Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не корректное сравнение.

Согласен, чтоб не пенилось, но это не единственная функция газового подпора. Просто процитирую:

"Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая де проблема как и у большенства! Стукающий и побулькивающий стук слева припроезде неровностей на маленькой скорости! Такое ощущение что что то не докрутили и болтается!!!! Походу реально каябы такие(((( зиму откатаю, по весне буду думать) и почему именно с левой стороны раздается этот стук побулькивание? При проезде правым колесом по кочкам, тишина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются).

 

Не корректное сравнение. Газ в амортизаторе находиться под давлением (цифр уже точно не помню). И весь смысл его закачки в амортизатор это не дать маслу пениться. Газовый подпор поддерживает в амортизаторе некоторое давление, что не позволяет маслу пениться и обеспечивает более стабильные характеристики амортизаторов в отличии от простых масляных.

А жесткость или мягкость амортизатора задается в первую очередь еще на стадии проектирования и определяется производителем, то бишь его представлением, как должна работать та или иная модель амортизаторов.

 

так чем жесткость-то задается? представлением производителя??? т.е. представитель взял представил и амортизатор стал жестким, вновь представил - и он стал мягким???

я тоже хочу научиться так представлять, т.к. иногда необходима сверхмягкость подвески, а иногда - наоборот, подскажите где научиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребят у меня кум на мазде 6 поменял все стойки на каябы две недели назад, отговаривал его до последнего. Он не поверил, и что вы думайте. Он сегодня звонит и говорит давай подвеску посмотрим. Ну загнали на яму, смотрим все в идеале. Он говорит давай проедемся и услышишь. И толькоон выехал на гравий и тут знакомые стукиtaunt.gif . Все стойки застучали, НОВЫЕ!!!!!!! отъездив он на них 900км.igz.gif А я ему утверждал, говорил. А он да ладно все норм. Просто тебе такие попались. И что, теперь чешит репу, и плюётся! 

Изменено пользователем topaz278
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин ребят у меня кум на мазде 6 поменял все стойки на каябы две недели назад,

А где стойки покупали? Теперь и у меня сон пропал... smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются).

 

Не корректное сравнение. Газ в амортизаторе находиться под давлением (цифр уже точно не помню). И весь смысл его закачки в амортизатор это не дать маслу пениться. Газовый подпор поддерживает в амортизаторе некоторое давление, что не позволяет маслу пениться и обеспечивает более стабильные характеристики амортизаторов в отличии от простых масляных.

А жесткость или мягкость амортизатора задается в первую очередь еще на стадии проектирования и определяется производителем, то бишь его представлением, как должна работать та или иная модель амортизаторов.

 

так чем жесткость-то задается? представлением производителя??? т.е. представитель взял представил и амортизатор стал жестким, вновь представил - и он стал мягким???

я тоже хочу научиться так представлять, т.к. иногда необходима сверхмягкость подвески, а иногда - наоборот, подскажите где научиться?

 

не представленим производителя а величиной газового подпора т. е. давлением газа! Чем больше давление тем жестче аморт.

 

Блин ребят у меня кум на мазде 6 поменял все стойки на каябы две недели назад,

А где стойки покупали? Теперь и у меня сон пропал... smile3.gif

 

поставте монро и спите спокойно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень началась,глухой звук при переезде  неровностей. Ставил TRW,поменял опору с подшипниками, менял сам,все прокачал. Ток стук справа, менять на новые стойки не вариант, можно опять залитеть, кто, что посоветует? Кстати  стабы не менял могут ли они так стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати стабы не менял могут ли они так стучать?

 Стойки стабилизатора? Могут. Вначале будет глухой звук, потом перейдёт в звонкое бряканье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати стабы не менял могут ли они так стучать?

 Стойки стабилизатора? Могут. Вначале будет глухой звук, потом перейдёт в звонкое бряканье.

 

Только тогда вопрос, почему они до этого так не брякали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только тогда вопрос, почему они до этого так не брякали?

Новые аморты изменили работу подвески. Или не стойки стабилизатора. Надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто может подсказать про метки на опорах и подшипниках? как их правильно выставлять?  На 827 сообщении есть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин слышал и монро стучат. И тут кто то писал

ничего не стучат!

Ребят, а кто может подсказать про метки на опорах и подшипниках? как их правильно выставлять?  На 827 сообщении есть фото.

там по выступу на обоих - совмещаешь и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин слышал и монро стучат. И тут кто то писал

ничего не стучат!

Ребят, а кто может подсказать про метки на опорах и подшипниках? как их правильно выставлять?  На 827 сообщении есть фото.

