Перейти к содержанию

Меняем свечи самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста мне.. Я купила свечи на мазду 3 артикул LFY1-18-110, у меня 2,0л. бенз. двигатель, 2008г. выпуска, седан. Мне кажется я не правильно сделала выбор, как бы они не оказались для дизеля ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографию плиз :)    ну и в дизеле как бы вообще нету таких свечей :)   там свечи подогревательные, а не зажигательные.. у Вас должны быть с иридиевым наконечником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографию плиз smile.png    ну и в дизеле как бы вообще нету таких свечей smile.png   там свечи подогревательные, а не зажигательные.. у Вас должны быть с иридиевым наконечником.

никелевая свеча была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп ми))

купил свечи denso ITV16 юбка у них длинная, выкрутил свои и там, о боже короткая, что делать???Ставить нет, машина 2.0 бензин 2005 года матрёха.

Где то читал что и длинная и короткая подходит, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с офф .сайта рекомендации по замене свечей NGK

 

 

Хотел вставить страницу-не получилось.

www.ngk.de/ru

 

Менять только на остывшем моторе.

 

Крутящие моменты--Момент затяжки 1.5-2.5 кг-м  или после касания прокладки довернуть на 180---230 градусов(с оф.сайта для головы из аллюминия)
 
Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ
Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки.
Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на соответствующий центр вращения и длины рукоятки.
Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки. Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод.
Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя.
 
Крутящие моменты зависят от материала головки цилиндра и диаметра резьбы
Краткая инструкция по монтажу свечей зажигания
При монтаже необходимо выполнить следующее:
1. Отсоединить имеющуюся свечу зажигания.
2. Перед демонтажом очистить сжатым воздухом возможно присутствующие в шахте отложения и загрязнения.
3. Выкрутить старую свечу зажигания.
4. Удалить грубые загрязнения в области отверстия свечи зажигания.
5. Вручную вкрутить свечу зажигания, насколько это возможно.
6. Не используйте свечи зажигания, упавшие без упаковки на твёрдое покрытие.
7. Установить на динамометрическом ключе нужный момент затяжки.

 

 

8. Надеть звёздочку динамометрического ключа прямо на натяжную гайку свечи зажигания и плотно её затянутm

Диагностика и монтаж
 
При установке и демонтаже свечей зажигания важно иметь нужный инструмент
При свободном доступе замена свечей зажигания не представляет собой проблему для водителя автомобиля, но и при этой работе необходимо учитывать некоторые вещи.
Особенно в новых автомобилях важно иметь нужный инструмент. Иначе существует риск, что свечи будут повреждены при выкручивании или вкручивании.
Замену производить только при охлаждённом двигателе
Обычно двигатели оснащаются алюминиевыми головками цилиндров; поскольку алюминий сильнее расширяется при нагреве, чем свеча зажигания, свеча зажигания заедает. Поэтому замену свечей зажигания следует выполнять только при полностью охлаждённом двигателе.
Соответствие типа
Следите за тем, чтобы вновь устанавливаемая свеча зажигания имела тот же тип, как и заменяемая свеча. Если Вы не уверены, какой тип свечи зажигания необходим для данной машины, посмотрите в нашем поисковике продукции или спросите специалиста NGK, либо проконсультируйтесь в Вашей мастерской.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, подскажите машина мазда 3 2 лит.2004г пробег 132т. решил заменить свечи,установил  NGK  ITR6F13 после замены свечей заметил, что машина стала не такой взрывной,старт  не такой резвый, она едет все нормально,но что-то не так как было,стояли свечи  ITR5F13 но зазор на них стоял 0,9мм на новых 1,25мм так по мануалу,заехал на СТО там умного не чего не сказали, хотел уменьшить зазор, сказали иридиевые свечи подгибать нельзя написано по мануалу 1,25мм значит так и должно,не знаю, может у меня машина отрегулированная под зазор 09мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивал, длина свечей и резьбовая часть одинаковы, только зазоры разные 

цифра 13 в маркировке говорит о зазоре 1,3, на наших авто делал опыты по уменьшению зазора до 0,7-0,8 тогда 16ти клап подрывает (ну по крайней мере так чувствуется) но, свечи приходилось очень часто менять (чистить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сравнивал, длина свечей и резьбовая часть одинаковы, только зазоры разные 

