Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

всем привет. 

тоже подумал о замене масла в АКПП, Мазда 3, второе поколение, 2л., 2009 год. 

приехал к официалам в Мирай, г.Рязань, сам с Коломны, говорят делаем частичную замену, но не советуем делать замену масла, т.к. залито на весь срок эксплуатации коробки. пробег 110 000.

говорят если не тревожит, не менять... ну вот как то так...

не чудите и меняйте пусть даже частично

 но регулярно, вы его в пробках прережариваете регулярно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Необходим совет. Можно ли лить в акпп Мазда 3 2006 г.в. Кастрол трансмакс декс 3? Дело в том, что машина у меня недавно и что там было я не знаю.Теперь думаю, покупать рекомендованное м -5 или можно лить кастрол АЕФ трансмакс декс 3? Если не сложно, скажите, можно ли приравнять декс 3 к м-5? Или это разные разновидности масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходим совет. Можно ли лить в акпп Мазда 3 2006 г.в. Кастрол трансмакс декс 3? Дело в том, что машина у меня недавно и что там было я не знаю.Теперь думаю, покупать рекомендованное м -5 или можно лить кастрол АЕФ трансмакс декс 3? Если не сложно, скажите, можно ли приравнять декс 3 к м-5? Или это разные разновидности масла?

 

есть проблемы по коробке или хочется?  не трогайте вы АКПП!!!  а если всё же есть лишние деньги и чешутся руки то ТОЛЬКО M-5 оригинальное маздовское лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Необходим совет. Можно ли лить в акпп Мазда 3 2006 г.в. Кастрол трансмакс декс 3? Дело в том, что машина у меня недавно и что там было я не знаю.Теперь думаю, покупать рекомендованное м -5 или можно лить кастрол АЕФ трансмакс декс 3? Если не сложно, скажите, можно ли приравнять декс 3 к м-5? Или это разные разновидности масла?

 

есть проблемы по коробке или хочется?  не трогайте вы АКПП!!!  а если всё же есть лишние деньги и чешутся руки то ТОЛЬКО M-5 оригинальное маздовское лить

 

Проблем нет. Только масло потемневшее. Да и пробег 100 с лишним. Неизвестно что предыдущий владелец делал. С коробкой все ОК, только при понижении с 3 передачи на меньшую как то долго переключает. Могу ехать притормаживать а оно с 4 на 3 сбрасывает, а ниже только если практически полная остановка.

 

Какая разница между Декстрон 3 и М-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть (Могу ехать притормаживать а оно с 4 на 3 сбрасывает, а ниже только если практически полная остановка.)

Разница в характеристиках вязкости и температур работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то попадалась инфа, что m-v это декс третий, но с пакетом присадок для маздофордовской дерганой коробки. m-v точно НЕ одно и тоже с миркон пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при понижении с 3 передачи на меньшую как то долго переключает. Могу ехать притормаживать а оно с 4 на 3 сбрасывает, а ниже только если практически полная остановка.

Если все это не сопровождается пинками, то это нормальная штатная работа автомата. Так задумано.

 

 

 

Какая разница между Декстрон 3 и М-5?

Доподлинно ни кто не знает. Лить только М5, все остальное на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа 100%? чем меркон 5 от м5 отличается? можно со ссылками)

 

Инфа от Mazda Motor of America, Inc., на англицком правда)

 

MazdaServiceBulletin.pdf

 

Краткий пересказ на русском:

ATF MV (ТИП M5) не та же самая жидкость, что MERCON®V ATF

ATF MV (ТИП M5) имеет большую вязкость при низких температурах, чем MERCON®V ATF

ATF M-V (ТИП M5) имеет большие антивибрационные характеристики, чем MERCON®V ATF

 

Переводил гуглом, поэтому за перевод прошу не пинать) 

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо, с английским дружу.

Мне как раз нужна эта инфа, а то есть тут товарищи у меня.. желающие меркон 5 в коробку залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Необходим совет. Можно ли лить в акпп Мазда 3 2006 г.в. Кастрол трансмакс декс 3? Дело в том, что машина у меня недавно и что там было я не знаю.Теперь думаю, покупать рекомендованное м -5 или можно лить кастрол АЕФ трансмакс декс 3? Если не сложно, скажите, можно ли приравнять декс 3 к м-5? Или это разные разновидности масла?

 

есть проблемы по коробке или хочется?  не трогайте вы АКПП!!!  а если всё же есть лишние деньги и чешутся руки то ТОЛЬКО M-5 оригинальное маздовское лить

 

чего же не трогать? минералка  там не чем не примечательная,мне при покупке Мазда хаендлер в Маздаавтохаузе и поменял при пробеге близком к 60 000 км

 

 

 

в старых борткнигах 323 дорестал для этого коробаса  стояло M-III или Dеxron II

 

после  ресталинга поставили активематик ,в книжке появилась надпись

М-V или Dexron III

 

 после 2003 года в борд книгах пропала запись о аналогах

притом ,что коробка осталась той же,с темиже плюсами и болячками

 

техданые на МV

 

инфа 100%? чем меркон 5 от м5 отличается? можно со ссылками)

 

Инфа от Mazda Motor of America, Inc., на англицком правда)

 

attachicon.gifMazdaServiceBulletin.pdf

 

Краткий пересказ на русском:

ATF MV (ТИП M5) не та же самая жидкость, что MERCON®V ATF

ATF MV (ТИП M5) имеет большую вязкость при низких температурах, чем MERCON®V ATF

ATF M-V (ТИП M5) имеет большие антивибрационные характеристики, чем MERCON®V ATF

 

Переводил гуглом, поэтому за перевод прошу не пинать) 

 

Fordв эту коробку льет с недавнего относительно времени Mercon® LV

Mazda_Original_Oil_ATF_M-V_Gear_Oil.pdf

MSDS_Mazda_Original_Oil_ATF_M-V.pdf

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется,

 

 фордовское обозначение коробки 4F27E

 

Атф

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/quickref/atf.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно если посмотреть характеристики меркон 5

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf

и сравнить их с маздовским маслом, вязкость при низких температурах отличается на порядок..вязкость при положительных температурах на том же уровне что и у маздовского масла..

