливается темное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Проверяется и при необходимости доливается ... на прогретом масле в коробке и работающем двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Добрый день! В чём разница этих масел и можно ли их смешивать? Или это одно и тоже масло в новой и старой упаковке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Schwarz, одинаковые масла. Просто производятся в разных странах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONREALE Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Всем привет. Может быть будет кому полезно. Делал замену масла на 60т , заливал фордовское в Магазине Мазда посоветовали. Менял аппаратом, влезло 8 литров. Фильтр ставил не оригинал. Прошел 30т км. все хорошо. Сейчас хочу еще раз сделать полную замену (прошло 4 года) . Решил для себя, раз начал полную делать так и продолжу каждые 30т км делать. Курю форум, а то забыл уже , что брать и по чем стоит. Цвет масла за 30 000 еще не смотрел. На днях гляну и отпишусь. Ну и какой смысл менять масло в акпп каждые 30 тыщ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod545 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Всем привет. Может быть будет кому полезно. Делал замену масла на 60т , заливал фордовское в Магазине Мазда посоветовали. Менял аппаратом, влезло 8 литров. Фильтр ставил не оригинал. Прошел 30т км. все хорошо. Сейчас хочу еще раз сделать полную замену (прошло 4 года) . Решил для себя, раз начал полную делать так и продолжу каждые 30т км делать. Курю форум, а то забыл уже , что брать и по чем стоит. Цвет масла за 30 000 еще не смотрел. На днях гляну и отпишусь. Ну и какой смысл менять масло в акпп каждые 30 тыщ. Вы же меняете в движке каждые 10 тыс? Я стараюсь менять каждые 7 тыс, в коробке тоже менять , как можно раньше, не доводить до состояние масла потерявшего свои свойства. Чище масло- меньше износ- дольше срок службы. Планирую еще не один год на ней отъездить, что бы быть уверенным за последующие годы, стараюсь обслуживать заблаговременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 @Schwarz, одинаковые масла. Просто производятся в разных странах. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Всем привет. Может быть будет кому полезно. Делал замену масла на 60т , заливал фордовское в Магазине Мазда посоветовали. Менял аппаратом, влезло 8 литров. Фильтр ставил не оригинал. Прошел 30т км. все хорошо. Сейчас хочу еще раз сделать полную замену (прошло 4 года) . Решил для себя, раз начал полную делать так и продолжу каждые 30т км делать. Курю форум, а то забыл уже , что брать и по чем стоит. Цвет масла за 30 000 еще не смотрел. На днях гляну и отпишусь. Ну и какой смысл менять масло в акпп каждые 30 тыщ. Вы же меняете в движке каждые 10 тыс? Я стараюсь менять каждые 7 тыс, в коробке тоже менять , как можно раньше, не доводить до состояние масла потерявшего свои свойства. Чище масло- меньше износ- дольше срок службы. Планирую еще не один год на ней отъездить, что бы быть уверенным за последующие годы, стараюсь обслуживать заблаговременно. каждые 7 тысяч это уже загон, мазда 3 это не спорт а повседневный авто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Всем привет. Может быть будет кому полезно. Делал замену масла на 60т , заливал фордовское в Магазине Мазда посоветовали. Менял аппаратом, влезло 8 литров. Фильтр ставил не оригинал. Прошел 30т км. все хорошо. Сейчас хочу еще раз сделать полную замену (прошло 4 года) . Решил для себя, раз начал полную делать так и продолжу каждые 30т км делать. Курю форум, а то забыл уже , что брать и по чем стоит. Цвет масла за 30 000 еще не смотрел. На днях гляну и отпишусь. Ну и какой смысл менять масло в акпп каждые 30 тыщ. Вы же меняете в движке каждые 10 тыс? Я стараюсь менять каждые 7 тыс, в коробке тоже менять , как можно раньше, не доводить до состояние масла потерявшего свои свойства. Чище масло- меньше износ- дольше срок службы. Планирую еще не один год на ней отъездить, что бы быть уверенным за последующие годы, стараюсь обслуживать заблаговременно. каждые 7 тысяч это уже