цифра 13 в маркировке говорит о зазоре 1,3, на наших авто делал опыты по уменьшению зазора до 0,7-0,8 тогда 16ти клап подрывает (ну по крайней мере так чувствуется) но, свечи приходилось очень часто менять (чистить)

 

поставил обратно старые свечи зазор 0,9мм полет отличный но эти свечи прошли 132т.когда покупал машину тот хозяин сказал,что свечи не менялись,  когда он их подогнул под 0.9 неизвестно,я на них проехал 10т.и ни разу не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

кто скажет про иридиево-платиновые свечи?

Вот маркировка:SK16PR-E11.

по стоимости 729 за шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть копейки и интерес -ставь,потом отпишишься!Всё познаётся в сравнении.У каждого своя точка зрения,для того и создан форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте люди, мне вот буквально через неделю 2 нужно будет ехать на ТО в Независимость, смотрел перечень работ и там есть по плану замена свечей, они там какие ставят оригинал (Бошш) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальных коробках лежат ngk, но возможно бывает и не только)

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно только был На ТОшке в независимости , свечи были оригинальные такие как ниже в фото. Я так понимаю  NGK это нормальные свечи, потому что сняли такие же самые как были в коробке.

089fa9c01b60.jpg

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет .

Заменяю свечи самостоятельно.Использую при замене динамометричейкий ключ. При последней замене обнаружил что в одной свече усилие 1.5-2.0 кгм выставлено а проворот в 3/4  не достиг (этот угол указан призводителем при замене без ключа после касании прокладки блока). Т.е. прокладка свечи не до конца сжалась.Разбор полета выявил что со временем в резьбе блока образуется нагар который не дает вкручиваться свече дальше при нормальнах величинах нагрузки при вкручивании.При увеличении нагрузки можно поломать свечу.

Стал вопрос прочистить резьбу.Из старой свечи была удалена прокладка. На конце свечи ( в начале резьбы)напильником сделал проточку как у метчиков для удаления нагара.Подсчитав количество витков в свече вкручиваем .В конце работаем как метчиком.Пол оборота по часовой и пол назад.

Конечно проще найти свечной метчик.Но только фирменный для прогона резьбы.

После этой процедуры все стало на свои места.Свечи закрутились как по учебнику.1.5-2.0 кгм и примерно на 3.4 оборота. после касании прокладки.

Вывод-совет.

Всегда прочищать резьбу и проверять перед вкручиванием новых свечей.Пользоваться ключом динамометрическим с контролем угла провотота.

На старых при осмотре смотреть как была сжата прокладка.

Очень многие даже на СТО меняют просто-выкрутили и закрутили.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .

Заменяю свечи самостоятельно.Использую при замене динамометричейкий ключ. При последней замене обнаружил что в одной свече усилие 1.5-2.0 кгм выставлено а проворот в 3/4  не достиг (этот угол указан призводителем при замене без ключа после касании прокладки блока). Т.е. прокладка свечи не до конца сжалась.Разбор полета выявил что со временем в резьбе блока образуется нагар который не дает вкручиваться свече дальше при нормальнах величинах нагрузки при вкручивании.При увеличении нагрузки можно поломать свечу.

Стал вопрос прочистить резьбу.Из старой свечи была удалена прокладка. На конце свечи ( в начале резьбы)напильником сделал проточку как у метчиков для удаления нагара.Подсчитав количество витков в свече вкручиваем .В конце работаем как метчиком.Пол оборота по часовой и пол назад.

Конечно проще найти свечной метчик.Но только фирменный для прогона резьбы.

После этой процедуры все стало на свои места.Свечи закрутились как по учебнику.1.5-2.0 кгм и примерно на 3.4 оборота. после касании прокладки.

Вывод-совет.

Всегда прочищать резьбу и проверять перед вкручиванием новых свечей.Пользоваться ключом динамометрическим с контролем угла провотота.

На старых при осмотре смотреть как была сжата прокладка.

Очень многие даже на СТО меняют просто-выкрутили и закрутили.

Привет, что тебе это дало? прибавило л/с ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...