там по выступу на обоих - совмещаешь и все

 

У меня на подшибнике 2 выступа, а на опоре 1 и как совмещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто остался установленный комплект?чтобы посмотреть?

У меня было по одному.

У тебя на подшипнике выступы по разные стороны? или под углом? возможно один выступ технологический и нагрузки не несет, но вот какой из них - не видя и держа в руках - сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто остался установленный комплект?чтобы посмотреть?

У меня было по одному.

У тебя на подшипнике выступы по разные стороны? или под углом? возможно один выступ технологический и нагрузки не несет, но вот какой из них - не видя и держа в руках - сказать не могу.

Два выступа находятся рядом, расстояние примерно два сантиметра. Я честно говоря когда ставил сначала запарился по этим меткам, а потом просто прикрепил опору к чашке и вывернул аморт как мне нужно. Может из за этого треск, кстати звук усиливается с каждым днем(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. всем привет! ну что в итоге пошел я в отдел по зищите прав потребителя со своими стойками. претензию написали и где брал стойки апешаны. на неделе поеду на экспертизу будут устонавливать почему стук. как узнаю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30000 км назад ставил стойки (только спереди) монро и опорные подшипники сакс. 

Пока не стучат.

По сравнению со штатными конечно стало помягче ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят всем привет! Ну что за стойки деньги мне отдали. Я САМ ИХ СТАВИЛ!!!!! приходите в отдел по защите прав потребителя. и они делают своё дело. ну ладно давайте к делу.когда деньги вернули  опять взял каябу второй раз. думал у первых брак. ну взял 18 декабря,поставил 21 декабря. после устоновки, сразу же выехав с гаража, опять такой же стук. а на родных потекших амортизаторов все норм.  ну опять в отдел по защите прав потребителя. ну думаю нах разнесу магазин автозапчастей. ну пока составили притензию, пока созвонились и договорились с магазином о встречи для диогностики моей подвески. но я 2000т.км. назад перебрал полностью перед. ну приехал к ним, на подъемнике подняли и начали смотреть левую сторону. ну капались там минут 50. не фига не нашли. ну ругня была. не хотели за вторые амортизаторы деньги отдавать. ну я сразу позвонил в роспотребнадзор и ребята с магазина стали как шелковые. и говорят мне. давайте мы вам снимем бесплатно а старые поставим, то есть родные потекшие. ну у меня сразу подозрения на то что они то снимут а малоли что они могут в техаря сделать. говорю, не ребят я сам сниму и превезу. ну договорились что привезу до 27 декабря. Вот теперь сижу думаю какие ставить новые стойки? Склоняюсь к МОНРО! 

И еще заметил одно. что билштайн, каяба. длина штока одинаковый. то есть длинее шток чем у родных стоек. А у монро,сакс, амортизаторы мазда"родные", длина штока одинаковый.

Вывод: каяба,билштайн. гремит из-за того что шток длинный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет! Ну что за стойки деньги мне отдали. Я САМ ИХ СТАВИЛ!!!!! приходите в отдел по защите прав потребителя. и они делают своё дело. ну ладно давайте к делу.когда деньги вернули  опять взял каябу второй раз. думал у первых брак. ну взял 18 декабря,поставил 21 декабря. после устоновки, сразу же выехав с гаража, опять такой же стук. а на родных потекших амортизаторов все норм.  ну опять в отдел по защите прав потребителя. ну думаю нах разнесу магазин автозапчастей. ну пока составили притензию, пока созвонились и договорились с магазином о встречи для диогностики моей подвески. но я 2000т.км. назад перебрал полностью перед. ну приехал к ним, на подъемнике подняли и начали смотреть левую сторону. ну капались там минут 50. не фига не нашли. ну ругня была. не хотели за вторые амортизаторы деньги отдавать. ну я сразу позвонил в роспотребнадзор и ребята с магазина стали как шелковые. и говорят мне. давайте мы вам снимем бесплатно а старые поставим, то есть родные потекшие. ну у меня сразу подозрения на то что они то снимут а малоли что они могут в техаря сделать. говорю, не ребят я сам сниму и превезу. ну договорились что привезу до 27 декабря. Вот теперь сижу думаю какие ставить новые стойки? Склоняюсь к МОНРО! 

И еще заметил одно. что билштайн, каяба. длина штока одинаковый. то есть длинее шток чем у родных стоек. А у монро,сакс, амортизаторы мазда"родные", длина штока одинаковый.

Вывод: каяба,билштайн. гремит из-за того что шток длинный. 

 

У меня сакс, гремит, каяба тоже гремела) буду весной ставить оригинал наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...