загон, мазда 3 это не спорт а повседневный авто нормальный интервал сам меняю раз в 7500 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvid23 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Всем привет. Может быть будет кому полезно. Делал замену масла на 60т , заливал фордовское в Магазине Мазда посоветовали. Менял аппаратом, влезло 8 литров. Фильтр ставил не оригинал. Прошел 30т км. все хорошо. Сейчас хочу еще раз сделать полную замену (прошло 4 года) . Решил для себя, раз начал полную делать так и продолжу каждые 30т км делать. Курю форум, а то забыл уже , что брать и по чем стоит. Цвет масла за 30 000 еще не смотрел. На днях гляну и отпишусь. Ну и какой смысл менять масло в акпп каждые 30 тыщ. Вы же меняете в движке каждые 10 тыс? Я стараюсь менять каждые 7 тыс, в коробке тоже менять , как можно раньше, не доводить до состояние масла потерявшего свои свойства. Чище масло- меньше износ- дольше срок службы. Планирую еще не один год на ней отъездить, что бы быть уверенным за последующие годы, стараюсь обслуживать заблаговременно. каждые 7 тысяч это уже загон, мазда 3 это не спорт а повседневный авто нормальный интервалсам меняю раз в 7500 Пропустил как-то замену. Проехал 12-13 тыс. При резком торможении стала загораться лампочка "уровень масла". При замене слил литра 3 густого дегтя.Сам меняю на 7,5-8 тыс. Всегда лил maza total, сейчас взял elf. Изменено 27 мая, 2017 пользователем Anvid23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Я не понял, тема про замену масла в движке или АКПП? Кто-то в коробасе меняет масло через 7 тыс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur77 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Дилеры рекомендуют менять масло в АКПП в промежутке от 40 - 60 т. км. Проверяется при работающем двигателе. Масло должно быть прозрачное и без запаха гари. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stankost Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ну, вот я на 60 тысячах сменил. Было, правда, темноватое, но без запаха гари. Залил ZIC ATF Multi, по подборщику нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EviL=- Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Привет. Подскажите, есть Mazda II BL 2012 г., пробег 78 тыс. 1. Сколько покупать масла для полной замены? Большой разброс по цифрам, кто-то говорит, что 8 литров хватит, а кто-то пишет что нужно 14 (имею в виду итоговый объем вместе с промывкой)? Есть ли рекомендации по бренду? 2. Какой именно фильтр нужно купить? Можно ссылку для примера с номенклатурой/артикулом. 3. Как я понимаю около 2500 руб. будет стоить работа по замене всего этого? 4. Сколько по времени весь процесс занимает от момента сдачи машины в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Привет. Подскажите, есть Mazda II BL 2012 г., пробег 78 тыс. 1. Сколько покупать масла для полной замены? Большой разброс по цифрам, кто-то говорит, что 8 литров хватит, а кто-то пишет что нужно 14 (имею в виду итоговый объем вместе с промывкой)? Есть ли рекомендации по бренду? 2. Какой именно фильтр нужно купить? Можно ссылку для примера с номенклатурой/артикулом. 3. Как я понимаю около 2500 руб. будет стоить работа по замене всего этого? 4. Сколько по времени весь процесс занимает от момента сдачи машины в сервис? наверно эти вопросы лучше задать сервису который будет менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 поменял масло на пробеге 163тыщ (до этого не менялось), ставил всё родное. масла ушло 7,5л. раньше чувствовалось переключение с 1 на 2, теперь еле заметно. остальные передачи втыкаются не заметно. аж не привычно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lezgin495 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Добрый день! Кто знает чем отличается 1. MAZDA 0000-77-112E-01 Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", 1л 2. MAZDA 0000-77-110E-01 Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-III", 1л 3. MAZDA K004-W0-046S Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-III", 4л МАСЛО ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ автодок по запросу