Перейти к содержанию

индикатор иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

конкретного ответа так никто и не написал,вот решил поднять эту тему.при наступлении холодов начала е мозг,с утра вставляешь ключ моргает машинка с ключом на приборке,пробуешь с автозапуска раза с третьего ключ считываеться,но так невсегда иногда сразу считывае иногда нет ,предохранители смотрел все целые,релюшки вытаскивал чистил,вот так и мучаюсь,но это только с утра,такое ощущение что что то замерзает,вопрос можно ли как нибуть воопще отключить этот иммобилайзер напишите конкретно что можно сделать и где находиться реле main и как оно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находиться реле main и как оно выглядит.

 

R14 в подкапотном блоке

post-16065-1314117941_thumb.jpg

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребят. Сегодня утром столкнулся с тем что машина не заводится (мазда 3 2.0 2008 г.в.). Поворачиваю ключ в первое положение загораются фары, подсветка, радио (хотя габариты вообще выключегы). Вместо пробега прочерки, значек иммо быстро мигает. Повлрачиваю во второе положение никакой попытки двинуться стартеру и гаснет магнитофон. Вчера ездил все нормально. Что могло произойти за ночь и куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форумах есть темы по поводу проблем с иммо, там вроде реле какое-то проверить надо. У самого были проблеммы, но они были из-за обходчика иммобилайзера для автозапуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум и нигде не нашел о том чтобы у когото пробег пропадал (вместо цифр прочерки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в микросхеме в которой находятся ключи и пробег. Одна или две ножки плохо контачили. Пропаял все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в микросхеме в которой находятся ключи и пробег. Одна или две ножки плохо контачили. Пропаял все заработало.

 а поподробнее можно, желательно с фото , на что конкретно посмотреть и ножки проверить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем фоткать процесс снятия приборки я не стал, так как в интернете этого материала достаточно, так что сразу начну с самой микросхемы.

 

http://rghost.ru/private/59044106/e48fb36c03b789ef1340eeac8f2a26d2.view   -   тыльная сторона разобранной приборки.

 

http://rghost.ru/private/59044133/5c75ae46bbc66d52ea666d050bb90e2d.view   -   покрупнее чтоб было видно микросхему.

 

Аккуратно пропаял и все заработало как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем фоткать процесс снятия приборки я не стал, так как в интернете этого материала достаточно, так что сразу начну с самой микросхемы.

 

http://rghost.ru/private/59044106/e48fb36c03b789ef1340eeac8f2a26d2.view   -   тыльная сторона разобранной приборки.

 

http://rghost.ru/private/59044133/5c75ae46bbc66d52ea666d050bb90e2d.view   -   покрупнее чтоб было видно микросхему.

 

Аккуратно пропаял и все заработало как раньше.

Спасибо огромное, я так же грешил на этот чип, но не был уверен что это он =)) пропаял, и все, с тех пор все норм и без глюков =))

Изменено пользователем LLapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Перечитал несколько веток с похожими симптомами, в том числе и тему по стартеру с проблемой втягивающего. Все перепробовал - не помогло. А потом обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех. Возникла проблема с иммобилайзером. Машина Мазда 3 1 поколение 2 литра рест МТ. Пол года назад было ДТП. Удар пришел в центр, блок ЭБУ, блок предохранителей не пострадали (т.е. остались родными). Приборка и ключи тоже родные. При повороте ключа моргает значек иммо, выдает сигнал 1-6 "Ошибка связи между приборной панели и ПКМ". Машина находится в гараже, варианты с замерзанием отпадают.

На данный момент уже сделано и не дало никаких результатов:

Проверены все предохранители в блоке под капотом и в ногах пассажира, проверялись прозвонкой. Проверено/заменялось реле МАИН.

По схеме 0140-2а проверялись цепи питания ЭБУ, красный провод - постоянно +12, зелено-синий провод - питание подается при включении зажигания, черно-синий провод (идет через реле МАИН) постоянно +12, при включении зажигания падает до 0,8.

 f7dc8d4s-960.jpg

Подключался к разъему ОБД, пишет что нет соединения с ЭБУ. Подключал ЭБУ с другой машины, тоже самое.

