Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Вощем та же проблема потекла правая стойка,левая в норме. Заменил обе на каябу+новые опоры+подшипники появился глухой стук слева на небольших неровностях при не высокой скорости. Ни какие диагносты, ни вибростенды причину не нашли. Для собственного успокоения заменил стойки стабилизатора, результата ноль, деньги на ветер. Так и ездил целый год. Кстати в морозы стук вроде как пропадал, или тише становился, вощем не напрягал. Ща потеплело и опять как серпом по яйцам. Приехал сегодня в гараж и решился заменить левую каябу на старый родной амик, который я к великому моему счастью не выкинул. 3 часа делов и все готово. Выехал из гаража, покружил по дворам,И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, ТИШИНА ИДЕАЛЬНАЯ!!!!!!!!! Теперь у меня два вопроса:

1. шток родного амика где-то на 1см короче каябовского, что будет если так и оставить одну каябу и один родной амик?

2.почему у всех именно левая?

У меня сразу как поменял был глухой стук справа но проехав пару км я понял что стук пропал! Думаю что у меня просто пружина сразу не встала так как должна стоять. А с разными амортами очень опасно ездить! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой! Как тут всё страшоо...

Ровно до этого момента я был уверен, что стук, который и до каябы имел место, исключительно из за опор.

Я ставил все сам, купил все, кроме опор и пружин. Лично выполненная диагностика показала люфт в опорах с двух сторон.

Как поменяю, отпишу...

Кстати подшипники живые оказались отдам в дар если найду ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. ))

так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе...

Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой! Как тут всё страшоо...

Ровно до этого момента я был уверен, что стук, который и до каябы имел место, исключительно из за опор.

Я ставил все сам, купил все, кроме опор и пружин. Лично выполненная диагностика показала люфт в опорах с двух сторон.

Как поменяю, отпишу...

Кстати подшипники живые оказались отдам в дар если найду ))))

Мне сразу сказали, что надо опоры брать оригинал или от форда! Хотя при замене понял, что и мои старые в очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой! Как тут всё страшоо...

Ровно до этого момента я был уверен, что стук, который и до каябы имел место, исключительно из за опор.

Я ставил все сам, купил все, кроме опор и пружин. Лично выполненная диагностика показала люфт в опорах с двух сторон.

Как поменяю, отпишу...

Кстати подшипники живые оказались отдам в дар если найду ))))

Мне сразу сказали, что надо опоры брать оригинал или от форда! Хотя при замене понял, что и мои старые в очень хорошем состоянии.

Брал фордовские. А стук есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема с глухим стуком спереди слева! Обратил внимание на интересный факт, после того как машина повисит на подъёмнике, стук пропадает и пару дней не проявляется, потом опять начинает греметь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни каждый стук нужно слушать. На словах не понять он может быть сверху с низу ближе к центру и т.д. нюансов тьма. Что может стучать тут тоже описано в полном объеме. Если нет возможности или желания а может умения. То вам прямая дорога в сервис. Как потеплее могу помочь с диагностикой и заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни каждый стук нужно слушать. На словах не понять он может быть сверху с низу ближе к центру и т.д. нюансов тьма. Что может стучать тут тоже описано в полном объеме. Если нет возможности или желания а может умения. То вам прямая дорога в сервис. Как потеплее могу помочь с диагностикой и заменой.

 

ездил к ОД, слушали, слушали, крутили, вертели, приговорили шаровые...

 

Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба!

Изменено пользователем Serg1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче говоря...все жалуются на каябу....получается,что г*вно!!!!!????так???а кто,что ставил????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит кояба отходила 100тыс. И все отлично.

 

Парни каждый стук нужно слушать. На словах не понять он может быть сверху с низу ближе к центру и т.д. нюансов тьма. Что может стучать тут тоже описано в полном объеме. Если нет возможности или желания а может умения. То вам прямая дорога в сервис. Как потеплее могу помочь с диагностикой и заменой.

 

ездил к ОД, слушали, слушали, крутили, вертели, приговорили шаровые...

 

шаровую: поднимаешь машину домкратом со стороны где стучит и резкими не очень сильными рывками дергаешь за низ колеса на себя если стучит значит шаровая. На всякий случае можно снять колесо и повторить тоже самое. Да и если шаровая то ее еще будет слышно когда трогаешься и тормозишь рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба!

