quine Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Покажите стрелками, где подпилить, а то что-то не совсем понятно на словах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @Неизвестный Автор, Да, вот эта втулочка и дает стук. Причем стук похожий и на аммортизатор, и на стойки стабилизатора... Тем что подточил, я её далее зажал гайкой и забыл про стук. Я когда жене купил матреху, то не думал о таком гемморе и вообще о шумности салона, но, жене нравится внешний вид, мне и ей управляемость, это все окупает! она когда садится за мой старый форик, то говорит что он ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕМ!!! управляемость Это на мазде 6 с многорычажкой, а тут всетаки макферсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Покажите стрелками, где подпилить, а то что-то не совсем понятно на словах. да это все хрень с выпиливаниями, не должна эта часть, т.н. втулка, болтаться и уж тем более вращаться, она должна жестко сидеть относительно основания опоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вот обвел красным,что нужно стачивать,НО, ЭТА ВТУЛКА должна сидеть чОтко,не болтаться и никуда не выпирать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon9 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вот обвел красным,что нужно стачивать,НО, ЭТА ВТУЛКА должна сидеть чОтко,не болтаться и никуда не выпирать! Все правильно указал, вот с ней я и работал. Только на этом фото она толи развальцована толи еще что, не пойму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вот обвел красным,что нужно стачивать,НО, ЭТА ВТУЛКА должна сидеть чОтко,не болтаться и никуда не выпирать! обратите внимание еще и на то, что вся эта металлическая байда должна плотно сидеть относительно прорезиненной части опоры, а она болтается в большинстве случаев и ходит вверх-вниз, что и дает бульки-стуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 вся эта металлическая байда должна плотно сидеть относительно прорезиненной части опоры, а она болтается в большинстве случаев и ходит вверх-вниз, что и дает бульки-стуки вот на это и стоит обратить внимание. а все это стачивание посадочного места под шток ерунда. шток плотно и ровно в чашке гайкой фиксируется. и никаких перемещений относительно чашки не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Поставил спереди каябу. Стучит слева Изменено 10 декабря, 2013 пользователем igorra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1978vital Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Всем привет. Оказывается у многих такая проблема с передними стойками KYB(((. Поставил новые стойки, опору, подшипник, пружины- стучит!!! Причём левая сторона. Всё излазил - нашёл, что подстукивает рулевая рейка. Вчера сделал - стук остался. На СТО сказали, что стойки под замену, но они работают исправно! Разобрал стойку. При нажатии на шток с небольшим усилием -слышен стук тот самый, только тише. Причём пробовал этот приём на разных положениях штока и результат один. тук-тук. Я так понимаю, что с этим бороться бесполезно? С правым- аналогично, только стук гораздо тише. Значит стук в самой стойке. Забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 стук не в стойке, а в опоре...осмотрите ее внимательно и...удивитесь ее состоянию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Как уже писал - поставили новые KYB вперед, стучит слева, сняли, если чуть нажимать то слышен тук-тук слабенький - это он и есть, заменили левый еще на один новый - стучит дальше. Опоры от форда новые. Может быть такое что левые амортизаторы KYB на мазда3 просто бракованные? Что ставить, что делать, не хочу ездить со стуком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Так тут многие писали что били и кайба стучат. Я себе поставил boge пока нормально все, посмотрим сколько отходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Как уже писал - поставили новые KYB вперед, стучит слева, сняли, если чуть нажимать то слышен тук-тук слабенький - это он и есть, заменили левый еще на один новый - стучит дальше. Опоры от форда новые. Может быть такое что левые амортизаторы KYB на мазда3 просто бракованные? Что ставить, что делать, не хочу ездить со стуком.... дело в опорах, они и новые на более жестких, чем родные, каябах дают звук, пробиваются...такова их говенная конструкция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Как уже писал - поставили новые KYB вперед, стучит слева, сняли, если чуть нажимать то слышен тук-тук слабенький - это он и есть, заменили левый еще на один новый - стучит дальше. Опоры от форда новые. Может быть такое что левые амортизаторы KYB на мазда3 просто бракованные? Что ставить, что делать, не хочу ездить со стуком.... дело в опорах, они и новые на более жестких, чем родные, каябах дают звук, пробиваются...такова их говенная конструкция Хм.. Что можно сделать с ними? Старые поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье Сколько отъездили уже на монро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье Сколько отъездили уже на монро? Зад чуть больше 20 000 км перед в скоро будет 10 000 км Б4 зад загремел гдето через 500 км перед через 1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье Сколько отъездили уже на монро? Зад чуть больше 20 000 км перед в скоро будет 10 000 км Б4 зад загремел гдето через 500 км перед через 1000 Если сзади каяба, можно оставлять просто? На сколько я понял, монро будет более комфортная, т.к. каяба очень жесткая. По клиренсу всё будет как было? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем igorra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье Сколько отъездили уже на монро? Зад чуть больше 20 000 км перед в скоро будет 10 000 км Б4 зад загремел гдето через 500 км перед через 1000 Если сзади каяба, можно оставлять просто? На сколько я понял, монро будет более комфортная, т.к. каяба очень жесткая. По клиренсу всё будет как было? насчет каябы не скажу у меня по кругу стояли б4 и я с ними намучился пипсец... Б4 были длиннее чем оригинал и чем монро насчёт каябы просто слышал что тоже стучат что на маздах что на фордах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье Сколько отъездили уже на монро? Зад чуть больше 20 000 км перед в скоро будет 10 000 км Б4 зад загремел гдето через 500 км перед через 1000 Если сзади каяба, можно оставлять просто? На сколько я понял, монро будет более комфортная, т.к. каяба очень жесткая. По клиренсу всё будет как было? насчет каябы не скажу у меня по кругу стояли б4 и я с ними намучился пипсец... Б4 были длиннее чем оригинал и чем монро насчёт каябы просто слышал что тоже стучат что на маздах что на фордах Надо куда-то каябы деть значит ... Может дистрибьютор что-то подскажет в понедельник. Должны дать ответ почему 2 левые стойки подряд стучат. Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук опоры новые все ставят при замене амортизаторов с оригинальными амортами 100 000 отбегали и не стучали Изменено 21 декабря, 2013 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук опоры новые все ставят при замене амортизаторов с оригинальными амортами 100 000 отбегали и не стучали речь про неоригинальные амортизаторы...вроде по-русски написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук опоры новые все ставят при замене амортизаторов с оригинальными амортами 100 000 отбегали и не стучали речь про неоригинальные амортизаторы...вроде по-русски написано А сзади тоже опоры виноваты? когда менял перед на монро, мастер который мне ставил Б4 , сказал что от Б4 отказались т.к именно они стучат у многих теперь тоже ставят монро всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) дело в амортах ставь монро и будет тебе счастье дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук Так какие опоры тогда ставить что-бы не стучало, если не оригинал фордовский? Почему стучит слева именно? Да и почему на снятому новому левому аморте kyb таки слышен маленький тук-тук, если сжимать его совсем чуть-чуть ?... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем igorra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.