Все фишки и разъемы чистил и продувал, так же снимал приборную панель и проверял фишки на ней. 

Нигде не было признаков коррозии. 

Возможно ли что за пол года без питания данные иммо стерлись ? В ключе, приборке или ЭБУ. Если да то возможно ли это проверить без поездки к ОД ?

И возможно ли что из-за сброса ключей ОБД не видит ЭБУ ?

Буду рад услышать мнения и советы, заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день! Месяц назад оставил в гараже машину (мазда 3 bk с сигнализацией starline и автозапуском). Перед отъездом снял клеммы с аккумулятора. По приезду поставил аккумулятор, и не найдя ключ, просто накинул клеммы и не затянул их ключём (сам понимаю, что ошибка). Попробовал завести машину (свет включился, музыка заиграла, т.е. проблем с аккумулятором нет). Машина завелась (в это время выжимал сцепление). Через секунды 3 отпустил сцепление (не думаю, что это как-то связано, но тем не менее) и машина заглохла. Попробовал завести снова (свет опять же есть, музыка и тд), но ни бензонасос, ни стартер не подали признаков жизни. Единственное – щёлкала реле в коробке предохранителей под капотом и моргает значок ключика в машине (но не с определеной периодичностью, а быстро и беспрерывно) Так пробовал заводить много раз, несколько дней подряд.

 

Что пробовал делать:

  1. Снимал клеммы с аккумулятора на ночь и ставил их снова затянув.
  2. Проверил ВСЕ предохранители под капотом, а также около пассажира, а также все предохранители starline, включая на 30А.
  3. Реле main пробовал менять с реле стартера, прогревать их феном.
  4. Брызгать WD-40 на втягивающее стартера, ударил по нему несколько раз, думаю, что он мог залипнуть, пробовал его запитать от + стартера, но даже при переводе ключа в START напряжения на стартере не появлялось.
  5. Блок обхода штатного имобилайзера пробовал закоротить.
  6. Пробовал перепрошить ключи (основной и тот, что лежал в коробке с автозапуском), пробовал менять на них батарейки.

Что не пробовал:

  1. Реле, что щелкало при переводе ключа – по звуку было или реле бензонасоса, или реле омывателя фар. Есть ли вариант, что реле бензонасоса вышло из стоя, и из-за этого мозги не дают пустить машину.
  2. Вариант того, что сбросили ключи думал убрать, т.к. машина с первого раза завелась, т.е. что-то просто вышло из строя.

Что странно:

  1. Может я запамятовал, но штатные ключи от машины раньше не открывали – закрывали машину дистанционно, а щас начали.
  2. Не понимаю, как можно проверить реле на адекватность.

Вроде всё, просьба помочь, или хотя бы подсказать куда копать. Все связанные темы перечитал, и ответа на свой случай не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой.Машина уличного хранения,2008 г.в.,Z6,МКПП,пробег 60000 км.После простоя 3-х суток,до этого было -12 гр.,сегодня -25 гр.,завёлся,прогрелся,подъехал к магазину,заглушил.Выхожу минут через 10,ключ на старт,в ответ ноль.Микает иммо-не видит ключ.Такая- же история была ровно год назад.Ещё 2-3 попытки не возымели успеха,колдовство с реле МАЙН,клеммой стартера и предохранителями не имело успеха. после 3-х часового простоя завлась,как ни в чём не бывало(год назад было так-же).У меня сложилось мнение,что антенна ИММО обмерзает и не видит ключ.После простоя и выравнивания температур,всё приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.У меня сложилось мнение,что антенна ИММО обмерзает и не видит ключ

@Jeka 02.06.66., антенна рядом, вокруг ключа, там ничего не обмерзает :

 

immopng_4983262_28985014.png

 

 

  А вот когда не заводится и мигает лампочка иммо, нужно посмотреть код ошибки :

 

immomazda3_5077907_28985047.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,у меня не было просто других мыслей.Тут уже кто-то писал,что снимал приборку и сушил феном.У меня это произошло второй раз,первый раз прошедшей зимой и вчера.Именно при резком понижении температуры.Кстати,это беда не только Мазды,но и др.машин.Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...