теперь все точно ясно)глубокой зимой с мерконом 5 коробке будет тяжелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди, ай нид хэлп!!!

у меня мазда 3, 2007, 1,6 АКПП. пробег 115 с копейками. что заливали предыдущие хозяева в коробку я не в курсе. да и заливали ли вообще тоже. знакомый проверил масло, говорит что должно быть красноватое, а оно у меня чисто желтого цвета. 

и мне бы и пофиг, но проблема вот в чем: машину стало дергать. то есть я ощущаю переключение с первой на вторую, и с второй на третью. если не давать больше 2 тыс оборотов, то это не так ощутимо, но если на педаль надавить посильнее, то ее прям дергает. на первой обороты до 3 увеличиваются, переключается на вторую, ее резко дергает вперед, и обороты падают до 1,5 где то. тоже самое и с переключением дальше на третью. и после 2 тыс оборотов она как то шумнее стала, иногда ощущение что на тракторе блин еду. 

и дальше: когда стоишь предположим на светофоре, на драйве и держишь тормоз, ее начинает бить. причем такие ощутимые точки. пока машина холодная, этих толчков меньше. чем больше и дальше едешь, тем чаще эти толчки. и когда только заводишь ее, она иногда вместо этих толчков как будто чихает (уж пардоньте за сравнение, просто не знаю как правильнее описать).

опять же знакомый сказал что это скорее всего коробка. (он на грузовом автосервисе работает, сам с машиной не может помочь, не в его компетенции). 

так вот вопрос: что мне делать и что это может быть? я во первых ни одного хорошего сервиса не знаю, там где я до этого ремонт делала, они по мерсам в основном, мне там по мелочи масло меняли, сайлентблоки и что-то еще. то есть диагностику коробки они мне сделать не могут. а куда поехать девушке, чтобы ее там не развели? и что вообще мне делать, к чему готовиться? к тому что п...да моей коробке пришла, или можно отделаться полной заменой масла?

в целом машин едет нормально, не считая вот этих дерганий, ну и когда стоит ее бьет. причем иногда, когда долго поездишь, и останавливаешься полностью, ее даже на паркинге начинает слегка колбасить    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прям колбасит, и толчки есть, стоит заехать в автосервис и сказать чтоб проверили все три подушки двигателя, из-за них бывают толчки и тряска.

 

Если толчки только при переключении передач(т.е. во время движения на одной конкретной передаче рывков нет), то это может быть и норма,

у меня 1 тоже всегда с толчками включалась, правда чем больше газу даю на разгон, тем меньше толчок.

Если резко ускоряться, то толчка с 1 на 2 вообще нет. На 3 передачу тоже есть маленький "тык", но он прям вообще маленький, и происходит, только если я умудряюсь гденить в пробке на 3 успеть переключиться, т.е. на низких оборотах.. При более сильном ускорении толчка нет.

Также толчки бывают при рваных ускорениях - т.е. если во время разгона, во время включения передачи на панели убрать ногу с газа, 50% что будет толчок.

 

Короче - проверьте подушки(все три сразу), если не поможет, то наверн дефектовать коробас, тут нужен хороший спец

Да забыл сказать, если не в курсе про масло, менял или нет старый хозяин то лучше пока не лезть.

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений92,@tapo4ek555, ну, это не подушки двигателя, т.к. их меняли три месяца назад. сегодня заехала на ТО, сказали что даже не подключить компьютер, т.к. перекинут провода. из-за этого не читает ошибку, а она точно есть. мастер тоже сказал что подозревает коробку. повезу на днях ее ставить, чтобы попытались считать ошибку, и понять что же с ней такое. ну и заодно там все остальное проверят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка АТ горит на приборке???(про это в посте не слова).

Ну дефектуйте коробку тогда, смена масла тут уже не поможет.

Узнавайте в своём городе нормальный сервис, поспрашивайте знакомых, на форуме.

Если совсем голяк, то официалы

Изменено пользователем Евгений92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по маслу может кто сказать?оно у меня не розовое а желтизной отдает,масло вроде как не менялось....

Это нормально, краситель выцветает со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От безделья несколько лет назад изучал вопрос ремонта акпп на маздатрЕ, типо заранее морально подготовиться, если вдруг что.

Пришел к выводу, что ремонтировать акпп в привычном смысле нет резона (снять-отдефектовать-купить зч-ремонт). На тот момент появилась уйма контор торговавших уже восстановленными акпп (свою сдал, восстановленную забрал). На вскидку ценник тогда получался весьма гуманный. Были конторы и в Беларуси, работавшие по тойже схеме. Кстати к Батьке машину отогнать на ремонт порой намного выгоднее.

Изменено пользователем Drosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drosha,ездила на сервис, компьютер не подключить. ошибка не горит, сказали что провод чека кинут на датчик масла, и когда заводишься, он гаснет, гаснет и чек. так что надо ехать разбирать, смотреть и думать icon_eek.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...