Ты хочешь сказать что шаровая была такая же жесткая как новая?

Сайленд блок не может стучать там резина. А вот стойки стабов могут. Если у каябы в разобранном состоянии плавный без задержек ход то это не они.

 

Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. ))

так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе...

Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию.....

Когда машина стоит на колесах попробуй затянуть гайки если не сможешь провернуть легко то все затянуто как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба!

Ты хочешь сказать что шаровая была такая же жесткая как новая?

Сайленд блок не может стучать там резина. А вот стойки стабов могут. Если у каябы в разобранном состоянии плавный без задержек ход то это не они.

 

Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. ))

так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе...

Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию.....

Когда машина стоит на колесах попробуй затянуть гайки если не сможешь провернуть легко то все затянуто как надо

Братан! Не лечи!

Раз ты такой умный... скажи пожалуйста - это нормально, что аморт болтается в опоре, когда машина на колесах, а гайка в руке.. ???

Видно, что амортик сел в опору, но диаметр отверстия чууть-чуть шире штока...

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал рычаг кагда сайлент блок менял, шаровая ваще как новая. Пробег был 60000. Думал что именно с/блок издает этот глухой стук, но после замены ничего не изменилось. Всему виной сцука каяба!

Ты хочешь сказать что шаровая была такая же жесткая как новая?

Сайленд блок не может стучать там резина. А вот стойки стабов могут. Если у каябы в разобранном состоянии плавный без задержек ход то это не они.

 

Могу еще предположить, что по каким то причинам амортизаторы недостаточно плотно притягиваются к опоре... хз хз хз хз зх.. ))

так что если опоры не помогут, думаю попробовать подложить по милиметровой шайбе...

Новые амортизаторы - это =)) новые амортизаторы с ними ничего быть не может. Их задача отработать вибрацию.....

Когда машина стоит на колесах попробуй затянуть гайки если не сможешь провернуть легко то все затянуто как надо

Да, шаровая была тугая. Почему с/блок не может стучать,а если резина разъё...на? Стойки стабов тоже были новые. Каяба тоже работает без задержек, тем неменее с родной стойкой все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по теме,ребят подскажите каталожный номер амортиков)

 

KYB "Excel G"

334700 - передняя правая

334701 - передняя левая

343412 - задние (одинаковые)

 

Monroe "Original"

G 8803 - передняя правая

G 8804 - передняя левая

23992 - задние (одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в МАЗДА-СТО по поводу стука! Ради эксперимента ездил на нагорную и на ленинградку! На нагорной приговорили опорник, на ленинградке амортизатор! Кому верить? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы! )) А то какая-то уж больно дорогая правота выйдет, стойка+опорник+замена, да и по хорошему всё это в паре меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы! )) А то какая-то уж больно дорогая правота выйдет, стойка+опорник+замена, да и по хорошему всё это в паре меняется!

Попробуй сам поменять сначала опоры. Отчет есть как и что делать в "Сделай сам". Я себе сам поменял неделю назад первый раз в жизни. :) Опоры бери фордовские - 1000р за две.

Изменено пользователем _zhenechka_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брату ставили каябу на двинарь- и не хера они не стучали и тазик лучше дорогу держал! а по чуму они на мазда3 стучат) разве KYBовцы хуже делают на Мазду?

 

Да я бы с удовольствием и сам попробовал, но даже гаража нету!

 

В выхи с пивасиком, взял друга. стяжки, шестигранники, набор галовок и накидной на 19, и времени около часа с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил в Питер, +1500км, сейчас стучит так что меня просто передергивает...

заехал на маздасто.... (нет слов)

 

один говорил до этого, что рейка люфтит и ее менять нужно, другой теперь говорит что рейка в хорошем состоянии.

подергали руками подвеску, сказали все нормально.

 

мастер (молодой типок там есть у них) начал мне рассказывать, что у каябов это номрально....

даже спорить не стал, кинул ему на стол эти 300 рублей за их "экспертную" оценку и ушел (реально противно стало).

До этого всю переднюю подвеску поменял у них.

 

Вывод:

1. Там я был последний раз

2. Не экономьте мужики на амо-х (ставьте оригинал)

3. стук су...ра остался и решения нет...

 

 

P.S. уже нервы сдают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже с Каябой действительно проблемы через одного. Поэтому в том же Мазда-СТО отказались от них и теперь из неоригинала ставят Монро. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...