ответил и указал этот вариант ATF M-III, а не А также какое надо залить "ATF M-III" или "ATF M-V" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Добрый день! Кто знает чем отличается 1. MAZDA 0000-77-112E-01 Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", 1л 2. MAZDA 0000-77-110E-01 Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-III", 1л 3. MAZDA K004-W0-046S Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-III", 4л МАСЛО ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ автодок по запросу ответил и указал этот вариант ATF M-III, а не А также какое надо залить "ATF M-III" или "ATF M-V" ATF M-V 3е в ГУР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3pes Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ребята коробку меняю на Б/У -посоветуйте что залить? и что поменять надо? фильтр и прокладки? В USA нахожусь - тут сложно с сервисом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Ребята коробку меняю на Б/У -посоветуйте что залить? и что поменять надо? фильтр и прокладки? В USA нахожусь - тут сложно с сервисом. фильтр, почистить магнит который на поддоне прокладка не нужна. с завода поддон на герметике сидит лить МАЗДА M-V Страна производства США Артикул 0000-77-112E01 Бренд Mazda Наименование Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", 1л 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3pes Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 тоже интересно какой фильтр в коробку брать аналог сильно дорогой что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 тоже интересно какой фильтр в коробку брать аналог сильно дорогой что-то http://mazda3.ru/board/topic/43655-zamena-masla-v-akpp/?p=4577984 http://mazda3.ru/board/topic/43655-zamena-masla-v-akpp/page-29?do=findComment&comment=4608519 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Меняю масло в АКПП. Хочу поделится проблемами. Первое-это отклеить поддон. Все советы которые прочитал в сети-не подошли(бить молотком. зубилом. и т.д. )Идеально это железка из мягкого металла согнутая под 90 градусов толщиной 0.4мм (жесть) со сторонами примерно 3см и 7см и шириной 5см. Края скругляются. Работает прилада как нож. Вставляем стороной в 3см между коробкой и поддоном. Постукивая молоточком по длинной стороне прилады проходим по одной стороне поддона. Потом по другой стороне рядом. . После этого силой отрываем весь поддон. Т.е. получился нож согнутый под 90 градусов и толщиной в 0.4 мм. Ту часть куда бьем молотком усиливаем сгибанием 5мм под 90градусов. для жескости. Также проблемы пошли по болтам (20шт). Прежде чем откручивать эти болты с обратной стороны поддона очищаем резьбу очень хорошо. Иначе можно сорвать резьбу. Там болты ржавеют) Пришлось восстанавливать резьбу М6Х1.(метчиком) и прогонять плашкой начало резьбы болтов. Возник вопрос по магниту. Как поставить? Магнит по разному магнитится к поддону в зависимости какой стороной поставить. Ставлю одной- слабей на отрыв.Другой стороной -сильней на отрыв. Может есть какое правило по установке? Прошу ответить .В офф. мануале не нешел. По резиновому колечку на фильтр акпп. Смотрите внимательно при получении. Размеры кольца 22ммХ27ммХ2.5мм. Пришло кольцо с эмекса толщиной в 2мм. Болталось как бревно в проруби. Вернул назад. Проверяйте при получении. Когда кольцо установили на фильтр визуально должно выступать за края немного. Фильтр купил оригинал. Посмотрел Асаши-не понравилось качество изготовления. Герметики есть специальные для АКПП. Поиск в помощь.Дать высохнуть сутки (24часа) Уксусом пахнуть не должны. Когда ставите поддон назад желательно в крутить пару направляющих длиной 5-8см. Сила закручивания болтов 0.6-0.8 кг-м. Герметик наноситься по мануалу тонким слоем на картер и тонким слоем на поддон. потом соединяется.. Уровень выставляю тонкой жесткой трубкой через трубку щупа. Трубка имет длину ровно по середине меток щупа. И отсосом(большой шприц) устанавливам уровень. Потом контролируем щупом. Конец щупа можно задуть черной матовой краской для лучшего обзора. Изменено 10 июня, 2018 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.